Замена сцепления BMW как технический процесс непроста, так как выполнять ее важно соблюдая ряд условий. Рассматриваемая услуга – это качественная установка нового механизма, при которой проводится обязательно диагностика и требует наличия в исполнительном предприятии специализированного инструментария.

Следует отметить, что необходимость выполнения замены сцепления согласуется с такими проявлениями сбоев его схемы работы

  • появился запах гари
  • тугая педаль
  • шум в сцеплении
  • хруст при задней передаче
  • БМВ двигается рывками

Когда становится очевидным, что есть неисправности в сцеплении , автомобилисту надо определить, стоит ли и так ли нужно проводить замену и, соответственно, возникает вопрос, где найти того, кто понимает в таких вопросах.

Заменить сцепление на BMW

Для того чтобы без проблем в последующем и без повторения работ заменить на БМВ сцепление, важно ответственно подойти к решению ряда вопросов.

В первую очередь надо понять, что на различных авто менять сцепление нужно по разным технологиям, и порядок процесса тоже изменяется. Имеет значение и тип узла, модель КПП, так как вкупе это формирует технические моменты.

Можно дать важные рекомендации, благодаря которым можно понять, как заменить механизм с наименьшими рисками

  • нужно найти профильный хороший автосервис, где такие мероприятия выполняют правильно
  • полагаться на рекомендации знающего и опытного мастера, который может подсказать грамотный выход
  • не пробовать самостоятельно менять сцепление на какой бы то ни было иномарке
  • важно выбрать надежное сцепление, на которое и будет заменено дефектное

Автосервисы (центры) по замене сцепления на BMW

Исходя из того, что было сказано выше, можно понять, что требуется подбирать автосервис или центр по замене сцепления на автомобиле BMW. Это, на самом деле, сделать достаточно просто – для этого создан данный электронный каталог СТО , который мы рекомендуем использовать.

Важнее всего то, что предприятия работают строго по специфической техдокументации, а правильность замены сцепления на автомобилях БМВ любой модели гарантирована такими моментами

  • ориентир на схемы, рекомендованные прежде всего производителями иномарок
  • наличие и использование специальных инструментов
  • принятие во внимание класса авто, его модификации, типа коробки и самого сцепления
  • работы выполняют мастера, имеющие подготовку и реальный опыт

Указанные автотехцентры удобны тем, что

  • в Москве они локализуются в различных районах, охватывая все округа
  • все они принимают клиентов по записи (она необязательна, но так удобнее всего получить услугу в то время, какое для вас оптимально)
  • связаться по телефону можно с представителем любого предприятия

Чтобы локально понять, где именно вам будет целесообразно провести работы, обратитесь в колл-центр. По телефону выяснить вопрос, кто и где поможет решить проблему со сцеплением BMW, будет проще.

Автосервисы Меняем сцепление

Мы предоставляем услуги для всех видов и типов иномарок. В нашем автосервисе качество работ гарантируется современным инструментарием и полным соответствием работ техническим нормам.

Независимо от того, какая именно проблема сцепления стала приносить вам неудобства, к нам вы можете обратиться за ее решением. Персонал техцентра полностью подготовлен для устранения любой характерной и нехарактерной неисправности.

Мы находимся на Рязанском проспекте в районе Выхино-Жулебино. Рядом с нашим предприятием расположены станция Котельники и метро Жулебино, от которых, соответственно, к нам приехать проще всего.

  • Название (ZS): SWQ-мото
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Да
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): 9-21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 5
  • Ближ. метро (ZS): Жулебино
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Котельники
  • Опыт работы (ZS): 5 лет
  • Округ (ZS): ЮВАО
  • Адрес (ZS): Саранская улица, вл2 А
  • Съезд с шоссе (ZS): Да

Если вам нужны какие-либо восстановительные работы, включая и замену сцепления в сборном варианте в Люберцах, то наш техцентр подойдет вам больше всего.

Для того чтобы обеспечить действительно полноценную по качеству работу, мы полностью соблюдаем рекомендуемые производителями технологии. У нас реально поменять узел как на авто эконом-класса, так и на премиальных иномарках и коммерческом транспорте.

По ценам наше предприятие предлагает довольно выгодные предложения.

До Люберец, где расположено наше предприятие, можно проехать по Рязанскому проспекту. Соответственно, ориентироваться можно на метро Жулебино, Выхино, а также станцию Лермонтовский проспект.

  • Название (ZS): SC-service авто
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Работаем
  • Диагност. цех (ZS): Есть
  • Время работы (ZS): с 9 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 6
  • Ближ. метро (ZS): Лермонтовский проспект
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Рязанский проспект
  • Опыт работы (ZS): 5 лет
  • Округ (ZS): ЮВАО
  • Адрес (ZS): Огуречная улица, 5
  • Съезд с шоссе (ZS): Рязанский проспект, МКАД

Техцентр «Frick-прайм» является автосервисом, где есть реальная возможность осуществить профессиональные мероприятия. Наши сотрудники хорошо обучены и к проведению работ допущены только те, кто по подготовке подходит по квалификационным требованиям.

Нужна грамотная помощь? Приезжайте!

  • Название (ZS): Техсервис Frick-прайм
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Без выходных
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 9 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 4
  • Ближ. метро (ZS): Бульвар Дмитрия Донского
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Лесопарковая
  • Опыт работы (ZS): 7 лет
  • Округ (ZS): ЮЗАО
  • Адрес (ZS): Старобитцевская улица, 21А
  • Съезд с шоссе (ZS): Варшавское шоссе

Мастера автосервиса GRH auto – это те специалисты, с которыми можно посоветоваться по вопросам установки на автомобиль сцепления и получить грамотные рекомендации. Качественная подготовка наших сотрудников – залог того, что любая работа, которую необходимо будет провести с иномаркой, будет сделана действительно качественно.

