16 тысяч — уже забыл про нее

Всем привет!
Поменял я все-таки шпильку, не прибегая к снятию ступицы. Хорошо ребята в прошлом блоге подсказали как, спасибо! Проблем не возникло. На трех болтах проехал 10 000 км )))
Не разу не было повода, что отвалится колесо, но всё равно в глубине души побаивался…
Времени ушло часа полтора-два не спешной работы с перекурами.
Денег потрачено:
17 руб х 4 шт. — шпильки
12 руб х 2 шт — гайки сквозные
400 руб. — ножевка
50 руб — напильник
Всё как всегда в подписях к фото. Спасибо!

Всё началось с этого…

Если не откручиваются болтики фиксирующие тормозной диск, то на них я ставлю удлинитель (ну или что-то железное) и стучу по нему молотком, после этого ритуала, они идут как миленькие ))

Снимаем тормозной диск, суппорт, колодки, скобу…

Вот так шпилька выглядит снаружи, не чего интересного…

А вот так шпилька выглядит с внутренней стороны. Выбиваем ее чутка из ступицы молотком. Как видно, шляпкой она упирается в поворотный кулак, в этом и была вся проблема.

Суппорт, кстати, я вешаю вот так ))) Наверное как и многие.

Спиливаем старую шпильку…

Металл мягкий, спиливается легко и быстро.

Дальше доробатываем новую шпильку, я обпилил ножевкой, можно это сделать напильником или на наждаке.

Даже доработанная шпилька прямо не стает, по этому я забил её молотком, резьба не пострадала, но всё равно — оккуратней.

На этом фото видно, почему сразу прямо она не встает. Дальше молотком её уже не забить.

Что бы притянуть шпильку до конца, накидываем тормозной диск, накручиваем гайку, за счет этого шпилька притянется до конца. Но через 100км, протяни гайки еще раз ! ))

Что бы в будущем не прикипал тормозной диск к ступице, который в этом случае будет проблематично снять, я использую серебрянку или медянку.

Опрыскиваю одним слоем всю поверхность ступицы серебрянкой.

Одевая тормозной диск его так же опрыскиваю серебрянкой, что бы колесный диск не прикипал. Проверено, не раз, после этой процедуры колеса не когда не прикипают. На этом всё! Всем спасибо, кому было интересно !

Комментарии к теме Замена шпильки на ступице KIA Spectra

Пойду тоже пробовать такая проблема

Здравствуйте! вас приветствует Ербол, у меня машина кия церато 2006г. росмотрел видео ролик,по поводу того что тупит движок. У меня проблема, не магу завести машину.Диагностика не выдает ошибок,поичину не можем определить. компрессия 7,8. на данный мамент машина в сервисе. на улице простояла 45 суток. что делать? покажите! буду блогодарен вам

Не вынимая поршень, не заменить пыльник???

Спасибо Андрей) Видео у тебя классное всё в подробностях

у меня именно такие же симптомы!!!

при динозаврах ещё, таким образом выкручивали

Перерезал без проблем?Все получилось?

спасибо. пригодилось. поменял. работает машина!

не знаю не знаю, на нескольких машинах менял шпильки таких операций не проделывал, все нормально доставалось и вставлялось

Мда… Все снимают как на дисковых тормозах шпильку поменять… А на барабане слабо?

А какой ключ нужен для снятия всего суппорта для замены диска?

Вот спасибо. Все лаконично и сухо..)) У меня машина тянет вправо. Возможно из за этого и происходит.однозначно?

Все здорово, только уменьшение вылета увеличивает не базу, а колею. 🙂

Сверлим, забиваем, нагреваем и обламываем, а то, что здесь показали, это подстава!!!

Ммм у меня сломался я в отверстие забил звездочку и открутил, только нужно очень хорошую звездочку забить иначе и ее там оставите;))

В чем отмачивал суппорт перед покраской?

Поставил завод приора 3200 стоили работают отлично шума нет

Мастер, фломастеры. Нужно было открутить Нижний болтик и поднять спорт вверх и спокойно снять скобу.

Напишите номер телефона, я вам позвоню

Не проще прорезать паз под плоскую отвертку.

Дебильное видео ГАМНО какоето

Доктор Дью. Начало.

Какая машина у вас? у меня в VW Polo такая проблема. Это стук из рулевой рейки. Втулку в рейке заменить надо на выточенную из фторопласта.

My car mph gets stuck for a minute then goes into the mph I am going then gets stuck again. How can I fix it

Оставить комментарий

Вы можете фото скинуть как он проходит рядом нет мастеров у меня

в мороз начинаю запускать двигатель. ощущение раннего зажигания.несколько оборотов и двигатель встаёт. У сына на киа и без шпильки на ступице полно чего сломалось ))

Вот если честно, меня бесят советники,,,ставьте метки и там и там,,,!!! Мужики, я делал Санг-Ёнг без Ваших меток на цепи по меркам на колене и распредах и машина бегает слава Богу!!!

предлагаю в следующем видео показать установку двух сальников полуоси на одно посадочное место.

