Проблемы с зажиганием | Автор темы: Sambhav

Обсуждаем проблемы, помогаем друг другу!

Vitaly (Furaha) На холодную заводится, на горячую нет, (инжектор 07) что может быть?

Авто ВАЗ [ремонт] Иван Шушпанов Спрашивает: Люди! Ваз 2111, 1, 5-8кл, машина не заводится, либо заводится на минуту и глохнет, троит.

Alexander (Ailie) Авто ВАЗ [ремонт, ключи в эбу целыы?

Ivan (Hiromi) Александр, вроде да, а как проверить?

Alexander (Ailie) Иван, затрудняюсь сказать. Погугли. Просто подобное бывает из за них если все исправно

Dmitry (Hiba) проблемка, 2103 81 года, сначала глохла, но после молитвы заводилась, на следующий день даже не хватает. Насос качает, карб чистый, как проверить комутатор катушку и трамплёр незнаю, пожалуйста помогите советом

Vladimir (Ishan) Добрый день, ваз 2109, на холодный заводится с пол пинка, на горячий — нет, приходится ждать минут по 15, что бы завестись.. Это зажигание, бензонасос или карб настроить? или пока не поменять не разобраться?

Vanya (Dmytro) Привет подскажи что может быть 2115 16 клапаный двигатель
Заводиш машину ремень не свистит по ходу прогревания начинает свистеть начинать, подтянул его вроде прошло, потом в этот же день опять начало, подтянул ещё раз, все равно свистит
Что может быть

Dmitry (Hiba) народ, помогите советом, машина ВАЗ 21033 81 года, сначала глохла но потом заводилась, сейчас вовсе не заводится, карбюратор и насос отревезировал, полез свечи чистить а там искры нет, с катушки на трамблёр не приходит, с замка на катушку есть ( зажигание электро, без контактное ) может коммутатор выделываться???

Alexander (Ailie) Дмитрий, может. Возьми у кого нибудь для проверки

Anton (Meier) Помогите пожалуйста, ваз 2106 машина работала хорошо заглушил и больше не заводиться, поворачиваю ключ зажигания лампочки акума и давление масла не горят, датчики бензина и температуры тоже не как не реагирую, стартер крутит хорошо, нет искры на свечах и на трамблёре тоже нет ( зажигание контактное)

Daniil (Hettie) Добрый день. ВАЗ-2110 16 кл.
Вчера нормально заводился, ездил, сегодня с утра завожу — стартер маслает еле-еле. Пробую второй раз — аналогично. На третий стартер просто молчал, только щелкнула релюшка. Думал аккум — сняли с гранты, поставили — приборка горит, зажигание включается, фары горят, стартер молчит. Что делать?

Sanka (Adelmar) Всем привет, автомобиль ВАЗ 21043 2005года. Автомобиль не заводится, стартер крутит нормально, переодически схватывает, акум новый. На улице -25 стоит в гараже, не похоже что замерзла. Подскажите в чем дело?

Azat (Datta) Машина ваз 2112
Проблема такая машина иногда заводится с ключа, иногда заводится только на прямую. В чем может быть проблема?

Sergey (Fabby) Моя sad-story…
машина ваз -99 инж. стояла с сентября по декабрь. До этого ездила и заводилась без проблем (по словам водителя). Я пришел с флота и решил ее завести. но нет. зарядил аккум, но завести не получилось. стартер маслает, но не схватывает…проверил — искра есть, метки грм совпадают. свечи только бензом пахнут. поменял. все равно заливает… в итоге и прокаливал и снова пытался..и о, чудо! начала схватывать, а потом и вовсе завелась…троила, двоила, стреляла, но работала. потом снова завел — уже ровно работала (просто порвалась прокладка ДУ — заменил ее). но вот сегодня пошел заводить — и снова маслает, пытается схватить, но увы…а после того как выключаешь зажигание — хлопок! да раз так хлопнуло, что думаю все…
и еще..уровень масла поднялся…я думал без меня маслица перелили, начал откачивать, а оно бензином оттдает…
вот думаю форсунки льют?? но не могли же все 4 навернуться, тк свечи ВСЕ черные…по давлению в рампе…при включении зажигания — показывает 3 и сразу падает к нулю…
масло откачал, иногда вроде бы и пытается схватить, но нет. Даже раз схватила, завелась… но отпустил сцепление и все…заглохла. потом пытался завести, но только очень громкие хлопки в глушитель…(позднее зажигание????? )
и еще..по БК температуру двигателя показывает -48С…хотя на улице -3С…До этого показывал адекватную температуру. пробовал фишку снимать с ДТОЖ, но результат тот же…-48С.

Alexander (Ailie) Сергей, ДТ умер. вот и заливает. Датчик Температуры участвует в коррекции импульса впрыска.

Evgeny (Isoke) Всем привет Вот свечи купил как они и какие лучше

Danil (Deeba) Ваз 21104, 16 кл.Крутит но не заводит.Свечи поменял.В чем может быть причина?

Ребята у кого была такая проблема нива ваз 21213 карбюраторная стартером крутиш не заводится а ключ зажигания отпускаеш заводится в чом причина.

Павел (Izegbe) у меня на 412 так было. замок меняй

Сергей (Wiebke) думаю причина в голове.  а по сути  мало напряжение на бобине.  проверь массу везде

Ромарио (Xanthias) контакты в замке замени, снимаешь защитный кожух с рулевой колонки, в самом замке с низу есть кольцо его снимаешь и тянешь за провода которые к замку и вынимаешь с замка все контакты, только массу не забудь отключить, если че с волги потроха такие же но чуть крепче, замок снимать не надо

Николай (Anshel) Серёга, у тебя скорей всего оборвался вспомогательный провод идущий от стартера к катушке. Можешь кинуть на прямую провод, я так делал.

Максим (Rajani) что за вспомогательный провод к катушке это что газ 24??  и что за контакты в бендексе??

Николай (Anshel) На всех карбюр. он стоит.

Сергей (Wiebke) ВАСЬ..   ЧТО ТЫ НАГОВОРИЛ? !   ЭТО ПРОСТО ПИПЕЦ!!!

Любовь Сорокина (Храмова) Во  время  работы   стартера  бобина   включается   на   прямую  а   после   через   доп  сопротивление   —  а  далее  ищите   по  схеме  или  реле   стартера  или   провод  —  конкретно  сказать  трудно

Максим (Rajani) вы чего боредите все тут на ниве какие дополнительные сопротивления

Александр (Kreshnik) На 412 еще либо не контачит либо отгорело сопротивление — вариатор из нихрома прикрученое снизу катушки  Это вторая причина 100 %

21 мар 2014 … Рассмотрено поэтапное включение зажигания в случае потери … Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112.

