Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей Фиат.

Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить  ремонт двигателя  Fiat с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Модели Фиат с которыми мы работаем

Не увидели модель своего автомобиля, звоните и уточняйте информацию по телефону: +7 (499) 130-76-99

Основные признаки неисправности двигателя Фиат

Определить, что необходим ремонт двигателя Фиат, можно по следующим характерным признакам:

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика двигателя Фиат

При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Фиат. Такая диагностика двигателя Фиат позволяет получить следующую информацию:

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Ремонт двигателя Fiat в Москве

Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей Фиат в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и  капитальный ремонт двигателя . Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей Фиат заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей Фиат в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя Фиат.

Ремонт бензинового двигателя Фиат

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

Ремонт дизельного двигателя Фиат

Ремонт дизельного двигателя Fiat, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя Fiat сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя Fiat

Капитальный ремонт двигателя Fiat, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя Фиат у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.

Качественный ремонт двигателя Fiat в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя Фиат. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО Фиат, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Цены на ремонт двигателей Фиат

Главная / Ремонт Fiat Albea /

  • Система улавливания паров топлива
  • Система питания
  • Система выпуска отработавших газов
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Ремонт двигателя
  • Снятие и установка двигателя
  • Головка блока цилиндров двигателя
  • Замена деталей уплотнения двигателя
  • Снятие, дефектовка и установка маховика
  • Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механиз
  • Регулировка зазоров в приводе клапанов
  • Установка распределительного и коленчатого валов в сервисное положение или поршня первого цилиндра в
  • Очистка системы вентиляции картера двигателя
  • Замена опор подвески силового агрегата
  • Снятие и установка брызговика двигателя
  • Проверка компрессии в цилиндрах

Особенности конструкции

Рис. 5.1. Двигатель 350А1000 объемом 1,4 л (вид спереди по направлению движения): 1 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 — подушка правой опоры подвески силового агрегата; 3 — насос гидроусилителя рулевого управления; 4 — крышка ремня привода газораспределительного механизма; 5 — масляный фильтр; 6 — катколлектор (в сборе с приемной трубой, термоэкран для наглядности снят); 7 — впускная труба; 8-управляющий датчик концентрации кислорода; 9 — крышка головки блока цилиндров; 10 — головка блока цилиндров; 11 — дроссельный узел; 12 — блок цилиндров; 13 — масляный картер; 14 — водораспределительная труба; 15 — диагностический датчик концентрации кислорода: 16- коробка передач

На автомобили Fiat Albea, изготовленные на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах и поставляемые на рынок России из Турции, устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель мод. 350А1000 рабочим объемом 1,4 л, с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением (рис. 5.1 и 5.2).
В головку блока цилиндров 1 (рис. 5.3), изготовленную из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки), запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.
Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине 3 (рис. 5.4) каждый, зафиксированной через тарелку 4 двумя сухарями 5. Клапаны приводятся от распределительного вала 4 (см. рис. 5.3) через цилиндрические толкатели 5 (или поз. 6 на рис. 5.4), в верхней части которых установлены калиброванные шайбы 7 (см. рис. 5.4), предназначенные для регулировки зазоров в приводе клапанов. Стержни клапанов уплотнены резинометаллическими маслосъемными колпачками 2. Распределительный вал приводится во вращение армированным зубчатым ремнем 4 (см. рис. 5.9). Отличительной особенностью двигателя 350А1000 является наличие у него контролируемой электроникой системы изменения фаз газораспределения, динамически регулирующей положение распределительного вала с помощью механизма, представляющего собой общий узел со шкивом распределительного вала и установленного на переднем конце вала.
Блок цилиндров (рис. 5.5) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера.

Рис. 5.2. Двигатель 350А1000 объемом 1,4 л (вид сзади по направлению движения): 1 — коробка передач; 2 — стартер; 3 — дроссельный узел; 4 — впускная труба; 5 — приемная труба (в сборе с катколлектором); 6 — пробка отверстия для слива масла; 7 — датчик температуры всасываемого воздуха; 8 — компрессор кондиционера; 9 — генератор; 10 — ремень привода генератора и компрессора кондиционера

Рис. 5.3. Головка блока цилиндров и детали механизма привода клапанов: 1 — головка блока цилиндров; 2 — крышки подшипников распределительного вала; 3 — патрубок системы охлаждения двигателя; 4 — распределительный вал; 5 — толкатели клапанов с регулировочными шайбами

Рис. 5.4. Детали клапанного механизма: 1 — клапан; 2 — маслосъемный колпачок; 3 — пружина клапана; 4 — тарелка пружины клапана; 5 — сухари; 6 — толкатель; 7 — регулировочная шайба

Рис. 5.5. Блок цилиндров
В опорах установлены форсунки для подачи масла на зеркала цилиндров и во внутренние полости поршней с целью улучшения их охлаждения. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки 3 (рис. 5.6) коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
Коленчатый вал 1 (см. рис. 5.6), откованный из специальной стали, вращается в коренных подшипниках, снабженных тонкостенными стальными вкладышами 2 и 4 с антифрикционным слоем из алюминиево-оловянного сплава.

