Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Надо помнить, что рулевой механизм – важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 24», специальный ключ для гаек трубопроводов «на 17», ключ для гаек колес.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления правого переднего колеса.

3. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля, снимите правое колесо.

4. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

5. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (смотрите «Жидкость гидроусилителя»).

6. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

7. Отсоедините вал-шестерню рулевого механизма от промежуточного вала рулевого управления (смотрите «Рулевые валы»).

8. Отсоедините от рычагов поворотных кулаков наконечники рулевых тяг (смотрите «Наружный наконечник рулевой тяги»).

ЗАМЕТКА
Технологические операции, описанные в пунктах 11–16, показаны для наглядности на снятом рулевом механизме.

19. Отверните гайки шпилек крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески…

20. …и снимите рулевой механизм, вынув его через проем в нише правого колеса.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух (смотрите «Жидкость гидроусилителя»).

22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (смотрите «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Надо помнить, что рулевой механизм – важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 24», специальный ключ для гаек трубопроводов «на 17», ключ для гаек колес.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления правого переднего колеса.

3. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля, снимите правое колесо.

4. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

5. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» ).

6. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

7. Отсоедините вал-шестерню рулевого механизма от промежуточного вала рулевого управления (см. «Замена валов рулевого управления» ).

8. Отсоедините от рычагов поворотных кулаков наконечники рулевых тяг (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги» ).

9. Ослабьте хомут крепления шланга возврата гидравлической жидкости к трубке рулевого механизма, сжав пассатижами его отогнутые ушки; сдвиньте хомут по шлангу.

10. . и отсоедините шланг.

Технологические операции, описанные в пунктах 11–16, показаны для наглядности на снятом рулевом механизме.

11. Отверните гайки крепления трубопроводов высокого давления и слива жидкости к рулевому механизму.

12. Отверните гайку болта крепления прижимной пластины к кронштейну, удерживая головку болта от проворачивания.

13. . снимите пластину.

14. . снимите держатель трубопроводов высокого давления и слива жидкости гидроусилителя рулевого управления и снимите трубопроводы.

15. Отверните гайку болта крепления кронштейна к картеру рулевого механизма, удерживая головку болта от проворачивания.

16. Отверните от рулевого механизма трубопроводы.

17. Выверните гайки шпилек крепления уплотнителя рулевого механизма к панели кузова.

18. . и снимите уплотнитель.

19. Отверните гайки шпилек крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески.

20. . и снимите рулевой механизм, вынув его через проем в нише правого колеса.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» ).

22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).

Всем известно, что рулевая рейка в автотранспорте является главным приспособлением, которая отвечает за безопасность передвижения машины, и поэтому ее неисправность может «натворить немало бед». Рулевую рейку на kia spectra снимают в двух случаях либо для ее ремонта, либо полной замены. В случае незнания как произвести замену рулевой рейки необходимо обратится за квалифицированной помощью или же следовать дальнейшей инструкции, в которой подробно будет рассказано, как это можно сделать самостоятельно.

Прежде чем начать работу по замене рейки, необходимо приготовить следующие ключи: обычные на размер 10, 17, 24, затем специализированный ключ для гаек трубопровода на 17 и ключ для откручивания гаек на колесах. Далее ставим авто на смотровую яму и непосредственно приступаем к демонтажу самой рейки :

Сняв рулевую рейку на Киа Спектра, решаете, что с ней делать заменять или ремонтировать, затем производите сборку элементов. Сборка демонтированной рейки производится в обратном порядке, вновь заливается рабочая жидкость в гидроусилитель (соответственно из системы удаляется весь воздух), при необходимости корректируются углы установки на передних колесах.

Если рулевая рейка Киа Спектра течет и стучит, обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР. Мы предлагаем доступные цены, высокий уровень качества и безупречный сервис!

Цена ремонта рулевой рейки Киа Спектра

* – У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Ремонт Kia Spectra в техцентре ВИПГУР

Ремонт и замена могут стать необходимостью, если были замечены такие симптомы неполадки:

Звоните и приезжайте при обнаружении первых признаков неполадки. Мы гарантируем, что точно сможем вам помочь!

Особенности конструкции рулевого управления
Рис. 8.1. Рулевое управление: 1 – насос гидроусилителя; 2 – шланг подачи жидкости в насос гидроусилителя; 3 – бачок насоса гидроусилителя; 4 – трубопровод…

Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Снятие и установка рулевого колеса
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, торцовая головка «на 19», вороток, удлинитель. 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи….

