Особенности функционирования безобразный датчик дороги в Ладе Приорат

Появление такого электрического устройства в электрической системе транспортного средства, как безобразный датчик дороги, Обосновано развитие всего комплекса мировой автомобильной промышленности, систем безопасности движения и экологичности автомобиля, а именно.

Принцип действия устройства

С введением обязательной характеристики Евро-2 и Евро-3 специальной комиссией Европейского Союза в области электроники автомобилей система зажигания (зажигания) стала невидимой функцией компьютерного программирования. В «мозги» бортовика были интегрированы и методы его диагностики. С его помощью предотвращается ненужная токсичность неочищенного топлива, осуществляется программа отключения цилиндров с недостатками системы впрыска. Это сделано, блокируя поток топлива через систему инжектора.

С помощью превентивной блокировки этой функции несгоревшее топливо попадает в окружающую среду, функциональность довольно дорогих и сложных деталей катализатора не страдает. На автомобилях, оснащенных комплектом дополнительных электрических устройств, подключенных к Евро-3 и последующим поколениям, датчик неровной дороги ВАЗ добавляется в систему управления через определенные промежутки времени системы зажигания.

Этот индикатор позиционируется как единственное устройство в электронике транспортного средства, которое напрямую не влияет на функцию управления Priora электрической бортовой системой. При такой постановке вопроса часто российские автовладельцы задают вопрос, что нужно в машине неоднородный датчик дороги.

Такое устройство имеет функцию защиты при движении по участкам дорожного полотна с выраженными хулиганами (выбоинами, выбоинами и т. Д.). В соответствии с импульсами, испускаемыми устройством, контроллер может на некоторое время остановить процесс определения интервалов в выключенном цилиндре.

  • Лампа накаливания для Ford Focus 2: лучший выбор, артикул, тип, диодыУхоженная и хорошо оснащенная оптика второго Ford Focus практически неуместна. Независимо от завода по сбору автомобилей стандартные светильники General Electric работают очень хоро…

  • Механизм газораспределения влияет на работу двигателя 3S-FE, поэтому его необходимо обслуживать вовремя. Одним из его основных элементов является ремень ГРМ. Хотя клапаны не сгибаются в случае поломки, не тяните за аварийную замену. Рассмотрим процед…

  • 6 способов заводить машину, если батарея разряженаСоздатель: ДВОЙНОЕ ИСПЫТАНИЕОпубликовано: 28 января 2017 г.Просмотров было: 878,259Мне понравилось: 3 732Мне не понравилось: 3 112в качестве делать машина, если бы он сидел аккумулятор?Вы уверены, что…

  • Проблема радиального контроля. Автоматическая коробка передач, бот или вариаторРЕМОНТ И ОБСУЖДЕНИЕ ВАРИАТОРА ПРИ ВЫХОДЕ ДАВЛЕНИЯ В ВАРИАТОРЕЗамените масло в коробке передач или АКПП Honda.ПРИНИМАЙТЕ ИЛИ НЕ ДАЙТЕ ВАРИАТОР В АВТОМОБИЛЕ ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА…

Стандартное устройство размещено в силовом отсеке автомобиля на правом крыле. Обычно он закреплен на специальном выступе и соединяется с воздухом с помощью трехпроводного контакта. Найди это датчик неровные дороги и замена его не займет много сил.

Прочный ланос, Sens, Chance, Cherie, Acteco 1.5 SQR477 дорожный датчик

Датчик неровной дороги Ланос, Сенс, Шанс, Чери, Acteco 1.5 SQR477 Почти все для машины: иннет.

ДНР Лада Калина неисправность неоднородный датчик дороги

запуск и остановка двигателя, код ошибки P1606 / P1616 / P1617, описание фона ошибки и устранение неисправностей.

Он работает на основе реализации пьезоэлектрического эффекта по аналогии с датчиком детонации силовой установки, то есть преобразования сигналов ускорения, возникающих в системе при движении по дороге с неровностями. Такой импульс преобразуется в постоянную величину текущего напряжения, которая прямо пропорциональна предыдущему сигналу. В частности, контроллер определяет положение, когда транспортное средство движется по труднопроходимой местности, и выдает команду выключения, чтобы остановить последовательность зажигания.

  • Сотрудники Suedwestbank начали рекомендовать состоятельным клиентам взглянуть на рынок классических автомобилей, а вместо этого инвестировать в акции и облигации, вкладывать свободные деньги в старые спортивные автомобили. Банкиры убеждены, что такие…

  • Рейка управления Nissan AlmeraКрепление Nissan Альмерия классик — Это очень фундаментальный элемент машины. Стоимость замены рулевой рейки на Nissan Almera n16. Купить подвеску амортизатора nissan almera n16! Цены на. Независимо от того, какая неиспр…

  • Отказы и неисправности генератора ВАЗ 2113-2114-2115При включенном зажигании контрольный индикатор не горит. Элементы управления не работают1. Предохранитель F16 в монтажном блоке загорелся1. Заменить предохранитель2. Разомкнуть в силовой цепи склада…

  • Свечи гнитьСначала на домашнее свечи придется сделать угнетение. Возраст. Это своего рода капилляр, через который расплав свечной массы попадает в зону горения. Клетки сплетены из хлопковой нити. воск свечи должно быть свободно сплетенным угнетение и…

При движении по проезжей части с неровностями и выбоинами эффект переменной нагрузки переменного типа существенно влияет на угловую скорость вращения коленчатого вала технического инструмента. Частотные импульсы, передаваемые при вращении коленчатого вала технического оборудования, действуют как аналоговый сигнал, который появляется во время интервалов воздушно-топливной согласованности.

Электрический датчик неровные дороги в Приорате он измеряет колебания тела средство передвижения и передает полученный импульс на контроллер. Если допустимый уровень импульсных характеристик превышен, датчик управления определяет характеристики интервала зажигания системы впрыска.

Замена устройства

Технические характеристики датчика:

  • напряжение устройства 5 В (номинальное);
  • ток сети не более 20 мА;
  • диапазон рабочих температур от 40 до 105 градусов по Цельсию;
  • рабочее давление от 630 до 800 мм рт. Искусство;
  • сопротивление на выходном разъеме не более 0,3 кОм;
  • пределы ускорения от 5 до 5g.

Проверка АЦП датчика пульса датчика на неровной дороге ВАЗ может быть выполнена с помощью прибора ДСТ-2М или его аналогов. Индикатор BSME в виде конфигурации ускорения g анализируется и диагностируется. Если сенсор слабо поражен щелчками или постукиваниями, то значения ускорения с другим спектром изменяются от мгновенного к небольшому. В принципе, это устройство очень чувствительное, конфигурации наблюдаются даже при удлинении корпуса.

