Удаление и замена катализатора Мазда 6 GG/GH на пламегаситель хорошо знакомы нашим автомеханикам. Мы гарантируем, что стоимость ремонта катализатора Мазда 6 GH/GG в наших атвосервисах одна из самых низких в Москве. Не верите? Звоните — +7 (495) 005-86-91

Услуги по ремонту глушителей и катализаторов Мазда 6 выполняются для модификаций с любыми объемами двигателей — 1.8, 2.0, 2.3 и 3.0 литра.

Ориентировочная стоимость ремонта выхлопной системы

Внимание! Все цены приведены с учетом запчастей и носят ознакомительный характер. Точную стоимость наших услуг по ремонту глушителя Мазда 6 узнавайте по телефону +7 (495) 005-86-91

Прошивка на Евро-2 — отключение проверки катализатора (лямбда-зондов) — от 3000 руб.

Удаление и замена катализатора Мазда 6 на пламегаситель (MG-Race, AWG, FOX) с механической обманкой — от 6000 руб./1 шт.

Замена катализатора на пламегаситель с электронной обманкой — от 8000 руб./1 шт.

Установка универсального аналога Евро-4/Евро-5 (Eberspacher, AWG, JMJ) — от 10000 руб./1 шт.

Установка механической обманки лямбда-зонда для удаления ошибок P0420 и P0430 — 1500 — 2500 руб./1 шт.

Установка электронной обманки лямбда-зонда для удаления ошибок P0420 и P0430 — 4000 — 5000 руб./1 шт.

Замена гофры глушителя — от 2000 руб.

Замена кислородного датчика Bosch — от 4000 руб.

В чем проявляется близость ремонта катализатора Мазда 6? Во-первых, у машины снижается тяга двигателя и возрастает расход топлива. Во-вторых, обычно появляется ошибка P0420 (низкая эффективность каталитического нейтрализатора газов).

Можно удалить (вырезать) катализатор и ездить с пустым его корпусом. Но в таком случае появится неприятный звук и возникнет риск более дорогого ремонта глушителя. Ведь выхлопные газы уже не проходят через тонкие каналы каталитического нейтрализатора, а сразу попадают в резонатор автомобиля.

Мы предлагаем два варианта восстановления машины. Это традиционная замена катализатора на универсальный аналог либо установка пламегасителя. В последнем случае (с пламегасителем) возрастет содержание вредных примесей в выхлопных газах.

Если Вы сомневаетесь в выборе, то обратитесь к нашим специалистам!

Катализатор Мазда 6 gg состоит из металлического корпуса, внутри которого находится фильтрующий элемент в виде многочисленных сот. При его поломке снижается мощность мотора, динамические возможности машины, зажигается знак «Чек».

Возможными причинами поломки могут быть оплавление, закупорка сот, разрыв проводов датчиков определения уровня кислорода.

Решение проблемы

Однако невозможно отремонтировать катализатор. Удаление Мазда 6 gg – единственный выход из ситуации. На его место специалисты нашего автосервиса поставят обманку.

Деталь можно заменить на новую, но она будет стоить дорого. При полном исключении катализатора из системы содержание вредных веществ в выхлопах будет превышать нормативные показатели и диагностический датчик оповещает о превышениях СО в выхлопной системе. ЭБУ мотора принимает сигнал, информируя автовладельца об ошибке Р0420 (загорается контрольная лампа Check).

Выполняя удаление катализатора Мазда 6 gg 2.0, мы перепрошиваем ЭБУ мотора, исключая из цепи вторичный лямбда-зонд. В результате электроника думает, что второго детектора нет и не ожидает показаний, а двигатель работает в стандартном режиме. С установленной обманкой потребление топлива будет тем же, что и при катализаторе. Однако увеличивается выделение вредных примесей, которые выведут из строя газовыпускную систему (глушитель с резонатором).

Чтобы продлить срок эксплуатации выхлопной системы, следует монтировать пламегаситель. У нас имеются разные пламегасители, поэтому каждый заказчик сможет подобрать замену на каталитический нейтрализатор в соответствии со своими интересами. Пламегасители снижают температуру газов, поэтому не нужно переживать о перегорании выхлопной системы. Мы удаляем катализатор Мазда 6 gg 1.8 и сразу же проводим дальнейшие работы с перепрошивкой двигателя по Евро-2.