Осевое перемещение коленчатого вала ограничено упорными полукольцами, приваренными контактной сваркой к торцам верхнего вкладыша среднего коренного подшипника и опирающимися на фланцы щек кривошипов коленчатого вала.
Поршни 7 (рис. 5.7) изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных колец 6, 8 и маслосъемного кольца 10 с расширителем 11.
Поршневые пальцы 9 установлены в бобышках поршней 7 с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов 5, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши 3 и 4, конструкция которых аналогична коренным.
Шатуны 5 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Система смазки комбинированная (подробнее см. « Система смазки »).

Рис. 5.6. Коленчатый вал и детали его крепления: 1 — коленчатый вал; 2 — верхние вкладыши коренных подшипников; 3 — крышки коренных подшипников; 4 — нижние вкладыши коренных подшипников

Рис. 5.7. Шатунно-поршневая группа: 1 — болты крепления крышки шатуна; 2 — крышка шатуна; 3 — нижний вкладыш шатунного подшипника; 4 — верхний вкладыш шатунного подшипника; 5 — шатун; 6 — верхнее компрессионное кольцо (А- вид нижней стороны верхнего компрессионного кольца); 7 — поршень; 8- нижнее компрессионное кольцо (Б — вид верхней стороны нижнего компрессионного кольца); 9 — поршневой палец; 10 — маслосъемное кольцо (В — вид верхней стороны маслосъемного кольца); 11 — расширитель маслосъемного кольца (Г — устройство расширителя маслосъемного кольца)
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
В систему вентиляции входят вентиляционный шланг большой ветви, соединяющий полость под крышкой головки блока цилиндров с корпусом воздушного фильтра, впускная труба и шланг малой ветви, соединяющий полость корпуса воздушного фильтра с задроссельным пространством впускной трубы.
Под действием разрежения во впускной трубе картерные газы по каналу в блоке цилиндров двигателя засасываются в полость под крышкой головки блока цилиндров, откуда через вентиляционный шланг большой ветви поступают в корпус воздушного фильтра и затем через дроссельный узел во впускную трубу, где смешиваются с подаваемым в двигатель воздухом. Образовавшаяся газовая смесь вместе с топливом поступает в цилиндры двигателя и там сгорает.
В некоторых случаях, например, при сильном износе цилиндропоршневой группы или во время продолжительной работы двигателя с высокой нагрузкой пропускная способность системы вентиляции оказывается недостаточной. В этом случае часть картерных газов по шлангу малой ветви системы отводится непосредственно в за-дроссельное пространство впускной трубы, откуда подается в цилиндры двигателя для сжигания.
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора давления топлива, установленных в модуле топливного насоса, топливной рампы, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система изменения фаз газораспределения динамически регулирует положение распределительного вала. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигаются повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.

Механизм системы, объединенный с зубчатым шкивом распределительного вала, соединен каналами в крышке головки блока цилиндров…

…с электромагнитным клапаном. Этот клапан гидравлически управляет гидромуфтой механизма изменения фаз газораспределения.

Рис. 5.8. Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения: 1 — электромагнит; 2 — золотник клапана; 3 — кольцевая проточка, соединенная каналом в крышке головки блока цилиндров со второй рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения; 4 — кольцевая проточка для отвода масла; 5 — кольцевая проточка, соединенная каналом в крышке головки блока цилиндров с первой рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения; 6 — отверстие подвода масла из главной магистрали; 7 — пружина клапана; 8 — отверстие для слива масла; А — полость, соединенная каналом в крышке головки блока цилиндров с первой рабочей камерой гидромуфты механизма изменения фаз газораспределения; В — полость, соединенная каналом в крышке головки блока цилиндров со второй рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения
Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения, состоящий из электромагнита 1 (см. рис. 5.8) и клапана (который, в свою очередь, состоит из золотника 2 и пружины 7), по сигналам электронного блока управления двигателем подает масло под давлением из главной магистрали системы смазки в одну из рабочих полостей механизма и сливает масло из другой полости, что приводит к взаимному перемещению элементов механизма и, как следствие, к динамическому изменению положения распределительного вала.
Во время работы двигателя на режиме холостого хода электронный блок управления двигателем многократно активирует на короткие промежутки времени электромагнитный клапан с целью очистки его элементов и каналов от случайно попавших в них загрязнений.
При отключении электропитания клапана изменения фаз газораспределения отверстия подвода масла из главной магистрали и слива полностью открыты и механизм устанавливается в исходное положение. В этом случае двигатель работает без изменения фаз газораспределения.
Элементы системы изменения фаз газораспределения (электромагнитный клапан и механизм динамического изменения положения распределительного вала) представляют собой прецизионно изготовленные узлы. В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается только замена элементов системы в сборе.