Коды ошибок неоднородный датчик ВАЗ дороги:

  • P1606 — импульс выходит за ограниченный интервал;
  • P1616 — пониженное значение импульса;
  • P1617 — Чрезмерное значение импульса.

Снятие датчика неровные дороги Приора нужна крестовая отвертка:

  1. Отсоедините шнур питания от отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Сожмите пружинную защелку.
  3. Отсоедините блок проводки от контактов продукта.
  4. Снимите монтажное устройство с монтажного кронштейна.
  5. Снимите датчик с места посадки.
  6. Заменить устройство.

Эту функцию можно считать выполненной.

Post Views: 66

Обманка лямбда зонда Газель

Лямбда зонд – это специальный датчик, который контролирует изменение концентрации кислорода в системе выхлопа современных моделей автомобилей, в том числе и в Газели. Данное устройство следит за уровнем кислорода в отработанных газах, которые поступают в катализатор и выходят из него.

В случае поломки катализатора большинство водителей хотят установить какие-нибудь альтернативные варианты очистки. Это связано в первую очередь со стоимостью нейтрализатора.

Позволить приобрести данное устройство явно может не каждый обладатель Газели. В таком случае, как правило, наиболее оптимальным вариантом является установка пламегасителя.

Затрудняется этот процесс только тем, что дополнительно понадобится установить специальные обманки датчиков кислорода.

Это приведет к тому, что двигатель начнет функционировать в аварийном режиме. Стехиометрический параметр топливной смеси будет рассчитываться согласно табличному значению. В итоге расход горючего на Газели увеличится, а работа мотора и вовсе станет нестабильной.

Обманка лямбда зонда Газель — специальный датчик контроля

На сегодняшний день существует два вида устройства, которые можно устанавливать на автомобили. Обманка лямбда зонда на Газель бывает механической и электронной.

Детали внешне похожи между собой. Отличие заключается только в принципе их действия.

Как правило, механическая обманка представлена в виде проставки небольших габаритов, покрытая каталитическим слоем частиц керамики.

Суть работы устройства достаточно простая: выхлопные газы попадают внутрь проставки через небольшие отверстия, затем вступают в химическую реакцию, и в результате их количество на выходе заметно снижается.

Электронная система управления на Газели анализирует эту информацию и делает вывод, что нейтрализатор работает в штатном режиме.

Электронная обманка – это высокотехнологический механизм на основе микропроцессора. Данные устройства могут обеспечить корректную работу блока управления, без потребности обмануть его. Установленный микропроцессор оценивает информацию, поступившую из датчиков, затем ее обрабатывает и формирует сигнал, который показывает, что катализатор работает нормально.

Почему может не работать обманка лямбда Газель

Если из строя вышел датчик кислорода на Газели, то, соответственно, работать не будет и его обманка. В большинстве случаев данная поломка сопровождается признаками, которые владелец автомобиля может легко заметить и сам:

Что приводит к поломке устройства

Как правило, поломка обманки непосредственно связана с выходом из строя самого датчика. Соответственно, и причины их неисправности будут взаимосвязаны. Итак, почему же происходит поломка данного узла?

Важно! Предотвратить поломку обманки и датчика кислорода на Газели можно. Для этого вам всего лишь нужно своевременно проходить плановые ТО, а при ремонте покупать только качественные детали у сертифицированных поставщиков. Также следует заправлять машину качественным горючим и ни в коем случае не заниматься ремонтом самостоятельно.

В чем же заключается преимущество установки обманки на газели

В случае поломки катализатора его необходимо заменить. Так как стоит новая деталь приличных денег, большинство обладателей автомобилей Газель предпочитают покупку других альтернативных вариантов, цена которых не так сильно бьет по бюджету.

Часто в наш салон обращаются водители с просьбой установить пламегасители. Эти механизмы вместе с монтажом обходятся гораздо дешевле. Но не все так просто, как кажется, на первый взгляд. Установить только пламегаситель будет недостаточно. Необходимо также подумать, как обмануть систему автомобиля.

Данное устройство позволит:

Диагностика функциональности устройства

Если у вас возникли подозрения, что обманка вышла из строя, то следует обратиться к нам за помощью. В мастерской автослесарь проведет полную диагностику данного узла систем, по результатам которой станет ясно, в чем же заключается поломка.

Как правило, диагностика проводится с помощью специального сканера. После того как устройство считает сигнал ошибки, на мониторе компьютера появятся соответствующие коды, которые при расшифровке выдадут информацию о том, что катализатор плохо функционирует.

По результатам данной процедуры станет ясно, где произошла поломка, и стоит ли вообще менять обманку или, непосредственно, сам датчик кислорода на Газели.

Обратите внимание! Обманка датчика кислорода устанавливается исключительно на исправное устройство. Этот механизм не способен скрыть поломку, связанную с лямбда зондом, или сделать реальной эксплуатацию автомобиля с ошибками по датчику кислорода.

Как проходит установка обманки

После того как мастер установит деталь, альтернативную нейтрализатору, он должен вмонтировать специальную обманку на датчик кислорода. Происходит это, как правило, по простой схеме:

Стоит ли полностью отключить датчик кислорода

При установке альтернативных деталей очистки на автомобили модели Газель монтаж обманки датчика кислорода является обязательным условием. В другом случае система машины не будет нормально работать.

Наверное, вас интересует вопрос, а сможет ли вообще функционировать автомобиль без этого датчика? Спешим сразу же вас заверить, что удалять лямбда зонд категорически не рекомендуется. Установка обманки и само ее устройство стоят не так дорого, как новый катализатор.

Безусловно, есть и такие модели автомобилей, в которых удалить данное устройство можно без особого вреда. Эта процедура никоим образом не отразиться на работе машины.

Важно! Если поломка датчика кислорода сильно сказывается на работе мотора, то лучше всего заменить эту деталь новым устройством, чтобы в дальнейшем избежать серьезных проблем, связанных с системой выхлопа и самым двигателем.

Мы не рекомендуем проводить установку данной детали самостоятельно, ведь этот процесс требует немало навыков и умений. Если провести установку обманки на Газели неправильно, то могут возникнуть следующие проблемы:

Все работы, которые осуществляются в этом узле, должны быть выполнены аккуратно и точно. Даже самая незначительная ошибка может привести к более серьезной поломке.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/obmanka-lyambda-zonda-gazel.html

Проверка датчика кислорода ЗМЗ-409, причины некорректной работы, коды неисправностей

Общее устройство, принцип работы и применяемость управляющего и диагностического датчика кислорода системы управления двигателем ЗМЗ-409, рассмотрены в отдельном материале.

Все неисправности управляющего датчика кислорода или его электрических цепей, как правило, характеризуется резким повышением токсичности отработавших газов и эксплуатационного расхода топлива, так как блок управления регулирует состав топливовоздушной смеси в основном по его сигналам, то есть состояние датчика напрямую влияет на расход топлива. 