Те, кто уже пользовался нашими услугами, обычно становятся постоянными клиентами из-за наших невысоких цен и оперативности приема авто в работу.

У нас в оснащении есть все нужное и необходимое оборудование. База электронных схем дает нам возможность работать как со сцеплениями автомобилей из стран Европы, так и Азии.

К нам можно приехать по Варшавскому шоссе, основной ориентир – станция Южная. Для уточнения маршрута позвоните менеджеру, который вас встретит у техцентра.

  • Название (ZS): GRH auto
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Без выходных
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 9 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 5
  • Ближ. метро (ZS): Южная
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Пражская
  • Опыт работы (ZS): 10 лет
  • Округ (ZS): ЮАО
  • Адрес (ZS): 1 Дорожный пр-д д7
  • Съезд с шоссе (ZS): Варшавское шоссе

Если для вас приоритетно, чтобы ТС оказалось в руках специалиста, который сможет определить причину и последствия неполадок и устранит их с вашими минимальными затратами – звоните нам. Наша команда состоит из опытных диагностов и механиков, которые в работают по техдокументации и в процессе работ всегда пользуются нужным специнструментом.

  • Название (ZS): KPD-moto
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Без выходных
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 9 до 20
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 5
  • Ближ. метро (ZS): Тульская
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Шаболовская
  • Опыт работы (ZS): 8 лет
  • Округ (ZS): ЮАО
  • Адрес (ZS): Духовской переулок, 16с12
  • Съезд с шоссе (ZS): Варшавское шоссе

Когда механизм сцепления выходит из строя и не работает в штатном режиме, вопрос у владельца авто практически один – где можно решить проблему. Сервисный центр КлинРайд может стать той структурой, которая поможет устранить неисправность на авто любой марки, модели, производителя и возраста.

Мы выполняем много лет работа по переустановке автомобильных узлов. Поэтому наши мастера смогут дать квалифицированный ответ на вопросы автовладельцев и при необходимости проведут мероприятия.

Если вы в данный момент ищете тех, кто может посоветовать, как поступить в случае с проблемами сцепления — звоните, записывайтесь и приезжайте к нам в район Ясенево. Нас можно найти недалеко от метро с таким же названием.

  • Название (ZS): КлинРайд
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Нет
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 9 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 5
  • Ближ. метро (ZS): Ясенево
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Тёплый стан
  • Опыт работы (ZS): 10 лет
  • Округ (ZS): ЮЗАО
  • Адрес (ZS): Литовский бульвар, вл9
  • Съезд с шоссе (ZS): Варшавское шоссе

В ситуациях, когда автомобилист не может решить какой-либо вопрос по сцеплению или по другому узлу, ему нужен тот, кто даст правильную рекомендацию и совет по поводу того, что делать с неисправным узлом.

Техсервис «Soier» оптимально подходит как для консультаций, так и для диагностики и других работ. Для этого у нас есть все, что нужно – квалифицированный штат, диагностические посты и колл-центр, куда можно позвонить для уточнения или выяснения вопросов.

Наше местоположение – Обручевский район, Старокалужское шоссе, 59с3. Ориентируйтесь на м. Новые Черемушки.

  • Название (ZS): Soier
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Да
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 9 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 5
  • Ближ. метро (ZS): Новые Черемушки
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Калужская
  • Опыт работы (ZS): 10 лет
  • Округ (ZS): ЮЗАО
  • Адрес (ZS): Старокалужское шоссе, 59с3
  • Съезд с шоссе (ZS): Варшавское шоссе

Мы меняем механизмы автомобиля много лет. Наши мастера – это специалисты с достаточно высокой квалификацией, которые точно понимают последовательности различных работ и имеют в них опыт. В любых процесса мы используем инструменты, которые обязательно должны быть для осуществления услуг.

  • Название (ZS): СцепОФФ
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Нет
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): 10-21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 4
  • Ближ. метро (ZS): Нагорная
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Нагатинская
  • Опыт работы (ZS): 10 лет
  • Округ (ZS): ЮАО
  • Адрес (ZS): Электролитный проезд, 2Ас11
  • Съезд с шоссе (ZS): Варшавское шоссе

Если у автомобиля явно наблюдаются сбои в сцеплении – пробуксовка, шумы, визги – обратитесь к нам, и проблема будет ликвидирована на удобных условиях и точно в срок. Наш автосервис данные работы осуществляет давно, так что никаких затруднений в проверке иди центровке сцепления у наших мастеров не возникает.

  • Название (ZS): Road-PROff
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Нет
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 9 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 4
  • Ближ. метро (ZS): Юго-западная
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Тропарево
  • Опыт работы (ZS): 7 лет
  • Округ (ZS): ЮЗАО
  • Адрес (ZS): Тропарёвская улица, 7Ас1
  • Съезд с шоссе (ZS): Боровское шоссе

Сервисный центр «Ticco-auto» для всех своих клиентов-автомобилистов предлагает

  • удовлетворительные сроки, которые неукоснительно соблюдаются
  • хорошее качество предоставляемых деталей
  • специализированные услуги, многие из которых не делают в других техцентрах

При всем этом нас трудно назвать дорогим сервисом, хотя к самым дешевым наша компания не относится. Скорее, мы соблюдаем баланс между стоимостью и надежностью услуг.

Если вам интересны какие-либо подробности о проводимых работах или допуслуги (эвакуатор, например), по телефону это проясняется в течение считанных минут.