Вопрос такой, би-ксеноновые линзы на шпильках не собираетесь ставить в головной свет?

вот вопрос у меня шпилька не обломилась и резьба не сорвалась, а стерлись насечки она прям болтается в отверстии ступици она прям вывалилась из отверстия, вопрос в том встанет ли новая шпилька плотно в отверстие а если не плотно то как ее зафиксировать сварка самый простой вариант но чет мне кажется не надежный

Все сервисы по ремонту KIA Spectra на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена шпильки на ступице KIA Spectra

что то не очень понятно, вот этот подшипник все же подходит или нет? NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01, Мне приятель сказал с шпилькой на ступице на spectra пока проблем нет!

Этот люфт нужен для смазки

ДЯДЯ А МЕДНОЙ СМАЗКОЙ СМАЗАТЬ МЕСТА ПРИЛЕГАНИЯ НАКЛАДОК посадочные места ЗАБЫЛ (я начал смазывать и равномерно стали изнашиваться накладки и дольше ходить не клинят)

выложи вин код этих самых скоб

а если болты графиткой мазать?????????

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВИДЕО!!!!! Я менял ГРМ в первые,у меня всё получилось! Постоянные трудности с шпилькой на ступице уже напрягают!

толи машина толи поезд едит))

Геморрои с шпилькой на ступице не так и страшны, где новые видосы

Однозначно- подшипник (ки)!!!

MEYLE отстойная фирма, нефиг брать её продукцию! Тогда и пищать ничего не будет!

на 31:10 как будто пират появляется в кадре Ж)) У коллеги с работы с шпилькой на ступице на спектра до сих пор проблем не было ))

также нашёл,что искал,спасибо! Долго искал,оочень долго.

… видео. у самого субару. меняю подшибник как на видео! О шпильке на ступице куча инфы в инете 😉

Убери этот долбаный музон, по слушай сам эту хрена в наушниках.

Hanz Предупреждение за CapsLock

ШОТО СПЕРЕДИ ХРЕМИТ… ЯЗЫК::::))))

Здравствуйте! А на легаси 2004 г.в. отдельно подшипник не продается ок-ся, только в сборе. или можно все таки поменять подшипник отдельно вашим методом?

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по шпильке на ступице на спектра 😉 на 23-й секунде мне показалось, что он сейчас поедет…

а стопорное кольцо там было?

Оставить комментарий

Как заменить шпильку самому без особых усилий.

Комментарии к теме Замена шпильки на ступице Mazda 2

Кувалда прикалывает

Расскажи, пжлст, подробнее про то, как сверлил отверстие на 0:25? Я на Сан-Ёне похожее отверстие (шпилька крепления форсунки) сверлил часа два (кондуктор, крепеж и т.д.)

На тюбике написано что только для смазки направляющих. А ты зачем под пыльник набиваешь. Прошло три года и дальше используешь такую смазку?

Хорошо объясняешь…Про 16ти клаппоник тоже снимите пожалуйста =))

Привет земляк, лайк не глядя

лишнее дрочево,нарезал следующюю резьбу и всё и вкрутил бол

…, … автопром… Сперва верхняя шпилька вместе с креплением оторвалась от рычага и бугель сорвало с нижней шпильки. Потом через месяц на другом рычаге шпилька нижняя отвалилась… 🙂 Кстати, менял когда обойму сайлентблока, советская примерно в два раза толще, чем мейд ин раша. 🙂

Нет связи дырки и удалением маслокольца. Трепалогия

по ходу-туда забивается немного заточенная развертка-и вуаля!-деятели колхозные

чёт мне показалось тормоза задние стопорят?Не?

Я вот не могу понять как вы ещё не нашли применение китайским самотыкам в автомастерских,как дети ей богу,нах заморачиватся если я высверли,нарезал по новому и забыл а вы все …!

Как сделать шпильки на верхнем креплении стабилизатора? Как их снять от туда?!

шарику труба, думаю долго не отходит. самое лучшее лечение это профилактика.удачи любителям железа.

Я просто набил смазки под пыльник и направляющие до отказа и больше не гремит. Я в шоке что так просто. На трех СТО отказались делать. Год мучался, ездил

Как правильно затягивается ступичная гайка? На Santa Fe вроде надо сначала на 250 н.м., провернуть, потом открутить и опять затянуть на 200 н.м.?

Тепличные условия показаны. Например качественные болты крепления колесного диска авто к ступице ломаются (скручиваются) дебилами так, что поверхность излома винтовая, как плоскость спирали шнека. И сверление малым диаметром сверла от 2 мм, потом 4,5 мм(насквозь) все равно уводит отв. в сторону и при диаметре 6 мм почти к резьбе ступицы (фольксваген джета -2). При высверливании таких болтов начинаешь различать сверла Р6М5К6 (Р18) с другими по составу ‘пластилиновыми ‘. А ступицу менять не хотелось бы. Обрыв болта внутри в углублении. Экстракоты не помогли-‘слизываются’. Сталь на остатке болта качественная. Буду благодарен за действующую подсказку.

Написать комментарий

Добавить комментарий