Коды неисправностей датчиков кислорода системы управления двигателем ЗМЗ-409

При неисправности управляющего или диагностического датчика кислорода, система самодиагностики контроллера включает сигнальную лампу Check Engine на панели приборов и выдает коды неисправностей.

Для автомобилей Уаз экологического класса Евро-2 с контроллером Микас-7.2 и одним датчиком

035 — низкий уровень сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда) 036 — высокий уровень сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда) 073 — сигнал богатой смеси от лямбда-зонда при максимальном обеднении

074 — сигнал бедной смеси от лямбда-зонда при максимальном обогащении

Для автомобилей Уаз экологического класса Евро-2 с контроллером Микас-11 и одним датчиком

0130 — цепь датчика кислорода неисправна 0131 — низкий уровень сигнала датчика 0132 — высокий уровень сигнала датчика 0133 — медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику 0134 — обрыв цепи датчика кислорода 0135 — неисправность нагревателя датчика 0171 — система топливоподачи слишком бедная 0172 — система топливоподачи слишком богатая 1102 — низкое сопротивление нагревателя датчика 1115 — неисправность цепи управления нагревателем датчика 1123 — смесь богатая — аддитивная коррекция смеси по воздуху превышает установленный порог 1124 — смесь бедная — аддитивная коррекция смеси по воздуху превышает установленный порог 1127 — смесь богатая — мультипликативная коррекция состава смеси превышает установленный порог 1128 — смесь бедная — мультипликативная коррекция состава смеси превышает установленный порог 1136 — смесь богатая — аддитивная коррекция смеси по топливу превышает установленный порог

1137 — смесь бедная — аддитивная коррекция смеси по топливу превышает установленный порог

Для автомобилей Уаз экологического класса Евро-3 и Евро-4 с контроллером Bosch ME17.9.7 и двумя датчиками кислорода

0030 — неисправность цепи нагревателя датчика 1 0031 — обрыв или замыкание на массу цепи нагревателя датчика 1 0032 — короткое замыкание на бортсеть цепи нагревателя датчика 1 0036 — неисправность цепи нагревателя датчика 2 0037 — обрыв или замыкание на массу цепи нагревателя датчика 2 0038 — короткое замыкание на бортсеть цепи нагревателя датчика 2 0130 — неисправность сигнальной цепи датчика 1 0131 — низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 0132 — высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 0133 — медленный отклик на изменение состава смеси датчика 1 0134 — потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика 1 0135 — неисправность цепи нагревателя датчика 1 0136 — неисправность сигнальной цепи датчика 2 0137 — низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 0138 — высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 0140 — потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика 2 0141 — неисправность цепи нагревателя датчика 2 0171 — система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении 0172 — система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении 2195 — нет совпадения сигналов датчиков 1 и 2 2270 — сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно»

2271 — сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато»

Проверка исправности датчика кислорода системы управления двигателем ЗМЗ-409

При появлении кодов 035-036 или 0130-0135 указывающих на неисправность управляющего (первого) датчика нужно проверить его электрические цепи на наличие оплавленных или оборванных проводов. Кроме того, у датчика может выйти из строя нагреватель и он перейдет в неактивное состояние.

Чтобы проверить исправность датчика кислорода необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры в 80-95 градусов, а затем с помощью диагностического сканер-тестера или мультиметра проверить величину выходного напряжения с датчика кислорода на блок управления – она должна резко меняться с периодом 1-3 секунды : возрастать до 0.9 Вольт (обогащение) и падать до 0.05 Вольт (обеднение).

Если сигнальная лампа Check Engine горит, а напряжение датчика меньше 0.04 Вольт при коде неисправности «низкий уровень сигнала датчика кислорода», то скорее всего присутствует короткое замыкание в цепи на массу. Если напряжение больше 1.10 Вольт при коде «высокий уровень сигнала датчика кислорода», то скорее всего в электрической цепи датчика обрыв.

Наконечник с чувствительным элементом находящийся в среде отработавших газов может оплавиться или засориться, что в итоге приведет к замедленной реакции датчика на изменение состава смеси — код неисправности 0133.

Коды неисправностей 073-074, 0171-0172 и 1123-1137 возникают когда топливовоздушная смесь слишком бедная или богатая, это значит, что превышен ее предельно допустимый состав при управлении топливоподачей по показаниям датчика кислорода. Этот предел установлен программой контроллера на уровне +-20-25% от теоретически вычисленных и записанных в него значений для исправного автомобиля со средними характеристиками.

Возможные причины некорректной работы датчика кислорода системы управления двигателем ЗМЗ-409

Если смесь по датчику кислорода слишком бедная при ее максимально допустимом обогащении блоком управления двигателем

Возможно датчик кислорода потерял активность и требует замены, так как находится на пределе своей чувствительности. Кроме того, причины некорректной работы датчика могут быть связаны с системой питания воздухом, системой питания топливом или системой выпуска отработавших газов.

Возможные неисправности системы питания воздухом двигателя ЗМЗ-409 при бедной смеси по датчику кислорода

— засорен воздушный фильтр, при этом двигатель глохнет на холостом ходу при небольшом пережатии резинового шланга от фильтра к двигателю, — датчик массового расхода воздуха неисправен и завышает фактический расход воздуха,

— имеется подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика массового расхода воздуха, попадание воздуха после этого датчика не учитывается последним и приводит к обеднению топливной смеси.

Возможные неисправности системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409 при бедной смеси по датчику кислорода

— пониженное давление топлива в рампе : неисправен регулятор давления, недостаточная производительность электробензонасоса, есть излом или засорение топливных шлангов, сильное засорение сетчатого топливного фильтра в баке или фильтра тонкой очистки топлива.

— коксование топливных форсунок

Возможные неисправности системы выпуска отработавших газов двигателя ЗМЗ-409 при бедной смеси по датчику кислорода

— подсос воздуха в приемных трубах до датчика кислорода : трещины в сварных швах, прогорание прокладок и трубопроводов, ослабление крепежа, деформация фланцев нейтрализатора,
— повышенное противодавление на выпуске, прежде всего связанное с коксованием или повреждением нейтрализатора

Если смесь по датчику кислорода слишком богатая при ее максимально допустимом обеднении блоком управления двигателем

Возможные причины некорректной работы датчика также могут быть связаны с системой питания воздухом или системой питания топливом двигателя.

Возможные неисправности системы питания воздухом двигателя ЗМЗ-409 при богатой смеси по датчику кислорода

— датчик массового расхода воздуха неисправен или работает неправильно и занижает фактический расход воздуха, поэтому реальный состав смеси становится богаче,
— датчик массового расхода воздуха неверно ориентирован вдоль продольной оси, поэтому может давать ошибочные показания по расходу воздуха особенно на холостом ходу, поток проходящего воздуха на изгибах трубопровода неоднороден по плотности из-за действия радиальных сил и при нештатной установке датчика.