Замена валов рулевого управления
Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому замените установленные в рулевой колонке валы рулевого…

Замена наружного наконечника рулевой тяги
Вам потребуются: ключ «на 12», два ключа «на 17», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров. Примечание. Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно…

Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако…

Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
Вам потребуется ключ «на 14». 1. Ослабьте затяжку болтов крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого…

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
При выходе из строя насоса заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования. Вам потребуются: пассатижи, ключи «на 12»,…

Замена рулевого механизма
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Надо помнить, что рулевой механизм – важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный…

Замена бачка гидроусилителя рулевого управления
Заменяйте бачок при чрезмерном загрязнении расположенного в нем фильтра и повреждении. Вам потребуются: шприц, пассатижи. 1. Откачайте (например, шприцем или…

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TextHTMLBB Code

Замена подрулевого переключателя на автомобиле Kia Spectra не так сложна, как может показаться, но требует внимательности, поскольку затрагивает ключевые компоненты безопасности автомобиля — руль и подушку безопасности водителя. Менять будем весь блок в сборе (оригинальная запчасть для моделей, оборудованных подушкой безопасности стоит около 5 тысяч рублей, без нее — около 3 тысяч рублей).

Ниже будет описана замена подрулевого переключателя на автомобилях, оборудованных подушкой безопасности; для автомобилей без подушки процедура несколько упрощается, но последовательность шагов такая же.

Для выполнения замены потребуются:

Прежде чем начать, необходимо убедиться, что руль автомобиля установлен точно в положение «прямо», и при необходимости выровнять его. Потом нужно отключить аккумулятор автомобиля и подождать 15 минут — это требуется для того, чтобы при проведении замены случайно не сработала подушка безопасности. Для удобства проведения работ рекомендуется отодвинуть кресло водителя назад, насколько это будет возможно.

После этого нужно аккуратно отогнуть подушку безопасности, держа ее за верхний край (нижний должен оставаться на месте), как показано на рисунке, и отключить контакты звукового сигнала и подушки безопасности.

Теперь настала очередь рулевого колеса. Сняв подушку безопасности, с помощью накидного ключа нужно открутить гайку крепления рулевого колеса (здесь Вам, вероятно, потребуется помощник; также обратите внимание, что после откручивания гайки руль не должен сместиться из положения «прямо»), а затем, поочередно несильно ударяя руль то справа, то слева по направлению от лобового стекла, снять рулевое колесо со шлицев. Рекомендуется не откручивать гайку до конца, чтобы при снятии рулевой колесо не слетело — полностью открутить ее можно будет, после того как рулевое колесо сойдет со шлицев.

Для этого нужно будет открутить три винта, которые держат пластиковую панель под рулем (справа, справа снизу и слева в плоскости двери), и с усилием потянуть панель облицовки на себя, держа за верхний край (рычажок открытия капота трогать при этом не нужно), после чего положить панель на пол автомобиля.

Теперь можно начинать установку нового подрулевого переключателя, поставив его на место старого, соединив разъемы и закрутив винты крепления. Обратите внимание, что «торчащую» из нового переключателя пластмассовую «палочку» вытаскивать пока не нужно — она фиксирует положение контактного диска переключателя.

Это все! Теперь можно подключить аккумулятор и убедиться, что все работает нормально — включив ближний и дальний свет, «поморгав» поворотниками, включив дворники и омыватель лобового стекла.

Пожалуйста поставьте оценку статье

(7 голос, средняя оценка: 4,43 out of 5)

Петя:

Монументальная статья!

Степан:

Если бы я сразу нашел ваше описание по замене, то уж точно не мучался вечером с фонариком и с опаской, как бы не стрельнула подушка. Спасибо! Теперь все ясно

Павел:

Статья очень пригодилась, только ключ-звездочка на 40 подошел.

Николай:

Классная статья, подскажите код такого переключателя, он встал без проблем в стандартные разъемы?

admin:

код 0K2DK 66 120A, встал идеально

Николай:

Спасибо, а то нигде не мог найти подтверждения, что переключатель с регулируемой паузой стеклоочистителя походит по разъемам.

Иван:

Спасибо за статью! Все очень подробно описано. Скажите, а возможна ли замена фишки подключения подушки безопасности водителя? При замене подушки пластиковый фиксаитор раасыпался на куски.

Оставить свой комментарий

Добавить комментарий