  • Название (ZS): Ticco-auto
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Да
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): 10-21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 6
  • Ближ. метро (ZS): Домодедовская
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Орехово
  • Опыт работы (ZS): 4 года
  • Округ (ZS): ЮАО
  • Адрес (ZS): Елецкая улица, 27
  • Съезд с шоссе (ZS): Каширское шоссе

Определиться с решением, какие работы требуются сцеплению для восстановления, и подлежит ли оно замене, можно в автосервисе PIY мото. Наши сотрудники в короткие сроки проверят механизм и дадут ответ, что с ним можно сделать, чтобы вернуть работоспособность.

Даже если вы ранее обратились в не очень качественный сервис, где были проведены ошибочные действия – для нас не проблема исправить результаты некачественных работ. Мы долгое время конкурируем с техцентрами столицы, и имеем хороший опыт в выполнении услуг.

К нам можно записаться, чтобы исключить потерю времени в очереди. По телефону мы готовы дать предварительную консультацию.

  • Название (ZS): PIY мото
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Да
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): 9-21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 4
  • Ближ. метро (ZS): Тимирязевская
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Дмитровская
  • Опыт работы (ZS): 7 лет
  • Округ (ZS): САО
  • Адрес (ZS): Огородный проезд, 21с2
  • Съезд с шоссе (ZS): Алтуфьевское шоссе

Хорошего мастера, который сможет разобраться с вопросом, возникшим у автомобилиста, найти можно в техническом центре центр «XR autoran». Наша компания – это надежная структура, где в первую очередь стоит задача восстановления работы автомобильных узлов без рисков и на профессиональном уровне.

Телефон менеджера, у которого есть актуальные на конкретный момент данные, приведен и указан. Звоните, спрашивайте – мы обязательно постараемся вашу проблему решить.

  • Название (ZS): XR autoran
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Да
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 9 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 6
  • Ближ. метро (ZS): Киевская
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Кутузовская
  • Опыт работы (ZS): 10 лет
  • Округ (ZS): ЗАО
  • Адрес (ZS): Бережковская набережная, 12Бс3
  • Съезд с шоссе (ZS): Можайское шоссе

Принимая автомобиль в работу (независимо от его марки и модельной спецификации), сотрудники автотехсервиса «Albi» проводят оценку его состояния и диагностируют проблемный узел (сцепление в данном случае). По результатам проверки мастера принимают решение по перечню мероприятий или советуют автомобилисту какой-либо путь.

Выполнение каких бы то ни было работ, указанных в прайсе и осуществляемых на базе компании, проходит в оперативном порядке и без задержек по срокам.

  • Название (ZS): Albi
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Да
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): 10-21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 5
  • Ближ. метро (ZS): Кожуховская
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Дубровка
  • Опыт работы (ZS): 10
  • Округ (ZS): ЮВАО
  • Адрес (ZS): Южнопортовая 9
  • Съезд с шоссе (ZS): Каширское шоссе

Наш автотехсервис «Гранди» давно на рынке не уступает свою нишу, которую занял благодаря надежности работ и оперативности их выполнения. Так что, если вы активно подыскиваете тех, кто поможет с минимизированными рисками ликвидировать дефекты, выбирайте нас.

Менеджеры, принимающие звонки, дадут запрошенную информацию по перечню и стоимости работ, а также запишут вас, если будет такое пожелание.

  • Название (ZS): Гранди
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Да
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): 10-20
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 3
  • Ближ. метро (ZS): Рязанский проспект
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Выхино
  • Опыт работы (ZS): 5 лет
  • Округ (ZS): ЮВАО
  • Адрес (ZS): Ферганская улица, 8
  • Съезд с шоссе (ZS): Рязанский проспект

Не имеет значения, почему, отчего и как перестало работать сцепление – когда такое случается, автомоблисту можно советовать техцентр «Картен-мото» по ряду причин. Во-первых, наши сотрудники – действительно из числа профессионалов, во-вторых – мы редко срываем сроки и соблюдаем все требования к услугам, какими бы они ни были.

Если вам нужна мелкая работа или переустановка узла в сборе – любая задача нашим специалистам по плечу. От вас требуется только позвонить нам, записаться и приехать, чтобы получить качественный сервис.

  • Название (ZS): Картен-мото
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Нет
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 9 до 20
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 5
  • Ближ. метро (ZS): Авиамоторная
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Шоссе Энтузиастов
  • Опыт работы (ZS): 7 лет
  • Округ (ZS): ЮВАО
  • Адрес (ZS): 2-я улица Энтузиастов, 6
  • Съезд с шоссе (ZS): Энтузиастов шоссе

Прежде чем подсчитывать, во сколько обойдется поменять сцепление, надо понять, нужно ли это вообще и требуется ли это в данный момент. Это поможет определить диагностика, возможная на базе нашего автотехцентра «Mobi-crew».

После выявления существующих дефектов сотрудники, разумеется, проведут требуемые для восстановления технические действия. Все они проходят по общепринятым схемам и выполняются корректно.

  • Название (ZS): Автотехцентр «Mobi-crew»
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Нет
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 10 до 20
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 4
  • Ближ. метро (ZS): Новогиреево
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Шоссе Энтузиастов
  • Опыт работы (ZS): 8 лет
  • Округ (ZS): ВАО
  • Адрес (ZS): Кетчерская улица, 9 к6
  • Съезд с шоссе (ZS): Энтузиастов шоссе

Независимо от того, как и в какой момент проявились неполадки, их нужно устранить в хорошем техническом центре, в числе которых «VitaCSA-авто». Наш сервис считается в ВАО фаворитом автовладельцев, так как

  • у нас хорошие мастера с реальной фундаментальной подготовкой
  • мы решаем возникшие вопросы и проблемы на долгий срок
  • мы проводим только те мероприятия, которые действительно нужны, не навязывая лишних работ

Поэтому нас ценят и уважают те владельцы корейских, французских, немецких иномарок, кто уже был в нашем автосервисе. Мы не обманываем клиентов, и это подтвердит любой наш клиент.

