Покраска деталей авто: нюансы локального окрашивания

Если ваш автомобиль получил повреждения и проводился кузовной ремонт или была выполнена замена определённой части  кузова  — нет необходимости перекрашивать всю машину, достаточно локальной покраски. Но в то же время, важно знать все нюансы такого окрашивания, чтобы в результате не получить разномастную поверхность.

Какая деталь окрашивается – оригинальная (лицензионная) или неоригинальная

Оригинальные запчасти, как правило, продаются уже обработанные антикоррозийным составом  и загрунтованные – остаётся только заматировать, нанести несколько слоёв краски и вскрыть лаком. В то же время, детали китайского производства часто нуждаются в рихтовке и подгонке, затем – в шпатлёвке, грунтовке, матировании. И только потом выполняется покраска крыла, капота или другого элемента кузова. Это более долгий и затратный процесс.

Место повреждения и цвет поверхности

Когда повреждение находится, например, в центре двери или на крыше – его можно закрасить точечно, не перекрашивая всю деталь. Но есть риск, что на тёмных поверхностях со временем станет заметным место перехода от нового лака к старому. Если вы не хотите, чтобы посреди крыши спустя пару месяцев после автопокраски появилось белёсое пятно на месте вытертого лака – лучше сразу перекрасить всю деталь. На светлых машинах локальная покраска менее заметна.

Некоторые нюансы есть при покраске деталей авто в перламутровые или металлик цвета. Подобрать оттенок со 100% точностью тут невозможно, поэтому, чтоб не был заметен переход цвета, наши специалисты могут порекомендовать выполнить распыл на соседние детали.

Полная покраска автомобиля — процесс трудоемкий, требующий высокой квалификации от исполнителя. Зачастую мелкого ремонта лакокрасочного покрытия не достаточно; кузов стареет и теряет привлекательность.

Полная покраска автомобиля призвана кардинально обновить его внешний вид и защитить кузов от воздействия окружающей среды, в частности, от образования очагов коррозии. Чаще всего, необходимость в полной покраске автомобиля наступает в результате большого числа мелких повреждений старого лакокрасочного покрытия: мелких царапин, сколов краски, трещин и т. д.

К тому же, большую роль играет желание изменить цвет кузова «железного друга». Вариантов, почему владельцы автомобилей решаются на изменение цветов кузова множество: наличие разных оттенков, некачественная предыдущая покраска, последствия ДТП, ремонт кузовных деталей, например, ремонт задних арок, желание просто поменять «приевшийся» цвет машины, в конце концов. Полировка кузова в таких случаях спасает крайне редко.

Для качественной полной покраски автомобиля, его необходимо частично, либо полностью разобрать. Это зависит от особенностей повреждений. Если детали кузова имеют вмятины и повреждения, то перед покраской их обязательно ремонтируют: выравнивание, шпатлевание, грунтование и т. д.

Профессионалы советуют не красить машину самостоятельно, особенно, если для покраски требуется частичная или полная разборка кузова. Ведь 90% работ по полной покраске автомобиля – это подготовительные работы.

После устранения изъянов и нанесения грунтовки автомобиль «маскируют» специальными пленками. Для наиболее качественной полной покраски автомобиля снимаются бампера, зеркала заднего вида, и маскируется остекление. Идеального качества покраски можно добиться только в условиях специализированной станции, занимающейся, исключительно, ремонтом кузова и его покраской.

В последнем случае речь идет о покрасочной камере, которая позволяет:

И последнее. Если кто-то думает, что перекрасить автомобиль не дорогое удовольствие, то он глубоко заблуждается. В зависимости от условий покраски, качества материалов и самого автомобиля цена данной услуги может варьироваться в пределах от 1 до 3 тыс. евро.

Посмотрите видеоролик, как происходит
покраска автомобиля Lada Priora:

(Пока оценок нет)

Шумоизоляция — задача, над которой бьются конструкторы со времён изобретения автомобиля. В борьбе за желанную тишину, многие устанавливают дополнительную шумоизоляцию. Так ли она нужна современным автомобилям?

Во времена СССР шумоизоляция автомобиля не имела большого значения. В отечественных машинах на скорости 60 км/ч говорили громко, чтобы собеседник мог услышать, а при 80-100 км/ч пассажир почти кричал водителю в ухо. Никто на это не обращал внимания, и зря.

Ведь постоянный шум в машине негативно влияет на здоровье водителя, появляется раздражительность, нервозность, и может приводить к повышению артериального давления. И конечно, длительный и постоянный раздражающий фактор, такой как посторонний шум, негативно влияет на слуховой аппарат.

Посторонний шум в автомобиле, безусловно, вреден. А раз это действительно так, то должны существовать стандарты допустимого шума в легковых автомобилях. Техническим регламентом «о безопасности колёсных транспортных средств» определены нормы допустимого уровня шума в салоне. На сегодняшний день эти нормы таковы: шум не должен превышать 78 дБ. Получается, что не бывает автомобилей, особенно тихих и особенно шумных, есть единый для всех стандарт. Каковы же источники шума в машине?

Любой автомобиль шумит уже при запуске, в первую очередь, это двигатель и его выхлопная система. Но за этими допустимыми параметрами строго следит производитель. Более того, если двигатель дизельный, как правило, он уже имеет в подкапотном пространстве дополнительную шумоизоляцию.

