Качество работы рулевого управления и скорость его срабатывания обеспечивают безопасность дорожного движения. Появляющиеся проблемы с проворачиванием руля часто связаны с рулевой рейкой.

Знание, как подтянуть рейку на Киа Рио поможет избежать опасных дорожных ситуаций.

  • 1 Когда и почему нужно проводить ремонт рулевой рейки Киа Рио?
  • 2 Типы ремонта
  • 3 Как снять и подтянуть рулевую рейку на Киа Рио?

Когда и почему нужно проводить ремонт рулевой рейки Киа Рио?

Узлы и системы Киа Рио чаще всего изнашиваются быстрее сроков, установленных производителем в технической документации. Это связано с особенностями эксплуатации конкретного автомобиля.

Рулевая рейка выходит из строя чаще всего из-за неровностей дорог, недостаточно высокое качество амортизации приводит к ее неисправностям. Понять, что возникла проблема, можно по стуку или шуму, появляющемуся в районе передней подвески.

Исходя из наблюдений механиков, износ рулевой рейки на Kia Rio при ежедневной постоянной эксплуатации ТС наступает через 6-8 месяцев, это значит, что у большинства водителей, пользующихся автомобилем 3-4 часа в день, срок ее замены подходит через 2 года. Не всегда необходима замена, достаточно иногда провести ремонт или подтяжку.

Типы ремонта

В зависимости от категории износа профессионалы выделяют три стадии ухудшения работы рейки на Kia Rio, и от стадии зависит рекомендуемый вид ремонта. При этом, если уже был произведен ремонт на первой или второй стадии износа, следующего лучше не ждать, и при проявлении первых симптомов ухудшения немедленно заменить рейку.

Первый тип ремонта – это очистка и подтяжка. Если неисправности рейки выражены не явно, ее можно просто снять, очистить от накопившейся грязи и подтянуть.

Для реализации второго способа нужно поменять вышедшие из строя или отработавшие свой ресурс узлы. Сделать это можно с помощью специального ремкоплекта, куда входят втулки, сальники, резиновые уплотнители и прочие необходимые расходники.

Третий способ – полная замена вышедшего из строя агрегата. Новая деталь от производителя (арт. 57700-4L000) стоит от 20 000 рублей. Есть, конечно, и аналоги, их цена начинается от 8500 руб.

По отзывам автовладельцев ремонту и подтяжке рейки Киа Рио практически не подлежат, это приводит к их быстрому выходу из строя. Просто подтяжка может привести к ухудшению работы насоса. Тем не менее, водители проводят эту процедуру на свой страх и риск при появлении люфта в управлении или стуков в районе подвески.

Как снять и подтянуть рулевую рейку на Киа Рио?

Автовладельцу потребуется обычный набор инструментов, а также головка на 17, прикрепленная к металлической рукоятке (торцованная головка). Работа проводится в гаражных условиях, с помощником, который потребуется для выполнения физически тяжелых операций и вращения руля, в следующем порядке:

После затяжки необходимо дополнительно проверить работоспособность автомобиля и рулевого управления на площадке до выезда в город. Весь технологический процесс должен занять не более часа.

Знание, как подтянуть рулевую рейку Киа Рио, может выручить водителя в безвыходной ситуации и сэкономить средства на сервисе, ведь в среднем процесс замены детали вместе с ее стоимостью на СТО обходится в 38-40 тыс. рублей.

  • Как поменять антифриз на Киа Рио?
  • Как снять блок предохранителей Киа Рио?
  • Как снять переднюю стойку Киа Рио?
  • Как увеличить дорожный просвет на Киа Рио?

Как обезопасить Киа Рио от угона?

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев .

Начало / KIA / Magentis / Замена рулевой рейки /

Ремонт рулевой рейки на Kia Spectra.Ремонт рулевой рейки на Kia Spectra в СПБ.

Ремонт рулевой рейки на …i Sonata.Ремонт рулевой рейки на … в СПБ.

Снятие и установка рулевой рейки kia soul

Замена рулевой тяги и наконечника KIA Magentis

Серия №3 KIA OPTIMA 2017 Замена Рулевой Рейки! Продолжение Следует)

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Kia Magentis. Попытка восстановления.

Рулевая рейка с ГУР Hyundai Sonata, Kia Magentis HY211R

Замена рулевых тяг и наконечников

Ремонт колонки с ЭУР Kia Optima АвтоДоктор Одесса

Комментарии к теме Замена рулевой рейки KIA Magentis

Молодец, как по бумажке читает. Уважение огромное. Грамотная речь делает вещи. Подписка и лайк. У меня ТЛК 200, но задумываюсь о X5. Скучаю по сервисам наверное…)))

Я так угарал от звука гайковерта(

Здрасти.день добрый.нижняя часть диска ржавая колодка не прижимаеться.1.виновник это поршень или направляйка.2.диск под замену или при устранение дефекта супорта калодка отшлифует эту ржавчину.спасибо.я из кз.стаж 3 года.колодки новые скрип при тормажении.спасибо за внемание.ответь те…

такой… крутой ваще коллектор)))

Подпись. Хорошее видео.вопрос:при смене рулевой рейки 2109 на 2110,сам шлиц что идёт на рулевую колонку длина одинаковая?

с королой хетчбеком такая муть не пройдет

Сделал своими силами, огромное спасибо!

Не будет проточенный вал ходить во втулке?

помыть бачок показал, а как подробно прокачать х,,, зачем тогда видео снимать!!??

какие обороты считать, при замене нового на старое вообще повиг надо развал делать в специализированных сервисах

Делетант короче, изучи хоть как называются детали в р/рейке..

