Вин номер и его переварка

Многие автомобилисты слышали про идентификационный номер кузова или попросту Вин (Vin). Данная статья посвящена вопросу о том, как самостоятельно приварить номер кузова в случае поржавления старой площадки. Кроме того, знание об этом поможет сразу определить при покупке автомобиля б/у, переварен номер кузова или нет.

Что собой представляет Вин

Как известно, существуют определенные шаблоны и сугубо индивидуальные составляющие по которым различаются Вин номера. Эксперты говорят, что Вин то же, что и метрика о рождении, приписываемая автомобилю на стадии его изготовления, и это верно.

Основная цель Вин номера – защита от подделок и различных криминальных махинаций.

Vin на передней панели

Как правило, единого мирового стандарта по Вин-номерам не существует. Определенный производитель штампует Vin, исходя из собственных предпочтений, хотя нескольких основных канонов они придерживаются.

Основами или канонами по приварке номера пользуются многочисленные автоконцерны в 24-х странах мира. Все налажено таким образом, чтобы устранить совпадения. Так, не разрешен выпуск схожих Vin на протяжении тридцати лет.

Такими же стандартами по Вин номерам пользуются в России. Построено все по единой системе, исключающей одинаковость.

Где и в каком месте размещается номер

Итак, как и говорилось выше, четких стандартов и правил по расположению номеров нет. Хотя существуют, так сказать, негласные общепринятые каноны, подразумевающие размещение Вин на следующих зонах кузова.

Существуют также и другие варианты размещения номера, проводимые по усмотрению производителя.

Защитный код на кузове автомобиля Ваз

Защитный код – это комбинация, выштампованная на сертифиц. ярлыке или табличке. Как правило, способов нанесения кода тоже существует несколько. Это может быть лазерное нанесение, чеканка и т. д.

Полезно знать также о том, что высота таблички и ярлыка отличаются. К примеру, для шасси, кузова и рамы табличка должна выдвигаться на высоту 7 мм, а для ярлыков – не менее 4 мм.

Примечание. Вин, как правило, наносится в один или два ряда. Хотя в документах код идет в один ряд и без пробелов.

Перебивка

Для точного определения подлинности номера, следует знать, как осуществляется мероприятие по перебиванию. Очень важно в этом плане быть четко проинформированным. Так, существуют две концептсхемы, по которым функционирует криминальный бизнес. Первая из них подразумевает следующий сценарий:

Второй сценарий развивается так:

Как правило, и способов перебивки номера тоже бывает два.

Процедура данного типа зависит, конечно же, и от того, в каком месте табличка выбита. Отечественные и зарубежные модели старого пошиба, например, в этом плане очень сложны. Чтобы выбить другую табличку на автомобильном остове придется снимать мотор, стачивать определенную зону кузова фрезой, а уже затем набивать Вин.

Места расположения Вин номера

С современными отечественными автомобилями и иномарками намного проще. Вин на машинах последних лет выпуска помечается в зоне верхней части БЦ. Хотя перебивка требует в обязательном порядке аккуратности, преступники легко проводят операцию.

В ГИБДД существовал особый способ проверки. Она подразумевала сверку сварочных швов. Но в последнее время «специалисты» изловчились вырезать передок транспортного средства прямо до ветрового стекла, после чего на его место приваривался новый. В таких зонах проверить швы гораздо сложнее, да и без спецприборов уже не обойтись.

Примечание. Для проверки «глубоких» швов хорошо зарекомендовал себя итальянский аппарат высокоточной сварки «Чилита». Одного рабочего дня бывает достаточно, чтобы провести тестирование.

Известны случаи безупречной подделки номера. На это способен только настоящий спец. Но, опять же, выявить подделку возможно, если провести грамотную экспертизу.

Итальянский аппарат высокоточной сварки

Экспертиза подразумевает собой полный визуальный осмотр. Так, если работа выполнена на филигранном уровне, безусловно, заметить какие-то следы будет практически невозможно.

В большинстве случаев подделка выявляется по недосмотру и разгильдяйству преступников. К примеру, вместо цифры, которая должна идти по всем правилам, выбита буква или наоборот.

