Дорожный просвет очень важен при покупке автомобиля. Особенно в России, где бездорожье можно встретить не только на пересеченной местности. В руководстве по эксплуатации и ремонту указан клиренс Лада Калина второго поколения (с полной нагрузкой). Проанализируем заявленные паспортные показатели, а также реальные измерения при помощи рулетки, и разберем результаты интересного эксперимента. На величину дорожного просвета можно повлиять путем установки больших колёс, но у этого явления также есть минусы. Обо всем по порядку.

Заявленный дорожный просвет Калины

Под днищем авто собраны «низы» всех громоздких агрегатов. Некоторые нам видны
из-под капота или со стороны колес. Но нижняя часть никуда не девается, изготовитель должен максимально отдалить её от поверхности дороги. Под машиной сконцентрированы свисающие детали моторного отсека, рычаги, балка, стабилизатор подвески, а также громоздкие конструкции выхлопной системы с её глушителем и катализатором.

Снаружи мы видим только отверстие топливного бака. А этот 50-литровый резервуар Калины также нужно рационально разместить, ведь его форма важна для правильности работы системы питания. К тому же место для размещения бака ограничено. Не стоит забывать и о запаске, которая прикреплена к багажнику снизу.

АвтоВАЗ указывает несколько точек, от которых замеряется дорожный просвет Лада Калина. Руководство для обычной Калины прописывает в разделе «Основные параметры и характеристики автомобиля с кузовом хэтчбек (универсал)» (стр. 133–136), две величины клиренса:

Нужно учитывать, что эти параметры измерялись в момент, когда авто получает полную нагрузку. Также из инструкции высчитываем величину полной нагрузки конкретно для вашей Лады Калина. Необходимо отнять от максимальной разрешенной массы показатель снаряженной (порожней) массы. Графа с этим показателем находится над графой клиренса.

В зависимости от типа двигателя и комплектации Лады массы немного варьируются. В среднем полная нагрузка Калины составляет 450–500 кг. Поэтому расстояние от дороги до картера мотора/КПП будет паспортным в том случае, если на борту вашего авто находится дополнительный вес 500 кг.

Для обоих кузовов Lada Kalina 2 указан клиренс до ДВС — 160 мм. До нижней точки МКПП — 160 мм, АКПП — 145 мм. Цифры для внедорожной версии Kalina Сross значительно больше. Паспортные показатели из руководства по эксплуатации 2017 года гласят, что клиренс до картера движка не мене 182 мм, до КПП — не менее 187 мм. Это величина для всех двигателей и обоих вариантов трансмиссий, механической и роботизированной.

Если не хотите приобретать Калину с МКПП, знайте, что паспортный просвет обычной калины с автоматикой меньше клиренса Лады Кросс с роботом на целых 42 мм.

Реальные измерения водителей

Но как определить реальный просвет Лады без полной нагрузки? Реальные замеры рулеткой (без нагрузки) показывают следующие результаты.

Был проведен специальный эксперимент. Его суть — сравнить правдивость соотношения просвета обычной Лады и Кросс. Для этого были сделаны четыре субъективных измерения. Расстояние замеряли от дороги до бокового порога, под который подставляется домкрат.

Для проведения эксперимента автомобили поставлены в одинаковые условия. У обеих машин был пустой салон, незаполненный багажник и одинаковое минимальное количество топлива в баке. На стандартной Ладе универсал была установлена радиальная резина с шириной 175 мм, профилем 55 % и посадочным диаметром 14 дюймов. Кроссовая версия «обута» в шины шириной 195, профилем 55 и диаметром 15.

Сначала измеряли клиренс обычной Лады Калины универсал без нагрузки. Полученное значение — 198 мм. Затем получили 217 мм в результате аналогичного замера на Калине Кросс. Перед вторыми замерами попросили четырех человек сесть в автомобили поочередно. Загруженный обычный универсал дал результат 170 мм. После загрузки клиренс Калина Кросс составила 192 мм.

Дополнительный вес уменьшил клиренс стандартного универсала на 28 мм, а внедорожной версии — на 25 мм. Помогает доработанная подвеска и увеличенные колёса.

Как повлиять на величину клиренса?

Установка шин с большим профилем и диаметром помогает принудительно «приподнять» клиренс у Калины. Рассмотрим на примере широких шин 215/55/15. С увеличением профиля такой резины на 5 % клиренс возрастет на 1 см. Если добавить еще 5 % к такой покрышке, получим поднятие автомобиля на 2,5 сантиметра.

Увеличивая штатные колёса на Ладе Калина, нужно помнить рекомендации завода-изготовителя. Максимальный размер устанавливаемых на АвтоВАЗе шин для обычной Лады — 185/60/14, для Кросс — 185/55/15. Допускается устанавливать резину вплоть до размера 195/40/17. Устанавливая шины такого размера и более, необходимо думать о том, чтобы колесо не задевало арки при повороте, а также о других последствиях.

Если вы увеличиваете клиренс путем установки больших колёс, обращайте внимание на расстояние до арок. Если колесо не задевает арки при снаряженном состоянии авто, возможно, будут соприкосновения при полной загрузке. Учитывайте это.

