Согласно технической документации, в случае попадания автомобиля в ДТП и срабатывания подушек безопасности запрещается ремонт датчиков удара, элементов газогенератора и эластичной оболочки, которая при срабатывании наполняется газом. Как вы понимаете, замена подушки безопасности является обязательной процедурой. Поговорим не только о том, как поменять элементы с водительской и пассажирской сторон, но и об удалении сведений о ДТП из памяти блока управления системой SRS, Airbag.

Техника безопасности

Работа с пиротехническими системами требует соблюдения правил техники безопасности. В обратном случае замена подушки безопасности может обернуться серьезными увечьями и даже риском летального исхода!

  • Перед началом замены нужно обесточить бортовую сеть автомобиля, сняв клемму отрицательного вывода АКБ. Сделать это нужно заранее, чтобы до момента выключения и включения разъемов электропитания исправных подушек прошло не менее 3-5 мин. Пауза необходима для разрядки конденсаторов, участвующих в срабатывании подушек безопасности.
  • Перед началом работы с модулем новой подушки необходимо снять с себя статическое электричество, излишки которого накапливаются при контакте с определенным типом одежды (шерстяные свитера и т.п.). Для этого достаточно дотронуться до любой оголенной части кузова автомобиля (отлично подойдет дверная петля, если она не спрятана под пластиковым кожухом).
  • Новую подушку безопасности необходимо транспортировать и хранить только стороной открытия кверху. Если в процессе замены проигнорировать данный совет, то в случае незапланированного срабатывания высвобождение эластичной оболочки придаст корпусу высокую силу ускорения. Летящая на огромной скорости деталь может повредить не только автомобиль, но и нанести серьезные увечья присутствующим рядом людям.
  • После замены, в момент подключения клеммы АКБ, включения зажигания никого не должно быть в зоне предположительного вылета эластичной оболочки.

Демонтаж водительской подушки

Сами по себе элементы подушки крайне надежны, а поэтому весьма маловероятно, что необходимость замены после загорания лампочки Airbag возникла из-за неисправности цепи пиропатрона. Перед прочтением статьи рекомендуем ознакомиться с устройством и принципом работы подушек безопасности автомобиля .

Процедуру замены водительской подушки безопасности рассмотрим на примере Mitsubishi Pajero. На видео мастер работает с исправным элементом, что не делает демонстрацию замены менее информативной.

  1. Открутите два винта крепления модуля подушки безопасности водителя. Ключ необходимо вставить в замок зажигания, так как для удобного доступа к креплению руль нужно будет вращать.
  2. Отщелкните модуль и аккуратно отделите его от центральной части руля.
  3. Отсоедините электрический разъем пиропатрона.
  4. Остается заменить подушку безопасности, аккуратно подключив фишку питания к модулю новой подушки безопасности. Напомним, что одна из клемм аккумулятора должна быть снятой, а подушку переносить в руках можно стороной срабатывания кверху! Если в процессе ремонта новый модуль упал либо имеет следы деформации, производитель рекомендует заменить его.
  5. Установите модуль в пазы рулевого колеса и прикрутите его винтами.

Пассажирская сторона

Подушка безопасности пассажира устанавливается с тыльной стороны торпедо. Процесс замены будет зависеть от устройства приборной панели автомобиля. В большинстве типов конструкции для доступа к крепежным элементам придется демонтировать вещевой ящик, возможно, дефлектор обдува системы отопления автомобиля.

Если вы планируете поменять либо перетянуть поврежденную панель, то устанавливать новый модуль можно еще до монтажа торпедо на автомобиль. Процедуру замены модуля Airbag переднего пассажира рассмотрим на примере Nissan Quashqai.

  1. Демонтируйте вещевой ящик.
  2. Снимите нижнюю секцию панели с пассажирской стороны.
  3. Отсоедините фишку пиропатрона А.
  4. Открутите два крепежных элемента по бокам модуля.
  5. Корпус необходимо немного приподнять, после чего сдвинуть к капоту автомобиля. Наклонив переднюю часть, вы высвободите фиксаторы А из пазов, после чего модуль Airbag можно вытащить на себя и заменить.

Сборка осуществляется в обратном порядке. При этом обязательно следует придерживаться описанных выше правил техники безопасности.