Случаются ошибки и более серьезные. Особая табличка, дублирующая Вин, хранит еще и зашифрованные данные об комплектации машины. Рассмотрим один сценарий, случающийся довольно часто.

Автомобиль оснащен люком. По характеру выштамповки специалист мгновенно определит, что он заводской, установлен на предприятии. Это, соответственно, свидетельствует о том, что и в коде должно упоминаться про люк. Если данных нет, то либо сменена крыша, либо сам номер перебит.

Проверка подлинности номера

В случаях, если после визуального осмотра ничего не удалось найти, табличка с данными обрабатывается спецсоставом, позволяющим узнать намного больше. Как правило, после такой обработки появятся пятна.

На крайний случай проводится также анализ ЛКП, дающий уже более достоверную информацию. Объясняется способ тем, что вваренный кузовной компонент в обязательном порядке перекрашивается, а сверить разные ЛКП не составит для квалифицированного специалиста особого труда.

Итак, как же определить, переварен номер кузова или нет. Вот, что рекомендуется сделать в общих целях:

Примечание. Стоит отметить, что после обработки растворителем не родная краска сразу же сходит. Это, в свою очередь, может означать два варианта: либо кузов побывал в аварии, либо подделан Вин.

Перебитый номер автомобильного остова

Замена номера официально, своими руками

Представляет собой ответственный процесс, избежать которого удается не каждому водителю, эксплуатирующему автомобиль не один год. Под действием химреагентов, различных составов, негативной окружающей среды металлические поверхности автомобильного остова покрываются коррозийными точками, а затем разрушаются.

Диагностика одинаковости знаков номера

Ниже приводятся этапы, которым рекомендуется следовать в процессе проведения замены номера на официальном уровне:

Если дефекты незначительные, то их можно восстановить без использования сложных инструментов и оборудования. Так, достаточно лишь провести рихтовку и подготовку площадки под покраску, без затрагивания Вин номера.

Если же степень повреждений намного шире, то потребуется много трудиться. Чтобы возвратить кузовной поверхности изначальную форму, привариваются особые кольца, предназначенные для растяжки, проводятся также работы на стапеле. В результате всех этих процедур, в 99 случаях из 100 повреждается Вин номер.

Как проверить автомашину на угон

Изначально замену площадки с номером желательно доверить профи. В квалифицированных СТО знают, как все официально проводить, они располагают даже спецлицензией, допускающей реализацию данного мероприятия. Как правило, после замены кузовной площадки, на руки владельцу выдается соответствующая документация, подтверждающая замену.

Замена кузова

Если замена будет проводиться самостоятельно, то для узаконения процедуры легче будет с официальной точки зрения осуществить переброску кузова:

Далее идет процедура освидетельствования автомашины, включающая различные проверки.

Что делать, если отказали в замене

Официальная замена кузова

К сожалению, случается и такое. Если отказали в устной форме, то рекомендуется обратиться в письменной, сделав это так:

Надо быть готовым к тому, что в большинстве областных ГАИ церемонию действий придется пропихивать неоднократно. Почти всегда автовладельца проверяют, грубо говоря, на «лоха», требуя якобы «обязательный» комплект справок. К таким, например, относятся различные сертификаты или подтверждающие родной двигатель иномарки бумаги, подготовленные в стране изготовителя.

Если действия ГИБДД будут протекать в этом направлении, автовладельцу придется идти на риск, во имя правды. Нужно будет подать исковое заявление и сборку документов для обращения в суд.

На сегодняшний день суды просто завалены исками и заявлениями, касающимися замены кузова и различных элементов. Учитывая печальный опыт, вершители правовых дел, к большому сожалению, не решаются брать на себя смелость поставить окончательную точку. В каких-то вопросах гражданам отказывают, а в других – ссылаются на неполный сборник документации.

Остается только ждать, когда же наступит какое-нибудь продвижение с вопросом замены кузова. Пока же, чтобы заменить площадку под номер, лучше воспользоваться услугами сервисных центров.