Возможные неисправности системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409 при богатой смеси по датчику кислорода

— повышенное давление топлива в рампе : засорение или блокировка сливной магистрали.
— течь топливных форсунок.

Другие возможные причины слишком богатой смеси по датчику кислорода :

— пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, которые приводят к повышенному содержанию углеводородов в отработавших газах,

— попадание масла в цилиндры двигателя, что внешне может фиксироваться по синему выхлопу, приводит к смещению лямбда-регулятора в бедную область, так как пары масла ухудшают горение смеси и снижают концентрацию кислорода в отработавших газах.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/proverka-datchika-kisloroda/

Как проверить лямбда зонд на работоспособность своими руками мультиметром и осциллографом, где находится датчик кислорода в авто

Современные транспортные средства оснащены множеством датчиков, контролирующих работоспособность узлов и агрегатов. Одним из основных датчиков автомобиля является датчик остаточного кислорода (λ-зонд). Однако лишь немногие автомобилисты знают, как проверить лямбда-зонд самостоятельно, сэкономив время и финансы.

Что такое лямбда-зонд, и где он находится

В связи с ужесточением экологических норм для уменьшения токсичности выхлопных газов машины начали оборудовать каталитическим нейтрализатором (катализатором).

Качество и продолжительность его работы находится в прямой зависимости от состава топливно-воздушной смеси (ТВС).

В зависимости от сигналов, передаваемых лямбда-зондом, регулируется процентное соотношение в смеси топлива и воздуха.

Лямбда-зонд — система, определяющая, какое количество остаточного кислорода содержится в выхлопных газах. Иначе его можно назвать — кислородный датчик.

https://www.youtube.com/watch?v=CxhGVt5_YUA

Располагается лямбда-зонд в выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором

Качественная очистка от токсичных выхлопов в катализаторе проводится только при наличии в них кислорода. Для контроля эффективности действия нейтрализатора и повышения точности исследования состояния выхлопных газов на многих моделях устанавливают второй лямбда-зонд на выходе катализатора.

Для повышения эффективности на современных автомобилях устанавливается дополнительный лямбда-зонд на выходе катализатора

Главной функцией лямбда-зонда считается измерение количество кислорода, содержащегося в выхлопных газах, и сравнение его с эталонным.

Электрические импульсы от кислородного датчика поступают в электронный блок управления (ЭБУ) топливной системой. Относительно этих данных ЭБУ регулирует состав ТВС, подаваемой в цилиндры.

Схема установки основного и дополнительного датчиков кислорода в автомобиле

Результатом совместной работы лямбда-зонда и ЭБУ является получение стехиометрической (теоретически идеальной, оптимальной) ТВС, состоящей из 14,7 частей воздуха и 1 части топлива, при которой λ=1. У обогащенной смеси (избыток бензина) λ1.

График зависимости мощности (P) и расхода топлива (Q) от величины (λ)

Разновидности лямбда-зондов

Современные машины оснащаются следующими датчиками:

Одна из наиболее распространённых моделей. Создана на основе диоксида циркония (ZrO2).

Циркониевый датчик кислорода действует по принципу гальванического элемента с твёрдым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2)

Керамический наконечник с диоксидом циркония с обеих сторон покрыт защитными экранами из токопроводящих пористых платиновых электродов.

Свойства электролита, пропускающего ионы кислорода, проявляются при нагреве ZrO2 выше 350°C. Лямбда-зонд не будет работать, не прогревшись до нужной температуры.

Быстрый нагрев осуществляется за счёт встроенного в корпус нагревательного элемента с керамическим изолятором.

Выхлопные газы поступают к наружной части наконечника через специальные просветы в защитном кожухе. Атмосферный воздух попадает внутрь датчика через отверстие в корпусе или пористую водонепроницаемую уплотнительную крышку (манжету) проводов.

Разница потенциалов образуется за счёт передвижения ионов кислорода по электролиту между наружным и внутренним платиновыми электродами. Напряжение, образующееся на электродах, обратно пропорционально количеству О2 в выхлопной системе.

Напряжение, которое образуется на двух электродах, обратно пропорционально количеству кислорода

Относительно сигнала, поступающего от датчика, блок управления регулирует состав ТВС, стараясь приблизить её к стехиометрической. Напряжение, поступающее от лямбда-зонда, ежесекундно меняется по несколько раз. Это даёт возможность регулировать состав топливной смеси независимо от режима работы ДВС.

По количеству проводов можно выделить несколько типов циркониевых устройств:

Циркониевые лямбда-зонды в свою очередь разделяются на одно-, двух-, трёх- и четырёхпроводные датчики

Визуально похож на циркониевый. Чувствительный элемент датчика создан из диоксида титана.

В зависимости от количества кислорода в выхлопных газах скачкообразно меняется объёмное сопротивление датчика: от 1 кОм при богатой смеси до более 20 кОм при бедной.

Соответственно, меняется проводимость элемента, о чём датчик сигнализирует блоку управления. Рабочая температура титанового датчика — 700°C, поэтому наличие нагревательного элемента обязательно. Эталонный воздух отсутствует.

Из-за своей сложной конструкции, дороговизны и привередливости к перепадам температуры большое распространение датчик не получил.

Кроме циркониевых, существуют также кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2)

Конструктивно отличается от предыдущих 2 камерами (ячейками):

В камере для измерений с использованием электронной схемы модуляции напряжения поддерживается состав газов, соответствующий λ=1.

Насосная ячейка при работающем моторе на обеднённой смеси устраняет лишний кислород из диффузионного зазора в атмосферу, при богатой смеси — пополняет диффузионное отверстие недостающими ионами кислорода из внешнего мира.

Направление тока для перемещения кислорода в разные стороны меняется, а его величина пропорциональна количеству О2. Именно значение тока и служит детектором λ выхлопных газов.

Температура, необходимая для работы (не менее 600°C), достигается за счёт работы нагревательного элемента в датчике.

Широкополосные датчики кислорода детектируют лямбду от 0,7 до 1,6

Симптомы неисправности

Основными признаками, свидетельствующими о поломке кислородного датчика, считаются:

Нужно иметь в виду, что все эти отклонения могут быть симптомами и других поломок.

Длительность службы лямбда-зонда примерно 60-130 тыс. км. Причинами сокращения срока службы и поломки устройства может стать:

Способы диагностики кислородного датчика

Специалисты советуют проверять корректность работы лямбда-зонда каждые 10000 км пробега, даже если проблем в работе устройства не наблюдается.