Стоимость ремонта катализатора мазда 6 gg

Наименование Стоимость Время Гарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) от 4000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) от 2000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно) от 3000 рублей от 2-х часов 24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

У нас имеются квалифицированные специалисты, современное оборудование, прошивки от мировых изготовителей с доработками. Это позволяет грамотно удалить катализатор в Москве на любом автомобиле данной марки.

Приезжайте к нам на бесплатную диагностику. Это займет не более 30 минут. Специалисты проверят выхлопную систему, перечислят имеющиеся проблемы и пути их решения. Выбор остается за вами.

Мы гарантируем, что сможем профессионально удалить катализатор, цена услуги при этом будет конкурентная.

Мы предлагаем следующие услуги по ремонту Мазда 6 GG:

  • замена катализатора Мазда 6 GG на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора с прошивкой на Евро-2 по низким ценам;
  • замена гофры глушителя;
  • установка обманки лямбда-зонда для подавления ошибки P0420;
  • ремонт выхлопной системы автомобиля.

На фото 1 — 3 — замена катализатора Mazda 6 GG на пламегаситель

Фото 2. Катализатор и пламегаситель Mazda 6

Фото 3. Ставим под днищем автомобиля пламегаситель

Катализатор имеет металлический корпус с фильтрующим элементом. Его рабочий ресурс рассчитан на 100-150 тысяч километров, но устройство может раньше выходить из строя. Поэтому даже для автомобилей Мазда 6 gh 2.5 удаление катализаторов является востребованной услугой.

Признаки поломки и ремонт катализатора

Основными симптомами поломки каталитического нейтрализатора являются:

  • Осложненный запуск мотора;
  • Снижение мощности двигателя с увеличением топливных затрат;
  • Наличие в выхлопной системе ядовитого запаха;
  • Сторонние звуки в катализаторе при движении машины;
  • Ошибки при диагностике. На приборной панели загорается значок «чек», который связан с ошибкой Р0420.

У данных автомобилей имеются разнообразные датчики, включая кислородные, работающие совместно с катализатором. С помощью лямбда-зондов осуществляется контроль содержания кислорода в поступающих в атмосферу выхлопах. Размещаются кислородные датчики до и после катализатора, осуществляют контроль состава выхлопов до и после очистки.

При поломке детали специалисты наших автотехцентров предлагают удаление катализатора Мазда 6 gh 1.8 с установкой оригинального элемента, обманки кислородных датчиков с пламегасителем, прошивкой Евро-2. Мы можем выполнить замену гофры глушителя.

Лучше выбирать второй вариант, так как его цена будет ниже приобретения оригинального катализатора. Полностью отказываться от нейтрализатора не желательно, так как кроме загрязнения атмосферы будут ломаться остальные детали выхлопной системы.

Проведение работ

Осуществляется удаление катализатора Мазда 6 gh 2.0 при его поломке или неисправностях путем вырезания. Сначала проводится диагностика для точного выявления причин поломки, замеров объемов углекислого газа. Осуществляется программное выключение нейтрализатора.

После замены детали проводится перепрошивка программного обеспечения, монтаж обманки кислородного датчика.

Удаление катализатора в Москве позволяет достичь лучшей динамики и мощности двигателя, снижения затрат топлива. Работы проводятся профессионалами с применением специального оборудования.

В наших автотехцентрах стоимость замены катализатора наиболее выгодная. Предварительно специалисты консультируют, помогают подобрать лучшее решение вопроса.

Наши услуги по ремонту катализатора Мазда 6 GH в Москве:

  • замена катализатора Мазда 6 GH на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора с прошивкой на Евро-2 блока управления (отключение второго кислородного датчика);
  • замена гофры глушителя;
  • установка универсальных каталитических нейтрализаторов Евро-4 и Евро-5;
  • ремонт выхлопной системы.

Общая проблема всех Мазда 6 GH — это поломка второго кислородного датчика, которая приводит к появлению ошибки на приборной панели (значок «check»). Возникают перебои в работе двигателя, падает тяга и увеличивается расхода топлива. Иногда эту поломку путают с катализатором. Поэтому требуется внимательное чтение ошибок. В случае катализатора должна быть ошибка Mazda 6 P0420.

Cтоимость замены катализатора на мазда 6

Наименование Стоимость Время Гарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) от 4000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) от 2000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно) от 3000 рублей от 2-х часов 24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Мазда 6 GH комплектовалась тремя типами бензиновых двигателей — 1.8, 2.0 и 2.5 литра. Последний развивает 170 л.с. и достаточно прожорлив. Что касается надежности выхлопной системы с двигателем 2.5 литра, то у машин с ним часты случаи выхода из строя катализатора (фото 1 — 7). Нередки подобные случае и у машин с двигателем 2.0 литра (фото 8 — 10).