  • Название (ZS): Технический VitaCSA-авто
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Да
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 9 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 8
  • Ближ. метро (ZS): Преображенская площадь
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Электрозаводская
  • Опыт работы (ZS): 10 лет
  • Округ (ZS): ВАО
  • Адрес (ZS): Электрозаводская улица, 46с7
  • Съезд с шоссе (ZS): Щёлковское шоссе

Используя наработанный опыт в восстановлении и замене на иномарках разного производства и классов сцеплений, автосервис «Ренделл» гарантирует верный с технического аспекта процесс выполнения мероприятий.

У нас имеются и активно используются схемы, установленные конкретными автопроизводителями. Этим фактор обеспечивается действительно квалифицированная работа.

Вы можете обратиться к нам по записи. Менеджер вас встретит, и вы получите услугу вне очередей.

  • Название (ZS): Ренделл
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Да
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): 9-21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 6
  • Ближ. метро (ZS): Щёлковская
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Черкизовская
  • Опыт работы (ZS): 7 лет
  • Округ (ZS): ВАО
  • Адрес (ZS): Иркутская улица, 2Б
  • Съезд с шоссе (ZS): Щёлковское шоссе

Для автомобилистов района Сокольники наш техцентр готов предложить (и несколько лет оказывает) полный список услуг. Это возможно потому, что мы имеет подобранный штат механиков и обеспечили свое предприятие необходимым оснащением.

Как дополнительную услугу мы можем прислать эвакуатор, который вам обойдется бесплатно. Просто позвоните и назовите свое расположение.

Так как доверие автовладельцев для нас дорогого стоит, мы всегда работаем честно.

  • Название (ZS): ION-prime
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Да
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 9 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 6
  • Ближ. метро (ZS): Сокольники
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Преображенская площадь
  • Опыт работы (ZS): 8 лет
  • Округ (ZS): ВАО
  • Адрес (ZS): улица Жебрунова, 7
  • Съезд с шоссе (ZS): Щёлковское шоссе

Столкнувшись с проблемой в сцеплении, предлагаем провести его проверку на базе нашего автотехцентра Авто-Несса. Персонал из опытных диагностов и механиков с внушительным реальным опытом ликвидирует неисправности, предложив определенные услуги.

  • Название (ZS): Технический центр Авто-Несса
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Да
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 9 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 5
  • Ближ. метро (ZS): Алексеевская
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Марьина Роща
  • Опыт работы (ZS): 7 лет
  • Округ (ZS): СВАО
  • Адрес (ZS): 1-й Рижский переулок, вл2
  • Съезд с шоссе (ZS): Ярославское шоссе

Если нужно посоветоваться с кем-то, кто может посоветовать тот или иной вид восстановления работоспособности автомобильного сцепления, или же выполнить переустановку названного узла, приезжайте в техцентр NTR-прайм.

Мы долгое время на рынке занимаем устойчивое место, обслуживая автомобили с совершенно разными характеристиками. За это время отработаны методики и получены реальные навыки, необходимые в таких мероприятиях.

Нас выбирают те, кто хочет при хорошем качестве услуги понести адекватные затраты. Также к нам обращаются из-за положительной репутации и хороших отзывов.

  • Название (ZS): Техцентр NTR-прайм
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Без выходных
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 9 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 5
  • Ближ. метро (ZS): Медведково
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Бабушкинская
  • Опыт работы (ZS): 4 года
  • Округ (ZS): СВАО
  • Адрес (ZS): Джамгаровская улица, 18
  • Съезд с шоссе (ZS): Ярославское шоссе

Несомненно, пробуксовка и невключение – опасные неисправности автомобильного сцепления. Если они появились – приезжайте в автосервис ON-car, где мы после диагностики точно скажем, отчего и почему данные неисправности имеют место и как их можно устранить.

Выполняя поэтапно все мероприятия, механики, работающие непосредственно с этим узлом, соблюдают главные принципы и требования к такого рода мероприятиям. Поэтому у нас есть возможность без повтора работ как поменять, так и восстановить механизм.

  • Название (ZS): ON-car
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Воскр. вых
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 10 до 20
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 6
  • Ближ. метро (ZS): Димтровская
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Отрадное
  • Опыт работы (ZS): 5 лет
  • Округ (ZS): САО
  • Адрес (ZS): 17-й проезд Марьиной Рощи, 13б
  • Съезд с шоссе (ZS): Дмитровское шоссе

Не всегда получается найти ту структуру, где могли бы профессионально поменять на автомобиле забарахлившее сцепление. Наш автотехсервис точно не относится к предприятиям СВАО, куда с одной проблемой приезжают дважды.

В «Планете механики» вы как клиент получаете

  • индивидуальное обслуживание
  • профессиональные услуги
  • грамотную и подробную консультацию от мастера по конкретной проблеме

Весь процесс оказания услуг у нас прозрачен. Все работы, запчасти, расходники указываются в калькуляции, которая после не меняется без согласования.

Если вам нужно подробнее узнать о нас, о нашем спектре работ – позвоните. Мы расскажем об опыте и своих методах восстановления работоспособности автомобильных механизмов.