Диагностику начинают с проверки надёжности соединения клеммы с датчиком и на наличие механических повреждений. Далее выкручивают лямбда-зонд из коллектора и осматривают защитный кожух. Небольшие отложения очищают.

Если в ходе визуального осмотра на защитной трубке датчика кислорода были выявлены следы сажи, сильные белые, серые или блестящие отложения, то лямбда-зонд следует заменить

Как проверить лямбда-зонд мультиметром (тестером)

Проверка датчика на работоспособность проводится по следующим параметрам:

Схема подключения к лямбда-зонду в зависимости от его типа

Наличие напряжения в цепи подогрева определяют мультиметром или вольтметром в следующей последовательности:

«+» идёт на датчик от аккумулятора через предохранитель. При его отсутствии прозванивают эту цепь.

«—» поступает от блока управления. Если он не обнаружен, проверяют клеммы цепи «лямбда-зонд — ЭБУ».

Замеры опорного напряжения проводятся теми же аппаратами. Последовательность действий:

Для проверки нагревателя мультиметр выставляют в режим омметра. Этапы диагностики:

Вольтметр или мультиметр используются для проверки сигнала датчика. Для этого:

Если хотя бы при одной из проверок показатели разнятся от нормы, датчик неисправен и нуждается в замене.

Видео: проверка лямбда-зонда тестером

Проверка осциллографом

Главным преимуществом данной диагностики лямбда-зонда перед проверкой вольтметром и мультиметром является фиксация времени между однотипными изменениями выходного напряжения. Оно не должно превышать 120 мс.

Очерёдность действий:

Диагностика осциллографом даёт наиболее полную картину работы лямбда-зонда

Превышение временного показателя или пересечение пределов напряжения нижнего 0,1 В и верхнего 0,9 В говорит о неисправном кислородном датчике.

Видео: диагностика датчика кислорода осциллографом

Другие способы проверки

Если в автомобиле есть бортовая система, то по сигналу «CHECK ENGINE», выдающему определённую ошибку, можно диагностировать состояние лямбда-зонда.

Перечень ошибок лямбда-зонда

Чтобы лямбда-зонд работал долго и эффективно, необходимо заправлять автомобиль только качественным топливом. Плановая и своевременная диагностика датчика кислорода поможет вовремя обнаружить его неисправность. Эта мера способна продлить срок эксплуатации не только самого датчика, но и катализатора.

Источник: https://carnovato.ru/kak-proverit-lyambda-zond/

Проверка и замена датчика расхода воздуха ЗМЗ 406

Датчик массового расхода воздуха — расходомер термопневматического типа ИВКШ 407282000, установлен во впускной системе после воздушного фильтра.

Датчик определяет количество воздуха, поступающего в цилиндры во время работы двигателя.

В корпусе датчика натянута платиновая нить. Во время работы она нагревается до температуры 150°С.

Воздушный поток, проходящий через корпус датчика, отбирает от нее тем больше теплоты, чем выше расход воздуха.

По величине электрической мощности, которая затрачивается на поддержание заданной температуры нити, электронный блок рассчитывает массовый расход поступающего воздуха.

Так как на охлаждение нити влияет температура самого воздуха, в корпусе датчика установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивление в соответствии с температурой поступающего в систему воздушного потока.

На основании его показаний электронный блок вносит коррективы в работу электросхемы нагрева нити, тем самым компенсируя перепады температуры, вызванные изменением погодных условий.

О появлении неисправности в цепи датчика массового расхода воздуха система управления информирует водителя включением лампы сигнализатора КМСУд, коды неисправности заносятся в память электронного блока, а двигатель будет переведен в резервный режим работы.

Отключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.

Поддев шилом пружинный зажим колодки, отсоединяем разъем датчика.

Отверткой ослабляем винты хомутов.

Вынимаем из воздуховодов датчик массового расхода воздуха

На штыри электрического разъема надеваем короткие отрезки тонкой полихлорвиниловой трубки

Вставив в них оголенные на 7-8 мм концы проводов, собираем схему, изображенную на рисунке.

Подсоединяя провода к датчику, нужно ориентироваться по профилю торца разъема.

Электрическая схема проверки датчика массового расхода воздуха

Снимаем показания вольтметра с выключенным переключателем прибора.

Для исправного датчика напряжение на выводах «2» и «3» должно быть равно 1,3—1,4 В

Включаем на короткое время переключатель и снимаем показания вольтметра.

У исправного датчика напряжение на выводах «2» и «3» должно возрасти примерно до 8 В.

Платиновая нить при этом разогревается докрасна.

Неисправный датчик подлежит замене.

Устанавливают датчик массового расхода воздуха в обратной последовательности.

Источник: http://avtomechanic.ru/gazel/dvigatel-zmz-406/datchik-massovogo-raskhoda-vozdukha-zmz-405

Система управления двигателем ЗМЗ-40524

Датчик массового расхода воздуха  (рис. 10) ДМРВ 20.3855-10 (HFM62C/19 Siemens), термоанемометрический, пленочный, размещен между воздушным фильтром и дроссельным патрубком двигателя.

ДМРВ предназначен для определения блоком управления расхода воздуха (наполнения цилиндров) двигателя.

В ДМРВ встроен датчик температуры, терморезистивного типа.

Датчик предназначен для измерения блоком управления температуры воздуха на впуске

Датчики кислорода (лямбда-зонды) OSP+ 25368889 ф. Delphi, два, циркониевые, с управляемым электроподогревом.

(1) основной лямбда-зонд, размещен до нейтрализатора, на приемной трубе выхлопной системы автомобиля.

Предназначен для определения блоком управления состава смеси до нейтрализатора (на выпуске двигателя).

(2) дополнительный лямбда-зонд, размещен в корпусе нейтрализатора, на его выходе.

Предназначен для определения блоком управления состава смеси после нейтрализатора.

Цепи подогрева датчиков кислорода управляются непосредственно от блока управления.

Модуль педали газа  (рис. 13) 6PV010 033-00 ф. Hella, размещение в салоне автомобиля.

Предназначен для задания водителем нагрузки двигателя.

В механизм педали встроен датчик положения педали, потенциометрический, двухканальный.

Предназначен для определения блоком управления положения педали акселератора.

Датчик неровной дороги (рис. 14) 2123.1413130-0З или 28.3855000, пьезоэлектрический, размещен на кузове автомобиля, в районе амортизационных стаканов передней подвески.

Датчик измеряет ускорение, возникающее при движении автомобиля по неровной дороге.

Датчик предназначен для выявления блоком управления колебаний кузова автомобиля, передающихся на трансмиссию.

Датчик скорости автомобиля  (рис. 15) 343.3843 или АДС-6 НК, на эффекте Холла, размещение на приводе спидометра коробки передач.

Предназначен для измерения блоком управления скорости автомобиля. Адсорбер паров бензина 21103-1164010 с клапаном продувки 21103-1164200, электромагнитным, размещение в подкапотном пространстве автомобиля.