Увеличенная высота покрышки смещает центр тяжести Лады вверх. Еще одно последствие увеличения профиля — под действием веса больше вероятность деформации резины. Соответственно риск опрокидывания при вхождении поворот на высокой скорости повышается (повышается крен). Однако, кроме возрастания просвета, есть плюс от больших колёс. Удары от неровностей дорожного покрытия поглощаются мягче, ход становится более плавным.

В любом случае, устанавливая покрышки, величина которых больше паспортной, вы берете на себя ответственность за собственную безопасность.

Компания SS20 предлагает вашему вниманию комплект подвески CROSS20, увеличивающий клиренс вашего автомобиля на 30-50 мм. Подвеска CROSS20 устанавливается на переднеприводные автомобили ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, LADA Priora, LADA Granta.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества подвески CROSS20

Одной из важных характеристик подвески автомобиля является клиренс. Клиренс автомобиля — это расстояние от наиболее низких частей автомобиля, таких как редукторы, элементы выхлопной системы или защита агрегатов, до поверхности дороги. Величина клиренса или, как его часто называют, дорожного просвета во многом определяет универсальность автомобиля. По сути, увеличенный клиренс позволяет вам без опасения за бамперы и днище автомобиля парковаться в любом месте, уверенно проезжать «лежачих полицейских», выезжать за город на проселочные дороги и нормально двигаться по снегу и колеям в зимнее время года. Немаловажно, что высокий клиренс позволяет расширить обзор, что повышает безопасность движения как в плотном потоке машин, так и на загородной трассе.

Если вы решили, что ваш автомобиль должен иметь увеличенный клиренс, то можете выбрать между полноценными рамными внедорожниками, кроссоверами или модификациями обычных автомобилей с увеличенным клиренсом (например, Renault Sandero Stepway). У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, а большая разница в цене между внедорожниками, кроссоверами и модификациями с увеличенным дорожным просветом делает последние достаточно выгодным приобретением.

Что подтолкнуло нас к созданию внедорожной подвески для автомобилей ВАЗ?

Появление на авторынке кроссоверов с моноприводом (псевдокроссоверов) вызвано необходимостью адаптировать популярные марки автомобилей к более тяжёлым дорожным условиям в России. Псевдокроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом и диаметром колес, а также усиленной подвеской — более приспособлен к нашим дорогам и зимним дорожным условиям. Создание кроссовера с существенным улучшением ходовых свойств на базе «Калины» и стало целью создания подвески CROSS20.

Если вы решили в корне преобразить ваш автомобиль, значительно улучшив его управляемость, устойчивость, комфортность, надёжность и проходимость, то компания SS20 предлагает вам комплект подвески CROSS20, в котором изменения коснулись следующих элементов:

В результате комплекса этих изменений, при установке подвески CROSS20 вы получаете следующие преимущества:

Увеличение клиренса на 30 мм обеспечивается конструкцией передних и задних амортизаторов с удлиненным корпусом и специальными настройками клапанной системы. Дополнительное увеличение клиренса на 20 мм достигается при замене штатной шины размерностью 175/65 R14 и диска R14 на шину 185/65 R15 с диском R15.

Благодаря измененной конструкции передних рычагов и кронштейнов крепления происходит расширение колеи на 30 мм.

Передний стабилизатор с креплением на стойку более эффективен, он увеличивает устойчивость автомобиля на дороге и снижает крены в поворотах. Для дополнительного противодействия кренам в состав подвески CROSS20 входит задний стабилизатор поперечной устойчивости, отсутствующий в заводской комплектации автомобиля.

Модифицированная конструкция сайлентблоков в передней и задней подвеске с измененной жесткостью и геометрическими размерами несколько улучшает кинематику подвесок и также направлена на увеличение комфорта во время поездки.

На сегодняшний момент подвеска CROSS20, увеличивающая дорожный просвет, изготавливается на следующие автомобили:

Гарантия на подвеску CROSS20 составляет 1 год без ограничения пробега. Гарантийное обслуживание осуществляется независимо от того, устанавливалась система увеличения клиренса самостоятельно или в сервисном центре.

ISO 9001:2015

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Новости и события

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Если будущий владелец предполагает эксплуатировать свой автомобиль в условиях отсутствия дорог с идеальным покрытием, то ему следует принять во внимание такой весомый показатель, как дорожный просвет. Данная ситуация также справедлива для отечественной малолитражки Лада Калина в кузове хэтчбек и универсал, о величине клиренса которой пойдет речь в нашем материале.

Техническое руководство модели указывает параметр клиренса в условия полной нагрузки. Интересно будет проанализировать обозначенные официальные цифры с результатами замеров, выполненных с помощью рулетки. Некоторые предприимчивые владельцы ухищряются повысить клиренс за счет установки колес большего диаметра, однако у этой «доморощенной технологии» присутствуют собственные недостатки.

Какой клиренс заявил производитель для Калины?

Перед любым производителем стоит непростая задача максимально отдалить от дорожного полотна узлы, располагающиеся по нижней «линии» кузова авто Лада Калина, дабы уберечь их от повреждений. Это не только компоненты подвески, но и поддоны агрегатов, выхлопная магистраль и пр. Особенно актуально стоит вопрос о том, чтобы «спрятать» топливный бак, ведь не является секретом факт последствий при его повреждении.

