В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Рестайлинговый Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Функция провожающего света фар

Эта скрытая функция контролирует какое время будут гореть фары, после того как двигатель будет заглешен и двери закрыты. Для активации переводим в положение Off или AUTO регулятор света, глушим мотор, вытаскиваем ключ и открываем водительскую дверь. Затем имитируем моргание фарами. При однократном нажатии свет будет гореть в течение 30 секунд, после двух нажатий — одну минуту, после трех — полторы.

Определение точного уровня масла

Узнать точный уровень масла на Кашкай можно, если активировать скрытую функцию. Для этого, при отображении надписи Уровень масла – ОК, необходимо нажать на «i» на рулевом колесе и воспользоваться кнопкой «Trip». В этом случае увидите точное значение.

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

  • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
  • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
  • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
  • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
  • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.

Кнопка сброса дневного пробега понадобится для активации скрытого меню

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

  • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
  • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
  • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
  • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери, его надо нажать 10 раз

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Заключение

В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

Как поменять антифриз на Ниссан Ноут

› Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

Не секрет, что для автомобиля Nissan Note существует регламент по замене антифриза. Со временем антикоррозионные присадки, входящие в состав охлаждающей жидкости, теряют свои защитные свойства. Ржавчина ухудшает работу двигателя, и он может начать перегреваться или увеличится расход топлива. Своевременная замена поможет избежать этих и других проблем.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Ноут

Для правильной замены, после слива антифриза, охлаждающую систему Ниссан Ноут необходимо промыть, а уже после заливать новую жидкость. В данной модели слив производится с радиатора и с блока двигателя. Для этого имеются все необходимые сливные пробки.

Инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для следующих моделей:

  • Ниссан Ноут 1 Е11 (Nissan Note I E11 Рестайлинг);
  • Ниссан Ноут 2 Е12 (Nissan Note II E12);
  • Ниссан Верса Ноут (Nissan Versa Note).

Первое поколение продавалось в России с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. Во втором поколении стал доступен двигатель 1.2 литра. Хотя существуют и дизельные версии с объемом 1.5 литра, но у нас они официально не продавались.

Слив охлаждающей жидкости

В некоторых версиях Ниссан Ноут, производитель устанавливал радиаторы без сливной пробки, на месте нее стоит просто заглушка (Рис.1). Поэтому в инструкции по замене, мы будем рассматривать слив через патрубок. Но если вам повезло, и сливная пробка у вас имеется, то ее стоит просто открутить крестообразной отверткой, находится она по центру радиатора.

Рис.1 Сливная пробка и заглушка

Теперь переходим непосредственно к сливу:

  1. Демонтируем пластиковую защиту, которая крепится на 6 пистонов. После этого путь к нижнему патрубку свободен (Рис.2).Рис.2 Нижний патрубок с хомутом
  2. Снимаем с него хомут и стягиваем шланг с посадочного места, предварительно подставив под него тазик или ведро для слива отработанного антифриза.
  3. Как только жидкость начала сливаться, откручиваем пробки на радиаторе и расширительном бачке, для ускорения процесса.
  4. Теперь нужно слить антифриз с блока двигателя, для этого нам понадобится ключ на 14 (Рис.3). Многие пишут, что сливного отверстия в этой модели нет, может на каких-то версиях и нет. Но оно точно есть на двигателях HR16DE и HR12DE.Рис.3 Сливной болт на блоке двигателя
  5. Еще нужно как-то убрать жидкость из расширительного бачка, чтобы его не снимать, можно воспользоваться грушей или шприцем.

Таким методом получится слить весь антифриз, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы охлаждения

Если на машине Ниссан Ноут планируется переход с одного типа охлаждающей жидкости на другой, обязательно промывается вся система охлаждения. Для этого используют специальное средство, полностью удаляющее прежний защитный слой. На банке должна быть подробная инструкция по использованию.

Разбавленный раствор заливают в систему и дают двигателю поработать на холостом ходу 8-10 минут. После специального средства система промывается дистиллированной водой.

При плановой замене антифриза, если он был мутный, имел в себе частички грязи и ржавчины, радиатор и патрубки тоже нужно будет промыть. Обычно используют дистиллированную воду. Иногда, для лучшей промывки, к ней добавляют около 0,5 литра свежего антифриза. Работу проводят в следующем порядке:

  • Закрываем пробки на сливных отверстиях.
  • Заливаем дистиллированную воду через горловину расширительного бачка и радиатора.
  • Крышки завинчиваем, заводим автомобиль и греем 5-7 минут.
  • Мотор глушим, даем остыть.
  • Открываем сливные пробки для слива воды из системы.

Промывку повторяем до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет прозрачной. Не рекомендуется применять для промывки обычную фильтрованную воду. Содержащиеся в ней минералы при высокой температуре будут оседать в виде накипи на деталях двигателя.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы охлаждения Ниссан Ноут и проверки ее на герметичность можно приступать к заливке свежего антифриза. Заливается нужно аккуратно, тонкой струйкой, чтобы из системы успевал выходить воздух. Иначе могут образоваться воздушные пробки, которые будут мешать охлаждению.