Давайте разберёмся, какими должны быть ваши действия, если вы приобрели автомобиль с перебитым номером кузова. Помните, какой бы удачной ни казалась покупка автомобиля, вы можете пожалеть дважды, потеряв его. Для этого достаточно всего лишь одной подозрительной цифры под капотом. При выявлении каких-либо изменений в маркировке компонентов автомобиля (в простонародье именуемых “перебивкой номера”), конфисковать автомобиль, вероятнее всего, не будут, а вот документацию на него изымут.

Чаще всего эта “тайна” раскрывается, когда транспортное средство снимают с учёта. Здесь-то и выявляется, что номер кузова не идентичен заводскому. Соответственно, документы подлежат изъятию, а автомобиль передаётся на ответственное хранение. Лето – самая активная пора продаж автомобилей. Именно в этот период мошенники, пользуясь невнимательностью и противостоянием интересов водителей, продают автомобили с изменёнными номерами.

Через один только экспертно-криминалистический центр Московской области ежедневно проходит 20 машин, пять из которых имеют перебитые номера.

Приведём здесь одну из многочисленных схем, по которой легализуются угнанные автомобили. Сначала покупается автомобиль, получивший сильные повреждения в дорожно-транспортном происшествии, со всеми документами, т.е. легальный по юридическим документам. Затем паспорт транспортного средства отмывается (говоря буквально) в стиральной машине, дабы был повод заменить его на новый. Далее осуществляется угон идентичного по цвету и модели автомобиля, на который перебиваются легальные номера и который подлежит продаже.

Перебить немецкие автомобили далеко не просто, поскольку они имеют множество дублирующих маркировок. Даже один-единственный номер может поведать о всей “жизни” автомобиля. Изменить номера на американских, японских и отечественных авто намного проще. Достаточно лишь подобрать необходимый шрифт и иметь достаточно средств для его приобретения. Как правило, на любом авторынке они есть.

Проще всего изменить цифры, имеющие сходство: 8 и 3, 4 и 1. А вот с семёркой придётся повозиться. Оценить подлинность номеров вашей машины могут только эксперты-криминалисты из ГАИ. Конечно, вы можете назначить и независимую экспертизу, которая определить уровень целостности номеров автомобиля, но вот только независимые эксперты не вправе давать официальные заключения, которые органы регистрации будут рассматривать в качестве приемлемого юридического документа.

Продолжительность нахождения автомобиля в России, и даже его многократная перерегистрация не могут гарантировать, что машина юридически чиста. Автомобили с изменёнными номерами ставить на учёт запрещается. Правоведы рекомендуют не снижать свои расходы за счёт экономии на налогах при заключении сделки о покупке или продаже машины, а заключать договора купли-продажи транспортного средства на его полную стоимость. Ведь ещё наши далёкие предки подметили, что скупой платит дважды.

Если у Вас была подобная ситуация, расскажите её в комментариях.

VIN-номер автомобиля Ансара Низаметдинова вырезали во время ремонта. В сервис машину направила страховая компания. Механики заменили поврежденную арку крыла на новую, а из старой вырезали VIN и приварили сверху. Идентификационная маркировка наносится на автомобиль лишь единожды. Восстановить ее не может даже завод.

Проблемы у Ансара начались, когда он решил продать машину и приехал в ГАИ. Кроссовер с испорченным VIN-номером сразу арестовали и отправили на экспертизу, чтобы проверить, не угнан ли он.

Благодаря тому, что на европейских автомобилях идентификационный номер наносится не только на одной маркируемой панели, а дублируется еще в нескольких местах кузова, удалось доказать, что Ансар — не угонщик. Через 10 дней машину ему вернули, но в регистрационных действиях отказали.

Инспекторы заявили, что вся дополнительная маркировка не считается идентификационной, и сослались на 605-й приказ МВД. Он не оставляет шансов автомобилям, если пострадал основной «набивной» VIN.

Дмитрий Шмелёв, начальник отделения регистрации МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД РФ по г. Москве: «Если у транспортного средства изменена идентификационная маркировка, данные ТС не подлежат проведению регистрационных действий. И в данном случае предоставляется отказ в регистрационных действиях».

«Главная дорога» обратилась в ГИБДД России и выяснила: в подразделениях слишком буквально понимают приказ и перестраховываются. Если экспертиза показала, что машина легальна, ее можно и нужно ставить на учет.