Производитель обозначает величину клиренса, указывая несколько контрольных точек, от которых было выполнено измерение. Так в руководстве, а точнее в его разделе об «основных параметрах и характеристиках» (стр. 133-136), четко обозначены два значения клиренса, измеренные следующим образом:

Данные величины измерялись после придания весовой нагрузки на автомобиль Лада Калина до регламентного максимума. Такой параметр легко подлежит вычислению: необходимо от значения полного веса отнять снаряженную массу. На величину нагрузки оказывает воздействие тип мотора и уровень оснащения. В среднем такой параметр достигает значения в 450-500 кг. Величина клиренса, отраженная в руководстве, будет подразумевать свое значение только в случае придания автомобилю 500-килограммовой нагрузки.

Для обеих кузовных версий хэтчбек и универсал модели Лада Калина во второй генерации дорожный просвет такой:

Если затронуть вариацию Kalina Сross, то ее клиренс выгодно отличается в большую сторону. Здесь регламентные значения гласят, что такая величина от картера мотора до дорожной поверхности составляет 182 мм, а от трансмиссионного агрегата – 187 мм. Это значение справедливо для всех версий моторов и коробок.

Реальные измерения просвета авто

Давайте определим дорожный просвет без прикладывания ранее указанной регламентной нагрузки. Как это сделать? Воспользуемся рулеткой. Результаты реальных замеров сведем в таблицу.

Был выполнен интересный эксперимент, цель которого сводилась к проверке правдивости соотношения величины клиренса Лада Калина в обычном исполнении в сравнении с «Кроссовой» версией. Для этого выполнены 4 измерения. Значение клиренса измерялось от дорожного полотна до бокового кузовного порога с предварительной установкой домкрата. Для чистоты эксперимента пришлось поставить оба автомобиля в идентичные условия. Обе «Калины» предстали на тест с пустыми салонами и багажными отсеками, а также с минимумом топлива в баках.

Обычная версия «Калины» была «обута» в 14-дюймовые радиальные покрышки 175-й ширины и 55-го профиля. «Кроссовой» вариации достались 15-дюймовые шины, размерность ширины и профиля которых соответственно равнялась «195х55».

Первой на замер предстала Лада Калина 2 в стандартном исполнении. В состоянии отсутствия нагрузки значение клиренса достигло 198 мм. «Кроссовая» версия во время измерения получила дорожный просвет в 217 мм.

На следующем этапе в салоны испытуемых автомобилей усадили поочередно по 4 человека. В загруженном состоянии обычный универсал выдал показатель клиренса в 170 мм. Когда же нагрузили Калину Кросс, то уровень просвета снизился до 192 мм. В итоге дополнительному весу удалось понизить клиренс обычной версии на 28 мм, а «Кроссовой» — на 25 мм. Здесь свою роль сыграли модифицированная подвеска и колеса с большим диаметром.

Как воздействовать на уровень клиренса?

Как увеличить просвет в своем авто? Если устанавливать колеса с увеличенным диаметром и профилем, то клиренс, безусловно, «вырастет». Интересно рассмотреть пример такого принудительного воздействия при использовании широких покрышек 215х55хR15. При увеличении профиля на 5% прирост клиренса составляет 1 мм. Добавление еще пяти процентов в профиле приведет к возрастанию просвета на 2,5 мм.

Склоняясь к увеличению размеров колес, следует сделать оглядку на заводские рекомендации. Максимум размера устанавливаемых в заводских условиях шин достигает 185х60хR14 для стандартного исполнения Лада Калина 2 и 185х55хR15 для версии «Кросс». Теоретически возможна установка размера шин 195х40хR17, однако следует учитывать риск задевания покрышками за арки колес при проезде неровностей и иные последствия для подвески, способные вызвать ее преждевременный износ из-за возросшей массы колес.

Также увеличившаяся высота шины способна сместить центр тяжести в направлении вверх, что ухудшит управляемость. Еще одним немаловажным аспектом является опасность деформирования резинового профиля покрышки под воздействием все того же возросшего веса. Здесь снова присутствует риск опрокидывания при прохождении поворота на повышенной скорости, ведь крен кузова неизбежно увеличивается.

Заметим и положительные моменты от увеличенных колес. Это не только повышение клиренса, но и улучшенная способность кузова в целом воспринимать неровности дорожного полотна. Ход автомобиля наделяется мягкостью и плавностью. Теперь вы знаете, как увеличить просвет Калины.

Подведем итоги

К увеличению клиренса автомобиля Лада Калина 2 следует подходить максимально взвешенно. Склонение к крайностям здесь ни к чему, поскольку владелец в таком случае принимает на себя не только ответственность за собственную безопасность, но за своих спутников в дороге.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

Каждый автовладелец желает, чтобы его автомобиль мог с легкостью преодолеть любые преграды, но в большинстве случаев дорожный просвет авто не позволяет этого осуществить. Проставки – лучшие помощники в увеличении клиренса, и сегодня мы с вами самостоятельно их установим на автомобиль.