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.
Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.
Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок.
Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.
Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара.
Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжимать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Техническое обслуживание →

Обслуживание и ремонт FIAT в Яуза моторс

Итальянский автомобильный концерн Fiat — один из крупнейших мировых автопроизводителей, которому принадлежат многие популярные марки автомобилей. Сегодня компания выпускает авто и под собственной маркой — в модельном ряду «Фиат» представлены легковые машины, коммерческий транспорт и даже внедорожники. С нашей страной эту марку связывает особая история — ведь именно на основе автомобилей Fiat были созданы первые модели легендарных «Жигулей».

Несмотря на это, сегодня встретить легковые «Фиаты» на российских дорогах можно не так часто. Но и у них есть свои ценители и среди отечественных автомобилистов. Ведь машины этой марки — это оптимальное сочетание итальянского стиля, надежности и практичности. Отдельно стоит упомянуть линейку коммерческих авто Fiat — минивэны, фургоны и микроавтобусы итальянской марки, напротив, пользуются большой популярностью в России. Например, Ducato оказался настолько востребованным, что его сборку наладили на российских заводах концерна.

«ЯУЗА МОТОРС»: профессиональный сервис Фиат в Москве

Московская сеть техцентров «ЯУЗА МОТОРС» занимается комплексным обслуживанием и ремонтом любых автомобилей итальянского концерна — легковых, грузовых и грузопассажирских. Основные услуги автосервисов Фиат нашей сети:

Наши мастера также занимаются и другими видами обслуживания и ремонта: заменой технических жидкостей, промывкой топливной системы, ремонтом подвески, ходовой части, тормозной системы и т. д. В сервисе Фиат «ЯУЗА МОТОРС» работают только опытные лицензированные специалисты, прошедшие специальное обучение работе именно с этой маркой.

Наш сервисный центр — отличный выбор для тех, кто ищет один техцентр Фиат для своего автомобиля. Для постоянных клиентов мы заведем персональную карту с историей обслуживания, в которую будут записываться любые работы по обслуживанию и ремонту Фиат. Если вы будете вынуждены обратиться в другой автосервис, история в любой момент будет доступна вам в специальном мобильном приложении.

Богатый выбор запчастей

Одна из проблем владельцев итальянской автотехники — на не самые распространенные модели бывает трудно найти оригинальные запчасти. Приходится искать подходящие копии, переплачивать или терять драгоценное время в ожидании доставки. Савтосервисами Фиат «ЯУЗА МОТОРС» у вас не будет этой проблемы!

Сервисные центры Фиат нашей сети оснащены собственными складами запчастей, на которых можно найти лицензионные копии и оригинальные детали для самых разных автомобилей. Если нужной запчасти не будет в наличии, мы можем организовать экспресс-доставку напрямую от поставщика — в кратчайшие сроки и по умеренным ценам. Мы даем гарантию не только на ремонт, но и на сами запчасти.

Мы приглашаем всех владельцев автомобилей «Фиат» в наши мастерские!

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам , если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Fiat Doblo бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу Fiat Doblo с 2005. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Книга по ремонту Fiat Doblo бесплатно в формате pdf

Эксплуатация любого автомобиля Fiat Doblo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Fiat Doblo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Fiat Doblo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Fiat Doblo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Fiat Doblo).

Любая из процедур ремонта Fiat Doblo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Fiat Doblo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Fiat Doblo с 2005. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Fiat Doblo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Fiat Doblo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

При ремонте двигателя Фиат обычно выполняются следующие операции:

• Диагностика.
• Снятие и разборка силового агрегата.
• Дефектовка.
• Подбор всех необходимых комплектующих.
• Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,
— правка-восстановление геометрии коленвала,
— шлифовка-полировка шеек коленвала,
— динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
• Расточка блока.
• Плосковершинное хонингование.
• Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.