Предназначен для улавливания топливных паров из бензобака и их аккумулирования в адсорбере.

По команде от блока управления, клапан коммутирует магистраль, соединяющую адсорбер и впускную трубу двигателя (подвод — через штуцер, за дроссельный модуль). Клапан предназначен для продувки (регенерации) адсорбера.

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto2/gaz-2705/dvigatel-zmz-405/sistema-upravleniya-dvigatelem-zmz-40524?start=1

Признаки неисправности датчика кислорода на газель бизнес 4216

Всё правильно? Да, правильно, если бы у нас был мотор змз 405.24 Евро-3, у которого на рампе форсунок отсутствует регулятор давления (т.к. он находится в самом топливном баке). А у нас мотор змз 405.22 Евро-2. у которого регулятор давления находится именно на рампе. Вот как он выглядит (Рис.11). Рис.11 Рабочее давление регулятора 300 кПа (3 бар).

Такое давление должно быть в рампе с отключенным вакуумным шлангом. На холостых оборотах давление в топливной рампе будет примерно 2.5 бар. У нас получается, что со снятым шлангом, что с надетым давление всегда чётко 4 бар. Неисправен регулятор? Проверим. Подаём на регулятор давление, и он чётко держит 3 бар, а излишки стравливает. То есть регулятор исправный.

Ломаем голову дальше.

Датчик коленвала-признаки неисправности

Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда. Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов.

На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси.

При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка.

P0141: код неисправности цепи подогрева кислородного датчика b1s2

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы.

Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания.

Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно.

Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода.

Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов.

Признаки неисправности лямбда-зонда

Но нужно быть внимательным, если искра все таки есть, сильный разряд тока на массу автомобиля может вызвать выход из строя электронного блока управления двигателем.

Читать Как работает лямбда зонд Отсутствие питания на форсунки определяется с помощью мультиметра или обыкновенной 12 вольтовой лампочкой подключенной к разъему форсунки, в момент вращения стартером двигателя должно появиться напряжение и лампочка загорится.

А в случаи неисправности ДПКВ напряжение на разъем подаваться не будет, лампочка не загорится.

Почему двигатель автомобиля троит? причины

Контактные выводы наиболее распространенных циркониевых датчиков кислорода ( б, с – лямбда-зонд с подогревателем; а — без; * цвета выводов могут отличаться от указанных): Для того, чтобы проверить лямбда-зонд при помощи мультиметра, необходимо подключить его щупы к сигнальным проводам, переключить на предел измерения 2 Вольта. Далее искусственным образом создать ситуации обогащенной смеси, например перегазовками, или сняв разъем регулятора давления. При этом показания мультиметра должны быть более 0,8 Вольт, тогда зонд исправен.

Затем создают ситуацию обедненной смеси (можно искусственно создать подсос воздуха, приоткрутив хомут воздуховода). Показания мультиметра должны быть менее или равны 0,2 Вольта. Видео — как проверить лямбда зонд тестером: Большинство компьютерных диагностик позволяют посмотреть параметры лямбда-зонда в реальном времени.

На этом этапе неисправности лямбда-зонда автомобиль резко дергается, двигатель издает странные хлопки и на панели загорается предупреждающая лампочка.

Источник: http://femida161.ru/priznaki-neispravnosti-datchika-kisloroda-na-gazel-biznes-4216/

Как проверить лямбда зонд самостоятельно 4 способа

Проверка датчика кислорода может потребоваться когда сканер показал ошибку, связанную с лямбда зондом (например низкий уровень сигнала ДК) или увеличился расход топлива.

Современные датчики имеют четырех-проводную систему, но существую одно, двух и трех-проводные лямбда зонды. Распиновку некоторых датчиков можно посмотреть на картинках ниже:

У четырех проводного датчика два провода идут на цепь подогрева (heater), один провод сигнальный и один-масса. Проверки лямбда зонда, которые можно провести самостоятельно:

То есть по сути можно проверить датчик практически полностью. Начнем.

Как проверить наличие напряжения в цепи подогрева лямбда зонда

Нам понадобится любой вольтметр, стрелочный или цифровой.

Плюс приходит на нагревать обычно напрямую, через предохранитель. А минус подается с блока управления двигателем (ЭБУ). Поэтому если нет плюса — смотрим цепь: аккумулятор-предохранитель-кислородник (возможно еще наличие реле в этой цепи).

А если нет минуса — смотрим цепь до блока управления, возможно «потерялся контакт» в каком-либо разъеме.

Как проверять исправность нагревателя датчика

На понадобится омметр (тестер в режиме измерения сопротивления).

Если сопротивление не показывает совсем, то, скорее всего, в датчике обрыв и он требует замены.

Проверяем наличие опорного напряжения лямбда зонда

Здесь все просто, нужен снова тестер в режиме вольтметра.

Если оно отличается больше чем на 0,2 значит есть проблема в сигнальной цепи датчика или плохой контакт с массой.

Как проверить сигнал лямбда зонда

Это самый сложный и ответственный пункт. Здесь нам нужен или мотор тестер, или стрелочный вольтметр, или осциллограф. Осциллографы уже давно существуют в виде программ для ПК и приставки со щупами, цена вопроса от 1500 рублей и выше.

Видео ни о чем) Но здесь вы можете посмотреть, как выглядит изменение показаний лямбда зонда при проверке его осциллографом.

На этом о проверке лямбда зонда у меня все. Рекомендую обратить внимание на статьи ниже, может найдете еще что-то интересное:

Источник: http://www.em-grand.ru/post-proveryaem-i-diagnostiruem-lyambda-zond-samostoyatelno.html

Датчик кислорода газель бизнес 4216 признаки неисправности

Что делать, когда в машине вдруг падает «тяга» или она в слишком большом темпе начинает расходовать бензин? Опытный мастер скажет вам, что дело в лямбда-зонде и он подлежит ремонту или замене. Особенно такой проблеме подвержены владельцы иномарок.

И правда — что же в такой ситуации делать? Ведь вы и сами понимаете, что нынче автозапчасти стоят недешево.

Можно ли предотвратить поломку лямбда-зонда, какие есть признаки неисправности лямбда-зонда, и что такое он из себя представляет? Давайте разберем всё по порядку.

За что отвечает лямбда зонд

Как выглядит лямбда-зонд

Попросту говоря, лямбда-зонд, он же О2 датчик — это датчик, оценивающий количество не сгоревшего топлива и кислорода в выхлопной системе автомобиля.

ВниманиеПосле снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями.

По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ.

Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд.

Если прибор не снимается – налицо закипание датчика.

Действуем по следующей схеме. Регулятор обрызгиваем составом WD-40, немного ждем и заново пробуем снять. Если опять не получается, запускаем мотор и нагреваем немного выхлопную систему, поливаем регулятор водой и пробуем опять.

