Целостность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) в Хендай Старекс нужно регулярно проверять в течение всего периода эксплуатации и обязательно в специализированных сервисах. А при достижении пробега 150-180 тысяч, хозяин транспортного средства должен помнить: нужна замена цепи ГРМ. По истечении работоспособного цикла данной детали, без своевременного проведения необходимых манипуляций, могут возникнуть более глобальные проблемы с двигателем.

Технические особенности и порядок замены цепи ГРМ Hyundai Starex

Что указывает на необходимость замены данной детали?

  • Прослушивание сбоев в работе двигателя;
  • Появление металлического звона под кожухом узла ГРМ;
  • Скрежет и шум при запуске «движка».

При обнаружении перечисленных симптомов, срочно проверьте автомобиль в автосервисе!

Последовательность процедуры замены цепи ГРМ в Хендай Старекс:
На первом этапе мастер снимает передние части авто (бампер, фары с передней панелью), сливает масло, освобождает систему кондиционирования от охлаждающих жидкостей. Затем снимает радиаторы и заглушает все три шланга коробки.
Второй шаг — переход непосредственно к разборке самого узла ГРМ:

  • Демонтируются приводной ремень с роликами, интеркулер, компрессор кондиционера и шкив коленчатого вала;
  • Теперь на очереди верхняя и нижняя цепи — подлежат разборке;
  • Далее следуют работы по очистке и промывке поверхности внутренних крышек и плиты-поддона от остатков герметика;
  • Выставляются метки вал-балансов (как правого, так и левого);
  • Замена цепи ГРМ в Хендай Старекс стартует с установки большой нижней цепи, на которую, после чего, устанавливается нижний успокоитель, верхний натяжитель и башмак;
  • Далее следует процесс монтажа малой нижней цепи (по меткам) на вал масляного насоса и на левый вал-баланс с последующей установкой успокоителя, натяжителя и башмака;
  • Затем поверхность нижней, уже очищенной крышки, покрывается по всему периметру герметиком;
  • Монтирование крышки (на прежнее место) с верхней цепью (по меткам).

Третий этап включает сборку всех узлов автомобиля в обратной последовательности, т.е. остальные, ранее демонтированные детали собираются в обратном порядке.

Быстро и оперативно установить новую цепь ГРМ в Хендай Старекс, с гарантированной безопасностью и качеством Вы можете в нашем автосервисе «АвтоГарант 91».

Вы провели компьютерную диагностику Вашего Хендай Старекс и обследование показало, что необходима замена цепи ГРМ или хотите заменить изношенный агрегат заблаговременно? Наши мастера ждут Вас, чтобы оказать квалифицированную помощь.

Качественно заменить изношенную цепь может только профессионал, самостоятельные работы практически неосуществимы. Но если вдруг, получится кустарным методом провести манипуляции по замене цепи ГРМ (и не только в Хендай Старекс), существует риск проведения неточной сборки и выхода из строя двигателя в дальнейшем. А это уже совсем другие, более глобальные затраты, для автовладельца. Выбирайте автосервис и автомеханика особенно серьезно, ведь узел газораспределения – важнейший элемент Хендай Старекс, оказывающий прямое влияние на долговечность его работы и производительность системы в целом.

Проверить состояние цепи ГРМ можно визуально, просто вручную самостоятельно оцените степень ее натяжения. Если границы меток подшипника и звездочек не выстраиваются в один уровень, значит износ на лицо и необходима замена цепи ГРМ, чтобы функционирование двигателя осуществлялось в корректном режиме. Помимо этого, никогда не экономьте на масле, отдавайте предпочтение проверенным брендам, ведь, если маслоприемник засорится, он выведет из строя движок Вашего авто даже при условии полностью исправной цепи ГРМ.

ПОДГОТОВКА К РАЗБОРКЕ УЗЛА ГРМ

НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРМ

СНЯТИЕ ЦЕПИ ГРМ

ПОСЛЕ ЧИСТКИ УЗЛА ГРМ

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

БЛОК ГРМ В СОБРАННОМ ВИДЕ

ТАБЛИЦА И ЦЕНЫ НА РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ХЕНДАЙ СТАРЕКС (HYUNDAI STAREX)

Замена цепи ГРМ Гранд Старекс — технически сложный и достаточно затратный процесс, требующий тщательного внимания, профессионализма и аккуратности.