Заливать нужно следующим образом:

  1. Закрыть сливные отверстия.
  2. Закрепить хомутом шланг на нижнем патрубке радиатора.
  3. Так как штуцера развоздушки на этой модели нет, нужно снять шланг, идущий на печку, для выхода воздуха. Хомут на нем не очень удобный, поэтому рекомендуется поставить обычный винтовой (Рис.4).Рис.4 Шланг с новым хомутом идущий на печку
  4. Заливаем охлаждайку в радиатор тонкой струйкой, до тех пор, пока из снятого шланга не пойдет жидкость. После чего ставим шланг на место и продолжаем наполнение, до верха радиатора.
  5. Наполняем расширительный бачок по уровню.
  6. Можно промять подводящие шланги, чтобы выпустить случайно попавший воздух.

Теперь заводим автомобиль, прогреваем до рабочей температуры. После открытия термостата, оба патрубка идущие на радиатор, должны быть равномерно нагреты. Это свидетельствует о том, что воздушной пробки у нас нет.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По рекомендации завода-изготовителя антифриз на новой машине следует поменять после 90 тыс. км пробега или через 5 лет – что наступит раньше. Все последующие замены охлаждающей жидкости рекомендуют через 60 тыс. км или 3 года.

Система охлаждения Ниссан Ноут вмещает в себя примерно 6-7 литров охлаждающей жидкости, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. Но слить и залить выходит около 5 литров, остальное остается в скрытых полостях и каналах двигателя.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. Также можно использовать аналоги Coolstream JPN или Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Протечки и проблемы

Основные протечки возникают в местах соединений или из-за прохудившихся патрубков, поэтому периодически их нужно проверять. Иногда выходит из строя термостат, что влечет за собой плохой прогрев или наоборот перегрев.

В целях профилактики, при замене жидкости, рекомендуется менять крышку радиатора. Так как перепускной клапан в ней, со временем может работать не корректно. Что влечет за собой избыточное давление в системе, за счет которого могут образовываться протечки.

Как поменять антифриз на Ниссан Ноут Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-nissan-note

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

  1. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  2. Что такое акб в машине
  3. Что делать если замерзла вода в бачке
  4. Замена масла бмв х5 е70
  5. Как завести стартер отверткой
  6. Что такое втягивающее на стартере
  7. Замена масла в мкпп шкода октавия
  8. Ниссан ноут замена масла
  9. Замена ремня генератора ниссан ноут

Слабые места и недостатки Nissan Note

Ниссан Ноут официально считается 5-дверным хэтчбеком, хотя его внешность намекает, что перед нами микровэн. Он завоевал довольно широкое признание в стране, где, по мнению автопроизводителей, предпочтение отдаётся седанам. Подобно другим популярным представителям своего класса он обладает достаточно просторным салоном.

Удобства, которые предоставлены его обладателям, например, регулируемое положение заднего дивана и двухуровневый багажник, нечасто встречаются на автомобилях более высокого класса. В то же время при более близком знакомстве всплывает ряд недостатков.

Одни можно списать на излишнюю требовательность автолюбителей, другие же Впрочем, обо всём по порядку.

Основные недостатки Ниссан Ноут

Малый объём багажника

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Неудобные передние сиденья.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Высокая парусность.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота. Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры. Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию.

Но видно где-то что-то недоусилили. При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой.

А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

Источник: https://polomkiauto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-nissan-note.html

Как заменить ремень генератора на Ниссан Санни 15

Если Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос на страницах — просто задайте. Это быстро и абсолютно бесплатно! Замена радиатора печки на Ниссан Санни очень трудоемкая работа. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек. Если замена радиатора печки Ниссан Санни делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан кашкай замена ремня грм

Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно.

Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка. Снял слева полочку эту, которая внизу, чтобы не мешала. Но вот как его самого снять — не могу догнать, что там нужно открутить. Основным признаком, после которого выполняется замена радиатора Ниссан, является постоянное изменение уровня антифриза в системе охлаждения.

Это происходит в случае появления трещин в его конструкции. Двигатель автомобиля функционирует в условиях высоких температур, поэтому для поддержания необходимой температуры в его рабочей среде предусмотрена система охлаждения.

О системе охлаждения в автомобилях Ниссан, а также о замене антифриза речь и пойдет в этой статье. В данном видео процесс снятия радиатора охлаждения двигателя ниссан блюберд. Nissan radiator replacement.

Объявление о продаже: NISSAN Sunny 15, 2001 года за $1150

В итоге было принято решения о замене радиатора китайского. Ну вот результат о проделанной работе, и как я переделал с 2. Порядок замены радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля Ниссан Максима А32 в домашних условиях.

После замены антифриза, на автомобиле рекомендуется проехать пару десятков километров, после чего долить необходимое количество жидкости. В обычных условиях температура кипения антифриза градусов по Цельсию, в герметичной системе охлаждения градусов по Цельсию.

Поэтому, в случае нарушения герметичности например, образовалась трещина в расширительном бачке или шланге двигатель будет закипать.

Чтобы этого избежать, меняйте своевременно и расширительный бачок со шлангом. Дорогие друзья, не обращайте внимания на беспорядок в гараже. Я в нем бываю только по крайней нужде, как Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое. Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.