Если не помогает, придется нагреть датчик напрямую паяльником, постучать молотком по нему (не сильно) и открутить.

Устанавливается регулятор в обратном порядке снятию. Нужно не забыть подсоединить разъем и зафиксировать проводку к шлангам.

Зная признаки неисправности лямбда зонда, можно вовремя среагировать на это и заменить его.

Достаточно обратить внимание на следующие моменты:

Безусловно, на датчик оказывают негативное воздействие и общие условия эксплуатации. Может быть повреждена электрическая проводка или сам регулятор, если невнимательно относиться к стандартным правилам эксплуатации автомобиля.

В свою очередь, эксперты видят два основных этапа ухудшения работы датчика.

На первой стадии неисправности датчика налицо увеличение времени реакции двигателя на нажатие педали газа.
Силовой агрегат реагирует вяло, при нажатии на акселератор начинает мигать «чек», педаль опускается – мигание прекращается.

Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода №1

Медленный отклик датчика кислорода №1

Неисправности 2-го датчика кислорода

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода №2

Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода Л’°2

Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода Лг°2

Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода Л12

3.10.1 Контроль напряжения датчиков

Условия разрешения тестирования напряжения с датчиков (Р0131,Р0132, Р0137,Р0138, Р0134):

— Напряжение питания контроллера в допустимых пределах (5В и

Источник: http://pravogarant23.ru/datchik-kisloroda-gazel-biznes-4216-priznaki-neispravnosti/

Проверка кислородного датчика (лямбда-зонда) своими силами

Лямбда-зонд или датчик кислорода – это один из элементов выхлопной системы авто.

С помощью показаний этого датчика электронная система управления работой двигателя обеспечивает подачу оптимального количества топлива и воздуха в камеры сгорания.

Проверка лямбда-зонда – достаточно важная процедура, однако для того, чтобы выполнить её правильно, нужно понимать устройства датчика кислорода. Лишь в этом случае диагностика лямбда-зонда может быть проведена максимально точно.

Устройство кислородного датчика

В состав лямбда-зонда входят следующие детали:

Элементы кислородного датчика производят из специальных материалов, которые нормально переносят повышенные температуры. Известно, что температура работы этого элемента очень высокая.

Более подробные данные о том, что такое лямбда-зонд и для чего нужен датчик кислорода мы писали ранее – http://avtopub.com/vse-o-datchike-kisloroda-printsip-rabotyi-vidyi-prednaznachenie-lyambda-zonda

Сегодня используются разные виды датчиков кислорода, которые могут оснащаться 1-4 проводами. В связи с этим в продаже встречаются 1-, 2-, 3-, а также 4-проводные датчики.

Типичные поломки и их причины

Лямбда-зонд может выйти из строя по причине того, что автовладелец не ухаживает за элементами автомобиля. Кроме этого, причинами неполадок могут быть:

О неисправностях датчика концентрации кислорода свидетельствуют следующие факторы:

В связи с этим все автолюбители должны контролировать работу лямбда-зонда. Проверка датчика кислорода должна проводиться примерно через каждые 5-10 пройденных километров. А теперь перейдем к информации о том, как проверить лямбда-зонд своими силами.

Как проверить датчик кислорода – шаг за шагом

Для того чтобы определить работоспособность лямбда-зонда, нужно подготовить:

Перед выполнением проверки лямбда-зонда необходимо прогреть мотор автомобиля.

Источник: http://avtopub.com/proverka-kislorodnogo-datchika-lyambda-zonda-svoimi-silami/

Газель Бизнес Плавкие предохранители и реле 4216

Рассматриваются бизнес-машины Газель с двигателями УМЗ 4216.

Блок предохранителей и реле находятся в пассажирском салоне слева.

Для доступа к предохранителям необходимо снять крышку, подняв ее пальцем снизу.

установка предохранителей и реле в блоке «Газель Бизнес».

Боковой фонарь в левой фаре, Боковой фонарь в левой задней части, Переключатель бокового фонаря, Фонарь освещения номерного знака

Фонарь правой стороны, Фонарь правой стороны, Задняя подсветка, Подсветка перчаток, Подсветка переключателей, Розетки и прикуриватель

Лампа ближнего света, левая фара, сигнальная лампа ближнего света

Прожектор, правая фара

Дальний свет дальнего света, сигнальная лампа дальнего света

Дальний свет, правая фара

Задние противотуманные фонари

Направленный указатель направления в направлении указателя

Реле указателя поворота в режиме тревоги

Датчик положения педали тормоза в режиме торможения

Противотуманные фары (функция)

Состав устройства, датчик скорости, выключатель заднего хода, кран отопителя, катушка реле насоса отопителя

Блок управления абс

Переключатель электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла, реле и правой колонки рулевого управления

Блок управления освещением (без регулировки бокового освещения и подсветки панели приборов)

  • liputrik.ru Ford Transit заменит свечи зажигания Свечи зажигания Форд Транзит.Свечи зажигания он является частью устройства перед запуском двигателя и необходим для облегчения запуска дизельного двигателя после длительного периода бездействия, особен…

  • Замена масла в рулевом редукторе — это фундаментальный процесс, который напрямую влияет на производительность системы управления автомобилем.Для измеренного функционирования устройств используется специальное масло. При этом детали, подверженные част…

  • Полностью электрический кроссовер будет полностью раскрыт до конца года.Оригинальная концепция EQA, которая дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, вот-вот превратится в серийную версию с пятидверным кроссовером. Mercedes уже подтверди…

  • Часто бывают случаи, когда автомобиль без причины блокируется, а ключи остаются в замке зажигания. При этом владельцы автомобиля должны выяснить, как открыть Kia Rio без ключа и все равно не испортить внешний вид автомобиля.Эта статья предназначена д…

Блок управления отоплением и вентиляцией, выключатель автономного отопителя

Регулятор скорости вращения вентилятора электродвигателя и электронагревателя, реле насоса отопителя

Блок питания Windows (функция)

Рожковое реле, прикуриватель, розетка

Лампа-капот, абажуры для внутреннего освещения (кабина), абажур для боковых лестниц

Головное устройство

Блок диагностики, реле обогрева задних наружных зеркал, электроприводы наружных зеркал заднего вида (функция)

Блок управления двигателем,

Обмотка и контакты главного реле

Реле топливного насоса

Блок управления двигателем

Переключатель стеклоочистителя K1

K2 фонарь дверное реле

K4 Зеркальное реле с подогревом

Реле короткого замыкания К5

Реле насоса отопителя К6

Реле дальнего света К8

Власть взрывателей бизнеса Газель.

расположены на кронштейнах крепления аккумулятора.