Устанавливаем проставки — увеличиваем клиренс авто

Суть подобного тюнинга подвески, а установка проставок – это самый настоящий тюнинг, который не только меняет внешний вид автомобиля, придает ему дерзости и брутальности, но и несет самую настоящую практическую функцию по увеличению клиренса и как следствие улучшение проходимости.

Раньше, чтобы приподнять автомобиль самоделкины вставляли теннисные мячи между витками задних пружин. Сейчас же для подобной цели любой желающий может приобрести в автомагазине или на автомобильном рынке резиновые прокладки под пружины, известные как проставки для увеличения клиренса, которые могут быть абсолютно различной толщины, все зависит от того, насколько вы хотите приподнять автомобиль.

Но действительно ли эти, так называемые проставки, необходимы, не несут ли они угрозы всей подвеске автомобиля? Согласитесь, в этом необходимо разобраться, прежде чем принять окончательное решение и приступить к установке этих самых проставок.

Конечно, изменение внешнего вида – это дело вкуса каждого. А вот мягкость хода и удобство посадки, и в первую очередь водительского кресла, аналогичны табуретке, после преобразования пружины, да-да, проставки дают дополнительную нагрузку на амортизаторы вследствие чего они уже не справляются со своими обязанностями, а что еще хуже и вовсе подвержены преждевременному выходу из строя. По отзывам тех, кто все-таки решился на подобную модернизацию, уже через неделю эксплуатации задратого автомобиля в негодность приходит резиновая втулка нижнего крепления амортизатора, и заметно подустает весь нижний кронштейн. Зимой увеличенный клиренс доставляет неудобства с устойчивостью на гололеде, особенно заднеприводным автомобилям.

Плюсы увеличенного клиренса

Все указанное, согласитесь, не рисует приятную перспективу увеличения клиренса, однако от проставок есть и положительные результаты. Давайте их рассмотрим. Увеличенный клиренс позволяет защитить заднюю подвеску от пробоев, а задние колеса от чирканий по подкрылкам. Конечно, плюсов мало, но они довольно весомые. Поэтому не удивительно, что многие все-таки устанавливают проставки. Это довольно легко сделать самостоятельно, вдаваться в процедуру установки не будем, так как на упаковке этих самых резиновых проставок она подробно описана.

О плюсах и минусах проставок мы уже поговорили, сообщили, где можно познакомиться с описанием процедуры их установки, теперь же нужно поговорить об эксплуатации автомобиля с увеличенным клиренсом. В первую очередь, будьте предельно внимательны к амортизаторам, своевременно их диагностируйте и в случае необходимости меняйте вышедшие из строя на новые. Однако не только амортизаторы, но и вся подвеска в целом, требуют к себе повышенного внимания при увеличении клиренса с помощью проставок, и вовсе не удивительно, что вы будете чаще заезжать на СТО или уделять своему автомобилю больше времени.

Тюнинг подвески помимо увеличения дорожного просвета включает еще много пунктов, которые требуют точного расчета и планирования действий, в противном случае вы рискуете превратить свой автомобиль в жесткую табуретку с ужасным управлением, неустойчивостью на дорогах и непослушанием руля.

Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем и прежде, чем вмешиваться в его конструкцию взвешивайте все плюсы и минусы, чтобы впоследствии не пришлось сожалеть о впустую потраченных нервах, силах и деньгах. Причем это лишь самые малые неприятности, которыми грозит безрассудное вмешательство в автомобиль, самыми страшными последствиями являются ДТП, в которых могут пострадать ваши близкие и любимые люди, а также и вы лично. Берегите себя и родных, здраво оценивайте свои силы и если не уверены, то лучше и не затевайте это дело!

Оцените статью:

(2 голоса, среднее: 4 из 5)

Датсун он-ДО отзывы

Датсун он-ДО 2014 год отзывы

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Омск
on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Доступность деталей, простота эксплуатации
Минусы: Шумная коробка

Датсун он-ДО 2015 год отзывы

Имя:
Город: Усолье-Сибирское
on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный и неприхотливый, дешёвый в обслуживании, теплый в морозы(не ожидал).
Минусы: Не нашел.
Что ремонтировали:Не было.

Минусы: Лакокрасочное покрытия

В целом аккуратная сборка, у мамы Гранта чуть постарше и малой комлектации, вся дубовая, тут, хоть и та же Гранта, но аккуратная.
Минусы: Нет универсала.
На момент покупки не было модели с автоматом.
Любит ловить камни в туманки.
15 дюймовое колесо приводит к тому, что нужно старательно избегать ям, иначе ремонта резины не избежать.
Дурацкая магнитола, любит включать радио на максимальной громкости, лечится сопряжением со смартфоном, и выводом. Кстати, прошивку магнитолы рекомендую обновить, постабильнее работает.
Бесполезный навигатор, вопервых на базе Навитела, устаревшего лет 10 назад, во вторых, база не обновляется, лечится Яндексом на телефоне.
Диагноз «странный автомобиль» на вторичном рынке. Сейчас меняю авто, решил отдать маме, а её гранту 12 года продать, т.к первоначальная разница при всего 50 тысяч.
Что ремонтировали:На 7 тысячах ухитрился въехать попасть в дождь, от которого вода попала в управляющий блок. Был далеко от дома, но близ центра Датсун, на эвакуаторе привезли в центр, где предложили подождать 2 недели зап части по гарантии, я настоял на замене за деньги (нашли запчасть у поставщика в городе) поставили бесплатно. Вывод, купите данный авто, покатайстесь по глубоким лужам, чтобы подобную проблему выявить там, где на её решение можно потратить время. С тех пор никаких проблем.