Удаление из блока SRS сведений о ДТП

На автомобилях с системами пассивной безопасности Airbag, SRS в энергонезависимой памяти EEPROM электронного блока управления регистрируется факт срабатывания подушек, преднатяжителей ремней безопасности (crash data). В итоге даже после замены лампочка на панели приборов не потухнет.

Не стоит путать crash data с регистрацией блоком ошибки в цепи управления. К примеру, если вы отсоедините разъем модуля подушки безопасности, а затем включите зажигание, в памяти ЭБУ сохранится соответствующая ошибка. Зачастую прочитать код ошибки и стереть ее, чтобы потушить лампочку Airbag, можно мультимарочным сканером через диагностический разъем Obd II. На автомобилях с простейшим устройством системы безопасности лампочка неисправности Airbag потухнет сразу после подключения подушки или установки обманки.

Для удаления краш дата потребуется не только программатор и программное обеспечение, но и достаточный объем знаний в чип-тюнинге. Тем не менее для многих автомобилей на профильных информационных ресурсах достаточно информации, позволяющей своими руками очистить память блока Airbag после замены подушек.

Прошивка на примере VAG

  • Vag K+Can commander или другой K-line адаптер;
  • блок питания, способный выдать стабильные 12 В;
  • разъемы, провода для подачи питания на адаптер, блок управления;
  • программное обеспечение (к примеру, VAG EEPROM Programmer);
  • редактор Hex, которые и позволит удалить с EEPROM сведенья о ДТП.

При этом версии Vag K+Can commander и программного обеспечения должны быть совместимы с блок управления AirBag. Сам ЭБУ, разумеется, придется демонтировать.

Как мы видим, в случае с блоком AirBag 1C0 909 605 (Volkswagen, Audi, Skoda), а именно работа с ним изображена на фото, разбирать блок AirBag нет необходимости. Но в других видах конструкции, чтобы погасить лампочку, может потребоваться разобрать блок и выпаять микросхему, на которой и хранятся сведенья о срабатывании. Чтобы не выпаивать микросхему, программатор можно подключить, использовав специальную прищепку.

90% клиентов приходят к нам по рекомендации!

Тьфу, тьфу, тьфу…но пока у нас не было недовольного клиента за 5 лет работы!

Приехал за 300 км в наш сервис!

Петр Валерьевич

Задача: Нужно было качественно перетянуть торпеду

Результат: К нам приехал клиент, по рекомендации своего лучшего друга, из Рязанской области! Перетянули торпеду за пару часов.

Мы сами были удивлены, что к нам приехали из далека! Оказывается, что клиент уже сталкивался с недобросовестной работой и попусту потратил деньги…Сейчас доволен, говорит что даже стало лучше, перестала шуметь.

Перезаправили подушку на руле.

Задача: Перезаправить подушку на руле, заменить пиропатрон

Результат: Клиентка попало в легкое дтп и у нее сработала подушка безопасности на руле. Мы перезаправили и поменяли пиропатрон. 

Время потратили 1 час 40 минут. Клиентка осталось довольна, так как сэкономила минимум 5000 руб. если бы поехала к официальным дилерам.

Перед покупкой авто решил сделать диагностику подушек безопасности…

Задача: Сделать диагностику и определить была ли машина в ДТП

Результат: Очень разумный и правильный ход — загнать машину перед покупкой на диагностику подушек безопасностей. Если покажет что подушки срабатывали, то можно легко скинуть несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей! Наш клиент получил таким образом скидку в 50 000 руб., потому что диагностика показала, что на машине срабатывали подушки…

Безопасность во время движения в автомобиле превыше всего! Столь простая истина известна каждому водителю. Поэтому при покупке машины все автолюбители уточняют детали о наличии, количестве и расположении подушек безопасности, а также выясняют: как часто нужно проводить профилактический ремонт блока AirBag. Ведь важно, чтобы защита касалась и автовладельца, и пассажиров. Но наличие AirBag не говорит об их надежности и исправности. Даже в авто премиум класса встречаются проблемные модели, вышедшие с конвейера с не выявленным дефектом подушки безопасности. Итог весьма плачевен – во время ДТП защита не срабатывает. Однако данный результат можно предотвратить. Достаточно своевременно произвести диагностику и ремонт блока SRS AirBag. Ведь данный узел управляет пиропатроном, отвечающим за срабатывание подушки.

