Автопроизводителем Kia Picanto заявлено, что трансмиссионная жидкость в коробку залита на весь срок её службы, но практика показывает, что периодически всё же нужно проводить замену смазки. По причине условий эксплуатации, далёких от идеала, масло сильно изнашивается спустя километры пробега, его свойства утрачиваются, и продукт становится неспособным выполнять возложенные на него функции. Приходится прибегать к замене ATF также по причине неисправности коробки. Автоматы конструктивно сложнее механики, потому элементы устройства гораздо чаще выходят из строя. Замена масла в АКПП в Киа Пиканто может проводиться сотрудниками автосервиса или самостоятельно. Специальных навыков частичное замещение жидкости не требует, поэтому при наличии необходимых инструментов с процедурой вполне справится любой автомобилист.

Для замены масла в АКПП KIA Picanto лучше использовать оригинальную жидкость.

Как часто менять

Автоматическая КПП Kia Picanto требует замены масла спустя каждые 50000 км. пробега, но часто возникает необходимость провести процедуру раньше срока. Большое влияние оказывают условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Регулярно контролировать уровень масла в коробке – задача каждого владельца Киа Пиканто. Проверка проводится вместе с каждым плановым и внеплановым ТО, это даст возможность также проследить за состоянием смазочного материала. При уровне ниже нормы продукт требуется доливать в АКПП , а мутный цвет или неприятный запах масла говорят о крайней необходимости замены.

Какое трансмиссионное масло лучше выбрать

Рабочие характеристики устройства напрямую зависят от качества и соответствия залитой жидкости ATF. Все виды коробок имеют свои индивидуальные особенности, поэтому при выборе смазочного материала важно учитывать рекомендации производителя. Лучше заливать оригинальное масло Esso JWS3314 в АКПП в Kia Picanto. Приобрести для проведения замены понадобится 6-литровую канистру ATF. Для автомобилей Киа Пиканто, оснащённых автоматом, подойдёт также масло Hyundai/Kia jws3314 или продукт с аналогичными характеристиками.

Частичная замена

Все работы проводятся на хорошо разогретой трансмиссии, поэтому, предварительно сняв пластиковую защиту, на автомобиле потребуется активно покататься около 15 минут. После чего приступаем непосредственно к замене жидкости ATF :

Алгоритм полной замены

При частичной замене сливается не весь объём трансмиссионной жидкости, часть его остаётся в коробке, поэтому в ряде случаев этот способ не будет вызывать того эффекта, который достигается при полном замещении ATF. Полное обновление смазочного материала проводится специалистами в автосервисе с использованием спецоборудования. Поменять масло, полностью промыв АКПП Киа Пиканто, самостоятельно не получится. Смену жидкости проводят только аппаратным способом , для процедуры необходимо будет потратить в два раза больше масла, чем вмещает коробка. Через радиатор охлаждения коробки к ней подключают трубки специальной установки, затем при заведённом двигателе сливают отработанную жидкость, замещая её новой ATF.

АКПП после полной замены заметно лучше работает, но в ряде случаев такая процедура может навредить и вызвать поломку устройства, поэтому на автомобилях с большим пробегом данный способ лучше не практиковать. Если нет крайней необходимости проводить стопроцентное замещение масла, лучше воспользоваться первым способом. Чтобы максимально обновить масло путём частичной замены, потребуется провести 2 – 3 процедуры.

Трансмиссия — это, пожалуй, самая сложная по конструкции система в автомобиле, и все ремонтные процедуры, связанные с ней, должны проводиться с осторожностью. Как правило, решение любых проблем в АКПП лучше оставлять профессионалам, работающим на станциях технического обслуживания.

Но частичную смену трансмиссионного масла автовладелец может провести и самостоятельно, даже если речь идет об автомобиле с настолько сложной конструкцией, как Киа Пиканто. Как определить необходимость замены смазки в АКПП, сроки, функции масла и другие вопросы раскрыты в данной статье.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Сразу следует отметить, что трансмиссионное масло — один из важнейших «расходников» в автомобиле. Его недостаток или низкое качество могут привести к катастрофическим последствиям. Чтобы понимать в полной мере, что подразумевается под «последствиями», нужно ознакомиться с назначением масла в АКПП. Его функции:

Таким образом, нетрудно предугадать, как будет себя вести машина, в которую залито некачественное трансмиссионное масло. Список последствий включает:

При любой неполадке продолжать эксплуатацию автомобиля не рекомендуется. Лучше вызвать эвакуатор и доставить машину на станцию технического обслуживания для ремонта.

