Сервисный интервал — это напоминание о прохождении периодического ТО, которое появляется на приборной панели. Если авто обслуживается на сервисе, там его сами сбросят, а если водитель предпочитает менять расходники своими руками , то и сброс межсервисного интервала Ниссан Жук самому нужно сделает. Происходит это достаточно просто.

Как сбросить сервис на Жуке

Существует два похожих способа сбросить инспекционный интервал замены масла и фильтров. Первый позволит обновить уже существующую периодичность замены , а второй — выставить новую. Если один из способов не сработал, второй должен помочь.

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать правую кнопку и удерживать, пока интервал не начнет мигать.
  3. Выключить/включить зажигание.
  4. Зажать обе кнопки (режима маршрутного компьютера и регулятора яркости подсветки панели приборов).
  5. Подождать, пока интервал не исчезнет с панели.
  6. Выключить/включить зажигание — интервал обновится.
  1. Включить зажигание.
  2. Нажать правую кнопку и удерживать (5 сек.), пока интервал не начнет мигать. Затем отпускаем и снова нажимаем, но кратковременно.
  3. Краткими нажатиями на кнопку выставить нужную периодичность (одно нажатие меняет интервал с шагом в 1 тыс. км).
  4. Отпустить кнопку и подождать, пока новые данные сохранятся.
  5. Выключить/включить зажигание — появится новый интервал.

На других авто сброс сервисного интервала может отличаться от этих способов.

Кнопка между спидометром и тахометром с нарисованным квадратом.

Нажать правую кнопку с изображением квадрата.

Подождать пока интервал не начнет мигать.

Далее можно пойти двумя путями. В первом надо выключить зажигание, затем включить и зажать обе кнопки.

Удерживать, пока интервал не исчезнет.

Во втором способе, можно самому задать нужный интервал, нажимая правую кнопку (каждое нажатие равно 1000 км). Чтобы сохранить нужный интервал, достаточно не трогать кнопку какое-то время.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Существует 2 способа сбросить сервисный интервал на nissan juke, какой метод лучше выбирать только вам.

Инструкция по сбросу сервисного интервала на nissan juke

Сервисный интервал – это своего рода напоминание о том что приближается пора прохождения планового то, действительно но многие водители часто забывают на каком километраже они выполняли какие либо работы.

Первый способ сбросить сервисный интервал

1. Включаем зажигание

2. Нажимаем кнопку на приборной панели которая расположена справа

3. Удерживаем кнопку и ждем когда сервисный интервал начнет мигать

4. Выключаем зажигание

5. Включаем зажигание

6. Одновременно нажимаем обе кнопки на панели приборов и ждем когда сервисный интервал исчезнет

7. Выключаем зажигание

8. Включаем зажигание

Второй способ сбросить сервисный интервал

1. Включаем зажигание

2. Нажимаем кнопку на приборной панели, которая расположена справа, ждем когда интервал начнет мигать

3. Отпускаем кнопку и нажимаем еще один раз, но не удерживаем

4. Выставляем нужный интервал с помощью нажатия на кнопку, 1 нажатие равно 1000 км.

5. Ждем когда данные обновятся

6. Выключаем зажигание

7. Включаем зажигание

Сброс и изменение сервисного интервала на nissan juke закончены.

Сервисный интервал — это напоминание о прохождении периодического ТО, которое появляется на приборной панели. Если авто обслуживается на сервисе, там его сами сбросят, а если водитель предпочитает менять расходники своими руками, то и сброс межсервисного интервала Ниссан Жук самому нужно сделает. Происходит это достаточно просто.

Как сбросить сервис на Жуке

Существует два похожих способа сбросить инспекционный интервал замены масла и фильтров. Первый позволит обновить уже существующую периодичность замены, а второй — выставить новую. Если один из способов не сработал, второй должен помочь.

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать правую кнопку и удерживать, пока интервал не начнет мигать.
  3. Выключить/включить зажигание.
  4. Зажать обе кнопки (режима маршрутного компьютера и регулятора яркости подсветки панели приборов).
  5. Подождать, пока интервал не исчезнет с панели.
  6. Выключить/включить зажигание — интервал обновится.
  1. Включить зажигание.
  2. Нажать правую кнопку и удерживать (5 сек.), пока интервал не начнет мигать. Затем отпускаем и снова нажимаем, но кратковременно.
  3. Краткими нажатиями на кнопку выставить нужную периодичность (одно нажатие меняет интервал с шагом в 1 тыс. км).
  4. Отпустить кнопку и подождать, пока новые данные сохранятся.
  5. Выключить/включить зажигание — появится новый интервал.