СРОЧНО!!! Как завести восьмерку без ключа??? — ВАЗ 2108, 2109 …

19 авг 2010 … Впервые сталкиваюсь, расскажите подробнее, как разобрать замок зажигания и какие провода замыкать.

 Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха 20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

Порядок работ

8. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.

 Двигатель теплый или горячий

 Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

6. Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

  Проверка системы зажигания

Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть.

Порядок работ

Напряжение более 11 В? (Контрольная лампа горит?)

Да: смотрите п. 5

Внимание

Внимание

Есть искра между электродами свечи?

8. Замените крышку.

Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Внимание

Есть сомнения? Замените ротор.

Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

Двигатель заработал?

Нет: смотрите п. 12

11. Счастливого пути!

Нет: смотрите п. 14

 Проверка системы питания карбюраторного двигателя

Внимание

Порядок работ

Появилась струйка бензина из распылителя ускорительного насоса?

Уровень нормальный?

Подается бензин из шланга?

Нет: смотрите п. 10

Внимание

Не потеряйте медное уплотнительное кольцо!

Запуском и работой двигателя ВАЗ-2109 инжектор управляет электронная система. Она обрабатывает показания множества датчиков, отслеживающих различные параметры. При отказе любого датчика инжектор либо не заводится, либо работает неправильно.

В общем случае диагностика неисправностей контроллера (компьютера) и датчиков системы управления, а также самого инжектора ВАЗ-2109 мало чем отличается от подобной работы для других авто. Но из-за особенностей системы управления «девятки» опытные владельцы этого авто рекомендуют следующие решения.

Чаще всего инжекторная «девятка» не заводится зимой. В этом случае желательно согреть и даже подзарядить АКБ – возможно вследствие потери емкости из-за низкой температуры она не в состоянии хорошо раскрутить вал двигателя.

Еще помогает такой «народный» способ как подача воздуха в фильтр мотора через фен. В цилиндры при этом будет поступать нагретый воздух. Многие утверждают, что ВАЗ сразу заводится.

Другая возможная причина: в результате длительных безуспешных попыток запуска залило бензином свечи. В таком случае рекомендуется попробовать завести авто при нажатой до упора в пол педали «газ» – свечи должны будут просохнуть, а машина завестись. Если это не помогло, то свечи выкручивают и проверяют на наличие искры. Если ее нет, то неисправны либо свечи, либо система зажигания.

Когда искра есть и ее цвет ярко-голубоватый, проверяют подачу топлива: выворачивают форсунки и крутят стартером вал двигателя. Топливо должно распыляться из форсунки равномерным конусообразным «факелом». Если вместо этого форсунка льет бензин или брызгает им, то она засорилась.

Если проверенные узлы работают, то смотрят ремень ГРМ. Владельцы инжекторной «девятки» уже не единожды сталкивались с ситуацией проскакивания ремня на несколько зубов.

Зимой это может произойти в момент запуска холодного двигателя, когда распределительный вал тяжело вращается. Чтобы проверить, смотрят на метку ГРМ.

При ее совпадении проверяют датчик коленвала и его провод (иногда он отрывается). Затем проверяют остальные датчики.

Диагностика отказа датчиков

Рассмотрим отклонения в работе двигателя и соответствующие возможные причины.

Неустойчивая работа на холостых оборотах, затрудненный запуск или остановка двигателя после движения в режиме повышенной мощности может быть вызвана нарушениями функционирования датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – он будет выдавать контроллеру на малых оборотах завышенные на 15–25 % показания. Если произошел перерасход топлива или снизилась приемистость двигателя – ДМРВ дает заниженные показания.

Рывки и провалы при переходе с холостых оборотов на рабочие даже в случае незначительных нагрузок – значит, нарушилась работа датчика, считывающего положения дроссельной заслонки. Затрудненный запуск прогретого двигателя или небольшой перерасход топлива – отказал датчик температуры ОЖ (охлаждающей жидкости).

Двигатель плохо набирает обороты и не развивает положенную мощность или большой перерасход топлива – отказал датчик детонации или оборвался провод от него. В случае ощутимого перерасхода топлива с одновременным возрастанием количества вредных выбросов в выхлопных газах – вышел из строя датчик кислорода.

Небольшое снижение приемистости и ухудшение других характеристик работы двигателя означает отказ датчика скорости либо окисление контактов его проводов или разъема.

Ограничение оборотов двигателя или его остановка говорит об отказе датчика положения коленчатого вала. Большой перерасход топлива – вышел из строя датчик фазы.

Незначительные ухудшения в работе двигателя или затрудненный запуск – значит, отказал датчик температуры поступающего в двигатель воздуха.

Если все выше приведенные устройства и датчики проверены, но инжекторный ВАЗ-2109 не заводится, то, возможно, произошел сбой процессора и он неправильно управляет всей системой запуска. В этом случае требуется диагностика в автосервисе.

Источник: https://carnovato.ru/inzhektor-vaz-2109/

Актуальная проблема для новичка: почему не заводится авто и как завести инжектор в мороз

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Зима – время года коварное и совершенно неинтересное для автомобилиста. Холодно, гололед, а тут еще не заводится двигатель инжектор или карбюратор, не важно. Вот не заводится, и все тут. Хотя и машина новая.

Если бы была «классика», например, тогда понятно, но вот почему не заводится инжектор? Этот вопрос, особенно для начинающих автомобилистов, становится очень актуальным с наступлением сурового времени – зимы.

А посему, постараемся собрать в «кучу» народно-водительский опыт, и ответить на два основных вопроса:  почему не заводится инжектор в мороз и как можно завести с толкача или от «прикуривателя».

Почему не заводится машина, инжектор

Как завести машину в мороз — видео

Утверждать о том, что указанные в статье причины, почему не заводится в мороз инжектор, исчерпывающие, никто не станет. Факторов влияющих на процедуру запуска двигателя – масса и еще маленький прицеп.

Но вот самые распространенные причины того, почему не заводится на холодную инжектор, существуют. И они подтверждаются ни одним поколением автолюбителей.

Система зажигания: причины плохой заводки инжектора в мороз:

Народные советы о том, как завести инжектор зимой

Видео запуска авто в мороз

Естественно, мы исключаем вариант, когда инжектор заводится с полоборота в любое время года, в том числе и мороз. Кроме того, исключим из рассмотрения то, что написано в мануале, насчет того, можно ли прикуривать инжектор. Производитель пишет: не рекомендуется.