Юрий Козлов, государственный инспектор ГУ ОБДД МВД России: «В случае идентификации данного ТС хотя бы по одному из имеющихся маркировочных обозначений сведения о данной измененной маркировке вносятся в ПТС и СТС. И ТС эксплуатируется без ограничений».

Если МРЭО отказывает в постановке на учет, нужно жаловаться в Главное управление ГАИ. Ансар так и поступил. Через неделю там, где ему запрещали регистрацию, поставили разрешающие отметки.

Подробности — в специальном репортаже программы « Главная дорога ».

Закон «О государственной регистрации транспортных средств», который вступит в силу в августе будущего года, обяжет владельцем машин с ржавыми номерами кузова или рамы нанести дополнительную «полицейскую» маркировку с VIN-номером. В рамках подготовки необходимых подзаконных актов в ГИБДД разработали проект постановления правительства, в котором описываются детали этой процедуры, пишет «Коммерсант» .

Сейчас при постановке автомобиля на учет инспекторы проверяют идентификационные номера на кузове и раме. Если один из них проржавел, то об этом составляется рапорт, а затем эксперт-криминалист проверку. На основании его заключения принимается решение о возбуждении или отказе от возбуждения уголовного дела. По схожей схеме регистрируются и машины, которые были украдены и возвращены владельцу с «перебитыми» номерами. Так, в прошлом году было выявлено более 8,2 тыс. транспортных средств с измененной или уничтоженной маркировкой.

Новый закон обязывает «наносить дополнительную маркировку», если номера уничтожены коррозией, изменены или подделаны. Как следует из проекта постановления, для этого владельцу транспортного средства необходимо сперва получить в ГИБДД заключение о возможности нанесения такой маркировки. Право наносить ее получат заводы-изготовители, а также аккредитованные компании (испытательные лаборатории). После нанесения маркировки владельцы машин будут получать свидетельство, дающий право зарегистрировать машину с новыми данными.

«Покупатели с недоверием относятся к машинам, которые имеют подобные проблемы. Если дополнительной маркировкой будет нанесен новый номер, риски сводятся почти к нулю», – отметил эксперт по регистрации машин Борис Ионов.

В свою очередь, гендиректор компании «Услуги авто» Юрий Пархоменко привел в пример распространенную в настоящее время ситуацию, когда после аварии владелец машины решает заменить, например, поврежденную раму у официального дилера, но в ГИБДД отказываются регистрировать такой автомобиль, поскольку на новой раме нет номеров. Предложенный проект решает эту проблему.

Что же касается стоимости нанесения маркировки, то в постановлении этот нюанс не упоминается. По мнению президента московской Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина «нормальной» ценой услуги можно считать цену в 3-5 тыс. рублей. По оценке Пархоменко, речь может идти о сумме в 5-7 тыс. рублей.

Что ищут пользователи:

VIN-код (Vehicle Identification Number) — код на кузове автомобиля, в котором с помощью букв и цифр зашифрована информация о машине. Номер кузова автомобиля является уникальным для каждого авто, и выбивается уже на протяжении 30 лет.

Читай также: Как защитить автомобиль от угона?

Номерка кузовов выбивают на несъемных частях кузова, которые наименее всего подвержены деформации и разрушению при аварии. В машине может быть до 20 мест, для нанесения номера кузова. Все эти места труднодоступны, и для их обнаружения приходится снимать некоторые детали. Для удобства идентификации, на современных автомобилях номер кузова дублируют под лобовым стеклом или на передней левой стойке двери.

VIN-номер состоит из 17 символов: цифр и букв латинского алфавита. Стоит отметить, что литеры I, O и Q не используются, из-за своей схожести с 1 и 0.

Мы не будем вдаваться в таинства заводских маркировок, а лишь уточним, как отличить перебитый номер кузова от настоящего.

У угонщиков есть только три варианта перебивки номеров:

1. Замена всей панели, на которую нанесен номер кузова. Старую панель вырезают, и на ее место приваривают совершенно новую, с «нужным» номером.

2. Перебивка, когда добавляются элементы, чтобы из 1 сделать 4, или из 3 сделать 8.