Может еще не до конца воздух вышел незнаю, но термостат открыт. Как заменить ремень генератора на Ниссан Санни 15 многие владельцы автомобилей использовали вместо антифриза обычную воду. Такие действия были ошибочными, так как вода имеет низкую температуру кипения, в результате чего на внутренних стенках элементов системы охлаждения образуется накипь.

Это приводит к ухудшению теплообмена и, как следствие, быстрому износу деталей мотора. Во избежание такого развития событий необходимо использовать специальную охлаждающую жидкость. Перед установкой промывайте, чистите и продувайте сжатым воздухом все части. Особенно следите за тем, чтобы не засорились каналы охлаждения и смазки двигателя.

Как проверить прокладку под головкой вашего авто с помощью подручных средств. Натягиваем презерватив После регулировки сделайте проверку в указанных местах или замените неисправную деталь. В случае замены детали на новую, сделайте аналогичную проверку. Наш автоюрист самостоятельно меняет антифриз в рабочей машине в рабочее время!

Навигация по записи

Подробный рассказ за 13 мину Существует два круга циркуляции антифриза: малый и большой. Первый предназначен для быстрого нагрева двигателя и охлаждающей жидкости. Второй необходим для охлаждения антифриза после прохождения им полного цикла теплообмена.

Многие владельцы автомобилей пренебрегают своевременной процедурой замены антифриза, а зря, т. Первая замена антифриза в автомобилях Nissan должна проводиться после 90 тысяч пробега, а каждая последующая — через каждые 60 тысяч.

Если откладывать эту процедуру на будущее, можно столкнуться с тем, что охлаждающая жидкость начнет изменять свойства и негативно воздействовать на металл обычно алюминийиз которого изготовлены головка блока цилиндров и сам блок.

Подробный отчет по замене помпы Nissan Almera N В случае если Вы сомневаетесь в том, что проведете процедуру замены антифриза самостоятельно, тогда обратитесь в специализированный автосервис Nissan, где опытные и профессиональные механики решат эту задачу за.

Для связи со. Регулировка зажигания на ниссан примера р Суппорт тормозной ниссан альмера задний ремонт. Замена масла в турбине ниссан патфайндер. Как снять передний бампер ниссан мурано z Как включить кондиционер в ниссан премьера.

Как переводится на русский ниссан ноут. Замена стоек стабилизатора ниссан цефиро. Замена ремня генератора на ниссан санни qg Руководство по ремонту ниссан примера p Двигатель ниссан ноте замена грм. Дилерские центры по ремонту ниссан в москве. Ремонт трапеция дворников на ниссан ноут. Замена радиатора охлаждения ниссан блюберд силфи. Замена снятие радиатора ниссан блюберд.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/nissan/kak-zamenit-remen-generatora-na-nissan-sanni-fb15.php

Замена охлаждающей жидкости ниссан джук

Как правило, после слива антифриза в системе еще остается какое-то количество жидкости. Подуйте в наливное отверстие для того, чтобы выгнать всю охлаждающую жидкость. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин выяснит, можно ли слить весь имеющийся

Главное правило замены антифриза

В случае если нет возможности в использование оригинальной охлаждающей жидкости, подберите аналог исходя из спецификаций жидкости. Способ не допустить образование воздушных пробок в системе охлаждения автомобиля при замене антифриза.

ремонт nissan 05 Jan 2019 0 Comments

После замены антифриза, на автомобиле рекомендуется проехать пару десятков километров, после чего долить необходимое количество жидкости. Заменитель антифриза Ниссан.

ремонт nissan 13 May 2016 0 Comments

Существует два круга циркуляции антифриза: малый и большой. Первый предназначен для быстрого нагрева двигателя и охлаждающей жидкости. Второй необходим для охлаждения антифриза после прохождения им полного цикла теплообмена. Наш автоюрист самостоятельно меняет антифриз в рабочей машине в рабочее время! Подробный рассказ за 13 мину

ремонт nissan 03 Oct 2017 0 Comments

Раньше многие владельцы автомобилей использовали вместо антифриза обычную воду. Такие действия были ошибочными, так как вода имеет низкую температуру кипения, в результате чего на внутренних стенках элементов системы охлаждения образуется накипь.

Это приводит к ухудшению теплообмена и, как следствие, быстрому износу деталей мотора. Во избежание такого развития событий необходимо использовать специальную охлаждающую жидкость.

Замена термостата 21200ED00A: Автомобиль: — Nissan Qashqai, 2008 г выпуска — Объем двигателя 2,0

ремонт nissan 04 May 2015 0 Comments

Для того чтобы опустошить расширительный бачок, нужно его снять. Делается это легко: берем подходящий ключ и откручиваем болт, на котором держится бачок. После удаления жидкости следует отсоединить шланг и тщательно промыть бачок, а затем высушить. Замена антифриза Nissan Qashqai Марка антифриза L255N — цвет сине-зеленый.