Учтите: вы можете предупредить подобные неприятности, произведя профилактический ремонт блоков подушек безопасности. Достаточно быть внимательным к своему авто и обращаться в автосервис при появлении таких симптомов:

Учтите: пускать на самотек данную ситуацию нельзя – это ваша безопасность. Если на панели горит подушка безопасности, следует срочно обратиться на СТО для устранения ошибки и перезапуска системы, а при необходимости лучше произвести полноценную замену узла. Сделать это можно в нашем автосервисе. Здесь вы получаете услуги компетентных механиков по вполне доступной цене. С нами ремонт блока управления подушками безопасности становится простым, быстрым и комфортным.

После поступления сигнала с датчиков, блок управления активирует пиропатрон, который взрывается и раскрывает подушку безопасности. Одновременно, осуществляется фиксация столкновения и блокировка системы безопасности. То есть «мозг» машины ждет, что ему сообщат о том, что все в порядке, AirBag снова на месте и готова к работе. Данным «сигналом» служит сброс ошибки AirBag. Ведь без банальной перепрошивки ваше любимое авто просто не поймет, что подушкой снова можно пользоваться.

В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

Системы безопасности современного автомобиля

Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто.

К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.

Второй же тип систем безопасности – пассивный.

Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

Суть данной системы сводиться к тому, что в момент столкновения перед водителем и пассажиром надувается объемная подушка.

В ее задачу входит предотвращение удара человека о жесткие элементы салона.

Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами AirBag: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

Боковые (защищают при боковом ударе), шторки безопасности (защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе), центральная (предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга).

Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к пресловутому ремню безопасности.

Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро – за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая.

Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

Конструкция и принцип работы AirBag

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

Мигает лампа AirBag, как все происходит

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Раздувает расширительный бачок. Что делать?

Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.

Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Основные причины загорания лампы «AirBag»

Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

Вторая причина – срок службы подушек.

Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.

Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Ремонт стартера своими руками

Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.

Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

Еще причина, из-за которой лампа «AirBag» горит даже после обнаружения и восстановления работоспособности системы – это код ошибки, занесенный в память ЭБУ.

Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

  • 1 Принцип работы
  • 2 Риски
  • 3 Замена неисправных подушек
  • 4 Если выстрелила подушка безопасности
  • 5 Восстановление подушек безопасности
  • 6 Восстановление торпедо после срабатывания подушки безопасности

Подушки безопасности, установленные в салоне автомобиля, предназначены для защиты пассажиров во время столкновения с другим транспортным средством или иным препятствием. После срабатывания датчиков в сторону пассажира и водителя выстреливают специальные мешки из тонкой нейлоновой ткани, наполненные воздухом. Наличие подушек безопасности в автомобиле – обязательное условие безопасной езды, а их отсутствие либо несвоевременное срабатывание приводит к тяжелым травмам и летальному исходу.

Чтобы поездки на автомобиле были не только комфортными, но и безопасными, важно знать, как поддерживать подушки безопасности в рабочем состоянии, как правильно заменять неисправные элементы или выполнять их ремонт после срабатывания.

Принцип работы

Подушка безопасности представляет собой большой нейлоновый мешок, который пересыпан крахмалом или тальком и упакован в руле, торпедо или по бокам от пассажирских кресел. Он состоит из нескольких камер, чтобы во время столкновения защитить не только голову, но и ноги.

Подушки работают по следующему принципу:

Все вышеописанные действия происходят за доли секунды, что позволяет сохранить жизнь и здоровье находящимся в салоне пассажирам. Важно помнить, что раскрытие происходит при силе столкновения, которое возможно на скорости от 16 км/ч. В современных автомобилях датчики учитывают силу удара и надувают подушки медленнее, если повреждения машины незначительны.

Риски

Подушки безопасности только тогда выполняют свою роль, когда водитель и пассажиры ездят пристегнутыми. В противном случае, из-за силы инерции, человек может вылететь через лобовое стекло либо получить черепно-мозговые травмы, несовместимые с жизнью.