Датсун он-ДО 2016 год отзывы

Имя: 15803536
Город: Белово
on-DO, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Подогрев лобового,передних сидений,клиренс высокий,большой багажник.

Датсун он-ДО 2017 год отзывы

Имя: Андрей
Город: Краснодар
on-DO, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Двигатель от 8-ки, едет нормально, что с ним сделали.
Минусы: У пассажииров задних сидений мало место в ногах.
У пассажиров на передних сиденьях, сиденья надо крутить, если хочешь откинуть спинку назад.
Со временем пояаляються сверчки.
Задние сиденья плохо складываются если надо увеличить багажник.очень все тугое, подголовник просто ужасно регулируется.
У нас в краснодаре очень сильно греется летом салон авто, нужен серый пластик. Стекла дополнительно надо обклеить от солнца.
Что ремонтировали:Тазик зачетный,геисправностей не было у меня.

Мазда Демио отзывы

Мазда Демио 1996 год отзывы

Имя: 1815131
Город: Екатеринбург
Demio, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большой салон, приёмистый двигатель, хорошая ремонтопригодность.

Мазда Демио 2004 год отзывы

Имя:
Город: Улан-Удэ
Demio, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичен
Минусы: Низкая на родной резине(

Мазда Демио 2005 год отзывы

Имя: 15717636
Город: Челябинск
Demio, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Обалденный автомобиль)))) Но и вложено было не мало)))
Минусы: чуть староватый по годам) А в целом минусов нет)
Что ремонтировали:Их нет) Покупал для себя по этому каждая мелочь доведена до ума

Минусы: Не маленький расход топлива в городском режиме

Мазда Демио 2006 год отзывы

Имя: 8634052
Город: Вилюйск
Demio, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ходовая хорошая движок шустрый
Минусы: Классом пониже тойоты магнитолу не воткнуть

  • Просмотренные
  • Daihatsu
  • Acura
  • Все модели
  • 121
  • 2
  • 3
  • 3 MPS
  • 3 Sedan
  • 323
  • 323F
  • 5
  • 6
  • 6 Hatchback
  • 6 MPS
  • 6 Sedan
  • 6 Sport
  • 6 Universal
  • 616
  • 626
  • 929
  • Atenza
  • B-series
  • BT-50
  • Bongo
  • CX-3
  • CX-5
  • CX-7
  • CX-9
  • Capella
  • Cronos
  • Demio
  • E-series пасс.
  • Familia
  • Lantis
  • Luce
  • MPV
  • MS-8
  • MX-3
  • MX-5
  • MX-6
  • Millenia
  • Persona
  • Premacy
  • Protege
  • RX-7
  • RX-8
  • Tribute
  • Xedos 6
  • Xedos 9
  • ТОП марки
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Mercedes-Benz
  • Все марки
  • Abarth
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aro
  • Asia
  • Aston Martin
  • Audi
  • Austin
  • BMW
  • BMW-Alpina
  • BYD
  • Barkas (Баркас)
  • Baw
  • Bentley
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chana
  • Changan
  • Changhe
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Derways
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Eagle
  • FAW
  • FSO
  • FUQI
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fiat-Abarth
  • Fisker
  • Ford
  • GMC
  • Geely
  • Geo
  • Geon
  • Great Wall
  • Hafei
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • LDV
  • Lada
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • MG
  • MINI
  • Mahindra
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Minidiger
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • Saab
  • Saipa
  • Samand
  • Samsung
  • Saturn
  • Scion
  • Shuanghuan
  • Skoda
  • Smart
  • SouEast
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TATA
  • Tesla
  • Thunder
  • Tianma
  • Toyota
  • Vauxhall
  • Viper
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Wartburg
  • Xin kai
  • ZX
  • Zotye
  • Богдан
  • ВАЗ
  • ВИС
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ИЖ
  • КамАЗ
  • ЛуАЗ
  • Москвич / АЗЛК
  • ПАЗ
  • РАФ
  • Ретро автомобили
  • СМЗ
  • Самодельный
  • СеАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

Сбросить

Поиск

Найдено 8 отзывов

Общий рейтинг авто

  • Управление

    4.3

  • Надежность

    4.6

  • Комфорт

    3.8

  • Цена

    4.3

  • Дизайн

    4.0

управляемость, качество сборки, простор салона, расход топлива, динамика

дорожный просвет, качество материалов, шумоизоляция

  • Средняя цена
  • Технические характеристики
  • Фотографии

Хорошо 3.0

  • Mazda Demio 2004

    Хорошо

    3.0

  • Управление

    3

  • Надежность

    3

  • Комфорт

    3

  • Дизайн

    3

Mazda Demio 2004

Привлекательный дизайн машины

Жесткие сидушки

У меня в собственности Mazda Demio и насколько мне известно это не универсал, а хэтчбек.Машина не большая, но вместительная и удобная. Более предназначена для города, чем для сельской местности. На деревенских дорогах достаточно сложно ездить, дном собираешь все кочки. Что касается запчастей они чуть дороже чем к примеру на Toyotu. В целом машина хорошо держит дорогу, не смотря на то, что жестковато входит в ямки и кочки. Не знаю мне пока нравиться на ней ездить и вид у нее симпатичный. Объем двигателя на моей не большой 1,4. но оборотистый. Т. е. разгоняется быстро и на обгонах ведет себя уверенно. Расход бензина маленький. Меня это устраивает.