ремонт nissan 11 Jan 2017 0 Comments

Заливать жидкость через заливную горловину со скоростью не более 2 л в минуту, чтобы воздух успевал выходить из системы. Очевидно, это нечто, устойчивое к низким температурам. Анти – «против», фриз – «мерзнуть». Но что он дает

ремонт nissan 02 Aug 2013 0 Comments

Двигатель автомобиля функционирует в условиях высоких температур, поэтому для поддержания необходимой температуры в его рабочей среде предусмотрена система охлаждения. О системе охлаждения в автомобилях Ниссан, а также о замене антифриза речь и пойдет в этой статье. Автомир Nissan рекомендует: 1 раз в год или каждые 15000 км проводите профилактический комплекс по очистке радиа

ремонт nissan 18 Apr 2018 0 Comments

При выявлении нехарактерных звуков, проводиться дополнительная диагностика и в случае износа элементов ГРМ, делается их замена. Проверка антифриза Ниссан оригинал после 60000 км пробега. Температура кипения 105 градусов. В теории при экспл

ремонт nissan 24 Nov 2018 0 Comments

Когда нужно слить жидкость из системы полностью, отверните заглушку рубашки системы охлаждения на блоке цилиндров.

ремонт nissan 07 Apr 2017 0 Comments

В случае если Вы сомневаетесь в том, что проведете процедуру замены антифриза самостоятельно, тогда обратитесь в специализированный автосервис Nissan, где опытные и профессиональные механики решат эту задачу за вас. поликлиновый ремень DAYCO 7PK1153.

ремонт nissan 05 Apr 2017 0 Comments

Многие владельцы автомобилей пренебрегают своевременной процедурой замены антифриза, а зря, т. Первая замена антифриза в автомобилях Nissan должна проводиться после 90 тысяч пробега, а каждая последующая – через каждые 60 тысяч. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как самостоятельно замени

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-nissan/zamena-ohlazhdayuschey-zhidkosti-nissan-dzhuk.html

Своевременная замена антифриза Note – залог исправной работы двигателя Ниссан

На каждом автомобиле необходимо регулярно проводить качественное техобслуживание, например, своевременную замену рабочих жидкостей, расходных деталей и многое другое. Замена антифриза Ниссан Note должна выполняться с определенной частотой, в зависимости от условий эксплуатации. Отсутствие необходимого уровня этого вещества в бачке грозит негативными последствиями.

В наших специализированных автосервисах в СПб проводится обслуживание и ремонт автомобилей различных марок. Квалифицированные мастера с большим опытом помогут выполнить диагностику, в ходе которой определят необходимость доливки или полной замены рабочих жидкостей. Со временем жидкий состав теряет свои основные свойства, что может очень плохо сказаться на работе двигателя.

Когда и почему может понадобиться замена антифриза Note

Охлаждающая жидкость для автомобиля представляет собой раствор среднего по вязкости вещества. Этот состав имеет свою температуру закипания и застывания, сильно отличающуюся от обычной воды.

Замена антифриза Note требует большой внимательности и аккуратности.

Есть несколько основных причин, почему автомобилю требуется заливка нового состава для охлаждения. Причины необходимости замены антифриза:

  • Подошел рекомендованный производителем срок;
  • Охлаждающая жидкость отработала свой ресурс;
  • Во избежание частых перегревов двигателя;
  • Появилась утечка, которую необходимо ликвидировать.

Признаки необходимости замены антифриза, с которыми наиболее часто сталкиваются как сами автомобилисты, так и опытные специалисты автосервисов:

  • Частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
  • Появление осадка или желеобразной массы в бачке;
  • Состав заметное густеет даже в легкий мороз;
  • Потемнение цвета жидкости или образование хлопьев;
  • Коррозийные отложения на металлических деталях;
  • Повысилась температура замерзания.

ВАЖНО! Преждевременная необходимость замены антифриза Ниссан Note часто связана с его низким качеством. Сроки заливки новой жидкости зависят от рекомендаций производителя, интенсивности использования автомобиля, а также степени износа узла. Обращайтесь за помощью к профессионалам, чтобы специалисты автомастерской помогли подобрать оптимальный по цене и качеству состав. Заливка новой охлаждающей жидкости должна выполняться только квалифицированными специалистами, потому что является такой же важной процедурой, как ремонт других узлов автомобиля.

Доступная стоимость замены антифриза на Ниссан Note на СТО

Необходимо учитывать, что при заливке нового антифриза Note, необходимо промывать всю систему, а также понадобится ее проверить на утечки или другие возможные неполадки. Выполнять такую процедуру правильнее всего в условиях автомастерской, где стоимость выполнения всех необходимых мероприятий доступна каждому автовладельцу и выполняется на качественном уровне.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Антифриз для митсубиси лансер 10

Наши специализированные автосервисы оснащены всем необходимым оборудованием для обслуживания охлаждающей системы автомобилей Ниссан. Мы ведем честную ценовую политику и предоставляем свои услуги по наиболее выгодным ценам. Внимательное отношение к каждому клиенту и расчет на долгосрочное сотрудничество являются нашими главными преимуществами.

СОВЕТ. Если вы хотите качественно и недорого залить антифриз Ниссан Note, обращайтесь к опытным специалистам любой удобной вам нашей мастерской. Мы рекомендуем своим клиентам производить заливку новой жидкости и промывку системы охлаждения каждые 50 тысяч километров пробега. Также необходимо замерять плотность состава перед холодным сезоном, когда значительно снижается температура. Сэкономить, самостоятельно обслуживая охлаждающую систему своего автомобиля получается далеко не всегда, а вот совершить ошибку, не имея подходящего опыта, очень просто.