  • Название (ZS): Планета механики
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Без выходных
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 10 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 4
  • Ближ. метро (ZS): Владыкино
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Бибирево
  • Опыт работы (ZS): 4 года
  • Округ (ZS): СВАО
  • Адрес (ZS): Берёзовая аллея, вл11
  • Съезд с шоссе (ZS): Алтуфьевское шоссе

Несмотря на множество предприятий, которые в САО оказывают услуги по переустановке автомобильных узлов, наш технический центр долгое время является фаворитом среди автовладельцев. Нас отличает

  • возможность работы с авто практически любого класса, независимо от мотора и коробки
  • реальное выполнение работ с гарантией в срок
  • приемлемость цен

С нашими специалистами можно обсудить все вопросы по сцеплению и получить в ответ надежную и грамотную рекомендацию. Мы не стремимся взять больше денег – нам важна репутация честного профессионального техцентра, где проводят качественные работы.

  • Название (ZS): ПрофСцепление
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Нет
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 10 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 4
  • Ближ. метро (ZS): Войковская
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Щукинская
  • Опыт работы (ZS): 4 года
  • Округ (ZS): САО
  • Адрес (ZS): 5-й Войковский проезд, 7
  • Съезд с шоссе (ZS): Волоколамское, Ленинградское

Наше предприятие автосервисного направления обеспечивает правильные работы по сцеплениям разных автомобилей. Такую деятельность мы практикуем несколько лет. Информация о нас, наших ценах и возможных услугах предоставляется по телефону.

«Мастер Mech» — это тот автосервис, в котором специалисты работают только согласно схемам производителей и с обязательной проверкой узлов после работ.

  • Название (ZS): Мастер Mech
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Воскр вых
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 9 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Нет
  • Кол-во постов (ZS): 4
  • Ближ. метро (ZS): Речной Вокзал
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Водный стадион
  • Опыт работы (ZS): 5 лет
  • Округ (ZS): САО
  • Адрес (ZS): Смольная улица, 50 вл6
  • Съезд с шоссе (ZS): Ленинградское шоссе

Каждый раз, когда сцепление пропадает или работает рывками, обязательно нужно поговорить и посоветоваться с тем, кто разбирается в этом и других механизмах автомобиля. Такого мастера мы сможем предоставить в нашем техническом центре.

Благодаря использованию только тех алгоритмов, которые рекомендуют автоконцерны, «DSS мото» полностью обеспечивает клиентов гарантией на довольно долгий срок.

  • Название (ZS): DSS мото
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Работаем
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 9 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 6
  • Ближ. метро (ZS): Полежаевская
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Октябрьское поле
  • Опыт работы (ZS): 8 лет
  • Округ (ZS): СЗАО
  • Адрес (ZS): 1-й Магистральный тупик, 8
  • Съезд с шоссе (ZS): Звенигородское шоссе

Мы, автотехцентр «АвтоСТО Сцепление», не являемся самым недорогим сервисом. Но мы – то предприятие, где за разумную среднюю сумму вы можете получить набор услуг для автомобильного сцепления, с чем бы ваше обращение к нам не было связано.

Те автомобилисты, кто уже пользовался или пользуется нашими услугами на постоянной основе, отмечают индивидуальный профессиональный подход. С каждым автомобилем работы ведутся по отдельному плану, так как в первую очередь специалист оценивает особенности иномарки.

Если вы заинтересованы в том, чтобы требуемые мероприятия со сцеплением проходили правильно, выбирайте нас. Более точную и актуальную информацию мы готовы дать по телефону.

  • Название (ZS): АвтоСТО Сцепление
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Работаем
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 9 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 5
  • Ближ. метро (ZS): Сходненская
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Тушинвская
  • Опыт работы (ZS): 7 лет
  • Округ (ZS): СЗАО
  • Адрес (ZS): Походный проезд, вл 29
  • Съезд с шоссе (ZS): Волоколамское шоссе

Наш техцентр, имеющий специализацию на автомобилях из других стран (иномарках), сможет помочь при дефектах сцепления благодаря потенциалу базы оснащения и подготовленности персонала.

Мы соблюдаем данные клиенту сроки, а также полностью представляем перечень необходимых для восстановления работы ТС мероприятий. Поэтому нас ценят все, кто хоть однажды обращался в нашу структуру.

Наша команда механиков всегда готова принять авто по записи или без таковой в рабочее время. Независимо от того, потребуется ли диагностика или же замена в сборе, на нас можно рассчитывать как на профессионалов.

  • Название (ZS): Нью Фикс
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Работаем
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 9 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 5
  • Ближ. метро (ZS): Волоколамская
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Мякинино
  • Опыт работы (ZS): 6 лет
  • Округ (ZS): СЗАО
  • Адрес (ZS): Волоколамское шоссе, 148
  • Съезд с шоссе (ZS): Волоколамское шоссе

Чтобы понимать, как надо восстанавливать работу сцепления, обратитесь к нам. Наш автотехцентр – это не только место, где предлагают на услуги средний прайс, но предприятие, в котором есть грамотные мастера.

Для нас неважно, какой у вас автомобиль — сотрудники компании смогут оценить состояние его узлов (и сделают это правильно) и осуществят нужные технические мероприятия.

  • Название (ZS): 44 XRT moto
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Бех выходных
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 9 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 10
  • Ближ. метро (ZS): Кунцевская
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Славянский бульвар
  • Опыт работы (ZS): 8 лет
  • Округ (ZS): ЗАО
  • Адрес (ZS): Молодогвардейская улица, 10с25
  • Съезд с шоссе (ZS): Можайское шоссе

Техцентр «Clutch PROFF» — одно из тех немногих предприятий, в котором реально можно за квалифицированные услуги отдать небольшие деньги. Мастера наших цехов понимают все особенности автомобильных узлов и механизмов, и потому могут выполнить правильно все нужные вашему авто мероприятия.

Заранее записаться к нашим сотрудникам можно по e-mail или по телефону.