На других авто сброс сервисного интервала может отличаться от этих способов.

2Кнопка между спидометром и тахометром с нарисованным квадратом.

3Нажать правую кнопку с изображением квадрата.

4Подождать пока интервал не начнет мигать.

5Далее можно пойти двумя путями. В первом надо выключить зажигание, затем включить и зажать обе кнопки.

6Удерживать, пока интервал не исчезнет.

8Во втором способе, можно самому задать нужный интервал, нажимая правую кнопку (каждое нажатие равно 1000 км). Чтобы сохранить нужный интервал, достаточно не трогать кнопку какое-то время.

Копался в интернетах. Нашел любопытную деталь. Рассматриваем 1.

6 турбо (190 -200 л. с). 1) Сервисный интервал, рекомендованный автопроизводителем на территорию РФ — 10 000км либо год эксплуатации .

Пруф: nissan-tomsk.ru/technical…ervices/maintenance/juke/2) в Англии — 12 500 миль, т.е из расчета Миля = 1,609344 км, выходит что 20 116кмВзял отсюда: carleasingmadesimple.com/…e/service-interval-miles/p.s насчет достоверности источника- не уверен3) С официального сайта производителя, США (www.nissanusa.com/owning/…cle-care/maintenance.html, привожу дословно):SCHEDULE 1 (more severe operatingconditions), every 3,750 miles or 3months, whichever comes firstUse Schedule 1 if you primarily operate yourvehicle under any of these conditions:● Repeated short trips of less than 5 miles innormal temperatures or less than 10 miles infreezing temperatures● Stop-and-go traffic in hot weather or lowspeeddriving for long distances● Driving in dusty conditions or on rough,muddy, or salt-spread roads● Towing a trailer, or using a camperor car-top carrierSCHEDULE 2 (less severe operatingconditions), every 7,500 miles or 6months, whichever comes firstSchedule 2 features 7,500-mile serviceintervals; with Schedule 2 fewer maintenanceitems are regularly checked orreplaced than with Schedule 1.Generally, Schedule 2 applies only tohighway driving in temperate conditions.Use Schedule 2 only if you primarily operateyour vehicle under conditions other thanthose listed in Schedule 1.

Если вкратце и по-русски: если поездки частые и на короткие расстояния — то условия сохранения гарантии- ТО каждые 3,750 миль , т.е 6,034 км . Если же ездите в основном на дальняки- то 7,500 миль или 12 000 км===== Вывод для себя =====Оптимальный сервисный интервал моей конфигурации это 5-6тысяч километров. Весьма любопытно, что для разных регионов (США, Россия, Англия) указывают различный сервисный интервал по километражу. Не исключено, что это делается и во вред потребителю со стороны автоконцернов, тем самым стимулируя потребителя на скидывания авто сразу как заканчивается гарантия и приобретения нового оного, имхо.

Производство Nissan Juke началось в 2010 году. Комплектуется бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра (HR16DE) и 1.6 литровым (MR16DDT) турбо мотором с непосредственным впрыском. Автомобили оснащённые HR16DE мотором комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT. Версии с MR16DDT мотором имеют 6-ти ступенчатую механику или же у машин в полно приводном исполнении имеется бесступенчатый CVT-M6 вариатор. Наибольшей популярностью в России имеет Ниссан Жук с мотором HR16DE. Далее будут описаны коды и цены на расходные материалы, которые потребуются для прохождения ТО. План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла. Заправочные объёмы масла, включая фильтр, MR16DDT — 4,5л./HR16DE — 4,3л. С завода залито фирменное масло Motor Oil 5W-40, цена за 1 литр — (KE90090032R), за 5 литров — (KE90090042R). Так же потребуется прокладка сливной пробки, цена — (1102601M02).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — (152089F60A).
  3. Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — (224011KT1B).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • проверка состояния навесного ремня;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровня ОЖ;
  • проверка загрязнённости воздушного фильтра;
  • проверка состояния топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в МКПП и АКПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа и смазка;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости;
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — (16546JG30A).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — (272771KA0A).
  4. Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр жидкости Nissan DOT-4 цена — (KE90399932).
  5. Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Используется та же жидкость, что и при замене тормозной жидкости (см. п.4). Потребуется около 1 литра.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Повторить все пункты ТО2.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Выполнить ТО1 (Замена масла и масляного фильтра).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить все пункты ТО2.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Объём системы охлаждения вместе с бачком 8,1 литров. Применяется зеленый антифриз Nissan L248 Coolant Premix, цена за канистру 5 литра концентрата — (KE90299945), а за 1 литр — (KE90299935). Интервал последующей замены ОЖ сокращается до 60 тыс. км.
  3. Замена масла в КПП. Объём жидкости в механической коробке передач RS5F92R — 2,3 литра/ RS6F94R — 2,0 литра. Нужно применять фирменное масло Nissan вязкостью 75W80, цена за 1 литр — (KE91699932R). Замена масла в АКПП, полный объём системы вариатора RE0F10B — 8,5 литра/RE0F11A — 6,9 литра. Применяется фирменная жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 цена за канистру 4 литра — (KLE5200004EU). Для замены потребуется ещё фильтр, цена (317263JX0A).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО2.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня навесных агрегатов, не имеет чёткого регламента. Его меняют по мере износа, производя проверку каждое ТО (каждые 15 тыс. км.). Цена за ремень — (117201KT0A). Ролик натяжитель — (119551KC0A).
  2. Замена цепи ГРМ. Проверка состояния цепи проводится каждые 45 тыс. км., оценивается на слух, на наличие лишних звуков типа звона цепи и т.п… При выявлении нехарактерных звуков, проводиться дополнительная диагностика и в случае износа элементов ГРМ, делается их замена. Цена за цепь — (130281KC0A), направляющая цепи (успокоитель) — (130911HC0A), ролик натяжитель цепи ГРМ — (130701KT0A).