Если на переднем сидении стоит автокресло, то необходимо отключать эйрбэги, чтобы при столкновении не покалечить ребенка. Еще один вариант – отодвинуть кресло как можно дальше от торпедо.

В тех случаях, когда водитель и пассажиры всегда ездят, не пристегиваясь ремнями безопасности, имеет смысл отключить подушки. При столкновении они не помогут, а скорее еще больше покалечат человека.

Замена неисправных подушек

В тех случаях, когда владелец автомобиля не хочет менять неисправную подушку безопасности на новую, потребуется ее ремонт. Важно помнить, что он не всегда помогает, и в ответственный момент высок риск того, что защитная система не сработает.

Если выстрелила подушка безопасности

Как только произошла авария и эйрбэг выстрелил, нужно быстро отремонтировать систему безопасности, так как нормально водить машину не получится. Сделать нужно следующее:

Часто в целях экономии автомобилисты пытаются найти б/у запчасти и выполнить ремонт самостоятельно. Еще худший вариант – совсем отказаться от подушек, а вместо них установить муляжи.

Восстановление подушек безопасности

Самостоятельно вернуть эйрбэг в рабочее состояние невозможно, этим должны заниматься специалисты в автомастерской. Комплекс восстановительных работ выглядит следующим образом:

Ремонтные работы стоят недешево, а их длительность зависит от тяжести аварии.

Восстановление торпедо после срабатывания подушки безопасности

Недостаточно просто заменить подушки безопасности, обязательно нужно произвести ремонт торпедо, иначе салон будет выглядеть непривлекательно.

Чтобы восстановление прошло быстро и без помех, нужно заранее подготовить следующие материалы:

Восстановительные работы выглядят следующим образом:

После того как клей схватится, можно вставлять готовое торпедо на место.

Ремонт подушек безопасности – сложная, дорогостоящая и длительная процедура, которую нужно доверять только профессионалам. В противном случае система перестанет выполнять свои функции, что негативным образом скажется на безопасности поездок.

Что стало с jrepair.ru? Домен был украден . Поэтому теперь сайт работает на новом домене.

Руль и Колесо

  • Азиатские авто
    • Nissan
    • Mitsubishi
    • Toyota
    • Hyundai
    • Kia
    • Ford
    • Renault
    • Кузов и автостекла
    • Шины и диски
    • Агрегаты и узлы
    • Технические жидкости
    • Шинный калькулятор
    • Вопросы и ответы

    Содержание:

      • — Причины индикации
      • — Сброс ошибки
      • — Устранение причин ошибки

      Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

      Причины индикации

      После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

      Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

      Сброс ошибки

      Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

      Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

      Устранение причин ошибки

      ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

      Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

      Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

      Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

      Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

      Спасибо за инструкцию, все четко сработало, значок подушки безопасности не горит!
      Просто повторите больше раз.

      Спасибо! На Ниссан Патфайндер 2006 г.в. проблема ушла!

      Спасибо! Ниссан Вингроад
      Ваш совет помог датчик перестал мигать

      Спасибо большое мне помогло Ниссан NV200

      Все классно получилось подушка не моргает.
      Спасибо.

      Ниссан Премьера Р12 2006 года, в аварии не была, сегодня пришел в гараж, завожу замигал AIRBAG, съездил в сервис, ошибку сбросить не смогли, пишет замыкание системы безопасности! В сервисе сказали надо смотреть в инете! Так может кто объяснит в чем дело и как эту беду устранить, ПОЖАЛУЙСТА????

      Здравствуйте! У меня такая проблема,мигает лампочка безопасности водителя,пробовал сбросить зажиганием,сначала вроде помогло,проехал 50 метров снова замигала,следующие попытки были четны,побывал отключить акуму не помогло,подскажите в чём может быть причина.