06 ноября 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 91 отзыв о Mazda Demio

Отлично 4.6

  • Mazda Demio 2004

    Отлично

    4.6

  • Управление

    5

  • Надежность

    5

  • Комфорт

    4

  • Цена

    4

  • Дизайн

    5

Mazda Demio 2004

просторный вместительый салон, резко набирает обороты с места особенно со светофора, маневренная. острый руль, на трассе расход радует).

расход топлива чуть великоват для данного авто. шумоизоляция слабовата, низкая посадка для наших дорог (пришлось ставить проставки)

для города идеальное авто.

22 августа 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 91 отзыв о Mazda Demio

Отлично 5.0

  • Mazda Demio 2004

    Отлично

    5.0

  • Управление

    5

  • Надежность

    5

  • Комфорт

    5

  • Дизайн

    5

Mazda Demio 2004

экономичная, неприхотливая, вместительная

нет

Чем влюбленность и любовь отличаются друг от друга? Влюбленность — это менее глубокое, поверхностное чувство, возникающее практически моментально. А вот любовь — это то, что рождается у вас внутри постепенно, в результате работы душевных сил. К чему я это? А к тому, что Мазда Демио не сможет вызвать в вас сиюминутного восторга своим эффектным внешним видом, зато навсегда заслужит место в вашем сердце, и тем прочнее займет его, чем долше вы будете вместе. Эта неприхотливая трудяжка никогда не попросит у вас необоснованных расходов, для «понта», разве что если «обувка» прохудится или амортизатор не выдержит наших суровых дорожных реалий (а Мазда все-таки миниатюрная японочка, привыкшая пахать, но не в таких условиях). Кушать она будет любой бензин, 92-ой, как моя, например, и ни разу не пожалуется на вашу прижимистость. В любой передряге она вывезет на себе и вас, и ваш груз. Одни сплошные плюсы. Спрашивайте, отвечу по существу)

02 июня 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 91 отзыв о Mazda Demio

Хорошо 4.0

  • Mazda Demio 2004

    Хорошо

    4.0

  • Управление

    4

  • Надежность

    4

  • Комфорт

    4

  • Дизайн

    4

Mazda Demio 2004

Маневренная, маленький расход топлива

Гниют подкрылки

Наша Mazda Demio появилась у нас в 2012году, и с тех пор нас радует! Хочу сказать, что взяли мы ее, конечно подержанную, с датой производства 2004года. Машина не плохая, особенно для водителей женского пола! Удобная, маневренная и шустрая! Кушает мало, если по городу сильно не газовать (как любит ездить мой муж), а ехать размеренно, то вообще выходило около 7-8 литров на 100 км. А по трассе и того меньше. конечно, без поломок не обошлось, но это все зависит, от того состояния в котором вы ее взяли, манеры езды и как вы ухаживаете за машиной. Думаю если все во время менять, жидкости заливать, подливать, то и поломок будет намного меньше! Из внешних минусов хочу отметить ржавый цветник на подкрылках, но помоему это недостаток всех мазд…

18 февраля 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 91 отзыв о Mazda Demio

Хорошо 4.0

  • Mazda Demio 2004

    Хорошо

    4.0

  • Управление

    4

  • Надежность

    5

  • Комфорт

    3

  • Дизайн

    4

Mazda Demio 2004

Удобная в управлении.Вместительная, но компактная.Надежная.Хорошо подходит для неопытных водителей.

Штатную магнитолу сложно поменять, зато не украдут.: )Низкая посадка.