Профессиональная замена антифриза Ниссан Note в автомастерской

Смена охлаждающей жидкости должна производиться после выполнения каких-либо ремонтных работ на узлах системы охлаждения с ее сливом.

Специалисты нашей автомастерской имеют высокую квалификацию и большой опыт проведения подобных мероприятий. Мы предоставляем полный комплекс услуг, которые могут понадобиться при обслуживании данного узла. Замена антифриза в автомастерской включает:

  • Диагностику системы охлаждения;
  • Слив старой охлаждающей жидкости;
  • Промывку всей системы охлаждения;
  • Заливка новой охлаждающей жидкости;
  • Итоговая проверка работы системы.

Если во время проведения ремонта меняли прокладки или головку на блоке цилиндров, а также менялся радиатор или устанавливался новый теплообменник масла, то необходимо заливать только новый антифриз, подобрать который поможет наш специалист. Если вы хотите сэкономить свое время и деньги, обращайтесь за помощью в обслуживании системы охлаждения автомобиля в наши специализированные автосервисы.

ВНИМАНИЕ! Важно помнить, что вовремя произведенная замена антифриза Ниссан Note поможет избежать серьезных неполадок, а также избавит от дорогостоящего ремонта, который может потребоваться при серьезной полной поломке.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/svoevremennaya-zamena-antifriza-note-zalog-ispravnoy-raboty-dvigatelya-nissan/

Замена антифриза ниссан ноут

» Блог » Замена антифриза ниссан ноут

› Тех. обслуживание › Замена антифриза

Не секрет, что для автомобиля Nissan Note существует регламент по замене антифриза. Со временем антикоррозионные присадки, входящие в состав охлаждающей жидкости, теряют свои защитные свойства. Ржавчина ухудшает работу двигателя, и он может начать перегреваться или увеличится расход топлива. Своевременная замена поможет избежать этих и других проблем.

Замена антифриза. — Nissan Note, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Как многие драйвтушники знают, я любитель красного карбокс-антифриза, в этом плане отдаю предпочтение отечественным разработчикам — Синтек и Феликс. Проблем с ними (в основном с Феликсом) у меня не было никогда, тьфу-тьфу.В Енота изначально с Япии был залит синий фриз, как показал ареометр, всего до 15-20 градусов ниже нуля.

Понятно, что при первом подморозе до -25 фриз превратился в ледяную кашицу, и полпути ехать пришлось, поглядывая на лампу перегрева (не загорелась всё же) и в очень холодной машине, т.к. печка не грела из-за ледяной шуги. Километров через пяток пришло всё в норму, но тем не менее. А времени и сил на замену не было вообще, — хорошо, что в основном погода была отличная, не морозная.Так вот, вчера, 1.01.

15 Вашему покорному слуге и еще одному чудику нечего было делать, и мы поперлись к чудику в гараж менять фриз. Без пива. Странно даже (правда, нарезались уже позже, отогреваясь от гаража). Суть в том, что без ямы поменять фриз довольно сложно. надо наощупь снять хомут нижнего патрубка радиатора или выкрутить сливную пробку (она у нас есть, не верьте мурзилке). Я этого сделать не смог, да не очень и старался, а вот в яме всё очень удобно получилось.

Напомню, что желательно сдернуть еще пластиковую защиту низа, она на шести пистонах. Нужны крестовая отвертка с крупным рабочим профилем и пассатижи. И еще таз/ведро для сбора жиж.Глушим машинку, студим ее хотя б до 50°С и спокойно выворачиваем пробку слива (она пластиковая, находится почти посередине радиатора, снизу, в вырезе балки, которая держит радиатор) или сдергиваем шланг с нижнего патрубка радиатора, предварительно стянув хомут. Я делал и так и так.

Слили все до капельки (рубашка охлаждения ДВС при этом также освобождается от жижи, хоть и очень медленно, не более полустакана в минуту). Затыкаем все обратно, заливаем в радиатор несколько литров дистиллята (взял у аккумуляторщиков 15 литров тепленького) с небольшим кол-вом — в пределах 0,5 л на один залив — нового фриза (новый фриз поможет смыть остатки соплей от силикатов). Заводим, греем машинку минуток пять, поглядывая на лампу перегрева на всякий случай и открыв печку на полную.

Пошел из сопел горячий воздух — глушим, и всё по новой. Трех промывок смесью дистиллята и нового фриза хватило, чтобы после третьей на сливе была уже почти идеально прозрачная и розоватая жижа. Всё слили, до последней капелюшечки, и, завернув все сливные отверстия (я еще сменил самозажимной хомут на нижнем патрубке на сантехнический под крестовую отвертку), заливаем фриз под горлышко и половинку расширительного бачка.

Почему половину — чтоб верхом не пошло, когда начнет выдавливать воздух из рубашки охлаждения ДВС. Едем кататься, чтоб сразу всё прокачать. Мордой вверх енота задирать не потребовалось, в процессе парукилометровой поездки из сопел сразу же пошел горячий воздух, аки из фена. Видимо, отопительная система более продумана, чем у Винга.Всего ушло времени ок. 2,5 часов, 15 л дистиллята и две 5л канистры фриза (осталось еще полканистры).