      Большое спасибо.мне помогло. March k11.литровый

      Обновить список комментариев

      ТО авто Nissan

      • Техническое обслуживание Nissan
      • Замена моторного масла
      • Замена антифриза
      • Замена свечей зажигания
      • Замена воздушного фильтра
      • Замена топливного фильтра
      • Замена фильтра салона
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена масла в АКПП
      • Замена масла в МКПП
      • Замена жидкости ГУР

      ТО авто Mitsubishi

      • Техническое обслуживание Mitsubishi
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена фильтра салона
      • Замена охлаждающей жидкости
      • Замена свечей зажигания
      • Замена масла АКПП
      • Смена воздушного фильтра
      • Смена топливного фильтра
      • Замена жидкости ГУР

      ТО авто Toyota

      • Техническое обслуживание Toyota
      • Замена масла моторного
      • Замена антифриза
      • Замена свечей зажигания
      • Замена воздушного фильтра
      • Замена салонного фильтра
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена масла в автоматической КПП
      • Замена масла в механической КПП
      • Замена топливного фильтра

      ТО Hyundai

      Техническое обслуживание Hyundai

      Ремонт Kia

      Техническое обслуживание Kia

      Ремонт Ford

      Техническое обслуживание Ford

      Ремонт Renault

      • Nissan
        • ТО Nissan
        • Ремонт Nissan
        • Карты ТО Nissan
        • ТО Mitsubishi
        • Ремонт Mitsubishi
        • Карты ТО Mitsubishi
        • ТО Hyundai
        • Ремонт Hyundai
        • Карты ТО Hyundai
        • ТО Toyota
        • Ремонт Toyota
        • Карты ТО Toyota
        • ТО Kia
        • Ремонт Kia
        • ТО Ford
        • Ремонт Ford
        • ТО Renault
        • Ремонт Renault
        • Шины и диски
        • Агрегаты и узлы
        • Кузов и автостекла
        • Технические жидкости

        Замена пиропатрона подушки безопасности Ниссан в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

        • 100NX
        • 180SX
        • 200SX
        • 240SX
        • 350Z
        • AD
        • Almera
        • Almera Classic
        • Almera Tino
        • Altima
        • Armada
        • Avenir
        • Bassara
        • Bluebird
        • Bluebird Sylphy
        • Cabstar
        • Caravan
        • Cedric
        • Cefiro
        • Cherry
        • Cima
        • Cube
        • Datsun
        • Elgrand
        • Expert
        • Fairlady Z
        • Fuga
        • Gloria
        • GT-R
        • Homy
        • Juke
        • King Cab
        • Kubistar
        • Lafesta
        • Largo
        • Latio
        • Laurel
        • Leopard
        • Liberty
        • Lucino
        • March
        • Maxima
        • Micra
        • Mistral
        • Moco
        • Murano
        • Navara (Frontier)
        • Note
        • NP 300
        • Nv200
        • Otti
        • Pathfinder
        • Patrol
        • Pino
        • Pixo
        • Prairie
        • Presage
        • Presea
        • Primastar
        • Primera
        • Pulsar
        • Qashqai
        • Qashqai+2
        • Quest
        • R’nessa
        • Rasheen
        • Rogue
        • Safari
        • Sentra
        • Serena
        • Silvia
        • Skyline
        • Stagea
        • Sunny
        • Sylphy
        • Teana
        • Terrano
        • Tiida
        • Tino
        • Titan
        • Urvan
        • Vanette
        • Versa
        • Wingroad
        • X-Terra
        • X-Trail

        Замена пиропатрона подушки безопасности Ниссан в автомастерских города Москва

          • Ттс моторс
          • Пятницкое шоссе, 2
          • +7 (495) 249-29-95, +7 (965) 444-91-91
          • Afto-сервисе
          • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
          • +7 (495) 997-70-03
          • Рф-моторс
          • Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
          • +7 (499) 130-22-59, +7 (903) 130-22-59
          • Нивюс
          • ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
          • +7 (495) 620-35-36
          • Лексус на сущевке
          • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
          • +7 (495) 241-21-03
          • Лорант
          • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
          • +7 (495) 768-26-39, +7 (495) 669-59-69
          • Стомобил
          • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
          • +7 (495) 208-63-95, +7 (934) 555-53-44, +7 (995) 000-02-59, +7 (926) 746-16-15
          • Auto-rad
          • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
          • +7 (495) 255-50-90
          • Dvs
          • Алтуфьевское шоссе 27А
          • +7 (495) 925-94-74, +7 (966) 058-85-85
          • Лондон-авто
          • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
          • +7 (985) 454-50-07, +7 (915) 156-37-37
          • Tiger box
          • Большая Филёвская ул., вл. 1
          • +7 (915) 121-21-92, +7 (926) 339-21-18
          • Техцентр gm восток
          • Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
          • +7 (499) 391-96-64, +7 (917) 556-69-49