Не плохая машинка. Сначала правда она мне не понравилась, внешний вид я как-то не оценил, хотел взять какой-нибудь седан, но жена как увидела ее, так сразу решила что на другой ездить не будет, пришлось брать. Сам без опыта вождения, так что она у меня первая, проездил на ней уже больше года, больше 50000 км пробегу, за это время менял только масло, резину и стойки. Поломок не было, хотя я часто езжу в деревню и по бездорожью куда-нибудь на природу. Управляемость, можно сказать, хорошая, хорошо входит в повороты, там где обычно некоторые сбавляют скорость на поворотах на ней, наоборот, хочется подбавить газу. Разгоняется после 100 правда медленно, если обгонять кого-нибудь, то это надо заранее на секунды 3 газ в пол просто до упора вдавливать и потом уже идти на обгон. На скорости 150км/ч держится на дороге также уверенно, но больше разгонятся лучше не стоит, обороты на такой скорости уже не малые и бензина раза в два больше ест. По Ленинск-Кузнецкой трассе стрелку спидометра доводил до предела, там где дорога идет с горки. По гравию едет со скоростью 20 км/ч тяжело, чувствуешь себя будто сидящем на стиральной машинке во время отжима, однако если разогнаться до 60 км/ч, то идет по гравию хорошо, гравии почти не ощущается, чувствуется только неровности дороги и машину чуть-чуть таскает, при включенном 4WD идет ровно. Посадка правда низкая, если ехать по бездорожью то передним бампером, дном, выхлопной трубой цепляет все неровности, однако я уже приноровился к ней и уже визжу все этим места, где она может задеть дном и объезжаю обычно такие места вообще где-нибудь сбоку. Ни разу на ней нигде не застревал, хотя сильно и не лез в зыбучие пески. Один раз только в песок чуть ли не по самый бампер забурился, но после включения 4WD, пониженной передачи и вывернув руль немного в сторону, потихонечку выехал. Однако 4WD лучше всего работает зимой в гололед, тогда при включении него сразу улучшается сцепление с дорогой и машина заметно идет ровнее и не страшно даже разгоняться, в то время как все плетутся под 30 км/ч, тогда даже чувствуешь моральное удовлетворение от езды. Также зимой всегда заводилась с первого раза даже в 40 градусный мороз. Было много случаев когда на скорости 90 км/ч влетал в какую-нибудь яму посреди дороги или кочку, раздавался такой треск, что было ощущение, что колесо отвалилось или глушак отлетел, но она эти все ямы хорошо пережила, никаких поломок не было, только бампер передний чуть-чуть треснул снизу и стойки разок поменял. Сиденье регулируется по высоте, поэтому обзор из машины хороший. В городе удобно парковаться, машина компактная с легкостью влазит туда, куда не все полезут. Салон довольно таки простой, но меня это не сильно огорчает, потому что для меня машина — это средство передвижения, а не дом на колесах, зато задние сиденья можно сложить и запихать туда, например, 2 велосипеда. Вообще хоть машина и кажется не большой, но на самом деле она достаточно вместительная, мы как-то раз на ней даже ездили всей семьей на море, а это 9 человек, плюс мангал, шашлыки, палатки и прочая нужная ерунда, как-то там уместилось все это и даже доехали до нужного места и обратно потом.: ) Правда из-за этого посадка немного осела и там, где обычно я дном не цеплял ничего, уже шеркался понемножку, но вообще ничего страшного. Про расход топлива ничего не могу сказать, тут все зависит от манеры вождения, если ехать со скорость 80 км/ч, то расход около 7 л на 100 км, с увлечением скорости расход увеличивается, особенно это заметно после 120 км/ч, так что если вы любите скорость и обгонять всех, то вы скорее разочаруетесь в ней. К тому же она больше сделана для езды по городу. У меня же впечатления от этой машины только положительные, хотя есть конечно недостатки, но за такие деньги я думаю лучшего не найдешь. Так что она себя стоит. Собираюсь взять Суприка, чтобы просто погонять, а в дальние путешествия буду ездить все также, только на Демио.

08 июля 2012

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 91 отзыв о Mazda Demio

Хорошо 4.0

  • Mazda Demio 2004

    Хорошо

    4.0

  • Управление

    4

  • Надежность

    5

  • Комфорт

    3

  • Цена

    5

  • Дизайн

    3

Mazda Demio 2004

качество сборки

Неисправности описал в общем отзыве, а так других продлем набыло. Меняли масло, фильтра как положено. Раз менял передние калодки. Задние так и отходили.

Вообще, я Дэмку брал жене. На тот момент я ездил на Nissan Skyline 2000г. ER34 2.5 25GGT-X. Для жены Skyline слишком большая машина (парковаться у работы, у магазина, заезжать в гаражи т.д.). Demio привёз друг, занимающийся автобизнесом. Брал не с аукциона, а как говорится прям из под японца. До тех пор пока я не продал свой Skyline летом 2010г, за Дэмку я даже не садился. Да, в принципе, Mazda Demio это машина скорее всего для женщин, для города. Не большие размеры позволяют без проблем залезть в любую «дырку», в городских пробках топливо не сильно расходует. За городом на Дэмки сильно не разгонишься, где то после 130 км/ч топливо начинает пить больше чем в городе. Ну и больше 145 км/ч разогнаться мне не удалось. Самый экономичный режим за городом это 80-90 км/ч. Расход где то до 5,5 литров на сотню. По салону Mazda Demio, к моему удивлению, оказалась побольше чем мой Nissan Skyline. Ну я имею ввиду места для задних пассажиров, ну и над головой тоже. Места в багажнике достаточно (для машин этого класса), естественно он ещё и раскладывается. В салоне, к стати, у Demio будет побогаче чем в Skyline. Хотя наверное это японец скорее всего сам что то уже намутил. В зимних условиях мне поездить на Дэмки не довилось. Зимой, как правило, я нахожусь в рейсе. Жена говорила, что проблем по зиме не было. При наличии хорошей резины, зимой по нашим сопкам забиралась везде. Ну конечно кроме тех моментов когда выпадал конкретный снег, и останавливались все. Заводилась в любой мороз, аккумулятор не меняли, как был японский так с ним потом и продали. Масло, жена лила какую то синтетику, точно не скажу. Два раза машину слегка били. Грузовик зацепил бампером в районе лючка бензобака. Китайцы выправили хорошо, но покрасили отвратительно. Перекрашивать не стали, для себя, в принципе, пойдёт. И в стоячую на светофоре, жена за рулём, въехал Эскудик. Меняли заднюю дверь. Ещё, потихой, бампер передний жена периодически с низу царапала. Где то в середине второго года эксплуатации застучали линьки. Я как раз собирался в рейс, было не до них. Жена обещала поменять. Менял я, когда пришёл с рейса через 6 мес. К тому времени уже навернулись и резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Уже перед продажей загудело что то в движке. Обошлось. Подушка двигателя порвалась. Поменяли, гул исчез. Дэмку продал меньше чем за сутки. Первый реальный покупашка её забрал, я несчитаю трёх перекупов. Из-за плохой китайской покраски пришлось скинуть 15000 руб. Ну вот вроде и всё. Мне Mazda Demio была не то не сё. Не мой размер. А жене так очень понравилось. Сейчас я уже месяц езжу на Nissan Wingroad 2008г. Y12 1.5 15 М, пока радует. Отзыв потом может быть как-нибудь напишу.