Хотя, опыт заводки инжектора от прикуривателя, говорит о том, что все обходится благополучно, если правильно прикуривать. Это к вопросу о том, что можно ли его прикуривать.

Вариант заводить с толкача, рассматривается в последнюю очередь, если не помогло прикуривание инжектора.

И, один из важных советов о том, как завести инжектор на холодную в мороз. Этот ход згают все опытные автомобилисты, и теперь узнаете вы.

Перед запуском двигателя, нужно на 15-20 секунд включить ближний свет авто. Благодаря этому нехитрому приему, в АКБ запускаются химические процессы. И к моменту прокрутки стартера, АКБ вашего авто подходит в «разогретом» состоянии.

Как завести инжектор методом «прикуривания»

Прикурить – на сленге автомобилистов значит произвести запуск двигателя при помощи АКБ либо другого авто либо пусковой батареи. Для того, чтобы не спалить «электронный мозг» автомобиля или не взорвать АКБ, нужно выполнить всего несколько условий прикуривания:

Как завести инжектор с толкача

Метод заводки авто с толкача – обычный буксир, хотя можно попросить соседей по гаражу или прохожих, и толкнуть машину. Этот метод подходит только для автомобилей с МКПП. Коробку-автомат с толкача не завести.

Как правило, при заводке с толкача, ставиться 3-я передача. Завести инжектор с толкача не составляет проблем: происходит это быстро и даже со слабым аккумулятором.

Но, считается, что завести с толкача – это последний способ. Прежде всетаки следует попробовать прикурить. Или использовать стартовую жидкость для пуска инжектора в мороз.

Стартовая жидкость годиться, как для инжектора, так и для карбюратора. Её можно впрыснуть либо в карбюратор, предварительно снять крышку воздушного фильтра.

В инжектор стартовая жидкость может впрыскиваться в воздушный коллектор, предварительно нужно снять патрубок фильтра. После впрыска жидкости в коллектор, патрубок надевается на место, и производите запуск инжектора в мороз. Помогает.

Источник: https://cartore.ru/255-aktualnaya-problema-dlya-novichka-pochemu-ne-zavoditsya-avto-i-kak-zavesti-inzhektor-v-moroz.html

Не заводится ВАЗ 2109

Сложность назвать автомобиль ВАЗ 2109 надежным. Нередко он плохо заводится на холодную либо возможность запуска мотора вовсе отсутствует.

Причин неисправности может быть множество, но идентифицировать и устранить их сравнительно просто.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Как определить причину неполадок

Если автомобиль плохо заводится, мотор схватывает и после сразу глохнет либо вовсе не запускается – причин может быть множество. Начинать проверку следует с самых очевидных и простых поломок. Это позволит существенно сэкономить время. Следует проверить:

Осмотр системы зажигания: поиск неисправностей

Если машина не заводится, стартер не крутит – часто проблема кроется именно в системе пуска мотора. Основными слабыми местами данной модели являются:

В первую очередь следует проверить работу замка зажигания. Он устроен сравнительно просто – внутри располагается специальная контактная группа после проворота ключа в которой подается питание на приборную панель. Стартер запускается, приводит в действие систему питания. Если приборная панель не загорается либо светится, но стартер не крутит – следует проверить замок.

Обычно ремонтировать его не имеет смысла – проще приобрести новую деталь. Стоимость её составляет несколько сотен рублей. Если замок зажигания в порядке, то необходимо удостовериться в исправности аккумуляторной батареи. Нередко на ней присутствует недостаточное напряжение. Проверить его можно с помощью мультиметра:

Величина выдаваемого напряжения должна составлять не более 12.6 В. Если напряжение менее – то это служит сигналом о неисправности батареи. Не будет лишним замер плотности электролита. Необходимо обязательно проверить надежность всех без исключения контактов. Причем в первую очередь – на стартере. Сделать это также можно мультиметром.

Проверка системы подачи топлива в камеру сгорания

Необходимо убедиться также в наличии достаточного уровня топлива в баке. Низкий уровень может просто не позволять насосу получить достаточное количества бензина. Все проверки желательно осуществлять при полном баке. Проверить следует:

Начать следует с насоса: проверить его достаточно просто. Требуется лишь отсоединить топливную магистраль от двигателя, после чего крутнуть стартер.

Если бензин подается, значит насос исправен. Возможно осуществить проверку без пуска мотора – достаточно использовать специальный рычаг с обратной стороны насоса. Несколько раз качнув его можно в ручном режиме добиться создания нужного давления.

Если после свершения обозначенных выше манипуляций топливо не стало подаваться – то насос необходимо будет заменить. Выполнять его ремонт просто не имеет смысла. Стоимость насоса колеблется от 0.5 до 1.5 тыс. рублей. Следующий шаг – проверка работы карбюратора. Для этого понадобится напарник. Процесс проверки включает основные этапы:

Если в коллектор подается топливо – то система работает исправно. В противном случае карбюратор, при работающем насосе, не исправен.

На карбюраторе также всегда присутствует клапан холостого хода. Выглядит таковой как небольшого размера «батончик» – вкручивается в карбюратор сбоку.

Проверить его работу достаточно просто: следует выкрутить его и убедиться в отсутствии сора внутри.

При его наличии следует прочистить таковой иголкой либо иным тонким острым предметом. Если авто не заводится в первого раза – проблема может крыться именно в карбюраторе, его жеклерах.

Для полноценной прочистки потребуется специальный состав для промывки, а также мощный компрессор. Также нужно правильно настроить систему зажигания, работу карбюратора. При отсутствии должного опыта сделать это самостоятельно затруднительно.

Если двигатель инжекторный – то понадобится проверить работу форсунок. В первую очередь при помощи мультиметра нужно удостовериться в наличии либо отсутствии питания. Сделать то просто – нужно при помощи мультиметра измерить напряжение между контактами, подключаемыми к форсунке. При его отсутствии потребуется проверить кабель.

Проверка бесконтактной системы зажигания

Иногда запуск происходит не с первого раза, возникают иные проблемы в работе двигателя. В таком случае неисправность может крыться в системе зажигания.

Автомобили последних годов выпуска снабжались бесконтактной системой. Причем процесс проверки не требует специального оборудования. Все, что необходимо, можно приобрести в любом автомагазине.

Процесс проверки проще всего осуществить при помощи специального датчика – МД-1. Он подключается вместо коммутатора. После его установки нужно только лишь включить зажигание. Нет необходимости заводить автомобиль.