  • Название (ZS): Clutch PROFF
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Без выходных
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 10 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Да
  • Кол-во постов (ZS): 5
  • Ближ. метро (ZS): Дубровка
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Волгоградский проспект
  • Опыт работы (ZS): 6 лет
  • Округ (ZS): ЮВАО
  • Адрес (ZS): Шарикоподшипниковская улица, 4
  • Съезд с шоссе (ZS): Волгоградский проспект

В нашем центре есть возможность сделать диагностику сцепления, чтобы понять необходимость в тех или иных работах. Проверка выполняется в любом случае, если автовладелец обратился к нам за помощью в устранении неполадок.

Если вы не смогли найти автосервис, где бы помогли решить проблемный вопрос или выполнить услуги – звоните нам. Мы сможем также выслать эвакуатор, если ваша иномарка не может буксироваться или если неисправность застала вас в пути.

Оснащение современного уровня, имеющееся спецоборудование и инструментальный набор гарантируют оперативные сроки работ и их надежность.

  • Название (ZS): Сервис-Про
  • Статус (ZS): Эконом
  • Выходные (ZS): Да
  • Диагност. цех (ZS): Да
  • Время работы (ZS): С 9 до 21
  • Агрегатный цех (ZS): Нет
  • Кол-во постов (ZS): 8
  • Ближ. метро (ZS): Аннино
  • Ресепшен (ZS): Да
  • С. метро (ZS): Бульвар академика Янгеля
  • Опыт работы (ZS): 4 года
  • Округ (ZS): ЮАО
  • Адрес (ZS): Востряковский проезд, 12
  • Съезд с шоссе (ZS): Варшавское шоссе

Установка сцепления на БМВ

Разумеется, установка сцепления на БМВ – это, по сути, наиболее ответственный и важный этап работ. Чтобы установить без повреждений новое сцепление, нужно понимать не только как оно крепится, но и с какими агрегатами и механизмами оно связано и как его подключить правильно. И, конечно, необходимость в адаптации сцепления после установки никто не отменял.

Если с вашей BMW сцепление уже снято, то сделать его установку можно в автосервисе. Подобрать то предприятие, где монтаж вам был удобен более всего, можно через сайт-каталог.

Установить на иномарку такого плана сцепление в гараже не получится – для этого нужен мастер, который разбирается в узлах и знает, как правильно выполнять определенные манипуляции. Также это требует набора инструментов, позволяющих корректно выполнить работы.

Центровка сцепления

Центровка сцепления БМВ – это обязательная работа после его замены и установки. Без того, чтобы отцентровать диск сцепления и его корзину, нельзя говорить ни о каком качественном исполнении работ.

Это мероприятие нужно для того, чтобы восстановить соосность деталей и избежать в дальнейшем слишком быстрый выход механизма из строя из-за трения комплектующих.

Для центрования используют специальные направляющие (оправки). Если изначально обращаться к механикам для монтажа сцепления, то не возникнет вопроса с тем, как сделать центровку, поскольку специалисты по умолчанию проведут эту услугу.

Диагностика сцепления BMW

Диагностика сцепления BMW фактически определяет перечень предстоящих работ. Чтобы понять, что делать с проблемным узлом, сначала необходимо проверить его. Так можно установить факт неисправности.

p>Диагностические работы подразумевают, что должны быть выполнены

  • выявление неисправностей
  • проверка работоспособности сцепления
  • оценка состояния

Все мероприятия данного плана имеют цель определить дефекты и обозначить неисправности, которые стали причиной сбоев сцепления BMW.

Проверка работоспособности подразумевает мероприятия, при которых можно понять, как на БМВ сцепление работает в разных режимах. На этом этапе требуется специнструмент.

Оценка состояния позволит понять, насколько сцепление изношено. Явные дефекты в виде повреждений корпуса (корзины), наличие коррозии и так далее видны при визуальном осмотре и говорят о критическом уровне выработки.

Проверить механизм качественно получится только там, где в целом специализированно работают со сцеплениями. Выбрать предприятие, в котором удобно сделать диагностику этого узла на BMW, можно по представленному каталогу.

Дефектовка сцепления

Выполняемая дефектовка сцепления позволяет провести тщательный осмотр его деталей. Для BMW, да и для любого другого автомобиля, отдефектовать сцепление означает

  • понять, что именно следует поменять
  • определить конкретные неисправности, которые может быть трудно выявить другими методами
  • оценить износ комплектующих

Конечно, чтобы правильно сделать дефектовку, нужен и опыт, и умения. Поэтому данная услуга оказывается автосервисами, где выполняют ее специалисты.

Компьютерная диагностика сцепления

Компьютерная диагностика узла проводится на некоторых иномарках. Не все типы сцепления позволяют проверить его на сканере и оценить состояние таким методом.

Если на вашей BMW возможно проведение проверки сцепления на компьютере, это будет сделано максимально корректно.

По сути, при компьютерной оценке состояния определяется запас сцепления. Такой вид работ обязует использовать сканер.

Срок службы сцепления BMW

Как и в случае с периодичностью, срок службы для сцеплений автомобилей не указывается. На BMW, как и на других иномарках, механизм рассчитан на определенное количество включений и, соответственно, выключений. Когда ресурс исчерпывается, узел меняют.

Повлиять на срок службы может и то, где узел обслуживается. Если делать все своими руками, то, скорее всего, долго сцепление работать не будет.

Продлить время работоспособности сцепления можно только одним способом – использовать его аккуратно и правильно, и не допускать каких-то агрессивных действий с механизмом.

Периодичность замены сцепления BMW

По сути, периодичность замены сцепления на БМВ в большей мере зависит от того, как автовладелец эксплуатирует иномарку. Никаких определенных сроков для этого мероприятия нет. Но если вы аккуратно водите, не участвуете в гонках и не трогаетесь в места рывком на высоких оборотах, то менять сцепление вам может потребоваться примерно на восьмидесяти-ста тысячах километража.