3. Обратная перебивка, кода «лишние» символы заваривают, получив 4 из 1 или из 8 6.

Выдают угонщиков, обычно, заметные сварочные швы на маркировочной панели. Но сейчас они научились полностью отрезать переднюю часть автомобиля, вплоть до лобового стекла, и приваривать новую — там швы никто не проверяет. Такая работа требует дорогостоящего оборудования и занимает сутки.

Читай также: В Киеве угоняют автомобили в «одно касание»

Также есть и визуальный осмотр. Так, угонщиков могут выдать нечеткое нанесение знаков, их смещение в разные стороны, разная глубина символов, большой слой краски, разная краска на месте соединения кузовных элементов.

Но, многие угонщики работают в этом бизнесе почти всю жизнь, и научились филигранно подделывать номера. В таком случае их может выдать лишь нелепая ошибка (кстати, бывает очень часто: так, на месте буквы иногда выбивают цифру и наоборот). Кроме того, в VIN-коде зашифрована информация о комплектации автомобиля, например, о наличие люка. Если машина с люком, а в номере кузова этого не указано — сто процентов, что машина угнанная.

Если и тут все гладко, то гаишники обрабатывают места сварки специальным раствором — если в местах сварки есть разные слои краски, или она имеет различный состав, там появятся пятна, что так же говорит о криминальном прошлом машины.

Каждому из современных автомобилей еще на этапе изготовления присвоен определенный код, который содержит информацию о самой модели и производителе. Называют его кузовным номером или VIN-идентификатором.

На самом деле эти понятия отличаются, хоть и являются носителем одних и тех же данных.

Что это за информация и как найти номер кузова автомобиля у разных марок?

Содержимое обзора:

  • Расшифровка кузовного номера
  • Что значит VIN-код?
  • В чем отличие VIN-кода от номера кузова?
  • Где искать кузовной номер?
  • Места расположения ВИН-кода
  • Европейские производители
  • Машины с американского рынка
  • Азиатская кодировка
  • Фото номера кузова

Расшифровка кузовного номера

Отечественные изготовители и часть представителей азиатского автопрома предпочитают шифровать информацию о машине по старинке цифровым кодом, в котором от 9 до 12 цифр.

Часть этого знака – это первые от 4 до 6 символов – содержат информацию о марке и типе автомобильного кузова. Оставшиеся цифры обозначают заводской серийный номер непосредственно самого автомобиля.

Что значит VIN-код?

Формат этого знака подчиняется нормативам Организации Международной стандартизации (ISO) с 1977 года в США, и с 1981 для всех остальных государств.

Благодаря символьной кодировке классификация автомобилей стала проще, а противоугонная защита эффективнее.

При ВИН-кодировке данные более полные, чем у кузовного номера. Такой знак состоит из 17 символов, где:

  • первый обозначает географическую зону;
  • второй – государство;
  • третий – производитель;
  • с четвертого по восьмой – содержится информация о модельной линии, моторной модификации и комплектации;
  • девятый символ обозначает принадлежность к китайскому или американскому рынку либо дополнительные данные;
  • десятый – это год выпуска;
  • одиннадцатый – информация о производителе или его подразделении;
  • остальные цифры (или другие значки) обозначают последовательность заводской сборки машины.

ВАЖНО! Если третьим символом стоит 9, то годовой объем производства менее 500 машин.

В чем отличие VIN-кода от номера кузова?

Эти 2 цифробуквенные сочетания совпадают очень редко. ВИН-кодировка считается более современным и совершенным способом классификации и защиты авто. Постепенно к нему переходят все производители. И 17 символов уже содержат кузовной номер.

Бывает, что без путаницы не обойтись. Особенно, на машинах старше 10 лет и на иномарках с российской кодировкой. Если данные совпадают с информацией, указанной в техническом паспорте (ПТС), то паниковать не стоит.

При наличии какого-либо несовпадения рекомендуется сначала обратиться к производителю или официальному дилеру, а уже потом бить тревогу.

Где искать кузовной номер?

Если речь идет о 12-символьном знаке, то чаще всего его можно найти под капотом. Очень редко номер кузова размещался под передними креслами либо на лобовом стекле в специальном проеме.