Принцип работы данного устройство сравнительно прост: присутствует 3 отдельных светодиода. В зависимости от того как они будут срабатывать следует определять неисправность:

Неисправные свечи

Одно из частых причин неисправности являются залитые свечи. Причины тому могут быть различные:

Проверить работоспособность свечи можно при помощи специального устройства – приобрести его можно в любом магазине за несколько сотен рублей. Также можно проверить есть ли искра.

Процесс данный сравнительно прост – следует выкрутить свечу из двигателя, после чего надеть на неё насвечник. Располагаем её на двигателем таким образом, чтобы корпус соприкасался с его блоком. Крутим стартер.

Далее возможно несколько вариантов:

Если двигатель в мороз троит на горячую – то проблема, скорее всего, кроется именно в неправильной работе свечей. Нужно внимательно их осмотреть и при необходимости – заменить. Согласно стандартному регламенту установка новых свечей должна осуществляться каждые 10 тыс. км. Причем рекомендации производителя не стоит принимать во внимание.

Самостоятельно определить, почему двигатель не запускается – не всегда возможно по ряду причин. Следует внимательно осмотреть систему питания, зажигания, основные узлы. Если самостоятельно справиться с проблемой не удается – следует обратиться к специалистам.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Узнать подробности

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-vaz-2109.html

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ваз 2108 2109 21099

В статье «Не заводится Ваз 2109» мы подробно рассмотрели причины, по которым Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 карбюратор не заводится.

Однако инжекторные Ваз 2109 имеют свои особенности, поэтому данная статья призвана помочь именно владельцам Ваз 2108 2109 21099 инжектор, когда их железный конь перестал заводится. Отличия в поиске и устранении неисправности у карбюраторных и инжекторных двигателей очень существенные.

Так, владелец карбюраторного Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 может с закрытыми глазами определить, почему не заводится его машина.  Однако, если пересадить его на инжекторный Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, который не заводится, то человек не будет знать, что делать.

Оно и понятно: электрический бензонасос, ЭБУ, куча датчиков, форсунки, модуль зажигания. Не зная что и в каком порядке смотреть, ситуация, когда инжекторный двигатель не заводится может изрядно напугать владельца автомобиля.

Тут, как и при диагностике любой неисправности важна четкая продуманная последовательности действий по выявлению неисправности. Итак начнем, если двигатель Ваз 2108 2109 21099 инжектор не заводится, то здесь работает старое правило: «Или нечему гореть, или нечем поджечь».То есть либо нет искры, либо не поступает горючая смесь в цилиндры двигателя.

1) Проверяем, есть ли искра. Для этого выкручиваем свечку из цилиндра, прижимаем к массе и  крутим стартер. Если искра проскакивает на свече, то проблема в системе подачи топлива.

Однако, надо помнить, что если выкрученная свечка мокрая, и при этом есть  искра, обязательно надо проверить метки ремня ГРМ.

Метка на шестерне распределительного вала Ваз 2109

Метка на маховике Ваз 2109

Из-за того, что ремень ГРМ проскочит один или несколько зубьев, будут нарушены фазы газораспределения и двигатель Ваз 2108 2109 21099 инжектор не будет заводиться. Если искра не проскакивает на свече то причиной может быть: датчик положения коленчатого вала (далее по тексту ДПКВ), шкив коленчатого вала,модуль зажигания, ЭБУ.

1а)Многие очень боятся того, что в инжекторе  много датчиков. Да это правда, неправильная работа датчиков может очень сильно портить жизнь владельцу Ваз 2108 2109  21099 инжектор.

Скажу одну важную деталь, от которой Вам сразу станет легче: двигатель Ваз 2109  не будет заводиться из-за неисправности одного единственного датчика — ДПКВ.

Если будет неисправен какой-либо другой датчик, то двигатель будет заводиться, только его работа будет неправильной — он может троить, не развивать мощность, повысить расход топлива, но завестись он обязан.

Итак, проверяем ДПКВ Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, целостность его разъема и проводки к нему. Очень часто сгнивает разъем ДПКВ, так как на него снизу может попадать влага и грязь, хотя сам датчик очень надежен. Если есть подозрение, что ДПКВ неисправен, его можно снять и легко проверить. Подать на него питание  с аккумулятора и подносить к его рабочей зоне металл. При приближении металла выходное напряжение датчика должно увеличиваться, при убирании металла выходное напряжение ДПКВ должно быть близко к нулю. Если ДПКВ неисправен, меняем его и пробуем завести. Не завелась — идем дальше.

1б)Шкив коленчатого вала. В чем же тут может быть проблема? Проблема в том, что часть шкива с зубьями на ДПКВ резиновая, и она может либо отвалиться или прокручиваться.

Отвалилась часть шкива Ваз 2109 с зубьями для ДПКВ

Соответственно ДПКВ не отрабатывает при вращении коленчатого вала и ЭБУ не дает команду на искру на свечи. Можно просто снять крышку ремня ГРМ и визуально убедиться, что шкив коленчатого вала крутиться и он исправен. Заодно проверите целостность ремня ГРМ и метки.

1в)Причиной того, что нет искры может быть неисправность модуля зажигания. Также необходимо проверить разъем на модуле зажигания не его целостность. Если есть возможность, можно взять модуль зажигания с другой машины и проверить, заведется двигатель или нет.

1г) При неисправном ЭБУ двигатель естественно не будет заводится. 1д) Отсутствие контакта в электропроводке. Все устройства могут быть целые: и ЭБУ ,и модуль зажигания и все датчики. Но между ними в проводке будет отсутствовать контакт, например оторван провод или окислен разъем.

2)Если искра есть, но двигатель не заводится, необходима проверка системы питания двигателя. Проверяем, подается ли топливо на форсунки:

2а) Качает ли топливный насос?

У Ваз 2109 с инжектором электрический топливный насос

Топливный насос Ваз 2108 2109 21099 инжектор — электрический, он погружен в бензобак автомобиля. При включении зажигания должна быть слышна его работа. Чтобы проверить качает он топливо или нет, можно ослабить один из подводящих топливных патрубков, подставить под них емкость и включить зажигание — из патрубка должен политься бензин.

Давление в топливной рампе Ваз 2109 с инжектором также можно померить с помощью обычного манометра. На регуляторе давления, установленном на топливной рампе есть специальный отвод для подключения манометра. Подключаем манометр и смотрим давление в топливной магистрали. Оно должно быть около 4 атмосфер.

Если манометр не показывает давление, значит топливный насос не работает.