Сколько стоит ТО Nissan Juke

Забегая немного наперед, уточним, что приведённые ниже цены на ТО, актуальны без услуг станции технического обслуживания. В эту стоимость, входят только цены на расходные материалы. Итог по затратам на расходники Ниссан Жук следующий: ТО №1, 3, 5, 7 Вам обойдётся в , ТО №2, 4, 8 — . Самым же дорогим оказывается технический осмотр №6, за него придётся выложить минимум — если автомобиль оборудован МКПП и — если укомплектован АКПП (вариатором). Что касается замены приводного ремня навесных агрегатов — если + ролик — , ну а замена цепи ГРМ со всеми принадлежностями (натяжитель, успокоитель) — .

Подпишись на наш канал в Яндекс.ДзенеЕще больше полезных советов в удобном формате Подписаться Смотрите такжеНе нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! Популярные инструкциипо ремонту Nissan Juke

  • etlib.ru
  • www.drive2.ru
  • etlib.ru

Nissan Juke – это кроссовер, произведенный японским автопроизводителем Nissan. Он дебютировал на Женевской международной выставке в марте 2010 года, а также предназначен для североамериканского рынка. 11 февраля 2009 года Nissan объявил о начале производства в NMUK Washington, Великобритания, в 2010 году после того, как он появился в качестве концепт-кара на Женевском автосалоне 2009 года в качестве Nissan Qazana.

Продажи Juke начались в Италии в октябре 2010 года с 16490 евро. В нашем регионе встречаются три двигателя с механической или автоматической коробкой передач. Для обеспечения работоспособности вашего Juke, ему необходимо своевременно предоставлять соответствующий сервис. Но как сбросить индикатор приближающегося техосмотра, если после СТО этого не произошло?

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

С точки зрения дизайна, нижняя часть Nissan Juke представляет собой чистый внедорожник с большими колёсами, широкими шинами, вытянутыми от уровня земли, и прочной конструкцией. Но верх – это спортивный автомобиль с высокой линией крыши, тонкой линией крыши в виде купе. В 2012 году он был изготовлен в версии R, построенной под наблюдением Nissan компанией Ray Mallock Ltd., автомобиль дополнял трансмиссию и подвеску, полученные от Nissan GT-R, и был оснащён двухтурбинным двигателем 3,8 V6 мощностью 545 л. с., что обеспечило разгон от 0 до 100 км/ч за 3 секунды с максимальной скоростью 275 км/ч. Дизайн обновлён новыми аэродинамическими элементами.

Индикатор напоминания о техническом обслуживании появляется почти на всех комбинациях приборов современных автомобилей, когда требуется ТО. У каждого производителя есть свои критерии, чтобы определить, когда загорается индикатор. Общие критерии включают в себя: пройденное расстояние, количество часов работы двигателя и условия эксплуатации.

Индикаторы панели приборов Nissan Juke

Напоминание об обслуживании обычно сбрасывается нажатием кнопки или сочетанием действий, таких как нажатие педали при повороте ключа в замке зажигания. Некоторые автомобили оснащены простой кнопкой на панели доступа к предохранителям. Другие автомобили позволяют изменять настройки, учитывая качество масла и другие факторы.