Но самое распространенное место — это моторный отсек или нижняя полка коробки воздухозаборников. Тем, кто хочет найти, где находится номер кузова у ВАЗа, нужно начинать поиски оттуда.

Места расположения ВИН-кода

«География» размещения 17 символов более широкая, чем у кузовного номера. Местом расположения VIN-кода бывает:

  • табличка в подкапотном пространстве;
  • в месте стыка лобового стекла и капота;
  • на стойке передней двери;
  • в специальном окошке;
  • на днище возле водительского кресла;
  • на торпеде со стороны руля;
  • на перегородке, разделяющей салон и моторный отсек;
  • на лонжероне;
  • на ГБЦ или самом блоке цилиндров.

Место размещения ВИН-кода зависит от марки, модельного ряда и прочих технических параметров автомобиля.

  • Шумоизоляция автомобиля: как сделать своими руками правильно качественную шумоизоляцию автомобиля (105 фото)

  • Пневматический краскопульт — обзор лучших моделей аэрографов 2019 года. Рейтинг, описание работы и особенности применения (95 фото)

  • Покраска авто жидкой резиной — плюсы, минусы, виды краски и советы как покрасить авто жидкой резиной (85 фото)

Европейские производители

Кузовной номер у автомобилей немецкого производства периодически меняет место своей «дислокации».

Подобная ситуация осложняла работу экспертам, но и угонщикам приходилось несладко. К примеру, известно 13 мест, где находится номер кузова у автомобиля БМВ е36. На 2 зоны больше у модельной линейки Х5.

Французские производители, в частности Пежо, используют максимум 6 различных точек для размещения идентификационного номера. Это:

  • шильдик производителя внизу на средней стойке;
  • на кузове в верхней части колесной арки;
  • метка на КПП;
  • производственный номер на ДВС;
  • под лобовым стеклом;
  • этикетка с данными для сервисного обслуживания и заказа запасных деталей.

Другие представители французского автопрома оказались еще скромнее и подобрали всего 2 места, где находится номер кузова

У Рено основной ВИН-код размещен в пространстве под капотом на правом стакане. Дублирующая табличка находится на средней стойке авто возле правой пассажирской двери.

  • Покраска бампера — основные этапы и советы как и чем покрасить бампер современного автомобиля (105 фото)

  • Кузовной ремонт своими руками от А до Я: советы как просто и аккуратно восстановить кузов современного авто (120 фото)

  • Рихтовка кузова автомобиля — основные способы восстановления геометрии кузова и рекомендации как это сделать своими руками (145 фото)

Машины с американского рынка

На автомобилях, эксплуатируемых в Штатах, кузовной номер выбивается на месте стыка лобового стекла с капотом и на панели приборов с водительской стороны. Дублирующий шильдик прикреплен в дверном проеме возле водителя.

Также можно найти ВИН-код и в других местах. Правда, такого количества, как у немцев, не наблюдается. Чаще всего это подкапотное пространство и передняя часть салона.

Азиатская кодировка

Не весь автопром стран Востока признает стандарты ISO, но 17-символьное обозначение применяют. Хотя есть идентификационные номера с сочетанием в 12 знаков.

Азиатские производители используют нижнюю часть центральной стойки для основной таблички и наружную часть днища под передними сиденьями для дополнительной. Очень редко ВИН-код набивается в подкапотном пространстве.

Кузовной или VIN-номер указывается в техническом паспорте транспортного средства. При покупке авто на вторичном рынке можно самостоятельно проверить его на предмет угона по любой доступной базе в сети.

Обязательно стоит проверить, совпадают ли 17 символов, указанных в ПТС, с теми, что набиты на основной табличке. Даже если придется залезть в лючок под правым задним сиденьем, где часто находится номер кузова у Мерседеса.

  • Покраска суппортов: пошаговый мастер-класс как и чем покрасить тормозной суппорт (105 фото)

  • Покраска кузова автомобиля — советы по выбору ЛКП покрытия, этапы и технология нанесения покрытия (110 фото)

  • Покраска автомобиля металликом: пошаговая инструкция как нанести краску своими руками (110 фото)

Ведь лучше сразу уточнить все идентификационные коды и проверить будущую покупку, чем потом иметь неприятности с работниками госинспекции, доказывая свою непричастность к угону.