Жизнь цепи на дизельном двигателе Гранд Старекса варьируется в пределах от 150 до 180 тыс. км. Таким образом, желательно именно в этом промежутке производить ее своевременную замену, чтобы в дальнейшем избежать возможных проблем с двигателем. При всем этом периодически на всем сроке эксплуатации следует проверять состояние цепи в специализированном автосервисе.

Также следует отметить, что если вы пользуетесь автомобилем в затруднительных местностях и условиях, где мотор работает продолжительное время на максимальных оборотах под повышенной нагрузкой, то срок службы цепи значительно уменьшается. Большие нагрузки на мотор могут вызвать растяжение цепи, что может стать вероятной причиной ее обрыва и повлечет за собой серьезнейшие неисправности в жизнедеятельности двигателя.

Симптомы, побуждающие к немедленной замене цепи ГРМ: прослушивается неустойчивая работа двигателя, когда при его запуске слышен своеобразный металлический звон (шум, скрежет) в крышке цепи ГРМ.

Основные инструменты, необходимые для работы:

  • рожковые ключи (размеры 8, 10, 12);
  • трещотки с головками (размеры 10, 12, 24);
  • паронит и пробойники под болты.

Заменяемые детали: цепь, натяжитель, башмак натяжителя.

Последовательность и технические нюансы замены цепи ГРМ:

Первый этап — снятие лицевой части автомобиля (бампера, передней панели с фарами), откачка кондиционера, слив масла. После снятия радиаторов необходимо заглушить шланги коробки (3 штуки).

Второй этап — это поочередное снятие следующих деталей:

  • снятие приводного ремня, интеркулера, приводных роликов;
  • снятие компрессора кондиционера, за которым находится заглушка;
  • снятие шкива коленвала;
  • разборка верхней цепи;
  • разборка нижних цепей;
  • очистка, мойка поверхностей внутренних крышек;
  • очистка, мойка плиты-поддона от герметика;
  • выставление меток левого и правого вал-баланса;
  • установка большой нижней цепи (первое одинарное звено медного оттенка устанавливается на шестерню коленвала по метке, двойное звено устанавливается на правый вал-баланс в соответствии со своей меткой, другое одинарное звено устанавливается на шестерню тн вэд по метке);
  • после установки большой цепи на нее прикручивается нижний успокоитель, башмак и верхний натяжитель (после этого можно снять чеку с натяжителя);
  • установка малой нижней цепи (или цепи масляного насоса): устанавливается на левый вал-баланс и на вал масляного насоса (устанавливается также по меткам, после ставятся успокоители, натяжитель, башмак);
  • далее идет монтаж нижней очищенной крышки с нанесенным по ее периметру герметиком;
  • после следует установка верхней цепи по меткам и монтаж на нее крышки;
  • далее все ранее снятое прикручивается в обратной последовательности (то есть ставятся на место штиль коленвала, ролики, устанавливается компрессор кондиционера (вначале ставится заглушка за вал-балансом и подсоединяются трубки) и т.д.).

Особенности установки нижних цепей:

  • сначала необходимо не до конца надеть звездочку на коленвал, затем на нее нужно поставить по метке внутреннюю большую цепь;
  • далее следует перейти к малой цепи, нужно одеть ее по меткам (помните, что на насосе меток нет, а перед тем, как одеть цепь, необходимо снять звездочку с балансира);
  • далее на малую цепь устанавливаются успокоители и натяжитель (затягивать при этом следует осторожно, звездочка на коленвале одевается до конца на штифт);
  • затем звездочка топливного насоса одевается на вал, после по метке одевается цепь привода топливного насоса и затягивается;
  • звездочка 2-го балансира выставляется по метке, а потом устанавливается успокоитель;
  • далее на большую цепь устанавливается натяжитель и 2-ой башмак (после этого можно снять чеки с гидронатяжителей);
  • затем сверху уже можно ставить на место очищенную крышку, обработанную качественным герметиком (при этом можно также поставить новый сальник коленвала; крышка аккуратно закручивается 18-ю болтами).