Чтобы снизить вероятность возникновения вышеперечисленных проблем, лучше, чтобы замена масла в АКПП в Киа Пиканто была проведена своевременно.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Киа Пиканто?

Первое, о чем надо помнить, собираясь провести самостоятельную замену масла в АКПП на Киа Пиканто, так это о технике безопасности. Машина должна быть установлена на эстакаде, подъемнике или смотровой яме, и надежно там зафиксирована с помощью ручника, рычага АКПП не в нейтральном положении или внешними фиксаторами колес.

Также к технике безопасности можно отнести плотную рабочую одежду. Как правило, смена масла в АКПП проводится при разогретом двигателе, когда смазка достигает чрезвычайно опасной для человека температуры. Если она попадет на кожу, может оставить серьезные ожоги, особенно на лице и руках.

Перед началом процедуры нужно проверить состояние инструментов, которые будут использоваться в процессе смены смазочной жидкости.

Напоминание. Даже опытные водители иногда допускают одну грубую и опасную ошибку (особенно это касается курильщиков), подсвечивая себе под днищем зажигалкой или спичкой. Учитывая наличие легковоспламеняющихся паров бензина и масла, это может привести к трагическим последствиям.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Первый крупный этап в замене смазочной жидкости в АКПП на Kia Picanto — это слив «отработки», промывка поддона и очистка магнитов.

Вся процедура проводится «на горячую», поэтому двигатель сначала должен быть разогрет небольшой поездкой в 5-10 километров. После этого обязательно требуется проверить уровень масла в АКПП. Для этого открывается капот, вынимается измерительный щуп, протирается, погружается обратно и снова вынимается. Проверять нужно, ориентируясь на отметки «HOT».

Затем машина устанавливается на эстакаду/подъемник/смотровую яму, чтобы получить доступ к сливной пробке. Под нее устанавливается широкая емкость, объемом на 5-7 литров, после чего можно откручивать пробку. Делать это нужно аккуратно, поскольку почти сразу начнется слив старого масла с АКПП Киа Пиканто.

Когда масло частично стечет по поддону, его тоже нужно открутить. Первым этапом приотпускаются все крепежные болты, кроме двух дальних, чтобы поддон наклонился и скопившаяся на нем смазка стекла. Второй этап — откручиваются полностью все болты и поддон аккуратно снимается с креплений.

Снятый поддон нужно промыть специальной чистящей жидкостью и проверить состояние магнитов, а также цвет стекшей смазки. Наличие металлической стружки на магнитах и темный цвет «отработки» сигнализируют о том, что необходима процедура замены смазки.

Сняв поддон, автовладелец получает доступ к клапанам автоматической коробки переключения передач и фильтру-сетке. Последний снимается таким же образом, как и поддон — болты частично откручиваются, стекает масло, болты снимаются и фильтр демонтируется для последующей очистки. В качестве промывочной жидкости для поддона, фильтра и магнитов можно применять смывку для тормозных дисков или двигателя.

Заключительный этап — вся система протирается сухой ветошью и высушивается сжатым воздухом, а снятые детали в обратном порядке устанавливаются назад. Болты нужно закручивать сильно, но пережимать тоже не стоит, чтобы не развальцевать резьбу. На этом первый крупный этап на Kia Picanto замены масла в АКПП закончен, и можно переходить ко второму — заливу новой смазочной жидкости.

Заливка нового масла в АКПП

Прежде чем приступать к завершающему этапу замены масла в АКПП Kia Picanto — непосредственно заливу новой смазки — нужно убедиться в качестве нового продукта. Уточним, что самостоятельно это сделать практически невозможно. При покупке масла рекомендуется обращаться только к официальным дилерам, предоставляющим покупателям качественные продукты, в отличие от недобросовестных «частников», которые могут продать даже просроченную смазочную жидкость.

Да, у последних дешевле, но и гарантии отсутствуют. С высокой вероятностью автовладелец получит на руки некачественную подделку или «рабочий аналог», который, на деле, только ускорит износ трансмиссии автомобиля.