2б) Если засорен топливный фильтр, то насос не сможет обеспечить нужную подачу топлива на форсунки автомобиля.

Топливный фильтр Ваз 2109

Опять таки, понять засорен фильтр или нет, можно с помощью манометра, подключенного к отводу регулятора давления на топливной рампе автомобиля. 2в) Засорение форсунок.

Загрязненные форсунки инжекторного двигателя

При засорении форсунок они либо совсем не пропускают топливо, либо топливо поступает в меньшем количестве и не распыляется, а капает. Из-за засорения форсунок может быть затруднен запуск двигателя Ваз 2108 2109 21099 инжектор именно в мороз. Такой автомобиль как правило не развивает полной мощности во время езды.

2г) Топливо может не распыляться форсунками, если на них не поступают сигналы на открытие с ЭБУ. Необходимо убедиться,что на форсунки насажены фишки и все провода целые.

3) При запуске холодного двигателя в мороз, особенно на инжекторных двигателях Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 часто происходит такое явление, как проскальзывание, либо срезание зубьев ремня ГРМ. При этом нарушаются фазы газораспределения двигателя и он не может завестись.

Чтобы убедиться, что ремень ГРМ не проскочил необходимо снять кожух ремня и проверить метки на колесе распределительного вала и на валу маховика.Если все в порядке идем дальше.

4) Если свечи Ваз 2108 2109 21099 залило, то их нужно просушить. На залитой свече искра не образуется. Если Вы выкрутили свечу, а она вся мокрая, то надо выкрутить все остальные и прокалить их на газу. Если их повторно зальет, надо искать причину в другом месте.

5) Некоторые Ваз 2108 2109 21099 инжектор не могут запуститься в мороз с подключенным датчиком температуры двигателя. Наверное это особенность  прошивки или еще чего. Откидываешь фишку датчика температуры, двигатель с трудом, но запускается. При подключенном — нет. Такая особенность может кого угодно поставить в тупик: и искра есть, и свечи мокрые, и ремень не проскочил, а машина не  заводится. Откинул датчик температуры, а она завелась. Эта ситуация конечно скорее исключение, нежели правило, однако  владельцу Ваз 2109 о ней лучше знать.

6) Тоже редкая ситуация, но она бывает. Осыпание катализатора в глушителе автомобиля. В соответствии с требованиями по экологии  в глушителе Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 инжектор устанавливается катализатор, который уменьшает выбросы вредных газов в атмосферу.

Если этот катализатор сыпется внутри глушителя,то будет затруднен выхлоп отработанных газов и двигатель либо  совсем не заведется, либо будет глохнуть.

Чтобы исключить данный пункт необходимо просто ослабить хомут крепления между катализатором и глушителем, чтобы выхлопные газы выходили после резонатора.

Источник: https://vaz2109.net/dvigatel/ne-zavoditsya-vaz-2109-inzhektor.html

Не заводится инжекторный двигатель

Если с карбюраторными двигателями более или менее понятно, а что делать если не заводится инжекторный двигатель? Хорошо владельцам больших городов, где есть эвакуаторы и большое количество автосервисов.

А как быть в малых городах и деревнях? Можно ли самостоятельно найти и исправить неполадку? По крайней мере, можно попробовать. Не так страшен чёрт, как его малюют.

Что для этого может понадобиться и можно ли обойтись без специального оборудования для диагностики? В некоторых случаях, да и такие неисправности бывают на много чаще чем серьёзные.

Не заводится инжекторный двигатель, что нужно для поиска неисправности

Для поиска и устранения большинства неисправностей достаточно  контрольной лампы, разрядника и мультиметра. стоимость последнего примерно 250 — 300 рублей. Контрольную лампу можно сделать самостоятельно, присоединив два провода к лампе подсветки приборов.

Ни в коем случае не применяйте для этой цели большие и мощные лампы, например от фар. Мощность лампы не должна превышать 2,5-3 Вт. в противном случае можно повредить контроллер.

Можно для этой цели применять светодиоды, но надо учитывать, что он поляризован, то есть один из его выводов должен подключаться только к плюсу, а другой к минусу.

Разрядник нужен для проверки наличия искрового разряда на свечах зажигания. Его можно сделать самому. Подойдёт пара старых свечей или что то другое.

Для проверки топливной системы лучше применить монометр топлива. Монометр должен быть рассчитан на давление не менее 5 атм. Арматуру для подключения можно собрать самостоятельно.

Не заводится инжекторный двигатель поиск неисправности

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника.

В случае, когда не слышно включения топливного насоса, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.

На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней.

На ВАЗ-2110 ВАЗ-1117 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку.

При исправности предохранителей следует проверить включение главного реле и реле топливного насоса. Включение определяется по характерному щелчку, или его можно почувствовать, положив на него палец.

Для определения неисправности в случае не включения какого-то из реле, пройдите по соответствующей ссылке, щёлкнув по ней мышкой: НЕВКЛЮЧАЕТСЯ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ, НЕВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.

Проверка топливной системы

Если топливный насос включается, следует проверить наличие давления топлива в рампе. При наличие можно использовать манометр, но если его нет, с долей вероятности можно проверить просто на глаз.

Для проверки давления на автомобилях ВАЗ необходимо нажать на золотник, находящийся на конце рампы, с противоположной стороны от подачи, под защитным колпачком. Проверка давления на автомобилях ГАЗ осуществляется отсоединением подающей трубки, которая крепится к рампе.

При включении топливного насоса давление топлива должно составлять не менее 2,8 атм.

Если проверка производится без применения манометра то при нажатии на золотник или снятии подающей трубки в рампе должно быть давление, а при включении топливного насоса, топливо должно подаваться ровной струёй с постоянным давлением. При работающем насосе и отсутствии давления причиной может служить: отсутствие топлива, непроходимость фильтров или топливопровода, неисправность самого насоса.

Проверка системы зажигания

Если давление топлива в системе питания есть, то следует проверить систему зажигания и состояние свечей. Для проверки искрового разряда обязательно используйте разрядник.

При проверке искры при помощи свечи положенной на корпус, возможно появления большого сопротивления, что может привести к выходу из строя контроллера.

При проверке искры на разрыв, при сильно большом промежутке, так же возможно повреждение модуля или контроллера. Кроме того есть вероятность получить удар током, достаточно не приятный.

Причины отсутствия искрового разряда и рекомендации по устранению неисправностей в статье «Пропала искра на инжекторе».