Особенности установки верхней цепи:

  • предварительно нужно очистить, обезжирить корпус верхней цепи привода распредвалов, нужно нанести на него герметик, установить его, затянуть бережно болтами;
  • перед установкой цепи и звездочек нужно снять успокоитель, так как он будет мешать;
  • далее устанавливаются звездочки распредвалов (для их удержания и затяжки оптимально подходит цепной съемник для фильтров);
  • далее одевается цепь привода распредвалов по меткам;
  • после следует установить успокоители, башмак натяжителя и натяжитель, чека с которого вытаскивается после установки всех элементов;
  • далее сверху устанавливается на герметик очищенная крышка, (закручивается бережно болтами);
  • затем устанавливаются крышки цепей;
  • устанавливается шкив и затягивается;
  • ставятся ролики ремня, шкив насоса охлаждения двигателя, термомуфта вентилятора;
  • одевается ремень (натяжной ролик оттягивается при помощи ключа);
  • далее проверяется правильная установка ремня, затем ставится крышка шкива коленвала.

В результате все вышеописанные действия, а точнее — своевременная замена цепи ГРМ Хендай Старекс, приводят к мягкой, правильной, надежной и длительной работе двигателя.

Стоимость замены цепей ГРМ Хендай Гранд Старекс 2.5 диз. D4CB

Стоимость замены верхней цепи ГРМ Хендай Гранд Старекс 2.5 диз. D4CB

При замене цепей на Хендай Гранд старекс снимается поддон и масло сливается, поэтому желательно замену цепей производить под замену масла. Так же попутно можно заменить ролики и ремень приводной, шкив коленвала. При этом стоимость работ не увеличивается. Так же при снятие поддона инспектируется маслоприемник и если он забит проводится его очистка и для того чтоб его не забивало далее , меняются уплотнительные шайбы под форсунками.

Замена цепей на Гранд Старексе производится на пробеге от 160000 км в зависимости от того где преимущественно происходит пробег машины. Если по Москве или Московской области, где много пробок и соответственно много моточасов работает двигатель, цепи желательно менять на 160000 тыс. км. Если движение происходит по трассе, то можно менять и в 200000 км . Бывали случаи что цепи ходили и 300 000 км, но при этом машина практически не останавливалась соответственно моточасы были минимальны относительно пробега.

Запчасти которые требуются при замене цепи на Хендай Гранд Старекс:

Желательно поменять шестерни распредвалов, остальные шестерни меняются по осмотру.

Записавшись на ремонт онлайн, Вы получаете скидку 5% работу.

ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН

Записавшись через сайт на аппаратную замену масла в АКПП, стоимость замены уменьшится с 2000 руб до 1500 руб.

Хендай Старекс Сервис Сколково

График: Пн-Пт 10-20, Сб 10-18, Вс — выходной

Цепь ГРМ — одна из основных составляющих всякого транспортного средства. Умеренно склонный к износу, этот элемент подчас выходит из строя с течением времени. Анализировать причины — заводской брак, пренебрежение эксплуатационными правилами и т.д. — излишне.

Замена цепей ГРМ производится каждые 130-150 т. км. пробега

Сходу заметим, что одной из специализаций нашей компании является замена цепи (ремня) ГРМ на Хендай Гранд Старекс. Расскажем о конструкционном устройстве, принципах работы и «симптомах» неполадок данного элемента, после чего перейдем к перечислению преимуществ компании.

Цепь ГРМ неизменно реагирует на работу мотора и определяет работу транспортного средства. Малейший дефект, обусловленный износом, сказывается мгновенно: механизм расположен таким образом, что обеспечивает объединение многих движущихся деталей. Оттого небольшого проскальзывания — например, отлетел зубец — окажется достаточно для выхода из строя всей системы. Поломка цепи механизма газового распределения подчас приводит к дефектам клапанов мотора, что обуславливает необходимость в их замене.