Для замены масла в АКПП Kia Picanto используется обычно оригинальная смазка Essp JWS3314. Согласно официальному регламенту, заливается 5.2 литра, но на практике этот объем составляет около 6 литров. Регулировать уровень нужно, ориентируясь на отметки «Min-Max» для холодной смазки на измерительном щупе. После залива, защита двигателя возвращается на место, и нужно совершить небольшую поездку на машине. Длительность — 15-20 минут. Затем процедура долива повторяется, с учетом уже отметок «Min-Max» для горячей смазки.

Наконец, контрольная поездка с последующей проверкой уровня трансмиссионного масла проводится еще раз. При необходимости, смазка доливается и на этом процедура завершена.

В данной статье вы узнаете как правильно проверить уровень масла в шести ступенчатой (6 ст.) акпп, а так же как заменить жидкость в акпп многих моделей Kia и Hyundai.

Проверка уровня масла (жидкости, ATF) в 6-ступ. акпп Kia/Hyundai.

Примечание: В процессе планового обслуживания проверка уровня ATF обычно не требуется. Проверять уровень ATF следует в случае обнаружения утечки (по завершении ремонта).

Предостережение: В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.

2. Залейте в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.

3. Запустите двигатель (не нажимая при этом педали тормоза и акселератора одновременно).

4. Убедитесь по диагностическому сканеру GDS, что температура жидкости ATF находится в диапазоне 50~60°C(122~140°F).

5. На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.

Предостережение: В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 секунд.

6. Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF “A” из крышки блока управляющих клапанов, двигатель при этом должен работать (при установке,                      момент затяжки контрольной пробки уровня ATF: 34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3 ~ 32,6 фунтов на фут)).

Предостережение: Автомобиль должен находиться горизонтально.

7. Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком. Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.

Примечание: Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):

а) излишек: ATF вытекает через перепускное отверстие сильным потоком;

б) недостаток: ATF не вытекает.

Предостережение: Если АКПП и охладитель ATF не повреждены, а картер АКПП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1-7 ATF должна         вытекать. Если после завершения операций 1-7 ATF не вытекает, осмотрите узел АКПП. После каждого ослабления контрольной пробки уровня ATF заменяйте ее прокладку.

8. Опустите автомобиль на подъемнике и затяните заливной болт.

Замена масла (жидкости, ATF) в 6-ступ. акпп Kia/Hyundai.

1. Выверните сливную пробку “A”, полностью слейте жидкость ATF и затяните сливную пробку (при установке, момент затяжки сливной пробки: 34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3        ~ 32,6 фунтов на фут)).

Предостережение: желательно установить новое кольцо (прокладку) пробки.

2. Залейте примерно 5 литров жидкости с допуском ATF SP-IV через заливной верхний болт.

3. Далее проверьте уровень жидкости, как описано выше.

Kia Picanto является малолитражным городским автомобилем, выпускаемым производителем Kia Motors.

Представление первого поколения состоялось в 2003 года на Франкфуртском автосалоне. За основу для первого поколения была выбрана платформа от модели Hyundai Getz.

Под капотом у автомобиля может быть расположен как бензиновый, так и дизельный силовой агрегат. Из бензиновых было предоставлено: моторы с рабочим объемом в 1.0 литра и максимальной мощностью в 60 лошадиных сил и в 1.1 литра с максимальной мощностью в 65 лошадиных сил. Данные двигатели имеют распределенный впрыск топлива. Дизельные версии оснащались 1.1 литровым трехцилиндровым двигателем, основанным на четырехцилиндровом моторе от Kia Cerato. Такой агрегат имеет прямой впрыск топлива и турбонагнетатель с изменяемой геометрией, что позволяет развивать мощность в 75 лошадиных сил. Комплектация автомобиля включает в себя проигрыватель CD с MP3, передние и задние запатентованные электрические окна, кондиционер, зеркала с электрическим приводом регулировки и другое. Также потребители могли выбрать между пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Второе поколение представили в 2011 году. Kia Picanto второго поколения обладает более длинной колесной базой и немного увеличенным кузовом по сравнению с предшественником.
Линейка предлагаемых двигателей включает в себя также два бензиновых агрегата. Потребители могли выбрать между 1.0 литровым трехцилиндровым и 1.25 литровым четырехцилиндровым двигателем. Последний мотор имеет экодинамики и start-stop системы Kia. Помимо этого производитель также предложил и версию бензин/газ, укомплектованную 1.0 литровым двигателем. Все версии в зависимости от комплектации могут быть укомплектованы либо пятиступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатой автоматической.