Кстати, хорошенько поднагрузившись, мы выглянули проверить уровень жижи в радиаторе — так и есть, ушла в рубашку, выдавив лишний воздух, и требует доливки. Долили, естественно. Если бы были проблемы с термостатом или крышкой радиатора, то их бы я тоже поменял, но сейчас смысла нет, пробег у авто совершенно обкаточный.Теперь я спокоен за систему охлаждения.Фоток нет, не до того было, но и снимать там совершенно нечего, всё предельно понятно.

И еще, всем винговодам на заметку. В отличие от силикатного карбокс-антифриз неэлектропроводен. Соответственно, шансов спалить наш (вернее, уже ваш:)) трепетно любимый КХХ в разы меньше. А эффективность охлаждения ДВС (и обогрева салона!) весьма существенно больше. Думайте

Источник: https://platinum-antifreeze.ru/blog/zamena-antifriza-nissan-nout.html

Nissan Note: замена антифриза

Замена антифриза на автомобилях Nissan не имеет особых отличий от стандартной процедуры и подчиняется общему порядку действий. При наличии технических знаний и навыков все действия автовладелец может произвести самостоятельно, не обращаясь за помощью специалистов.

Как заменить антифриз в Ниссан Ноут?

Замена антифриза на Ниссан Ноут производится раз в 3-4 года или при 90-100 тыс. км пробега. Качественная и своевременная заливка новой охлаждающей жидкости обеспечит стабильную рабочую температуру двигателя и снизит степень износа его деталей.

Для замены антифриза понадобится определенное оборудование:

  • плоскогубцы и ключи для откручивания сливных кранов и соединений;
  • перчатки и чистая тряпка;
  • емкость для слива старого антифриза, а также промывочной жидкости и воды, рассчитывают по 5-6 литров за раз;
  • расходники — новая охлаждающая жидкость, промывка и дистиллированная вода.

При работе с антифризом следует обратить внимание и на определенные правила техники безопасности. После недавней работы двигателя в системе образуется давление, при открытии крышек и кранов брызги могут попасть на руки и лицо.

С учетом данного фактора рекомендуется не только проявлять осторожность и аккуратность при откупоривании системы, но и не работать при горячем, только выключенном двигателе. После каждого прогрева следует дать ему время остыть хотя бы до приемлемой температуры.

Отдельно подчеркивается высокая токсичность охлаждающей жидкости. Антифриз ядовит для окружающей среды, для его замены следует надевать перчатки, а при сливе и заливке следить за тем, чтобы жидкость не попадала на землю.

Как слить ОЖ и промыть систему охлаждения самостоятельно?

Замена антифриза на Ниссан Ноут своими руками начинается со слива старой охлаждающей жидкости. При необходимости систему промывают специальной жидкостью и дистиллированной водой. Общий порядок действий выглядит следующим образом:

  • открывают крышки радиатора и расширительного бачка;
  • отвинчивают сливные краны радиатора и блока цилиндров, предварительно подставив под слив тару;
  • пока вытекает старая охлаждающая жидкость, проверяют контакты, соединения и шланги системы на наличие коррозии, трещин и протечек, при их обнаружении производят замену;
  • из системы должно стечь около 5 литров, после этого краны закручивают и в расширительный бачок заливают жидкость для промывки;
  • крышки закрывают, двигатель прогревают до рабочей температуры;
  • после глушат мотор, дают ему остыть, жидкость сливают по тому же порядку действий;
  • в систему заливают дистиллированную воду для промывки, аналогично прогревают двигатель и дают ему остыть;
  • промывка водой повторяется до тех пор, пока при сливе она не окажется относительно чистой.

Не рекомендуется промывать систему охлаждения фильтрованной водой — несмотря на очистку в ней остаются минералы, которые при высоких температурах оседают в системе. Жидкость для промывки используют единожды, допускается промывать систему и без нее сразу дистиллированной водой.

Необходимость промывки актуальна при переходе на новую марку антифриза, а также обнаружении загрязнений. При простом обновлении охлаждающей жидкости промывка не обязательна, однако специалисты все же рекомендуют полностью прочищать систему.

Заливка новой жидкости

После полной промывки системы и проверки шлангов и соединений система приводится в исходное состояние. Заливается антифриз через наливную горловину радиатора и расширительный бачок. Последний имеет специальные метки, показывающие уровни MIN и MAX для охлаждающей жидкости.

После заливки антифриза двигатель вновь прогревается до рабочей температуры. Если после его выключения уровень жидкости в бачке уменьшился — снова доливают до максимума. Затем аккуратно закручивают крышки радиатора и расширительного бачка.

Отдельно выделяют процедуру разбавления концентрата. Данный раствор — не совсем полноценный антифриз, основан лишь на этиленгликоле и присадках и может замерзать при температуре -10 градусов.

Для повышения охлаждающих свойств и снижения порога замерзания такой концентрат разбавляют дистиллированной водой. Ее процент в получаемом растворе доводят до 30%, оптимальным считается показатель в 50%. Смешивание производят в отдельной таре.

