Масло для мотоциклов 4Т превосходно подходит для эксплуатации в экстремальных условиях. Выбирая смазочную жидкость для мотоцикла, необходимо учитывать, что разница между этим «железным конем» и автомобилем существенная. Для мотоцикла нужно специальное масло.

Для спортивных байков, оснащенных четырехтактным двигателем, лучше всего подойдет моторное масло 4Т.

Все дело в том, что для машины покупают продукцию трех видов: для двигателя, заднего моста, коробки передач. А в мотоцикл нужно заливать одно масло, ведь и мотор, и сцепление, и коробка передач заключены у него в один блок. Двигатели мотоциклов отличаются высокой частотой вращения, в результате они производят много энергии. Нагревание системы поистине экстремальное, а вот выхода для него почти нет. Необходимо учесть также то, что система заключена в закрытый корпус. Масло, заливаемое в двигатели мотоциклов, должно выполнять роль охладителя, отводить тепло от деталей мотора, чтобы исключить возможность возникновения термического отказа. А смазочная жидкость, заливаемая в моторы машин, служит лишь для защиты от механического воздействия.

Продукция для смазки двигателя мотоцикла

Принцип работы четырехтактного двигателя.

Выбирая продукт, обращайте внимание на его вязкость. В моторе мотоцикла температура меняется очень быстро, вязкость при этом должна быть постоянной. Покупайте качественные продукты, в которых не образуется осадок. Само масло должно быть легким. Жидкость высокого качества не только легко протекает сквозь отверстия в системе, но и покрывает защитным слоем те части механизма, которые находятся в быстром движении. Если защитной смазки не будет, то мотор не сможет работать как следует.

Покупайте тот продукт, который рекомендует производитель байка. Нужно учесть, что не все компании рекомендуют какой-то определенный вид масла. Хотя выбор продукции в специализированных магазинах очень широкий, перед покупкой стоит ознакомиться с характеристиками жидкости. Это поможет сделать правильный выбор.

Зарубежные компании чаще всего устанавливают на байки четырехтактные моторы. Автомобильные журналы постоянно публикуют рейтинги продукции. Изучив их, вы найдете подходящую жидкость для мотоцикла.

Обращайте внимание на то, какой уровень антифрикционных присадок в продукте. Они необходимы для того, чтобы зубчатые зацепления лучше работали. Но в масле не должно быть высокого содержания присадок, ведь излишек может оказать негативное воздействие. Конечно, вы можете не опасаться того, что при заливке такого масла сразу возникнет опасная пробуксовка, но опытные байкеры почувствуют, что диски будут проскальзывать чуть больше.

Обозначения вязкости моторного масла.

Многие компании изготавливают продукцию, беря за основу автомобильные масла, только добавляют в них меньше антифрикционных присадок. Выбирая смазку для мотоцикла в магазине, обращайте внимание на антинагарные свойства жидкости. Кроме того, большое значение имеют противоизносные свойства, следует обращать внимание и на температуру вспышки.

Необходимо учитывать и уровень критической нагрузки. Это очень важный момент, если вы выбираете продукт для спортивного байка. Покупая масло для обычного мотоцикла, узнайте о диаметре пятна износа.

Помните о том, что для моторов воздушно-масляного охлаждения важна высокая температура вспышки. Это же справедливо и в отношении моторов воздушного охлаждения. Смазочные жидкости с высокой вязкостью обеспечивают при перегреве стабильное давление в смазочной системе. Но нужно учесть, что мощность при прокачке такой жидкости будет падать больше обычного.

Выбирая продукт для своего «мото» в магазине, спросите продавца о том, какой индекс вязкости у масла. По индексу можно судить о том, при какой температуре жидкость начнет загустевать. Если индекс выше 100, то продукт можно отнести к всесезонным. Такое масло застынет только при -20°С. При индексе 125 заводить мотор можно и при -30°С.

Какое масло стоит предпочесть

Устройство мотоцикла.

Лучше всего остановить свой выбор на продукции известных компаний. Всем известны масла Shell и Лукойл, эти компании-производители имеют превосходную репутацию. Мотовладельцы найдут широкий ассортимент жидкостей, без труда выберут подходящую.

Для гоночных байков продается специальная продукция, выбирайте масла, подходящие для картинга, мотокросса и шоссейных гонок.

Для двухтактных двигателей выпускается одна продукция, а для четырехтактных производители предлагают совсем другую. Для мотороллеров и скутеров, на которых установлен четырехтактный двигатель, купите полусинтетическое, минеральное или синтетическое масло.

На стадии обкатки двигателя лучше всего заливать синтетику, тогда процесс будет завершен быстрее, мотор не заклинит от высокого давления, а детали будут хорошо защищены от задиров.

Для спортивных байков синтетика подойдет лучше всего. К ним относятся транспортные средства, двигатель которых развивает 10000 об/мин.

Если мотор уже обкатан, его максимальные обороты находятся на отметке 8000 об/мин и ниже, то стоит приобрести полусинтетическое масло высокого класса. Такой продукт гарантирует минимальный износ деталей, срок их службы при использовании продукта существенно увеличивается.

Нужно сказать, что в продаже есть минеральные масла, которые отличаются превосходными характеристиками. К ним можно отнести смазки, содержащие молибден. Стоит сказать о стоимости. Такая продукция не дешевле полусинтетики. Если вы не будете допускать перегрева мотора, ездить станете аккуратно, не допуская перегрузок, то такое масло значительно продлит срок эксплуатации двигателя.

Добавить комментарий