В 2017 году на Женевском автосалоне состоялся показ третьего поколения. Для нового автомобиля было предложено три силовых агрегата, среди которых два 1.0 литровых, оснащенных турбонаддувом и один 1.25 литровый Kappa II MPI. Последний имеет четыре цилиндра, когда литровые обладают тремя. Трансмиссия в этом поколении сохранилась и включает в себя пятиступенчатую механику и четырехступенчатый автомат.

Первое поколение (2004 – 2010)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: jws3314
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.1 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: jws3314
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2011 – настоящее время)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: jws3314
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.25 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: jws3314
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (2017 – настоящее время)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: jws3314
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.25 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: jws3314
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Одним из важных составляющих элементов автомобиля Kia Picanto является коробка переключения передач, от которой зависит изменения скоростей вашего транспорта. Но, как и все детали, она нуждается в заботе и уходе. Каждый владелец транспортного средства должен знать, зачем нужна замена масла в коробке скоростей, и как часто следует это делать.

Существуют модицификации на «автомате» и на «механике», Большинство двигателей в линейке бензиновые, но есть версия и с дизельным мотором. На российском рынке модель с дизелем не распространена.

Киа Пиканто выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.

Почему нужно менять масло в коробке передач?

Масло необходимо менять по двум причинам:

Гидравлическое масло для заправки ручной коробки скоростей — эксплуатационный класс API GL-4 (SAE 75W-85, бессрочная заправка).

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Kia Picanto выглядит следующим образом:

Все работы производятся на «горячую», а потому сначала лучше снять пластиковую защиту, а потом не просто прогреть мотор до потухшей синей лампы, но и прокатиться как минимум 15-20 мин с хорошей активностью (стремительные разгоны до сотни, торможения и снова разгоны, можно проехать задом).

Как выбрать масло?

Чтобы быть уверенным в исправности автомобиля Kia Picanto, масло в коробке передач нужно менять в зависимости от следующих факторов:

Негативные последствия неправильной замены масла в коробке передач

Если вовремя не поменять масло, с автомобилем Kia Picanto могут случиться следующие неприятности:

Процесс замены в коробке передач требует особых знаний, но, к сожалению, в технических характеристиках авто сроки данной процедуры не указываются. Поэтому за рекомендациями следует обращаться в автомастерскую.

В Москве работники автосервиса «СТО КИА» помогут с заменой масла в коробке передач Kia Picanto и ответят на все вопросы.

Автомобильная сигнализация – конструкция, особенности, рекомендации

Эксплуатация машины без сигнализации – не самая лучшая идея в России. Статистика угона за предыдущие годы насчитывает минимум 20 000 уголовных дел в течение года. При этом часть угонов просто не доходят до суда. Стоит уделить внимание защите вашего автомобиля, чтобы избежать угона, а также проникновения в авто. Сделать это может вовсе не штатная сигнализация, разве что вы покупаете элитный автомобиль с новейшей системой защиты заводской разработки. В 95% новых автомобилей штатная сигнализация выполняет роль центрального замка и практически никак не защищает машину от злоумышленников.

Сегодня мы постараемся разобраться в том, что такое автомобильная сигнализация, как она работает, какие функции может включать. Возможно, после прочтения статьи вы наконец определитесь, нужна ли вам на самом деле сигнализация. В большинстве случаев ответ будет положительным. Многие автомобилисты в России уже пожалели о том, что не установили дополнительные противоугонные системы и сэкономили деньги на этом крайне важном комплексе. Но перед поиском подходящего комплекта защиты машины стоит узнать больше о характеристиках и факторах подбора оборудования. Иначе выбранная сигнализация может оказаться некачественной и просто не выполнить поставленные задачи должным образом.

Самые угоняемые автомобили в России в 2020 году — как защититься?

Какие электромобили больше всего распространены в России?

Какие существуют типы коробок передач?

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Киа Пиканто (Kia Picanto) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Kia Picanto. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как  диагностика  проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии,  цена  оговаривается заранее.

 При ремонте используются только  оригинальные запасные части  . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

Ремонт АКПП это выгодно!

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Добавить комментарий