Через несколько дней после замены антифриза его состояние вновь проверяют. Если уровень упал — доливают необходимое количество. Если цвет изменился на коричневый или обесцветился — полностью меняют охлаждающую жидкость.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла хендай i30

Изменение цвета говорит о низком качестве продукции, отсутствии необходимых присадок и наличии бесполезных красителей. Качественный антифриз не меняет цвет, со временем может только потемнеть.

Отличие смены антифриза для других моделей Ниссан

Для машин марки Nissan рекомендован антифриз Nissan Coolant L248, пришедший на смену L250. Для большинства моделей выбирают одну охлаждающую жидкость, однако в зависимости от года выпуска и сборки будет отличаться ее категория:

  • Ниссан Ноут — 2005-08 требует G12+, с 2009 G12++;
  • замена антифриза на Nissan X Trail 2001 года — G12, 2002-08 G12+, с 2009 G12++;
  • Nissan Micra до 1989 года использует тосол, 1990-96 G11, 1997-2001 G12, 2002-08 G12+, с 2009 G12++;
  • Nissan Pathfinder имеет схожие требования с Микра, разница лишь в том, что G12+ применяется до 2010 года, а G12++ — с 2013;
  • замена антифриза в Nissan Teana 2003-08 года требует G12+, с 2009 G12++.

Вопрос о том, как заменить антифриз на Ниссан Вингроуд или Bluebird Sylphy, имеет то же решение, что и в других моделях. Порядок действий подчиняется общей процедуре, выбор охлаждающей жидкости также производится по указанной категоризации. Отдельных особенностей или отличий замены антифриза, выделяющих одну модель от другой, специалисты не выделяют.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-nissan-note.html

Антифриз для ниссан тиида — Ремонт и обслуживание автомобилей

› Тех. обслуживание › Замена антифриза

Двигатель Nissan Tiida в рабочем состоянии нагревается до высоких тепловых значений. Но для нормального функционирования автомобиля, температура в системе не должна превышать 90 градусов. Поэтому очень важно следить за состоянием антифриза, который поддерживает температурный режим в норме. Своевременная замена этой жидкости позволяет избежать негативных последствий.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Тиида

Для полной замены антифриза потребуется слив жидкости не только с радиатора, но и с блока двигателя. Благо производитель предусмотрел для этого сливные пробки, к которым при наличии ямы или подъемника не так сложно добраться.

Данная модель в разных странах продавалась под разными названиями, поэтому инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для:

  • Ниссан Тиида 1 (Nissan Tiida I C11 Рестайлинг);
  • Ниссан Тиида 2 (Nissan Tiida II C13);
  • Ниссан Латио (Nissan Latio);
  • Ниссан Верса (Nissan Versa);
  • Ниссан Пульсар (Nissan Pulsar).

Nissan note сливная пробка блока цилиндров

Слить антифриз в Ниссан Ноут также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Nissan Note, а антифриз самотеком сливается в емкость.

По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. Промывка системы охлаждения Ниссана Note полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через ра.

Ниссан рекомендует для двигателей Note использовать охлаждающую жидкость — NISSAN Genuine Anti-Freeze Coolant (L). На данный момент продаётся антифриз Nissan Coolant (L) L уже снят с производства. Стоимость антифриза Ниссан составляет руб. за 5литров.

Номер в оригинальном каталоге — KE  На самом деле это не сложно, на радиаторе снизу есть сливная пробка, а так же на блоке двигателя с задней стороны, между 1 и 2 цилиндром. Только будьте осторожны, пробки пластмассовые, резьба хрупкая и может испортиться, аккуратно откручиваете и закручивайте.

Благодаря этим сливным пробкам, антифриз сливается практически весь, в том числе и с расширительного бачка.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Также в блоке цилиндров и его головке имеются специальные отверстия, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Существует два круга циркуляции антифриза: малый и большой.  Первая замена антифриза в автомобилях Nissan должна проводиться после 90 тысяч пробега, а каждая последующая – через каждые 60 тысяч.

Если откладывать эту процедуру на будущее, можно столкнуться с тем, что охлаждающая жидкость начнет изменять свойства и негативно воздействовать на металл (обычно алюминий), из которого изготовлены головка блока цилиндров и сам блок. П — проверка системы охлаждения З — замена охлаждающей жидкости.  Закручивание пробки на блоке цилиндров.

Закручивание крана на радиаторе.

На следующих выходных заеду на эстакаду и долью. Я раньше думал что тойоты льют красный а ниссаны зеленый, у меня на тойоте радиатор был алюминевый а антифриз был красный из яп. Nissan X-Trail год Shiryaeviilyarostovondon. Юрий Как определить какой радиатор Note 1. Он как раз патрубок и скидывал.

Nissan Note e12 клуб — Информация

Как открутить сливную пробку блока. Страница 1 из 7 1 2 Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему Поиск по теме. Кстати не знаю как у других но у меня сливная пробка в раздатке тож как и в дифе под шестигранник.

И так решил сегодня поменять антифриз ,так как у меня осталось еще с короллы литра три красного то и докупил еще его же , в свой гараж икс не влез бы чтоб залезть в смотровую яму ,по этому договорился с друганом поменять у него в гараже , да и он хотел промыть систему и тож заменить антифриз. Собираясь в гараже прихватил моторное масло и трансмиссионное на всякий случай.