27 мая 2012

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 91 отзыв о Mazda Demio

Отлично 4.6

  • Mazda Demio 2004

    Отлично

    4.6

  • Управление

    5

  • Надежность

    5

  • Комфорт

    5

  • Цена

    4

  • Дизайн

    4

Mazda Demio 2004

динамика, дорожный просвет, качество сборки, простор салона, стоимость обслуживания, управляемость

Опыт вождения 25 лет. Более менее опробовал все виды авто. Первое и главное качество при покупке — это раскладывающиеся передние сиденья (заподлицо с задними). Убираем подголовник, и отличное ровное спальное место. Подравниваем его тонким туристическим матрасиком и спим уютно как дома при моём росте 180 см. Что толку от других авто без возможности автономно от сервиса выспаться в любом месте по дороге. Отличное качество для путешественника.
Второе — в салон садишься по горизонтали… не вниз и не вверх. Сиденье водителя регулируется по высоте, повышается обзор.
Третье — у моего авто есть задний привод. Подключается одной кнопкой эл/двигатель….и вперёд. Это редко используется, но раз попробовав, без заднего привода уже не хочется ничего видеть. Узнать это добавление можно по выхлопной трубе — она у меня слева и виден глушитель, так как на его месте эл.двигатель.
Из общего впечатления…первое качество — это удивительная устойчивость машины. такое ощущение, что она прилипла к дороге. Я на трассе на скорости 140 специально (прошу извинить) бросал руль из стороны в сторону по всей ширине дороги… все от страха разбегались…Но авто нисколько и не пыталось соскользнуть с дороги.

29 августа 2010

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 91 отзыв о Mazda Demio

Хорошо 4.0

  • Mazda Demio 2004

    Хорошо

    4.0

  • Управление

    4

  • Надежность

    5

  • Комфорт

    3

  • Дизайн

    4

Mazda Demio 2004

Динамика. Тормозная система. Подвеска. Управляемость. Комфорт. Вместительность.

Изначально низкая посадка.

Очень много плюсов у этого авто. Сразу впечатлила ее динамика и тормоза. При значительно небольшой массе автомобиля, двигатель мощностью в 113 лошадей, просто творит чудеса, а подобранные к этой модели тормоза никогда не заставляли чувствовать себя неуверенно. Подвеска — это отдельный респект производителю, машина в повороте как будто прилипает к дороге, да и при движении по трассе на большой скорости ведет себя очень уверенно, при этом шума в салоне практически нет — очень качественная звукоизоляция кузова. Ко всему прочему, насколько этот автомобиль выглядит достаточно небольшим снаружи, внутри чувствуешь себя очень комфортно, никаких стеснений, места больше, чем достаточно. Даже пассажир, ростом под два метра, на заднем сиденье не почувствует дискомфорта. Что говорить о багажнике, он и так очень вместителен, а при необходимости вы можете увеличить его объем, сдвинув сиденье вперед, ну а если вам требуется перевезти уж что-то очень большое, то пожалуйста — сложите сиденье и весь салон превратится в один огромный багажник (так я вёз домой упакованную плазму, ради которой хотел заказывать газель). Единственный минус для меня — это была низковатая посадка авто, но данную проблему я устранил при покупке новой резины, взял 195/55 R55, за счет этого посадка автомобиля стала выше. Изначально покупал этот автомобиль для жены, но продав свою машину, пришлось эксплуатировать самому. И уже на второй день я не пожалел. Можно сказать, просто влюбился в машину.Проездив на автомобиле полтора года, у меня остались только положительные впечатления. Купите Mazda Demio Sport и, я уверен, он вас не разочарует. Мое следующее авто — это новая Хонда цивик 4D.

02 февраля 2010

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 91 отзыв о Mazda Demio

Добавить комментарий