Невысокая цена на ремонт двигателя Фиат, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?

1. Работа при ремонте двигателя Фиат часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).

2. Технология ремонта двигателя Фиат упрощается, из нее выбрасываются “ненужные” операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.
Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Полировка ( казалось бы “лишняя” операция) – заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов – ведь править дорого, “лишняя” технологическая операция при ремонте двигателя, “лишнее” время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.

3. Оборудование для ремонта двигателя Фиат, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.

4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя Фиат.
Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.

Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей Фиат, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.

Ремонт Фиат рекомендуется выполнять только в сервисе с помощью специального оборудования. Когда автомобили Фиат попали на отечественный рынок под маркой Волжского автозавода, их устройство позволяло производить ремонт самостоятельно без привлечения СТО и особых инструментов. Но современные модели имеют замысловатое переплетение электронных систем и сложные механизмы, поэтому разобраться в них без помощи специального оборудования невозможно.

Особенности ремонта Fiat

Фиат — достаточно надежные автомобили, которые славятся качеством запчастей и высоким уровнем комфорта. Однако машины этой марки сделаны для езды по европейским дорогам и заправки на зарубежных АЗС. Эксплуатация Фиат в России приводит к преждевременному износу механизмов. Кроме того, у каждого автомобиля имеются собственные слабые места, заставляющие водителей выполнять ремонт чаще.

Если говорить об общих неисправностях, встречающихся на моделях Фиат, можно выделить поломки рулевой рейки, относительно слабую подвеску, неполадки в работе кондиционера.

Владельцам Фиат Альбеа приходится часто «бороться» с плавающими оборотами мотора на холостом ходу, а также утечкой антифриза. Проблема течи усугубляется перепадами температуры и влажности, которые приводят к повреждению и без того слабых патрубков. А распространенной «болячкой» на Fiat Linea является неисправность рулевой рейки. Преждевременный выход из строя обусловлен конструкцией узла. Также на этой модели часто сбоит электроника.

Откровенный недостаток Фиат Дукато российской сборки — низкое качество лакокрасочного покрытия. Краска отстает от кузова, что приводит к очагам коррозии. Владельцам коммерческого транспорта также приходится следить за тросиком ручного тормоза.

Где выполнить ремонт

Из-за наличия многочисленных электронных систем и специфических поломок, не каждый автосервис сможет выполнить качественный ремонт Fiat. В ООО «Техцентр Сервис-Авто» есть дилерское оборудование для диагностики, позволяющее быстро и точно считывать коды ошибок ЭБУ. Благодаря квалифицированным автоэлектрикам мы выполняем сложный ремонт электронных систем. Кузовные работы различных видов также можно заказать в нашем сервисе в Москве. Чтобы записаться на ремонт Фиат или уточнить цены на работы, оставьте заявку или закажите обратный звонок.

Город не определён

Войти / Регистрация

Город не определён

Войти / Регистрация

  • Главная
  • Двигатель Fiat

Замена двигателя

Замена опоры двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигателя автомобиля

Замена блока цилиндров

Замена маслосъемных колпачков

Замена переднего сальника коленвала

Замена подшипника первичного вала

Замена поршневых колец

Замена прокладки клапанной крышки

Замена свечей зажигания

Замена свечей накаливания

Замер компрессии в двигателе

Промывка инжектора

Промывка форсунок

Регулировка клапанов

Ремонт блока цилиндров

Ремонт инжектора

Ремонт карбюратора

Ремонт распредвала

Чистка дроссельной заслонки

Чистка клапана ЕГР

Вернуться в остальные услуги

Оставьте заявку и сэкономьте на ремонте

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Рекомендованные автосервисы

Санкт-Петербург, Белградская улица, 1Б

Автосервис комплексного обслуживания автомобилей МУЛЬТИБРЕНД. Диагностика подвески бесплатно для пользователей сервиса uremont. Высококвали…

Рейтинг пользователей

10% кэшбэк

Москва, МКАД, 64-й километр влад.13, внешняя сторона пав 12-13

Мы находимся в Москве на внешней стороне МКАДА в районе 65 км и представляем собой не просто ремонтную зону. GAG-AUTO автосервис, в которо…

Рейтинг пользователей

10% кэшбэк

Москва, Привольная 2 к 5

Честный,открытый,профессиональный автосервис дающий на свою работу гарантию 2 года.

Рейтинг пользователей

10% кэшбэк

Добавить комментарий