В большинстве случаев только появление неисправностей может указать на то, когда менять на автомобиле BMW сцепление. И к их проявлениям надо отнестись серьезно.

Запись на замену сцепления

Благодаря инструментам проекта и колл-центру возможна запись на замену сцепления. Если вы, владелец BMW, дорожите временем и планируете его, данный вариант станет для вас лучшим выбором.

Записаться можно в нашей службе справок (call-центр) или же посредством заявки. Заявка располагается в верху сайта. Мы рекомендуем указать, в чем именно заключается ваша проблема со сцеплением, когда она проявляется и, разумеется, данные по автомобилю БМВ (модель, возраст, тип коробки).

Преимущества предварительной записи очевидны

  • возможность скорректировать свое время визита
  • экономия времени на ожидании в очереди, с которой сталкиваются многие автомобилисты
  • по приезде вас встретит специально освобожденный специалист

Многие любители начинают свое знакомство с автомиром в большинстве случаев с автомобиля с пробегом, и в тот же миг их жизнь преображается, появляется много вопросов. Cпециалист бренда TRIALLI, инженер-конструктор Роман Дегтярев не стал разбираться в магии, позволяющей тонне железа передвигаться, об этом уже достаточно умных книг. Вместо этого рассматривается одна из первых проблем, с которой сталкивается автолюбитель при покупке нового автомобиля с пробегом – это замена сцепления.

Есть в России традиция начинать учиться водить на машинах с механической коробкой переключения передач (МКПП), поэтому велики шансы столкнуться именно с этой проблемой.

Что необходимо знать о сцеплении.

Все эти детали входят в комплект сцепления (что все понимают под сцеплением):

Рис. 1. Муфта сцепления в сборе (Выжимной подшипник)
Рис. 2. Нажимной диск (корзина)
Рис. 3. Ведомый диск

Зачем менять маховик?

Если маховик имеет большой пробег или сильный износ рабочей поверхности, необходимо его заменить, либо отдать в специализированный сервис, где восстанавливают рабочую поверхность. К чему может привести установка нового комплекта сцепления на старый маховик? Начнем с того, что ведомые диски могут отличаться в диаметре до 0,5 мм, вероятность, что ваш новенький диск попадет в углубление, проточенное предыдущим ведомым диском, очень мала. В итоге вы получаете не плотное прилегание и очень долгую приработку, постоянные пробуксовки и перегрев всех элементов сцепления (для справки перегрев может привести к разрушению нажимного диска). Так же в маховиках могут устанавливаться опорные подшипники первичного вала, либо втулки, их тоже необходимо менять, они могут быть причиной вибраций.

С ведомым диском все просто. Необходимо взять новый, не перепутать сторону установки (обычно на нем пишется «сторона маховика»), отцентрировать, обязательно очистить шлицы первичного вала КПП и смазать их специальной смазкой.

Нажимной диск сцепления должен быть обязательно новым. На нем так же, как и на маховике, со временем появляется выработка (углубление), которая соответствует размерам ведомого диска, работающего с ним в паре. Диапазон, в котором корзина может обеспечить достаточное усилие прижима ведомого диска к маховику, составляет чуть более 2 мм. Как следствие, если вы оставили старый маховик с износом полмиллиметра, то получили минус 25 % к ресурсу; оставили старый нажимной диск еще минус 25 %, итого уже 50 процентов. Кроме видимого износа нажимный диск может обладать невидимым износом – усталостным износом металла, он может проявляться в потери жесткости пружины. Ощущается это при длительных поездках или в пробках, когда пружины нажимного диска нагреваются и меняют свои характеристики.

Муфта сцепления является расходником и зачастую меняется чаще всех остальных элементов сцепления. Срок службы муфты сильно зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.

Казалось бы, все сделали правильно: поменяли маховик, поставили новый комплект сцепления, но это еще не все. Многие производитель автомобилей рекомендуют устанавливать нажимные диски по меткам (такие тонкости описаны в сервис мануалах на ваш автомобиль). Делается это с целью не допустить суммарный дисбаланс и вибрации, ведь каждый элемент балансируется по отдельности, и если при установке одного на другое совпадут балансировочные грузики, мы получим суммарный дисбаланс.

В завершении должна обязательно быть обслуженной система выключения сцепления, ее неисправность может привести к неправильной работе всех узлов, а так же к преждевременному выходу их из строя.

Напоминаем всем автовладельцам: проводите обслуживание своего авто вовремя и удачи на дорогах!

#####Статья предоставлена Управляющей компанией «КАРВИЛЬ» , автор текста – специалист бренда TRIALLI, инженер-конструктор Роман Дегтярев.

Любой автомобиль с механической коробкой передач нуждается в регулярной замене сцепления. Замена сцепления своими руками не вызывает особых трудностей, если есть необходимое оборудование, и вы знаете порядок действий. Пробег диска составляет 70–150 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Другие детали сцепления меняют по мере необходимости. Прочитав статью, вы узнаете, как поменять сцепление, не обращаясь в автосервис.

Оборудование и инструменты, необходимые для работы

Оправка для центровки сцепления

Для работы вам потребуются:

  • яма, эстакада, подъемник или домкрат;
  • набор рожковых и торцовых ключей;
  • монтировка;
  • лебедка;
  • первичный вал коробки передач (МКПП) или специальная оправка, соответствующая типу КПП;
  • тормозная жидкость (для автомобилей с гидравлическим сцеплением);
  • удлинитель с лампой-переноской;
  • помощник.