На фото 1 — 3 — замена верхнего катализатора Мазда 6 2.5 на пламегаситель.

На фото 4 — 7 — замена двух катализаторов Мазда 6 2.5 на пламегасители

Фото 8 — 10 — замена катализатора Мазда 6 2.0 2008 года выпуска на пламегаситель

С особой осторожностью следует покупать дизельную Мазда 6 2.0 MZR-CD. Для машин 2007-2010 года выпуска много проблем может доставить DPF-фильтр. При эксплуатации в городе получается много поездок на короткие расстояния. В таких условиях не совсем корректно работает система прожига сажевого фильтра. Солярка смешивается с маслом двигателя и поднимает его объем. В результате, масло может угодить во впуск, что опасно «уходом двигателя в разнос» (неуправляемое увеличение оборотов). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее то, что солярка, попадая в масло, разжижает его, смазочные свойства ухудшаются, а износ трущихся деталей ускоряется. В 2008 году было изменено программное обеспечение, благодаря чему сигнализатор заранее сообщает о превышение критического уровня масла, что, в свою очередь, позволяет снизить риск возникновения проблем.

Необходим ремонт глушителя Мазда? Хотите удалить или заменить катализаторы Мазда? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопными системами автомобилей этой марки: 2, 6, СХ-5, СХ-7, СХ-9, MPV, BT-50 и др.

Замена катализатора Мазда

Катализатор любой иномарки является сменной деталью. Его ресурс обычно составляет 150 тысяч километров пробега. Тем не менее, случаев преждевременного выхода из строя этой детали предостаточно. Иногда у новой машины, еще вчера приобретенной в салоне дилера, начинает «тупить» двигатель, а виной всему этому оказывается разрушенный каталитический носитель.

Замена катализаторов на Мазда — хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые каталитические нейтрализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта. Первый вариант — это установка универсального аналога, который ничем не отличается от оригинального, но значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher. Второй вариант заключается в замене катализаторов на пламегасители различных брендов — Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Пламегасители для Мазда

В зависимости от модели и года выпуска машины можно использовать штатный или индивидуальный пламегаситель. В последнем случае его собирают на основе корпуса родного катализатора. На сленге автомехаников такой метод называется «фаршировкой». Индивидуальный пламегаситель будет полностью закрыт старым корпусом. Поэтому только Вы будете знать о его наличии. Это можно считать плюсом при продаже автомобиля.

Установку пламегасителя нужно скрыть и от электроники машины. Для этого на второй лямбда-зонд ставится корректирующее сигнал устройство, которое называется обманкой.

Обманка лямбда-зонда Мазда

Обманки бывают двух типов — механические и электронные в виде микросхемы. В разделе лямбда-зонд (обманки) описаны каждый из этих вариантов.

Автомобили Mazda 6 серии GH начали выпускаться в конце 2007 года.

Эта серия стала логическим продолжением предшественника с индексом GG.

Для российского рынка самой распространенной из всего поставляемого ряда стала модификация с бензиновым двигателем и механической трансмиссией.

Каталитический конвертер-нейтрализатор на этом автомобиле изготовлен в одном корпусе с выпускным коллектором.

В верхней части коллектора, в месте соединения четырех патрубков, установлен первый кислородный датчик. Второй датчик находится сразу за каталитическим цилиндром.

Причины и признаки выхода из строя

Причин для выхода из строя каталитического нейтрализатора существует много. К основным можно отнести следующие:

Все эти факторы ускоряют процесс деградации каталитического нейтрализатора. А некоторые из них способны вызвать лавинообразное разрушение.

Существует несколько признаков, по которым можно определить проблемный катализатор:

При обнаружении этих признаков, необходимо пройти диагностику для более детального изучения причины их возникновения. Если диагностика указывает на неисправный каталитический нейтрализатор – его необходимо как можно скорее удалить.

Удаление катализатора Мазда 6 GH: процедура снятия непригодного элемента

Физическое удаление катализатора Мазда 6 GH начинается с того, что мастер отсоединяет минусовую клемму от аккумулятора, так как велика вероятность, что понадобятся сварочные работы. Далее выполняются следующие процедуры:

Эта процедура идентична всем возможным путям решения, кроме установки оригинального катализатора. В случае с оригинальным катализатором производится замена катколлектора целиком.