F1 (90A) Питание генератора (подключение генератора к аккумулятору), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21 — F24, F26 — F28

F3 (40A) Блок управления Abs

F4 (90A) Релейные контакты для ближнего и дальнего света, блок управления освещением

запасные предохранители расположены в крышке блока.

Под капотом на передней панели установлены три реле системы управления двигателем.

  • Газель — довольно распространенный рабочий автомобиль, который часто используется в малом бизнесе. При правильном и постоянном уходе это будет хорошо работать. Постоянный уход предполагает замену воды в трансмиссии на заднюю ось.Дай масла поменятьЗад…

  • Mazda 3 — японский автомобиль класса C, который требует своевременного технического обслуживания в соответствии с правилами. Но в то же время опытные российские владельцы Mazda 3 давно знают, что по официальной инструкции выставлены в аннотации к маш…

  • Сколько времени занимает зарядка автомобильный аккумуляторНеопытные владельцы автомобилей часто спрашивают, сколько времени занимает зарядка аккумулятора. На этот вопрос нельзя ответить достаточно точно, назвав определенное значение в часах. В этой с…

  • Opel Astra GTC ReD DeViL ›Бортжурнал› Несколько чипов Opel Astra HЯ уже довольно давно езжу на своем собственном Опеле, но совсем недавно я узнал о некоторых захватывающих и необходимых автомобилях (хотя некоторые из них тоскуют по мне)!Возможно, в о…

1 — реле топливного насоса;

2 — реле муфты вентилятора;

Начинаю эстафетный бизнес Газель.

просто и без каких-либо модификаций.

Ищем причину сломанных дворников

Мы ищем причину простоя дворники газелей Группа в ВК Мой Донат.

Дополнительное реле стартера установлено на передней панели, рядом с вакуумным усилителем

Газель Деловые Схемы.

Схема подключения жгута проводов управления двигателем

1 — продувочный клапан адсорбера; 2 — датчик положения дроссельной заслонки; 3 — датчик температуры охлаждающей воды; 4 — вентиляторная муфта; 5 — управление холостым ходом; 6 — клемма D генератора; 7 — аварийный датчик давления масла в аварийном режиме; 8 — катушка зажигания; 9 — свечи зажигания; 10 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха на входе; 11 — фазовый датчик; 12 — датчик положения коленчатого вала; 13 — блок соединения с датчиком концентрации кислорода в жгуте управления; 14 — контрольный датчик концентрации кислорода; 15 — датчик неровной дороги; 16 — датчик детонации; 17 — соединительный узел с жгутом проводки сопел; 18 — насадки; 19 — реле муфты вентилятора; 20 — главное реле; 21 — реле топливного насоса; 22, 23, 24 — соединительные колодки с передним жгутом; 25 — блок соединения с жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 26 — диагностический датчик концентрации кислорода; 27 — Блок управления электродвигателем MIKAS M10.3 (контроллер)

Схема подключения переднего жгута.

1 — правая фара; 2 — стартер; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — блок предохранителей в моторном отсеке; 5 — генератор; 6 — левая фара; 7 — стеклоочиститель; 8 — блок соединения с жгутом проводов стеклоочистителя; 9 — лампа моторного отсека; 10, 16 — звуковой сигнал; 11 — омыватель ветрового стекла; 12, 14 — колодки для подключения к проводке антиблокировочной тормозной системы; 13 — датчик уровня тормозной воды; 15 — реле стартера; 17 — кран отопительный; 18 — блок соединения с жгутом проводов; 19 — насос дополнительного отопителя; 20, 21, 22 — соединительные колодки с жгутом системы управления двигателем; 23, 24 — соединительные колодки с задним жгутом; 25, 26 — соединительные колодки с жгутом проводов панели устройства; 27 — блок подключения (не используется)

Схема подключения приборной панели

1, 2 — соединительные колодки (не используются); 3, 4 — соединительные колодки переднего жгута, 5 — выключатель вентилятора автономного отопителя; 6 — выключатель правой рулевой колонки; 7 — переключатель аудиосигнала; 8 — спиральный кабель; 9 — реле поворотов; 10 — выключатель левой рулевой колонки; 11 — блок связи с проводкой; 12 — выключатель зажигания; 13 — блок соединения с правым нижним громкоговорителем; 14 — блок соединения с переключателем правой колонки; 15 — блок связи с проводкой «масса»; 16 — блок связи с левым нижним громкоговорителем, 17 — правое наружное зеркало заднего вида; 18 — блок соединения с правой обвязкой передней двери; 19 — блок соединения с жгутом зеркала заднего вида; 20 — блок соединения с верхним жгутом внутренней части; 21, 22 — соединительные колодки с верхними колоннами; 23 — лестница для потолочного освещения; 24 — блок связи с нижним жгутом пассажирского салона; 25 — вентилятор дополнительного отопителя; 26 — дополнительный резистор (0,85 кОм, 35 ​​Вт); 27 — выключатель подсветки; 28 — датчик скорости; 29 — выключатель индикатора включения тормозного тормоза; 30 — блок соединения с проводкой левой двери; 31 — соединительный узел с накладками из проводов наружного зеркала заднего вида; 32 — левое наружное зеркало заднего вида; 33 — правильный внутренний свет; 34 — подсветка салона спереди; 35, 36 — левое внутреннее освещение; 37 — предохранитель и реле кабины; 38 — зеркальное реле обогрева; 39 — реле ближнего света; 40 — дистанционное световое реле; 41 — реле звука; 42 — реле насоса отопителя; 43 — реле стеклоочистителя; 45 — предохранители; 46 — блок управления освещением; 47 — блок управления системой отопления и вентиляции; 48 — состав приборов; 49 — заслонки привода микромоторного редуктора (ММП) для выдувания стекол и зон ног; 50 — самосвалы приводных демплеров MMR; 51 — центральный демпфер ММР; 52 — крышки рециркуляции привода ММР; 53 — розетка; 54 — прикуриватель; 55 — вентилятор отопителя; 56 — контроллер скорости вращения электронагревателя вентилятора; 57 — перчатка для абажурного освещения; 58 — переключатель перчаток для освещения потолка; 59 — выключатель освещения салона; 60 — датчик положения педали тормоза и выключатель стоп-сигнала; 61, 62 — блоки подключения к основному аппарату воспроизведения звука; 63 — блок подключения (не используется); 64 — блок соединения с удлинителем; 65 — блок соединения с вентилятором отопителя

Схема жгутов сзади

1, 2 — блок соединения с передним жгутом; 3 — топливный модуль; 4 — соединительный блок с накладками проводов заднего правого фонаря; 5 — блок соединения с жгутом проводов заднего левого фонаря; 6 — задний правый фонарь; 7 — задний левый фонарь; 8 — подсветка номерного знака

Post Views: 36

Добавить комментарий