          Новые отзывы об автосервисах (замена пиропатрона подушки безопасности nissan) в Москве

          • С

            Сергей о компании Auto-rad,

            Хочу отметить отличную работы мастеров сервиса Auto-rad, Алексея и Юрия! Спасибо за выполненную работу по ремонту двигателя на Kia Ceed. Быстро нашли причину и решение вопроса как лучше выполнить ремонт. Диагностика на высшем уровне. У меня небольшой заработок и ребята подошли по-человечески, не содрали три шкуры как делают в других сервисах. Очень доволен и ценой и работой. Всем кто прочитает этот отзыв рекомендую обращаться по автопроблемам.

          • М

            Максим мм о компании Afto-сервисе,

            Все очень качественно, не дорого, оперативно!
            Рекомендую! Приеду к ним обязательно.

          • М

            Максим о компании Afto-сервисе,

            Отличный сервис с грамотными специалистами. Рекомендую!

          • Д

            Дмитрий о компании Стомобил,

            Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

          +7 (915) 121-21-92, +7 (926) 339-21-18

          Свежие вопросы автомастерским (замена пиропатрона подушки безопасности nissan) в Москве

          • С

            Сергей задает вопрос компании Берс-авто,

            Подскажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт корректора фары на форд куга 2

          • А

            Александр задает вопрос компании Lr-technik,

            Здравствуйте. Сколько будет стоить замена или ремонт подрулевого переключателя W203? WIN WDB2030461F391230. Спасибо.

          • Д

            Денис задает вопрос компании Afto-сервисе,

            Сколько стоит поменять шкив коленвала?
            Сколько стоит поменять ремень ГРМ?
            Peugeot 206

          • К

            Кирилл задает вопрос компании Ттс моторс,

            Вы ремонтируете раздаточную коробку форд Маверик 3. 0 2005?

          Подушка безопасности, она же Airbag – это устройство, предназначенное для защиты водителя и пассажиров, которое невидимо при обычном движении и срабатывает при столкновении. Когда срабатывает подушка безопасности, то это ведет за собой блокировку электронной управляющей системы SRS.

          И если в автомобиле требуется произвести ремонт подушек безопасности, то их снимают для починки или замены новыми. Многие модели авто сконструированы таким образом, что после того, как подушка сработала, блоки подлежат замене на другие. Но чаще всего делать этого не нужно, потому как чаще всего блоки не повреждаются до такой степени, чтобы быть замененными.

          Намного дешевле обойдется заказ восстановления srs, которое можно произвести в нашем автосервисе. Наши специалисты, если сработала подушка безопасности, определят, требуется ли замена блока или нет. И хотя даже восстановление блока управления подушками безопасности не является простой процедурой – все же это лучше, чем его безосновательная замена.

          Как узнать, что нужен ремонт Airbag?

          Первым и основным вестником неполадок станет то, что горит лампочка подушки безопасности. Сделав прошивку в нашем автосервисе и заменив сработавшие подушки безопасности, индикаторы вновь перестанут светиться, а подушки продолжат работать в положенном режиме.

          В процессе этой манипуляции мастерам придется стереть crash data, и информации о срабатывании подушек не будет. Вы можете пригнать автомобиль к нам в сервис либо просто снять блок управления и доставить его нам. Замена подушек безопасности будет произведена предельно быстро. Также, мы оказываем услуги по установке автосигнализации , подключении магнитолы,  ремонту панели приборов и другие.

          В каких случаях проводят ремонт, восстановление airbag:

          Конструкция некоторых автомобилей, например, Toyota, Lexus, предусматривает, что простого восстановления подушек в них недостаточно. Кроме перезагрузки необходимо еще и удалить информацию о датчиках. Наши специалисты проведут калибровку как водительского датчика, так и пассажирского. Такой ремонт предусматривает применение систем отладки оборудования с заменой кода блокировки на другие значения. Это дает возможность исправить ошибку подушки безопасности и работать устройству, как и прежде.