Удаление катализатора Mazda 6 GH с заменой на пламегаситель

Это самая востребованная процедура. И это вполне обосновано, так как установка пламегасителя имеет ряд преимуществ:

Имеются и недостатки:

Тем не менее преимущества здесь превалируют над недостатками. Удаление катализатора Mazda 6 GH, как способ вырезания каталитического нейтрализатора с последующей установкой пламегасителя, остается самым популярным.

Удаление катализатора Мазда 6 с заменой на универсальный катализатор

Сегодня рынок изобилует универсальными катализаторами-заменителями от различных производителей с разными геометрическими параметрами и очистными качествами. Есть среди них и откровенно никчемные экземпляры, после установки которых, очистка газов настолько мизерная, что ЭБУ сразу выдает ошибку о неэффективной работе катализатора. Как правило, это дешевые безымянные изделия.

СПРАВКА! Если ваш автомобиль обслуживается на нашей СТО, то предварительно приобретать универсальный каталитический нейтрализатор не нужно. Мы работаем напрямую с проверенными поставщиками и всегда располагаем этими комплектующими для любых автомобилей. Стоимость универсальных катализаторов, которую мы устанавливаем для наших клиентов, ниже среднерыночной, так как мы приобретаем их оптом со складов производителя и устанавливаем минимальную наценку. К тому же, на удаление катализатора Мазда 6, по окончании работ, мы выдаем гарантию и на саму комплектующую.

Преимущества удаления катализатора с установкой универсального заменителя:

Недостатки следующие:

Удаление без установки заменителя

Этот способ самый бюджетный из всех. И стоимость – единственное его преимущество. Такой метод практикуется в основном при самостоятельном ремонте, так как в большинстве случаев квалификация не позволяет в полной мере понять суть изменений, которые произойдут после удаления катализатора без компенсации образовавшейся пустоты каким-либо из заменителей. И в итоге ремонт может обойтись еще дороже. Рассмотрим негативные стороны:

Если клиент готов к вышеперечисленным последствиям и осознает, что за собой фактически ведет удаление катализатора без установки одного из заменителей – мы выполним ремонт по такой схеме.

Даже в среде поклонников автомобилей Мазда к Мазде 6 GH отношение двоякое. С одной стороны, появившись в 2002 году, этот автомобиль сразу же привлек к себе внимание принципиально новым для марки ярким дизайном и превосходными ходовыми качествами. Но, как показало время, этим достоинства новой Мазды и ограничились – автомобиль оказался крайне не надежным.О безотказности, которой славились предыдущие модели автомобиле этой марки, «шестерке» оставалось только мечтать. И нельзя сказать, чтобы у Мазда 6 GH были какие-то особые слабые места (собственно, такие слабые места есть у любого автомобиля), но уже буквально по истечении гарантийного срока Мазда 6 начинала потихоньку «сыпаться»: то один ее узел откажет, то другой потребует ремонта.

Не обошли стороной эти проблемы и систему отвода и очистки выхлопных газов, которая, раз начав ржаветь, потихоньку приходила в негодность уже к концу второго года службы машины.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: Разумеется, проржавевшие насквозь выхлопные трубы и катализатор Мазда 6 GH – это не правило, а если и правило, то нет правил без исключений. Но подавляющее большинство владельцев этого автомобиля жалуются именно на эту проблему.

Мазда 6: пламегаситель – преимущества

Можно ли увеличить срок службы выхлопной системы этого автомобиля? Как сказала героиня известного кинофильма, нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Конечно, если тот же каталитический нейтрализатор выхлопных газов – основной элемент этой системы на Мазда 6 GH – работает безупречно, то и соваться туда нет смысла, пускай себе работает, но уж коли катализатор прогнил, выгорел или забился гарью наглухо, его приходится менять. Вопрос в том, на что менять. Если на штатный, то есть, точно такой же, то, во-первых, он и прослужит так же недолго, а во-вторых, покупка нового каталитического нейтрализатора обойдется хозяину автомобиля, как минимум, в тысячу евро, а то и больше. По счастью, существует куда более экономичный вариант ремонта выхлопной системы этого автомобиля: установить пламегаситель Мазда 6 GH взамен вышедшего из строя катализатора.