Здравствуйте! Видео действительно полезное!! А есть ссылки на то, что эта хз/ч подходит к BYD f3? Буду благодарен за помощь

как определялся стук.

Я первый с меня лайк)))

передние колеса вывешивают для удобства вращения руля в дальнейшем при заглушенном двигателе!

Всё супер, есть одна просьба, указывать цены в долларах, если можно., каждый раз беру калькулятор и высчитываю по курсу чтоб сравнить с Украинскими ценами, спасибо. Канал классный, рассказываешь интересно, но как для технарей, хотелось бы немного больше углубляться в сам процесс, например как катают рёбра жесткости…но это уже по времени смотри, у самого на канале серий 50 про то как построил свой дрифт корч с нуля, и знаю как харит это всё снимать, когда вагон работы..

Привет, я снимаю про проект Ваз 21099, Го взаимную подписку?)

спасибо за видео, тоже свою починю этим способом

Зачётно потрудился!

Это Бивиз и Батхед:)

Дядя Олежа замути на щётки омывайки как у некста,только форсунки от киа бонго,будет огонь

Там внутри стоит маленький торсионный валик,им эти две части соединяются

Hab grad den Motor draussen (2.3 AAR) da werd ich jetzt mal schnellstens ne neue Manschette bestellen. So gut komm ich da ja nie wieder dran?. Danke fur das Video.

какой пробег?у меня на газу так же дизелит на бензине норм))

‘кто не понял — не судьба!’))))))

А заменит пласмассовые направляющие цепи не надо? Или они бегают 300-400т.км.?

Оставить комментарий

В данном видео я расскажу о правильном порядке снятия и установки рулевой рейки на корейский автомобиль Kia Soul 2011 года выпуска. В данном авто используется электро-усилитель,что очень сокращает демонтаж. На подъемнике снять можно за 15-20 минут,на яме чуть дольше. Смотрим..

Комментарии к теме Замена рулевой рейки KIA Magentis

хоть они и аферисты, впаривают такие тачки народу, но работу провели по высшему разряду)) У моего соседа с рулевой рейкой на Маджентисе до сих пор проблем еще не было!

Прокладка от шевроле круз 18 подоидут на шевроле круз 14турбо

Богаудинов Иннокентий

тю… новая машина… главное новому хозяину не говорить. а так то да, сколько заплачено — на столько и сделано

привет, из за неисправности рулевой рейки может машину вести в право? Проблемы с рулевой рейкой куда ни шло 🙂

Желательно в деталях показал бы по рулевой рейке 🙂 Толково, лайк

Замена рулевых тях и наконечникоу)

Про прошивку расскажет кто-нибудь на Ютубе когда-нибудь. Без нее все это груда металла которая ни куда не поедет. Как программируют мозг, в чем заключается его настройка.

Привет Олег. Так,а вибрация прошла после замены наконечников?

как вывести провода на круиз контроль зафира 2.0 dti снеми видос пошагово

Доброе времени суток! Подскажите пожалуйста как устранил данный стук в рулевой колонке на тойота Авенсис ) Мне друг сказал с рулевой рейкой на kia маджентисе до сих пор без проблем,

Ура, браво))) ты нашел мне этот стук(киа рио)

Привет всем друзьям???????????????

Тимофей Гилинский

Хороший обзор) Друзья!

Неплохо, если более обстоятельно по рулевой рейке на киа посоветовал бы )) биение в руль после того как проеду примерно 5км, начинается биение при повороте руля, и стук отдаёт в пидаль сцепления (выжатое), что может быть?… на холодную ни чего нет

187000 пробега, 1.8 АТ, сборка Германия, теплообменник один раз, модуль 2 раза. Больше поломок не было. Автору не повезло просто.

*Олег планирую на днях менять наконечники, хотел уточнить обязательно ли нужен съемник для наконечников если молотком стукнуть не вылезет наконечник?*

Всё чётенько. Только о сабе и таких душевных вещах надо думать в конце, а сейчас вкладывай деньги на ремонт тачки.

кайфовая серия, много нового узнал

А почему ты не рассказываешь, что надо совместить стрелочки на чашке со стрелками на верхней опоре пружины? И ещё, опорный подшипник тоже надо правильно поставить, у него есть верх и низ. У моего другана на KIA и без рулевой рейки много чего полетело…

Хозяева митсу прикалываются…) за 300 л.с…) Камар удивил… если сток… хотя мог быть чипанут в америке

У меня Джили СК-2. 3 тыс км и начало громыхать как на возе. Что это может быть?

Периодические трудности с рулевой рейкой подзадолбали Ж)) Моц понятно поток порезать, а в этом, за такие деньги один хрен в пробке торчять будешь… И потеть?????

Канал очень интересный,много полезной информации.Такими темпами быстро подписчиков наберёте)

Можно установить на aveo 1.6 коробку с 1.5?

Подскажите пожалуйста по поводу спец ключа для подтяжки рейки Не могу найти не размер двенадцатигранника ни номер по которому приобрести? Спасибо за информацию

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Киа с пробегом 467 000км. Замена ручного тормоза (колодки, трос)

Прокладка клапанной крышки. G4KD. 2.0L

Замена передних колодок на иномарке/Киа Каренс 3/Гараж/Новая Жизнь

How to Replace the Thermostat Kia Sportage 2.7L V

Замена цепи на KIA Magentis 2.0

Виброизоляция и теплоизоляция крыши KIA RIO

Перетяжка потолка самоклеющейся алькантарой своими руками. Клеим Made in Korea. (Часть 4/4)

Диоды в поворотах Magentis I (зад)

Ремонт датчика уровня топлива.

Внутренности коробки Hyundai Kia

Замена катушки, свечей на Киа Церато 2.

Добавить комментарий