Некоторые причины, по которым сервисное напоминание на вашем Juke может появиться преждевременно или не включиться, включают:

Например, если вы приобрели автомобиль, и для него установлено 3000 км. и вы используете масло, рассчитанное на межсервисную замену 5000, ваша система не будет знать о разнице и будет напоминать вам каждые 3000 км. до тех пор, пока настройка не будет обновлена. В то же время, если автомобиль запрограммирован на обслуживание каждые 4000 км. и вы получаете замену масла на 3000 км., механик может забыть сбросить напоминание о техобслуживании, и в этом случае свет загорится на 1000 км. после замены масла. В этих сценариях система напоминания будет неточной.

Напоминание о прохождении ТО на Nissan Juke

Корректировка срока техобслуживания

Чтобы сбросить межсервисный интервал Nissan Juke, выполните следующие инструкции:

Эта процедура должна применяться к последнему поколению Nissan Juke (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015,2017,2018 и 2019 модельные годы). Если вы уже проводили ТО для своего Juke и сталкивались с ручным сбросом сервисного интервала техобслуживания, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

(Пока оценок нет)

Приборная панель и органы управления

описано в параграфе»Установка межсервисного интервала 
до замены моторного масла».

Вы можете установить интервал замены моторного масла 
или отключить эту функцию при помощи кнопки A выбора 
режима бортового компьютера.

Для информации о периодичности замены моторного масла 
см. отдельную Сервисную книжку.

Установка межсервисного интервала до замены моторного 
масла

Нажмите кнопку бортового компьютера 

вайте ее более 3 секунд в то время, когда на экран дис-
плея выводится изображение гаечного ключа и величина 
пробега до очередной замены моторного масла.

При регулировке интервала от нуля (0): Нажмите кнопку 
бортового компьютера A и удерживайте ее нажатой 
более 3 секунд в течение первых 5 секунд после включе-
ния зажигания в положение ON.

Изображение гаечного ключа и значение пробега начнут 
мигать.

Во время мигания дисплея нажмите на кнопку  

тового компьютера повторно, для того чтобы перейти в 
режим настройки.

При регулировке интервала от нуля (0): Нажмите на 
кнопку режима бортового компьютера  A. Будет вос-
становлен интервал замены моторного масла, заданный 
по умолчанию. 

A маршрутного компьютера для уве-

личения значения межсервисного пробега. При каждом 
нажатии на кнопку происходит увеличение или умень-
шение миежсервисного интервала на 1000 км.

Если не предпринимать дальнейших действий, дисплей 
переключится в режим отображения уровня моторного мас-
ла, что подтверждает успешную установку нового значения 
интервала до замены масла.

Нажмите на переключатель маршрутного компьютера A в 
течение 10 секунд, в то время как на дисплее индицируется 
информация об уровне моторного масла. После вывода со-
общения «Oil Good» (нормальный уровень моторного масла), 
на дисплей  выводится подробная графическая информация 
об уровне моторного масла (см. поз. 

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла. 
Продолжение эксплуатации двигателя при низком уровне 
моторного масла приведет к повреждению двигателя, кото-
рый в этом случае не подлежит гарантийному ремонту.

(Cм. параграф «Проверка уровня моторного масла» в главе 
»8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые 
владельцем».)

Оставшийся пробег до замены моторного 
масла (автомобили с бензиновым двигателем)

Моторное масло необходимо заменить до того момента, 
когда показания счетчика оставшегося  пробега до замены 
моторного масла снизятся до до 0 км. 

В противном случае, вы можете серьезно повредить 

Если вы продолжите эксплуатацию автомобиля после 

того, как интервал замены моторного масла снизится 
до 0 км, это может привести к ухудшению динамических 
характеристик автомобиля. При этом может загореться 
индикатор неисправности двигателя (оранжевый).

При необходимости выполнения технического обслуживания 
или сброса интервала замены моторного масла, обязатель-
но обращайтесь на станцию технического обслуживания 
официального дилера компании NISSAN. Однако вы можете 
установить значение пробега до очередной замены мотор-
ного масла (только после замены моторного масла), как это 

ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНОМ МАСЛЕ

Когда зажигание включено в положение ON, информация о 
моторном масле выводится на экран жидкокристаллическо-
го дисплея в следующем порядке:

Оставшийся пробег до замены моторного масла (с пикто-
граммой в виде гаечного ключа 

) → Уровень моторного 

масла («Oil Good» – нормальный уровень масла, или «Oil Lo» 
– низкий уровень масла)

Добавить комментарий