Преимущества пламегасителя налицо:

Пламегаситель Мазда 6 GG: недостатки

Среди минусов замены катализатора на пламегаситель можно назвать только один: пламегаситель не производит химическую очистку выхлопных газов, то есть не уменьшает концентрацию в них наиболее токсичных газов – оксидов углерода и азота. По этой причине, скорее всего, состав выхлопных газов после этой замены не будет соответствовать экологическим нормам Евро-5, которые в странах Евросоюза действуют уже десять лет, а в России вступили в силу лишь с прошлого года.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: Давайте будем честными – если не перед законом, то, как минимум, перед самими собой. Подавляющее большинство автомобилей, ездящих сегодня по российским дорогам, экологическим нормам Евро-5 не соответствуют. Те же катализаторы на отечественные машины начали массово устанавливать лишь несколько лет назад, а средний срок службы автомобиля в нашей стране составляет, согласно статистике, более двух десятилетий. Поэтому даже при прохождении автомобилем планового техосмотра в ГИБДД редкий инспектор озаботится проверкой состава его выхлопа. Да и на границах Евросоюза далеко не каждый сотрудник погранслужб осмотрит пламегаситель Мазда 6 GG или GH.

Замена катализатора на пламегаситель Мазда 6 GH

Другое дело, что осуществить замену катализатора на пламегаситель – работа достаточно сложная и многоступенчатая. Первым делом из выхлопной системы автомобиля вырезается старый катализатор таким образом, чтобы новый пламегаситель смог идеально встать на его место. Зачастую, чтобы его приварить, мастеру потребуются переходники, потому как диаметры выхлопных труб автомобиля и пламегасителя могут не совпадать, а шов сварки должен быть идеально ровным, дабы соединение было герметичным и исключающим саму возможность просачивания сквозь него выхлопных газов – и это при том, что в выхлопной системе они находятся под достаточно высоким давлением. Добавим к этому, что легированная жаропрочная сталь, из которой изготавливаются выхлопные трубы и сам пламегаситель, не очень-то поддается сварке, так что с этой работой может справиться только опытный мастер автосервиса.

Основная же сложность замены катализатора на пламегаситель кроется в том, что работу выхлопной системы Мазда 6, как и работу всех систем этого автомобиля, контролирует электронный блок управления (ЭБУ). Он же посредством ряда датчиков следит и за уровнем содержания токсинов на выходе выхлопных газов. Если этот уровень начинает превышать норму (а при замене катализатора на пламегаситель он эту норму обязательно превысит), ЭБУ дает сигнал двигателю перейти на работу в экстремальном режиме – с пониженной мощностью и пониженным потреблением топлива. При этом мало того, что управляемость и приемистость машины ухудшится, увеличится скорость износа двигателя. Чтобы этого не происходило, требуется либо перепрограммирование ЭБУ, либо установка специальных «обманок» на датчики, дабы в ЭБУ поступала «правильная» информация о составе выхлопа автомобиля.

ВАЖНО! Не пытайтесь установить на Мазда 6 пламегаситель самостоятельно – любая неточность в этом деле может обернуться сбоями в работе всей системы отвода и очистки выхлопных газов автомобиля. Доверив эту работу профессионалам, вы сбережете и время, и силы, и нервы, и деньги. Ведь переустанавливать некорректно смонтированный пламегаситель сложнее и дороже, чем поставить его качественно с первого раза.

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Средний срок службы качественного катализатора составляет 100-120 тыс. км. Так как тело катализатора Мазды 6 представляет собой решетку с сотами, то при их оплавлении или разрушении выхлопные газы не могу в полном объеме выйти из системы выпуска. Это в свою очередь ведет к падению мощности двигателя и резкому увеличению расхода топлива.

При замене катализатора на пламегаситель после пламегасителя устанавливается обманка, куда вкручивается второй лямбда зонд. Так как второй датчик устанавливается в обманке выше корпуса и его чувствительная часть не достает до прохода отработанных газов, он не нагревается до требуемой температуры.

ЭБУ, в свою очередь, не «может» определить состав газов, блок выдает ошибку «Check Engine», что ведет к нестабильной работе двигателя. Поэтому после установки пламегасителя требуется прошивка блока управления из ЕВРО5 в ЕВРО2.

Технология замены катализатора на пламегаситель Мазда 6 :

Мы готовы предложить вам услуги по замене катализатора на пламегаситель на моделях Мазда 6  в сети наших профессиональных автосервисов . Ближайший к вам легко найти на карте, затем по звонку озвучьте проблему и приезжайте на ремонт.

