Как снять подстаканник Мазда 6 GH.

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Mazda 6

8:30 движение в ручном режиме на шестой передаче при 60 км/ч это лучше для двигателя? Типа экономия топлива? 1500 оборотов… Ага-ага… А давление масла? А омывание маслом всех закутков двигателя? Хрен! Для двигателя это еще более убийственно. Масло при таких оборотах не во все места попадает и недостаточно смазывает даже поверхеость цилиндров.

Сначала расслабляется трос в салоне,потом в дырке долта шестерня отворачивается.Потом только снимается барабан.Просто как грабли.Но не для всех)))

13к км,это как?по второму кругу?=)))

Ill just pay someone else to do it for me. Way to much work for me

Почему-то часть текста ютуб сам зачеркнул,- я ничего не зачёркивал. Всего хорошего Сергей.

забирай его с собой домой

chto za aparat on na torpedo polazhil?

Сегодня ты меня спас!!!

Проходил ТО. задние колеса не тормазили, ручник не держал. ТО не прошел. Поменял калодки. ручник не держит=(. нашел токаря он за 500р обточил мне барабаны, и о чудо все держит и тормозит. то прошел. Вот так и проходил я ТО пол дня с этими тормозами=(

Хотел предложить, чтобы поставить в неё кондиционер))) рассмотри как вариант

На классике тоже самое у меня шестёрка и так же пружина стоит, хотел тоже так шайбы всунуть но увы не получилось и пришлось так же пилить

Голотрепчук Тимофей

здравствуйте а на ниссан сефиро будет работать этот метод? я стараюсь чё то не получается

Долго мучался со снятием  барабана, ручник ослабил, винты выкрутил, барабан никак не снимался. Сзади за защитным кожухом есть контрольное отверстие, плоской крупной отверткой через него свести колодки, и о чудо барабан выковыривается)

Была такая фигня один в один. Поменяли по гарантии оба суппорта целиком. Долго удивлялись почему закисла.

на самом деле этот ключик от болгарки тупо гнется… я откручивал большим трубным ключем(попкой).

у меня такая же была проблема, вылечил тем что поменял трос сцепления))) потому что у старого троса кожух перетерся и трос подклинивал об кузов.

Жду видосы с Бмв сам копаюсь в етих болванках

а продолжение где7

Зачастую кстате достаточно слабого нажатия на газ

привет автору.. у меня барабанные тормоза иногда аоскреживает в чем проблема на вскрытии все нормально колодки менял ставил оригинал

Расскажите пожалуйста, у меня батя все время ставит 1 передачу на стоянке, это нормально так делать? Особенно зимой, когда не рекомендуется не ставить ручник, примерзнет.

Три минуты, а ценник у вас на Дорожной как будто все колодки и тормозные цилиндры поменяли.. Поменяли мне центральный трос ручника цена 890 р и отдельно еще за то что его же натянули.. Я считаю, что это развод. Не хотел платить, но они же знают, что времени всегда нет..

Написать комментарий

У друга на 6 и без троса ручного тормоза полно чего навернулось 😉 подскажите пожалуйста,масло не горелое,розовое. 1,2 передача нормально 3 вроде подбуксовывает и под сброс газа происходит толчок на что надо грешить? гранд чероки2 4.0

Из минусов забыли упомянуть бесполезность такого ручника при зимнем вождении. Новички не в счёт.

Желательно в деталях по тросу ручного тормоза пояснил бы, Да до замены тросов еще у меня дело не доходило,часто меняю машины)

Этой серьёзной проблеме многие к сожалению не уделяют внимания, даже в сервис люди приезжают поменять колодки, их там меняют и всё. А на вопрос почему износ колодок не равномерный, отвечают фигню типа диск не ровный или песок попал и т.д.

полезно нужно и мне такую операцию сделать.

Все сервисы по ремонту Mazda 6 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена троса ручного тормоза Mazda 6

Зацерковный Эльвин

Недавно менял масло на акпп, масло оказалось горелым. Акпп особо не пинает, на что обратить внимание в первую очередь????