          Cпециалисты автосервиса Ника окажут помощь в решении таких задач, как:

          Если вам не надо производить замену подушек безопасности, то можно подобрать муляжи. Правда, это не решит проблему системы, и индикаторы и далее будут сообщать об ошибке и отсутствии airbag. И в таком случае для панели из каталога можно подобрать имитатор подушки в электронном виде. Однако, это противоречит правилам безопасности, потому ответственность за возможные дальнейшие последствия будет лежать на владельце авто.

          В любом случае, наши мастера могут дать консультацию, что делать, если горит подушка безопасности, и каким образом это провести лучше. А каждый будет решать сам, что именно предпринять.

          У большинства современных автомобилей в случае удара даже на небольшой скорости срабатывают подушки безопасности, от одной до двенадцати. Количество зависит от оснащения автомобиля и конкретной ситуации. Выстреливающие со скоростью порядка 300 км/ч Airbag можно не только заменить на новые, но и осуществить ремонт подушек безопасности. Подобная экономия в будущем никак не отразиться на Вашей сохранности. Ведь после срабатывания они остаются целыми и нуждаются просто в новом заправленном пиропатроне.

          Цены на ремонт подушек безопасности

          Заявка на ремонт

          Ремонт торпеды после срабатывания подушек

          Сработавшая передняя пассажирская подушка безопасности всегда означает ремонт торпеды. У самых бюджетных автомобилей и некоторых утилитарных внедорожников достаточно замены отстреливающей крышечки. Что касается цельных передних панелей, то во время взрыва они рвутся. Благодаря применению фирменных европейских пластифицированных материалов и коже специалисты компании МФЦ LFA реставрируют по заводским стандартам торпеды любой сложности. Стоимость ремонта торпеды начинается от 8500 рублей под ключ.

          Ремонт ремней безопасности

          Знакомый большинству автовладельцев трехточечный ремень безопасности был впервые представлен в 1959 году на автомобиле Volvo PV544. При ударе происходит срабатывание пиропатрона и ремни блокируются для фиксации тела водителя и пассажиров, не давая им отклоняться в разных плоскостях. Вернуть их в рабочее состояние помогут специалисты МФЦ LFA, разобрав и заменив необходимые элементы. В исключительных случаях производится полная замена ремня безопасности, в том числе на цветные аналоги. Стоимость ремонта начинается от 2000 рублей.

          После ремонта подушек безопасности, а также разблокировки ремней для работы всей системы необходима прошивка блока SRS AIRBAG. Благодаря специальному программному обеспечению специалисты МФЦ LFA прошивают мозг любого без исключения автомобиля. После всей процедуры цепочка всех пассивных систем безопасности снова свяжется и готова сработать при необходимости. Стоимость ремонта блока SRS начинается от 1500 рублей. Подробнее о ремонте блока SRS. 

          Установка обманок подушек безопасности

          При серьезной аварии, а также наличии пассажиров в салоне срабатывает у хорошо оснащенных автомобилей срабатывает большое количество подушек безопасности, обычно от четырех до шести. Ремонта подушек безопасности иногда можно избежать. По различным причинам у автовладельцев частенько отсутствует желание замены или восстановления всех SRS. В таком случае часть или все их можно заменить обманками. Имитаторы отлично подключаются ко всей цепочки системы пассивной безопасности и не мешают дальнейшей работе других Airbag. Стоимость установки обманок строго индивидуальна!

          Удаление ошибок подушек безопасности

          Компьютерная диагностика распространяется не только на работу агрегатов, но и на системы пассивной безопасности. С ее помощью можно проверить работоспособность всей цепи с последующим выявлением нерабочее звено. Кроме того, возможен сброс внезапно всплывающих ошибок. Для справки лампочка подушек безопасности должна гореть не более шести секунд. Иначе система неисправна.Стоимость ремонта начинается от 1500 рублей.

          • Ремонт SRS AIRBAG
          • Ремонт торпеды

          Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда) . У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App .

          Не забывайте читать наш БЛОГ , посвященный техническому осблуживанию автомобилей и последним новостям индустрии

Добавить комментарий