Смотрите также: ремонт Мазда 6

Цены на замену катализатора на пламегаситель Мазда 6 GG, GH

У Вас есть проблемы с катализатором Мазда? Рассмотрите наши решения этой проблемы!

В первом случае Вы навсегда можете забыть о катализаторах Мазда. Содержание CO, CH и NOx будет соответствовать нормам, регламентированным в РФ. Однако, в случае поездок за рубеж наличие нейтрализатора выхлопных газов обязательно. Поэтому, для соответствия содержания CO и CH нормам EURO-4 и EURO-5 необходимо ставить каталитический нейтрализатор газов.

Мы предлагаем установить универсальные модели катализаторов, которые гораздо дешевле оригинальных изделий. Хорошим качеством и ресурсом обладает продукция автоконцернов, которые специализируются на создании и проектировании выхлопных систем: Eberspacher (Германия), Bosal (Голландия), Ferroz (Польша), Walker (США) и многие другие.

Хотим отметить, что конструкция современных пламегасителей не вызывает даже незначительного увеличения уровня шума автомобиля. Большинство производимых моделей имеют несколько камер. Корпус изготовляется из алюминизированной (AWG) или легированной (Mg-Race) стали, что делает его очень стойким к коррозии.

По всем вопросам, связанных с ремонтом глушителей Мазда, обращайтесь к менеджерам наших техцентров.

Предлагаем ремонт выхлопных систем Мазда любых моделей

323 (C V (BA): 1.3i, 1.5i, 1.9i, 1.7 TD, 1.8i, 2.0D; F V (BA): 1.5 i, 1.9 i, 2.0 D, 2.0 i; P VI (BJ): 1.3i, 1.5i, 2.0D; S VI (BJ): 1.3i, 1.5i, 1.6i, 1.8i, 2.0D, 2.0i, 2.0 TDI)

626 (GE: 1.8, 2.0D GLX, 2.0i 4WD, 2.5; GF: 1.9, 2.0, 2.0 TDi, 2.5 V6; GW: 1.9, 2.0, 2.0 TDi)

B-Series (V: 2.6; VI: 2.3, 2.5TD, 3.0 V6, 4.0 V6; VII: 2.3, 4.0 V6)

Bongo (2.0, 2.0D; Brawny: 2.0, 2.0D; SK82V: 1.8, 2.0; Friendee: 2.0 ,2.5D, 2.5i, 2.5DT)

Capella (1.6, 1.8, 1.8i, 2.0D, 2.0i)

CX-7 (2.2 CD, 2.3i, 2.3T, 2.5i)

Demio (DW: 1.3, 1.5; DY: 1.3i, 1.5i)

Familia (1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0i)

Luci (V: 2.0i, 2.2i, 3.0i)

Mazda 2 (DY: 1.2i, 1.4i, 1.4TDi, 1.6; 1.3i, 1.4i, 1.5i)

Mazda 3 (BK: 1.6CD, 1.6i, 2.0i, 2.3i; BL: 1.6CD, 1.6i, 2.2CD, 2.3T, 2.5i)

Mazda 5 (CR: 1.8i, 2.0CRDi, 2.0i, 2.3i; 2.0i, 2.5i)

Mazda 6 (GG, GY, GH: 1.8i, 2.0, 2.0TDCi, 2.3, 3.0, 2.2CD, 2.5i)

Millenia (TA221: 2.0, 2.3i, 2.5i)

MPV (I: 2.5TD, 3.0i; 2.3i, 2.3T; II: 2.0, 2.0 CRDi, 2.0i, 2.3, 2.5, 3.0)

MX-5 (I NA: 1.6, 1.8; II NB: 1.6, 1.8; III: 1.8i, 2.0i)

Premacy (I CP: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.0TD, 2.3i; II CR: 2.0i, 2.3i; III CW: 2.0)

Protege (1.3i, 1.5i, 1.6i, 1.8i, 2.0i)

Roadster (NB: 1.6i, 1.8i; NCEC: 2.0i)

RX-7 (III, IV: 1.3)

Sentia (HD: 2.5i, 3.0i; HE: 3.0 V6)

Tribute (I: 2.0i, 2.3i, 3.0i, 3.7i; II: 2.3i, 2.5i, 3.0i V6)

Xedos 9 (2.0i ,2.3i, 2.5i)

Добавить комментарий