Замена сцепления

Полная замена комплекта сцепления подразумевает следующий порядок операций:

  • снятие и установку МКПП;
  • замену:
  • диска;
  • корзины;
  • главного и рабочего цилиндров (если есть);
  • тросика;
  • выжимного подшипника.

Снятие и установка коробки

Технологии снятия и установки МКПП на автомобилях с задним и передним приводом отличаются. На заднеприводных машинах необходимо отсоединить муфту, соединяющую МКПП с карданным валом. На переднеприводных потребуется снять приводные валы, вставить на их место заглушки. После этого отсоединить тросики или кулисы устройства выбора передач, открутить гайки крепления, затем вытащить первичный вал коробки из подшипника в маховике двигателя.

Обязательно проверьте состояние сальника устройства выбора передач. Об износе сальника говорят масляные пятна в районе штока.

При установке необходимо проворачивать вал коробки, чтобы он попал в шлицы маховика. Снимая или устанавливая МКПП на автомобилях с полным приводом или большим объемом двигателя, используйте лебедку. После установки МКПП на автомобиль, необходимо отрегулировать длину штока, который выжимает вилку.

Замена диска и корзины

Протрите тряпкой, затем обезжирьте бензином поверхность маховика и ведомого диска корзины. Вставьте диск в корзину, затем наденьте обе детали на первичный вал МКПП или оправку, после чего вставляйте в отверстие маховика. Когда оправка дойдет до упора, подведите по ней детали к маховику и прикрутите корзину штатными болтами. Несколько раз вытащите, затем вставьте обратно оправку, чтобы убедиться, что диск установлен ровно. Если все нормально, вставьте оправку и затяните болты с усилием 2,5–3,5 кгс-м. Более точно усилие указано в инструкции по ремонту вашей машины. На этом замена диска сцепления завершена. Замена корзины сцепления производится аналогично. Максимальный пробег корзины составляет 150–250 тысяч километров и зависит от многих факторов.

Помните, замена диска сцепления – ответственная операция, поэтому не выполняйте ее в спешке или состоянии алкогольного опьянения.

Вибрация после замены сцепления появляется из-за неправильной центровки диска или слабой затяжки корзины. Если такое произошло, необходимо снять и заново установить диск и корзину.

Замена цилиндров

  • Замена главного цилиндра сцепления необходима, если установка новых уплотнительных колец не улучшила работу системы.
  • Замена рабочего цилиндра сцепления необходима, если тормозная жидкость продолжает сочиться даже после установки новых манжет.

б – толкатель рабочего цилиндра

Чтобы снять рабочий цилиндр, снимите пружину, которая возвращает вилку после отпускания педали. Затем открутите 2 гайки, которые крепят рабочий цилиндр к корпусу коробки передач. Держа рабочий цилиндр на весу, открутите подходящий к нему резиновый шланг.

Чтобы избежать утечки тормозной жидкости, сразу же прикрутите к шлангу новый рабочий цилиндр. Чтобы снять главный цилиндр, выкачайте всю жидкость из бачка. Выкрутите штуцер с медной трубкой, который входит в цилиндр и закройте резиновой заглушкой, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости. Подвиньте трубку в сторону, чтобы не мешала, затем открутите две гайки, крепящие главный цилиндр к кузову машины. Потяните на себя и расшплинтуйте шарнир, к которому подключена педаль. Вытащите штифт и отсоедините цилиндр от педали. Главный и рабочий цилиндр устанавливайте в обратном порядке. Не забудьте отрегулировать длину штока, который выжимает вилку сцепления.

Установив новые цилиндры, залейте новую тормозную жидкость в бачок и обязательно прокачайте сцепление. Для этого наденьте на клапан резиновую трубку и опустите ее в прозрачную емкость, налейте в нее тормозную жидкость, затем попросите его 4 раза плавно нажать/отпустить педаль. После этого попросите нажать педаль еще раз и не отпускать без вашей команды. Когда помощник нажмет педаль в пятый раз, открутите клапан, чтобы спустить жидкость. Затем закрутите клапан, после чего попросите помощника отпустить педаль. Прокачивать сцепление необходимо до тех пор, пока не убедитесь, что жидкость выходит без воздуха. Вовремя доливайте тормозную жидкость в бачок, чтобы цилиндр не подсосал воздуха. Если уровень тормозной жидкости упадет слишком сильно, потребуется повторная прокачка.

Тросик пришел на замену гидравлическому сцеплению. Более высокая надежность, нетребовательность в обслуживании и небольшая цена сделали трос очень востребованным. Трос необходимо менять, если пробег превысил 150 тысяч километров или прошло больше 10 лет с предыдущей замены. Замена троса сцепления не вызывает затруднений даже у неопытного водителя. Освободите вилку от возвратной пружины, затем снимите тросик. После этого расшплинтуйте соединение и снимите трос с педали. Вытащите штифт, затем извлеките старый тросик через салон. Таким же образом установите новый трос. На этом замена троса сцепления завершена. Тросик необходимо менять, если на нем обнаружены даже небольшие повреждения. Если этого не сделать, трос порвется во время движения, что сделает невозможным переключение передач.

Замена выжимного подшипника

Пробег выжимного подшипника не должен превышать 150 тысяч километров. Кроме того, замена выжимного подшипника потребуется, если передачи начали включаться нечетко или появился шум при нажатии на педаль сцепления. Подробно процедура замены выжимного подшипника описана в статье замена выжимного подшипника .

Если есть подходящее оборудование, инструменты и вы умеете аккуратно работать, то самостоятельная замена сцепления не вызывает затруднений. Теперь вы знаете, что такое замена сцепления, каков порядок действий и сможете провести эту операцию на своем автомобиле самостоятельно.

Добавить комментарий