Другие неисправности

Если давление в топливной системе в норме и есть искра на свечах, но не заводится инжекторный двигатель, то проверьте правильность установки задаточного диска, расположенном на шкиве коленвала. На этом диске есть два пропущенных зуба, которые образуют промежуток.

Это промежуток синхронизации который служит для начала отчёта для датчика. При установке первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку датчик должен находиться между 19 — 20 зубом от промежутка синхронизации.

Если положение датчика не соответствует данному положению то это может быть свидетельством проворота диска из-за обрыва резинового демпфера или ослабления крепёжного болта и разбития шпоночного места.

В том случае если системы топливоподачи и зажигания исправны, причину надо искать в самом двигателе. Следует проверить систему газораспределения и состояние цилиндропоршневой группы двигателя замерив компрессию.

admin 12/03/2012 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Источник: https://avtolektron.ru/ramont-avtomobilya/ne-zavoditsya-inzhektornyiy-dvigatel

Как Завести Ваз 2109 Инжектор В Мороз

Как правильно запустить инжектор в мороз?

Зима. это, пожалуй, самое коварное время года для автомобилистов. На самом деле, помимо снегопада и сложных дорожных условий, иногда невозможно получить автомобиль.

И это не имеет значения, карбюратор. двигатель или инжектор. Никто не застрахован от такой проблемы, даже владельцы новых автомобилей.

И сегодня мы расскажем вам, как правильно вводить инжектор в мороз различными способами.

Одной из наиболее вероятных причин, по которым автомобиль вдруг отказался запускать, является неисправность в топливной системе. Здесь вы можете отметить несколько факторов:

Кроме того, причина плохого запуска двигателя зимой может скрываться в системе зажигания. Прежде всего, вам нужно проверить заряд батареи. она ​​имеет возможность разряда в самый непредсказуемый момент.

Проблема также может быть скрыта в заполненных бензином свечах. В этом случае их необходимо отвинтить и высушить на некоторой горячей поверхности.

Менее часто отказ исчезает в сломанных фазах распределения по времени или при сжатии цилиндров.

Как запустить инжектор в мороз методом «курения»?

Этот метод не имеет ничего общего с автомобильным прикуривателем. Все намного проще. этот метод предполагает запуск двигателя внутреннего сгорания с помощью батареи другого автомобиля. Как запустить инжектор в мороз? Чтобы не сгореть электронный блок управления непреднамеренно, стоимость которого достигает 50 тысяч рублей, необходимо придерживаться специальных правил:

Запуск ваз 2109 в.30

Иногда случается так, что инжекторный двигатель не заводится в мороз или просто при минусовой температуре.

Инжектор Не Заводится В Мороз!

Нашел довольно легкий способ запуска ВАЗа зимой, в крепкие морозы, прежде чем использовать более радикальн.

Некоторые автомобилисты советуют, прежде чем приступать к включению ближних фар в течение 20 секунд, затем поверните ключ зажигания. Из-за этого действия мы возбуждаем определенные химические процессы в батарее, и к моменту прокрутки стартера батарея будет уже разогрета.

Как сделать инжектор «с толкателем»?

Этот способ запуска автомобиля подразумевает, что ваш автомобиль должен работать уже на ходу. Для этого достаточно попросить кого-то из соседей нажать на ваш транспорт.

Прежде чем описывать особенности этого метода запуска, отметим, что он подходит только для автомобилей с механической коробкой передач. Если у вас есть автоматическая коробка передач, инжектор в мороз вы можете начать только двумя способами, описанными выше.

Итак, что нужно сделать? Во-первых, автомобиль ставится на 3-ей передаче, после чего вы садитесь за руль, и ваш сосед начинает толкать автомобиль вперед. Как только вы пройдете 5-6 метров, вы можете безопасно включить ключ зажигания. Как показывает практика, этот метод работает даже с разряженной батареей.

Пусковая жидкость

Однако считается, что предыдущий метод следует использовать как последний. Первые автомобилисты рекомендуют «светить» с другой машины или использовать специальную пусковую жидкость для запуска инжектора в холодный период времени.

Обратите внимание, что это исходное вещество может использоваться для карбюраторных транспортных средств. В этом случае крышку воздушного фильтра удаляют и жидкость впрыскивают в карбюратор.

Как это использовать?

На двигателях инжектора это работает несколько иначе. Как запустить инжектор в мороз в этом случае? Здесь исходную жидкость можно вводить в воздушный коллектор. Но перед этим необходимо удалить ниппель фильтра.

После выполнения операций впрыска форсунки снова устанавливаются на место. После этого мы запускаем двигатель безопасно.

В большинстве случаев этот метод также очень полезен, но «для каждого пожарного» помните принцип запуска автомобиля «от толкателя».

Итак, мы выяснили, почему инжектор не запускается в мороз, и как правильно запустить двигатель автомобиля при отрицательных температурах по-разному. Помните их очень просто, и они сами просты.

Источник: https://sis26.ru/kak-zavesti-vaz-2109-inzhektor-v-moroz/

Запуск инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 в мороз

Инжекторный двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 при наступлении холодов должен уверенно пускаться вплоть до минус 30 градусов по Цельсию. Но это при соблюдении некоторых условий.

Например, свежий и хорошо заряженный аккумулятор, новые свечи зажигания, исправный датчик температуры охлаждающей жидкости и применение полу-синтетического или синтетического моторного масла в двигателе.

Поэтому стоит позаботиться об этом минимуме заранее, до наступления морозов.

Рассмотрим ситуацию, когда нужно запустить инжекторный двигатель автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 простоявшего всю ночь на улице при температуре ниже минус двадцать.

Педаль «газа» не трогаем. На инжекторных двигателях нет смысла на нее нажимать перед пуском двигателя, так как тут нет ускорительного насоса, из которого топливо попало бы во впускной коллектор.

— Пускаем двигатель, вращая его коленчатый вал стартером до появления вспышек в цилиндрах. Крутим как можно дольше, но не более 15 секунд.

В большинстве случаев этого достаточно для пуска двигателя автомобиля в мороз.

Если не получилось можно повторить попытку через пару-тройку минут, когда аккумулятор придет в себя.

— При повторном пуске следует немного нажать на педаль газа при вращении коленчатого вала стартером. Блок управления отслеживает положение дроссельной заслонки, и если она приоткрыта, дополнительно обогащает топливную смесь, увеличивая длительность впрыска топлива форсунками. Это должно облегчить пуск.

Больше трех попыток запуска двигателя сразу предпринимать не стоит. Скорее всего свечи будут залиты. Если оставшийся заряд аккумулятора позволит, следует полностью нажать на педаль «газа» и прокрутить стартер еще секунд 10 – 15.