о плюсах все правда сказано, машина b6 только в кузове variant 2007 г с пробегом 120тыс. за все время никаких проблем с электронным ручником не было, а о поломке кнопки вообще первый раз слышу, это что с ней нужно было делать?

Братан салам я не могу вставить распредвал Ж)) Не частые трудности с тросом ручного тормоза не так и страшны…

может стоило смазать планки ручника, чтобы не прикипели как старые?

микрафон не закрывай)

Ребята вы что русские!? Лучше что-то конкретное показал бы по тросу ручного тормоза…

Если ручник подняли и он не опускается, он просто замер и стоит на месте без люфта и тд. кнопка тоже не нажимается, вообще никаких движений, что в таких случаях делать?

я раз 13 км на ручніку проїхав))

Михаил, подскажи, есть ли смысл не дотягивать ручник до упора, если автомобиль и при слабом натяжении тросика (слабое сцепление колодок с барабаном) стоит надёжно. Повлияет ли это в лучшую сторону на износ стояночного тормоза?

У моего друга с тросом ручного тормоза на мазда пока все в ажуре ) Оператор говно не хрена ничего не видно шатает камеру свою голову снимает

Картонные фрикционы. Звучит не очень обнадёживающе.

на 41 похожие распорные планки там уже все задумано нормально

ребят,а для мегана 2 подобное видео можно снять?

почему не нужно кнопку нажимать, перед тем как затянуть ручник? О тросе ручного тормоза предельно ясно!

Роман спасибо твой канал самый лучший я стока узнал я теперь 100 % автомех благодоря твоему каналу я на твоём канале стока познал вот теперь хожу и хвастаюсь и тперь моя шестёрка 1985 года в идельном состояние спасиюо люблю тебя как лучшего ютубера

Оставить комментарий

Собственноручная замена троса ручника, на первый взгляд, может показаться простой слесарной задачей. Но расположение крепежных элементов в местах воздействия влаги, грязи, дорожных реагентов, часто привносит в ремонт много трудностей. Рассмотрим, как поменять трос стояночного тормоза своими руками.

Виды конструкции

Замена тросика стояночного тормоза не требует серьезного вмешательства в устройство задних барабанных или дисковых тормозов. Для замены даже не нужно снимать задние тормозные колодки. Характер работ в первую очередь зависит от того, установлены на вашем автомобиле задние дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс замены рассмотрим на обоих вариантах конструкции.

На большинстве автомобилей новый трос ручника крепится к регулировочному механизму в салоне, тогда как в некоторых вариантах конструкции замена производится целиком из-под днища автомобиля.

Причины для замены

  • Обрыв. Чаще всего причиной обрыва становится плохой крепеж, вследствие чего трос свисает из-под днища и может быть вырван. Менее распространенная причина – фиксация в кронштейнах без защитной втулки. В последнем случае вибрации, движение троса при поднятии ручника, приводят к перетиранию изоляции и самого тросика об металлический кронштейн. Если причину обрыва не устранить, то новый трос ручника в скором времени постигнет та же участь.
  • Закисание. Внутрь резиновой обоймы может попадать влага, грязь. Если в таком случае редко либо совсем не пользоваться ручником, коррозия заблокирует тросик внутри изоляции (иногда это происходит только с одним контуром).
  • Ручник не держит, но диапазона регулировки уже недостаточно для восстановления работоспособности системы. Случается такое, если часто затягивать ручной тормоз при движении или оставлять автомобиль на долгое время с активированным ручником, даже если автомобиль не стоит на уклоне.

Растягивается трос крайне редко, поэтому если вы решили заменить его из-за плохой работы ручника, в первую очередь рекомендуем ознакомиться с процессом регулировки стояночного тормоза.

Как бороться с прикипевшими элементами

Именно откручивание прикипевших гаек, снятие закисших барабанов – основная проблема при самостоятельной замене троса стояночного тормоза. Как можно уменьшить количество обломанных болтов, скрученных резьбовых соединений?