Фото номера кузова

Читайте тут!  Покраска суппортов: пошаговый мастер-класс как и чем покрасить тормозной суппорт (105 фото)

1

Оставить комментарий

Спасибо за информацию! Мне надо было найти номер кузова автомобиля, и с помощью вашей статьи я нашел! А то вообще не мог разобраться, что к чему, и долго мучался)) Номер оказался под капотом. Все хорошо объяснено, теперь понятно, в чем отличия у отечественных, европейских и азиатских производителей у номеров.

Голос за0Голос против  Ответить

Как определить что номера перебиты — покупая с рук подержанный автомобиль, и тем более по доверенности, можно легко стать хозяином машины с перебитыми номерами. Чтобы этого не произошло, следует внимательно ознакомиться с рекомендациями, описанными ниже.   

Разговор про заводские номера автомобиля — двигателя и кузова. А если вам нужны регистрационные новые, чтобы поставить вместо испорченных или утеряных, то автономера в Киеве у этой фирмы http://avtonomera.net.ua/ лучше заказывать, читайте все возможности на сайте Автономера и пользуйтесь он-лайн заказом, не выходя из дома!

Как определить что номера перебиты

Как определить что номера перебиты — Теория

Перед покупкой подержанной иномарки следует заранее собрать максимальное количество информации по этой модели. Лучше всего посетить салон и осмотреть там аналогичную модель. Прежде всего, необходимо выяснить, где находиться идентификационный номер (VIN) и где размещаются дополнительные наклейки с номерами VIN. Чаще всего они выполнены как переводные картинки.

Как определить что номера перебиты — Практика

Осмотр выбранного автомобиля следует начинать с проверки лакокрасочного покрытия вокруг VIN номеров. Оно должно быть по фактуре и цвету таким же, как покрытие внутренней стороны багажника или моторного отсека. Если на поверхности остается след от ногтя, есть потеки краски или она нанесена неравномерно, то это свидетельствует о том, что место перекрашивалось.

Данные действия проводят в двух случаях: либо автомобиль побывал в аварии, либо изменяли номер. Можно потереть место рядом с номером тампоном, с растворителем: если нанесённая краска хотя бы частично растворяется, то это однозначно указывает на то, что поверхность перекрашивали.

Теперь о самих номерах и табличках. Если номер перебивали, то металл, чаще всего, деформирован, слегка вогнут или выпуклый. При кустарной перебивке часто виден двойной контур; знаки прыгают а не находятся на одной прямой, у них разная глубина; промежутки между символами разные по размеру.

Обратите особое внимание на одинаковые символы. Они должны быть полнoстью идентичными по форме и размеру. Еще один момент: если на одинаковых символах присутствует характерный дефект, то можете быть уверены, что данные знаки не являются заводскими. Фирменный штампом наносит сразу весь номер, «кустарь» же для каждой буквы или цифры использует своё клеймо и потому характерный дефект повторяется.

Намного сложнее вычислить «криминальную» машину, у которой номер заменена полностью деталь с номером. В данном случае следует внимательно осмотреть места, в которых данная деталь крепится к кузову. Для проверки можно применить простукивание.

Глухой, дребезжащий или «деревянный» звук должен сразу насторожить. В автомобилях все места соединения представляют собой круглые точки с 5 мм в диаметре. Если «номерная» деталь крепиться к кузову другим видом сварки, значит, деталь устанавливали не на заводе.

Площадка с номером, расположенная на двигателе должна быть ровной со следами полукружий от фрезы. Номера должны быть выбиты ярко и четко.

Все описанные выше признаки просто определить даже непрофессионалу. Существуют и другие способы определения подлинности номера, но их выявление возможно только специалистами. Именно к ним и необходимо обращаться, если остались какие-то сомнения.

Оказывается, что машину с перебитыми номерами можно узаконить !!! Смотрим видео, как узаконить машину с перебитыми номерами от Главной Дороги на НТВ — не дешевый способ, но все же…

Как определить что номера перебиты

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Добавить комментарий