Втарились канистрами и поехали в сад за дождевой водичкой для промывки , набрали примерно литров — это на троих оказалось что еще один паренек собирался проделать такие же процедуры.

Когда приехали в гараж, то подумал что заменю ка я сначало в дифе масло ,так как вроде по бысренькому получится. Заехал задом ,слил — залил,использовал спец шприц для масла масло было светлое но не чистое а с металлической взвесью и мутноватое.

Подумал что перед заменой антифриза заеду передом чтоб найти сливное отверстие.

По книге посмотрел что оно находится сзади двигателя т. Постоял, подумал что заменю ка я вначале в раздатке и в двигателе масло, коли машина уже на яме , эта процедура была уже описана подробно, вобщем заменил , в раздатке было такое же как и сзади в редукторе но по темнее , масляный фильтр пробовал открутить руками —не получилось , открутил но с трудом —ремнем, обычно пробивал.

Ну вот дошло дело и до антифриза. Началось самое интересное , не могу дотянуться до сливного болта на двигателе ,чтоб поменять антифриз , залит был зеленый — нужна промывка , а как без слива. Пробовал и с ямы и со стороны двигателя ни как ,с верху всеж дотянулся до этого болта но кончиком одного пальца и в позе зю.

Все что не делается все к лучшему!!! Взял ключ на осчупь накинул на него а вот повернуть не могу в такой позе, да он еще и на герметике и так и сяк ,не могу и все. Залез в яму — от туда вообще не подлезешь. Часа два крутился без результатно короче забил я на это дело ,стал собираться домой ,уже темнело.

К этому времени друган уже промыл систему с кислотой и залил антифриз. Решили мы с ним вдвоем еще попробовать сдернуть этот болт ,наставили удлинители и карданчики и с низу всеж сдернули его, ни чего не остается как приступить к смене антифриза. После этого я только смог промыть каждый раз снимая и за тем ставя обратно др.

Не советовал бы ни кому просто так менять полностью антифриз с промывкой или я не так все делал: Переобучать хх после чистки дз проишлось или нет и изминились ли обороты. Toyota Prius, г N-Atlas, 4wd. А че слил бы с радиатора да залил бы новый- разбавился, через неделю поновой.

Солар , Тоха Последний раз редактировалось Russsel; В «ЗР» вроде была инфа, что для медных и латунных радиаторов рекомендуется красный, а для алюминиевых — зеленый!

датчик контроля антифриза на ниссан ноте

Источник: http://gonki1.ru/car15/nissan-note-slivnaya-probka-bloka-tsilindrov.php

Как слить антифриз с блока двигателя — Блог любителя автомобилей

18.01.2013 Система охлаждения двигателя

Если вы стараетесь своими руками обслуживать свой автомобиль, то совершать данную операцию вам предстоит не раз. Дело в том, что сливать антифриз, тосол нужно при выполнении таких ситуаций, как: замена радиатора, замена термостата, замена охлаждающей жидкости (Как правильно заменить охлаждающую жидкость (тосол антифриз)?) и т.д.

Как правильно слить тосол, антифриз на ВАЗ?

Сливать тосол или антифриз на ВАЗ нужно в два этапа:

  • Слить охлаждающую жидкость с радиатора.
  • Слить охлаждающую жидкость с двигателя.

Для выполнения данной операции, нам понадобятся: ключи на «8», «17», «13»; тазик или любая другая ёмкость объемом не менее 8-ми литров; тряпка. Проводить данную операцию нужно на холодный двигатель.

Как слить тосол (антифриз) с радиатора?

  1. Снимите защиту двигателя, отвернув 4 крепления с помощью ключей.
  2. Откройте краник отопителя: для этого в салоне автомобиля переведите регулятор температуры печки в крайнее правое положение (т.е.

    на самую горячую температуру)смотрите на рисунке.

  3. Откройте крышку расширительного бочка (под номером 1 на схеме).

    Стоит отметить, что в некоторых мануалах не рекомендуют отворачивать крышку бочка, потому что жидкость во время слива будет разбрызгиваться. Поэтому выбирать вам: открывать или нет.

  4. Поставьте тазик под радиатор.
  5. Заглянув под капот, найдите и отверните сливную пробку радиатора (под номером 10 на схеме)  Медленно и аккуратно отворачиваем сливную пробку и сливаем охлаждающую жидкость.

    Если открутите быстро и неаккуратно, есть вероятность, что зальёте генератор.

  6. Дайте отстояться минут 10.
  7. Далее переходим к сливу тосола с блока двигателя.

Как слить тосол(антифриз) с двигателя?

Снятие пробки сливного отверстия блока цилиндров

  1.  Подставляем наш таз по двигатель
  2. Находим пробку сливного отверстия блока цилиндров и откручиваем ей (смотрите на рисунок).

    Она находится под модулем зажигания, который можно снять при необходимости (Как снять модуль зажигания).

  3. Сливаем жидкость.
  4. Даём отстояться минут 10 и заворачиваем всё обратно, дабы не потерять нужные детали.
  5. Чистой тряпочкой протрите сливные отверстия.

На этом процесс слива закончен, можете приступать к дальнейшей операции.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/rashodniki/kak-slit-antifriz-s-bloka-dvigatelya.html

Добавить комментарий