  • Тщательно очищайте металлической щеткой болты, гайки, шпильки, от коррозии и грязи.
  • Перед откручиванием нанесите несколько ударов по шапке болта, гайке. Если доступ к элементу позволяет, удары нужно наносить перпендикулярно оси закручивания. Ни в коем случае нельзя наносить удары по оголенной резьбе!
  • После обстукивания залейте крепежные элементы проникающей смазкой. Если под рукой нет жидких ключей наподобие WD-40, можно использовать тормозную жидкость. Обстучав болты, гайки, и создав в местах прикипания микротрещины, вы ослабляете сопряжение и открываете доступ к прониканию внутрь смазки. Для работы проникающим смазкам нужно как минимум 20-30 мин., но если вы не спешите с заменой, то смоченные детали перед попытками откручивания лучше оставить на 40-60 мин.
  • Откручивайте болты в несколько приемов. Даже если болт поддался, чередуйте откручивание с закручиванием и применением жидких ключей.

Как поменять своими руками

Процесс замены троса ручника на автомобиле с задними барабанными тормозами рассмотрим на примере Daewoo Matiz.

  1. Демонтируйте центральную консоль.
  2. Ослабьте контргайки левого и правого контура троса.
  3. Достаньте упорную скобу, после чего выведите тросик из пазов кронштейна.
  4. Далее, необходимо вывести трос из паза ролика. Для удобства можно пожертвовать целостностью напольного карпета – разрежьте его в месте расположения роликового механизма. Также желательно открутить от кузова кронштейн рычага ручного тормоза.
  5. Ролик имеет подвижное соединение на втулке, которая фиксируется стопором. Для освобождения троса стопор необходимо будет извлечь.

Особенность стояночного тормоза Daewoo Matiz в том, что контуры троса проходят над нишей топливного бака. Для доступа к кронштейнам бак достаточно опустить примерно на 15-20 см и немного подать в направлении кормовой части автомобиля. При таком опускании отключать разъем электропитания элементов топливной секции, отсоединять шланги, не нужно.

  1. Открутите болты крепления топливного бака, предварительно установив под бак упор.
  2. Открутите 4 кронштейна троса ручника.
  3. Вытащите тросик из технологического отверстия в кузове, сохранив в целостности уплотнительную заглушку.
  4. Снимите задние колеса.
  5. Снимите пыльники и на обеих сторонах открутите ступичные гайки. После этого демонтируйте барабаны, удерживая большим пальцем ступичные подшипники.

Для большинства автомобилей этот совет неактуален, так как ступичный подшипник никак не связан с барабаном. Более подробно о том, как снять прикипевший барабан, читайте в статье «Как облегчить замену тормозных барабанов».

  1. Извлеките трос ручного тормоза из кронштейнов.
  2. Вытащите скобу, фиксирующую кожух троса в месте входа в тормозной щит.
  3. Освободите наконечники троса из зацепления с рычагом ручного привода тормозных колодок.
  4. Вытащите старый трос ручника.

Установка нового тросика

  1. Заведите среднюю часть троса в салон автомобиля.
  2. Проложите тросик ручника по днищу автомобиля, надежно зафиксировав в крепежных кронштейнах.
  3. Заведите трос в тормозной щит и установите в специальную проточку фиксирующий стопор.
  4. Зацепите наконечника тросика за выемку на рычаге ручного привода тормозных колодок.
  5. Установите уплотнительный манжет технологического отверстия.
  6. Прикрутите топливный бак.
  7. Установите тормозные барабаны.
  8. Зафиксируйте среднюю часть троса стояночного тормоза в пазу ролика и произведите сборку регулировочного механизма, рычага стояночного тормоза в обратном к снятию порядке.

Используя регулировочную гайку, подтяните тросик ручника. Поскольку процесс регулировки ручного тормозного механизма, выбора степени натяжения троса нами был подробнейшим образом рассмотрен, повторяться не станет.

Рекомендуем посмотреть видео замены троса ручника на Daewoo Matiz, ВАЗ 2110, Opel Astra F, а также Ford Focus, который оборудован задними дисковыми тормозами. Видео помогут понять, как осуществляется замена троса ручника на типовых видах конструкции стояночного тормоза.

Добавить комментарий