Симптоматика износа

Работающий ремень ГРМ располагается в изогнутом положении, постоянно претерпевает нагрев. Последний и становится причиной постепенного провисания и растягивания — неприятных дефектов, в конце концов делающих невозможным нормальное функционирование системы. Нагревание влияет и на прочностные качества. С течением времени цепь может начать «провисать» ввиду изнашивания шарниров, из-за чего во время работы будет происходить «перескок» через один или несколько зубков. Зачастую первопричиной неполадок является амортизированный насос.

Выявить неполадку чисто зрительно фактически невозможно. Нет среди признаков и звуковых: что-либо определить на слух фактически невозможно. Оттого при замене детали специалист дотошно изучает ее, учитывая ресурс. Отметим, что последний зависит не только от марки машины, но также от эксплуатационных условий.

Не своевременная замена цепи ГРМ приводит к её разрыву, что влечёт за собой нарушение фаз газораспределения и поломки рокеров клапанов. Регламентная замена проводится через каждые 120-150 тыс. км.

Скромность — замечательное качество, однако его уместность в текущих рыночных реалиях вызывает изрядные сомнения. Оттого мы выделим ключевые достоинства нашего сервиса в виде перечня:

Будем рады помочь вам! Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с менеджером по указанному в соответствующем разделе телефону: мы всегда готовы прояснить интересующие тонкости и нюансы.

Выберите ваш автомобиль и неисправность

У вас есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Вам ответит первый освободившийся консультант:

Все по теме Замена цепи грм Hyundai Grand Starex

Торосенко Биллингс

а замок этот не может отвалится???

Здраствуйте, двигател 2az-fe сломался гидровлический натежител. Могут ли согнуть клапана

Про сварку это вообще глупость.

Колпачки оригинал или дубликат?

Проехал на приоре 125 000 км. Не менял ни ремень, ни ролики, ни помпу, так и продал.

Pour le couple de serrage des bougies preconise par … c’est 25Nm au premier montage et 20Nm si on remonte les bougies.

Перепрошивать тоже пробовал,стояла прошивка ел 35,перешил на ел 36 тоже сток но более новая,про ел 35 вычитал что завод её забраковал с ошибкой она,перешил чуть лучше стала но всёравно.

однорядная цепь в УАЗе двигатель 409 рвётся на 20 — 25 тыс.

хороший авто! лайк!

Почему цепь на видео сначала болтается,а при установке всех меток натягивается?

Поставьте мосты дана60 и будет Вам счастье! Я на 42′ кроулерах даже буксую в дым по камням, крепость колосальная относительна уазовских мостов… Порталы это слишком сложный механизм.

Не зднаю у кого ресурс 250-300 тыс км. У меня родная цепь ходит уже 575 тыс км и я даже не переживаю по её поводу.

Про повышенную и пониженную передачу понравилось)) откуда они там?)

А самому заменить цепь протяжкой сложно вообще?

У одного молдаванина с поля стали пропадать арбузы, он повесил табличку: — В одном арбузе крысиный яд! Арбузы перестали пропадать, а на табличке кто-то приписал: — Теперь яд в двух арбузах!

Nice job. For the filling you can use epoxy glue,but wash the grease out complete and after mounting it back don’t forget to lubricate with Lithium grease. Thanks A LOT TEAM.

Молодец, все доходчиво

Ага и после такой проверки нужно новый ремень ГРМ ставить, (забыли сказать)

мне интересно. есля цепь с завода идет однорядная, то можно поставить двухрядную? это звездочки менять?

доброй ночи!не могли бы вы мне подсказать как выставить метки после замены грм на митсубиси динго 4 g13 16 клапанов с акпп!не могу ничего найти по этой теме!если можно как нибудь по подробней!ооочень надо!заранее спасибо!

А сверла какого диаметра? Сколько показывают видео, не один еще не сказал какого диаметра

Спасибо вы мне очень помогли??????

ну вот собрал я свой пассат, как ты говоришь в видео что можно выставить промвал трамблером то это не так,трамблер ставится по разному.вырез одинаковый и у насоса и у трамблера… выставлять только по шкиву…как у тебя на видео.ну лайк все ровно заслуженны..)))

Написать комментарий

Добавить комментарий