При полностью открытой дроссельной заслонке происходит режим продувки цилиндров двигателя. Топливо в этот момент не впрыскивается. После продувки, через некоторое время можно повторить пуск.

В другом случае стоит заменить свечи зажигания сухими.

Источник: https://twokarburators.ru/zapusk-inzhektornogo-dvigatelya-v-moroz/

Бывают такие случаи, когда аккумулятор вашей машины разрядился, или попросту сел. Вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его в надежде завести двигатель, а он не заводится! Приборы на панели гаснут, под капотом что-то щелкает, а результата нет, автомобиль не заводится! И поэтому моя следующая тема как завести авто с севшей батареей. Даю пару советов…

Сразу оговорюсь, что эти методы подойдут не всем машинам, а не подойдут вариантам с автоматической коробкой передач. Для машин с автоматом, я позже напишу статью: — Как зарядить аккумулятор, она будет интересна и владельцам машин с механической коробкой. Но сейчас не об этом, так что же делать в нашей ситуации.

1) Можно завести с толкача. Не подходит для автомобилей с автоматом/вариатором . То есть нужно толкнуть машину, он разгонится и и включив скорость двигатель запуститься. А теперь пошагово: а) Выйдя во двор осознали что сел аккумулятор ,  б) ищите друзей, знакомых, или просто соседей по парковке, кто сможет вас подтолкнуть, в) садитесь в машину, ставите на нейтральную скорость, ваши друзья, знакомые, начинают вас толкать, г) набираете скорость примерно 10 — 20 км/ч, выжимаете сцепление и включаете третью передачу (третью — потому что, нагрузка будет не такая большая и двигателю будет проще завестись), затем плавно отпускаете сцепление, автомобиль начнет дергаться и в удачном случае, заведется, д) сразу выключаем скорость (передачу) пусть работает. Если не получилось с первого раза, то пробуем еще.

2) Можно завести с буксира. Не подходит для вариантов с автоматической трансмиссией. Принцип такой же, только уже вас не толкают сзади, а например тянет на буксире ваш тот же сосед или знакомый. После того как заведется автомобиль пусть работает. Тем самым он под заряжает себе аккумулятор.

3) Можно «прикурить». Подходит и для машин с автоматом/вариатором.

Что же значит прикурить? Прикурить — значит прокинуть провода, от рабочей батареи к нерабочей, чтобы используя энергию рабочей батареи. Для этого надо иметь высоковольтные провода, для «прикуривания» , с зажимами на концах, продаются в любом авто магазине. Делается все очень просто: a) прокидываем провода, от рабочего аккумулятора к нерабочему, б) заводим рабочий авто, г) после этого заводим «не исправный», д) после того как завелся «не исправный» сразу снимаем провода, или глушим рабочий автомобиль (нужно это для того чтобы не спалить генератор нормального авто). Вот в принципе и все. Такой вид заводки очень актуален зимой, когда толкнуть или взять автомобиль на буксир, очень проблематично.

А вообще если — батарея не держит заряда и всегда разряжается. Подумайте о его замене, может уже срок его службы подошел к концу! Помните срок службы в среднем от 3 до 5 лет, в зависимости от производителя и самого аккумулятора. Так что, готовьте сани летом, как говорится. Проверьте батарею машины, летом.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

(14 голосов, средний: 4,36 из 5)

Зимний запуск дизельного двигателя — очень обсуждаемая тема среди автовладельцев, которые используют дизельное топливо в прохладное время года. С наступлением сильных морозов становится обычным, что холодный запуск дизельного двигателя затруднен или невозможен, дизельный двигатель работает нестабильно или прекращает работу. Давайте посмотрим, что делать, если дизельный двигатель не запускается зимой, и как запустить дизельный двигатель, если дизель замерзает в баке.

Присадки, замена топливного фильтра, подогрев бака

Чаще всего полностью работающий дизельный двигатель не глушит холод, особенно потому, что дизельное топливо замерзло. Неочищенное дизельное топливо конденсируется, мутнеет и накапливается в топливном баке, фильтрах и дизельных двигателях даже при относительно низких отрицательных температурах.

Распространенным условием, когда дизель не запускается зимой, является засоренный топливный фильтр. Фильтр самого дизельного двигателя состоит из плотной бумаги, которая полностью забита парафином и пропадает пропускная способность. Опытные владельцы дизельных автомобилей всегда имеют запасной топливный фильтр в багажнике. Время от времени одной замены достаточно для успешного запуска дизельного автомобиля зимой после ночного отдыха.

Как запустить дизельный двигатель в холодную погоду |

Комплексные меры по запуску мощного и не очень негативного дизельного двигателя включают предварительный нагрев бака теплым топливом, в который добавляется антигельная добавка. Отдельные пропорции и советы по добавлению антигеля в дизельное топливо раздельно. Кроме того, имейте в виду, что современные производители дизельных двигателей не советуют и время от времени полностью запрещают добавки в топливо.

Для обычных дизельных двигателей 90-х годов в дизель можно добавлять бензин или керосин, но если это делается с новым турбодизелем, результат непредсказуем, особенно с бензином. Чувствительная топливная аппаратура уже боится присадок, а с керосином или бензином в дизеле она может полностью выйти из строя. Следует также иметь в виду, что попытка просто заполнить добавку в бак предварительно замороженным дизельным топливом не даст результатов.

Если дизельное топливо в баке замерзло:

  • обязательно установите строительный / бытовой фен на топливный фильтр;
  • Точно так же поместите фен на бензобак для более эффективного нагревания;
  • сначала осторожно нагреть канистру с дизельным топливом до 60 — 70 градусов;
  • затем добавьте добавку и вылейте готовую смесь в топливный бак;

Видео: машина заморожена и не начинает ничего делать

Замена топливного фильтра на новый ускорит процесс, а теплое дизельное топливо с антигелем должно помочь запустить дизельный двигатель. Если нет фена и никаких изменений в топливном фильтре не планируется, то необходимо обмотать место установки фильтра тканью и налить туда горячую воду. Вы также можете налить горячую воду и топливный бак.