А теперь об источниках шума, при движении. Например, летние шины значительно жёстче зимних, именно поэтому они шумят больше. Кстати, во многом этот показатель зависит от рисунка протектора. И всё-таки, если автомобиль вам кажется шумным, лучше установить дополнительную шумоизоляцию.

Полный пакет дополнительной шумоизоляции варьируется от 25 до 50 тысяч рублей. Цена зависит от марки автомобиля и, соответственно, от желания клиента. Да, тишина не дешёвое удовольствие. Нужна ли она, решать вам. Но и увлекаться в погоне за ней тоже не стоит.

Помните, водитель должен не только всё видеть, но и хорошо слышать, чтобы адекватно и своевременно реагировать на изменение дорожной обстановки. Поэтому в ситуации с шумоизоляцией, кашу маслом всё-таки испортить можно.

(Пока оценок нет)

Полная покраска автомобиля (покраска кузова автомобиля) производится, в случае если лакокрасочное покрытие сильно затерто, имеются мелкие царапины и жучки или повреждения на большей части элементов кузова. Также это может быть желание автовладельца поменять цвет автомобиля. Полная покраска автомобиля требует внимательной оценки мастера. Мастер осматривает автомобиль по каждому элементу в отдельности для того, чтобы определить требуется ли ремонт элементов, и имеются ли повреждения кузова. Каждый элемент оценивается отдельно. Поэтому нет стандартной стоимости для полной покраски. Тут, как и в кузовном ремонте, все индивидуально. Ведь даже при отсутствии ДТП, автомобиль подвергается внешним воздействиям: сколы от камушков на дороге, царапины от веток и повреждения полученные на автопарковках. Все мелкие повреждения необходимо устранить. Тогда лакокрасочное покрытие будет качественным и прослужит долго.

Обзор работ полной покраски автомобилей, выполненного в автосервисе СКР:

Владелец Тигуана давно является нашим клиентом, и как любой внимательный автовладелец, его беспокоит не только технического состояние, но и внешние данные. На этот раз нашей задачей было обновить внешний вид, полностью покрасив авто. Но владелец хотел не просто окрасить в свой цвет, а придать автомобилю индивидуальность. ​

Стоимость: от 60000 р.

Стоимость покраски автомобиля

Стоимость покраски автомобиля так же зависит от того окрашивается автомобиль в свой цвет, или же производится перекраска авто в другой цвет. Так как внутренние части (дверные проемы и т.п.) для окраски в «свой» цвет, возможно и не придется перекрашивать. В то время как при перемене цвета, это является обязательным условием.

Почему такая цена?

Реальная правда о стоимости покраски машины. Откуда берется цена?

1. Качественные материалы. Мы все знаем, что это такое. Хотя бы на примере стоматологии, где вам предлагается установить пломбу бесплатно, мы все понимаем, какого качества она будет. И последствия использования дешёвых расходных материалов — также всегда будет не долговечность лакокрасочного слоя, а возможно и самого элемента. В нашем сервисе не экономят на расходных материалах. Мы даём гарантию на покраску, а значит нам не выгодно делать не качественно. Материалы используем только проверенных известных фирм: Quickline, Max Meyer, PPG, Spies Hecker, C.A.R.FIT, Duxone, Novol, Sikkens, Solid, Rupes, Sata, 3M, Anest Iwata, Sadolin, U-Pol.

2. Квалифицированные специалисты. Это мастера имеющие высокий уровень подготовки, опыт работы и ответственный подход к работе. Спешка в покраске также не допустима. Мастер подобного уровня должен зарабатывать достойно. Труд должен быть хорошо оплачен, тогда мастер будет делать свою работу с удовольствием. А значит правильно. В нашем сервисе работают только высококвалифицированные мастера.

3. Наличие специализированного оборудования. Именно покрасочная камера даёт возможность краски и лаку лечь так, как надо, создавая нужные температурные условия, для применения тех или иных лакокрасочных покрытий. А также позволяет избавится от соринок и пылинок, помогает быстро и хорошо высушить лакокрасочный слой, что влияет на его прочность. Другими словами: без покрасочной камеры, качественной окраски быть не может.

Цены, с соблюдением всех составляющих выше, НИЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Если кто-то делает дешевле, то мы понимаем, как.

Не верьте слишком дешёвым ценам. Там всегда есть подвох!

Данная покраска автомобиля очень ответственная работа. Которая должна производится в специализированных камерах при соблюдении всех норм и технологий. Владелец автомобиля должен помнить, что приняв решение окрасить автомобиль целиком, не стоит экономить, выбирая автосервисы, предлагающие свои услуги очень дешево, так как такие сервисы не имеют нужного оборудования вследствие чего, лакокрасочное покрытие не прослужит и половины положенного срока. А перекрасить за кем-то автомобиль обойдется еще дороже, чем окрасить изначально.

Полная покраска автомобиля имеет несколько этапов:

Полная покраска автомобиля, на Станции Кузовного Ремонта, производится с использованием качественных материалов и профессионального оборудования. Огромный опыт работы наших мастеров позволяет нам гарантировать качество покраски. Отнеситесь к выбору автосервиса ответственно, и тогда полная покраска автомобиля будет радовать Вас не один год!

Сделайте правильный выбор, приезжайте в «СКР»!

Контакты:

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б,  на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: kuz.remont@mail.ru

Добавить комментарий