  • Вопрос безопасности автомобиля актуален как минимум одному владельцу. И это следует рассматривать не с точки зрения маркетинговых лозунгов бесчисленных производителей систем безопасности автомобилей, а с точки зрения необходимости и здравого смысла. …

  • Где находится блок предохранителей Lexus rx 330. Прикуриватель Lexus RX 330взрыватель багажник лексус rx 330 где бытьКак настроить память багажникаLexus RX 300 не толкает дверной замокСлабость Lexus RX 330 (опыт RDM-Import)Как заменить предохранитель…

  • Недавно Hyundai Venue приехал в Австралию, и у автомобиля была возможность попробовать его.Многие считают, что на Сайте имеется более современная и качественная версия Accent, которая лучше соответствует текущим предпочтениям потребителей. У рецензен…

  • Блок предохранителей для Fiat Ducato ELABUGA 2002-2006Это не публичное предложение. Такой код неисправности теперь показывает, что предохранитель Fiat Ducato исправен. У Gene 100a есть предохранители. Часть 2 электрических схем Fiat. Двигатель невозм…

  • Индикаторы панели приборов VolkswagenКластер поло седан инструменты1. тахометр электронного типа. Показывает обороты двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления. 0,2. Чтобы узнать скорость вращения коленчатого вала в минутах, нужно умножит…

  • Лямбда-зонд — загвоздка. Электрические и механические судорогиСуществующие требования экологической безопасности требуют, чтобы производители автомобилей устанавливали на своих транспортных средствах специальные устройства для снижения уровня соедине…

Керосиновое топливо также подходит для более старых дизельных двигателей. Его масло намного выше, чем бензин. Повреждение топливной аппаратуры старого дизельного двигателя сведено к минимуму (в последних случаях специалисты позволяют добавлять до 25% керосина в дизельное топливо), что не относится к новым дизельным агрегатам.

Что касается бензина в баке дизельного автомобиля, то он не смазывает часть топливной аппаратуры, поскольку бензин в дизельном топливе подходит для последних случаев. Разбавляя дизельное топливо бензином, не лишним будет разбавить эту смесь моторным маслом, которое будет выполнять функцию смазки деталей насоса дизельным топливом. Мы повторяем, что для новых дизелей все эти меры самые последние.

После процедур и холодного запуска в сильные морозы дайте дизельному двигателю поработать на холостом ходу около 15 минут, чтобы он прогрелся. Необходимо дождаться, чтобы теплое топливо из двигателя попало в бак в обратном направлении («возврат» прогревается). Только тогда вы можете уйти, исключив риск того, что ваш дизельный двигатель начнет задерживаться через несколько 10 метров.

Современные машины перенасыщены электроникой, поэтому аккумулятор быстро разряжается, особенно зимой. Дизельный двигатель требует мощного источника тока, чтобы нагреть свечи зажигания и запустить его безопасно. Посмотрите на состояние батареи, предварительно обслужите ее, зарядите и немедленно замените батарею по мере необходимости.

Свечи зажигания становятся более распространенным условием отказа дизельного топлива от холода. Если с дизельным двигателем все в порядке, даже через 5 лет двигатель должен запуститься с одной или двумя неисправными свечами зажигания. При более низких температурах невозможно запустить дизельный двигатель с такими свечами зажигания.

Используйте обычный метод, чтобы запустить дизельный двигатель при низких температурах. Достаточно несколько раз включить зажигание перед запуском. Этот метод помогает согреть свечи зажигания. Тогда вы можете начать вращать стартер. Для более старых дизельных двигателей одновременное нажатие педали акселератора на пол все еще хорошо подходит.

Совершенно очевидно, что, когда дизельный двигатель холодный, лучше разогреть машину и попробовать запустить ее в теплой коробке. Но если вы уверены, что проблема связана только с аккумулятором, то вы можете попробовать начать использовать другой автомобиль.

Когда принято решение запустить дизельный двигатель с помощью буксира, попробуйте запустить двигатель не ниже третьей передачи, также очень деликатно отпустите сцепление при наличии механической коробки передач. Следует добавить, что лучше воздерживаться от таких способов запуска современного дизельного двигателя путем «зажигания» или буксировки с наименьшей способностью заряжать аккумулятор отдельно или доставлять дизельный автомобиль в теплую коробку без запуска двигателя.

  • Автомобили Lada Granta, Lada Priora и Lada Kalina 2 выпускаются с одинаковыми коробками передач. Когда дело доходит до «механика»тогда это знаменитая МКПП-2180-2181. Это основа для автоматической трансмиссии (АМТ). Автоматическая коробка пе…

  • Меняем масло в АКПП в машине Фольксваген Пассат Q6замена Масла — процедура, требующая регулярности, во многом зависит от долговечности автоматической коробки передач. Как часто это следует делать, кроме того, определенные тонкости процесса зависят от…

  • Ремонт дома KIA RioЗатянуть ручник на Kia Rio 3 независимо от видеоНекоторые, кто любит ручной тормоз (Это также стояночный тормоз) Обратите внимание, что со временем он начинает захватывать наших клиентов все выше и выше, после чего он полностью пре…

  • При замене прокладки ГБЦ, нужно ли шлифовать ГБЦвозможна поломка и ремонт. Как снять головку цилиндров? Замена прокладок ГБЦБензиновый двигатель состоит из нескольких частей. 1-й — головка цилиндров. Он установлен на самом блоке, который вам понравит…

  • главное менюВы здесь: Главная> вишня> Амулет> Бензин не работает насос Вишневый АмулетГазовый насос не работает для Chery AmuletЭто очень неприятный момент, когда происходит внезапная остановка двигателя, особенно когда это происходит На рас…

  • Жесткая регулировка холостого хода Проверка должна быть выполнена с установленным карбюратором, и регулировка должна быть удалена.ЗАКАЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Нагрейте двигатель и установите рычаг холостого хода на второй шаг кулачка, как показано на рисунке н…

Почему дизельный двигатель курит белый выхлоп. Эмиссия дизельного белого «круто» и после того, как двигатель прогрелся. Основные предпосылки, диагностика дефектов.

Предпосылки трудностей «круто» запуск дизельного двигателя. Компрессия, свечи зажигания, дизельные форсунки, топливные насосы высокого давления, парафин или вода в топливной системе.

Темный выхлоп дизельных двигателей. Сажа из дизельной выхлопной трубы на фоне неполного сгорания топлива. Обнаружение основных дефектов.

Задача запуска дизельного двигателя. Признаки низкого сжатия и условия выхода из строя: ГРМ, зеркало цилиндра, поршень и кольцо. Мы производим жесткое сжатие.

Основные предпосылки для тяжелого запуска горячего дизельного двигателя. Задачи с поршневым паром топливного насоса высокого давления, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.

Сложный запуск карбюратора, впрыска и дизеля на горячем. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Post Views: 7

Добавить комментарий