Обязательно используйте противо-ультрафиолетовые лампы, чтобы предотвратить повреждение пластмассовых рассеивателей фар.

Не прикасайтесь к колбе лампы. Держите ее за цоколь.

При установки правильно устанавливайте выступы.

Ввиду необходимости снимать приборы (аккумуляторная батарея, ее держатель), мы рекомендуем Вам производить замену ламп на сервисной станции компании-производителя.

В соответствии с местным законодательством и из предосторожности приобретите на сервисной станции компаниипроизводителя запасной набор с комплектом ламп и предохранителей.

Дальний/ближний свет фар

Перед снятием отметьте положение проводов, чтобы проложить их по прежней трассе.

— Снимите крышку А;

— разъедините разъем лампы 2 и освободите пружины

— извлеките лампу из колодки.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Регулировать фары рекомендуется после выполнения работ

Внутри лампы находятся под давлением и могут взорваться при замене.

Это может стать причиной травмы.

При работах в непосредственной близости от двигателя, обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент

Очистка фар

Для очистки фар, оснащенных стеклом из поликарбоната, пользуйтесь мягкой тканью или ватой.

Если сухая чистка не дает результатов, слегка смочите мягкую ткань (или вату) в мыльном растворе и протрите загрязненные участки, а затем протрите их еще раз мягкой влажной тканью или ватой.

В завершение осторожно протрите сухой мягкой тканью.

Использование моющих средств, содержащих спирт, запрещено.

Передний габаритный огонь

Извлеките патрон 4, чтобы достать лампу.

Указатель поворота

Поверните патрон лампы 3 на четверть оборота. Заменив лампу, проследите за правильной установкой крышки В.

При работах в непосредственной близости от двигателя, обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент

Существует риск получить травму

Дополнительные фары

Если Вы хотите установить на Ваш автомобиль дополнительные противотуманные фары или прожекторные фары, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Противотуманные фары 1

Замена лампы

— Для получения доступа к патрону лампы поверните на четверть оборота держатель люка, находящегося снизу автомобиля;

— Поверните лампу на четверть оборота и извлеките ее;

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Перед тем как проводить осмотр подкапотного пространства, убедитесь, что переключатель стеклоочистителя находится в положении «выключено».

Существует риск получить травму.

Лампы находятся под давлением и могут взорваться при замене.

Все работы по техобслуживанию или модификации электрооборудования Вашего

автомобиля должны выполняться специалистами сервисной станции компании-производителя, поскольку неправильное подсоединение электрооборудования может привести к выходу его из строя (жгутов проводов, приборов, в частности, генератора), кроме того, на сервисной станции имеются все необходимые устройства для установки этого оборудования на Ваш автомобиль.

Отсоедините облицовку в зоне 1.

Выверните винт 2 и снаружи снимите блок задних фонарей.

Отсоедините патроны ламп, отведя язычок 3.

Внутри лампы находятся под давлением и могут взорваться при замене.

4 Габаритный фонарь и фонарь стоп-сигнала

Лампа грушевидной формы с байонетным цоколем с двумя нитями накаливания Р21/5 W

5 Указатели поворотов

Лампа оранжевого цвета, грушевидной формы с байонетным цоколем с двумя нитями накаливания PY 21 W

6 Противотуманный фонарь

Лампа грушевидной формы с байонетным цоколем: Р 21W.

7 Фонарь заднего хода

Лампа грушевидной формы с байонетным цоколем: Р 21W.

Третий стоп-сигнал 1

Снимите щиток, одновременно нажимая с двух сторон на блокирующие пластины (по стрелкам).

Разъедините разъем.

Поверните патрон 2 на четверть оборота, отсоедините его и извлеките лампу.

Фонари освещения номерного знака 4

Снимите их инструментом типа плоской отвертки.

Для доступа к лампе отсоедините рассеиватель 3 патрона.

Внутри лампы находятся под давлением и могут взорваться при замене.

Инструментом типа плоской отвертки отсоедините боковой повторитель указателей поворота 1.

Повернув патрон 2 на четверть оборота, извлеките лампу

Внутри лампы находятся под давлением и могут взорваться при замене.

с помощью инструмента типа плоской отвертки отсоедините крышку 1.

Поверните на четверть оборота патрон 3 или 2.

Тип лампы: W5W или, в обычном плафоне: цилиндрическая с концевыми цоколями 7W.

Освещение багажного отделения

Снимите инструментом типа плоской отвертки плафон 4, нажав на лапки, расположенные с двух сторон плафона.

Внутри лампы находятся под давлением и могут взорваться при замене.

Отсоедините плафон.

Нажмите на фиксатор 5, чтобы отсоединить рассеиватель 7 и получить доступ к лампе 6.

Все по теме Замена ламп в поворотниках Renault Clio RS

Писаненко Азизбек

подскажите не показует не один датчик,габариты есть подсветка тоже,давления бензин зарядка не работаю,предохранители целые,

Спасибо за видео! На 9:15 как снять бегунок? Вроде отверткой, но не получается.Уже почти сломал его, не идёт и все

А ещё они херачат прямо в глаза встречки, так, что жди болт в лобовое)

Берёшь стандартные крышки вырезаешь дырку по диаметру крышки от баллончика краски, из автомагазина, сверлишь в ней много дырок, изнутри приклеивается фильтрующий слой из любого подходящего материала(я использовал подложку под ламинат), режешь высоту крыжки по размеру вентилятора и сажаешь на термоклей. Грязь не попадает, фара вентелируется и не запотевает, отвод температуры шикарный. Всё готово идём поливать кактус… ну или гладиолус. Или спать.

Обычные лучше светят

Как рас у меня такая же проблема спасибо

Спасибо автор! Долго не мог решить проблему. В интернете была инструкция как сделать тоже самое, но на запасное реле в блоке, которого у меня благополучно там нет. Твоя инструкция подошла мне идеально! Наконец то теперь не буду переживать что мои поворотники днём не видно! Еще раз спасибо!

Хорошое произношение английского

simptomi bili takomi: snachalo nachilo to migat, to ne migat, a potom sdoxla, takoe voobshe mojit bit? mojet ni lampochka sdoxla a chtoto vdrugom zagvozdka. mojet podckajesh, cpasibo zaranee

Вася сказал ‘ если вам в сервисе сказали что нужно отсоединять кузов от рамы — бегите от туда’.

Для тех кто не в курсе, ВСЁ сделано в китае  и те же лампочки что в видосе, и никакой разницы вы не увидите между нонейм китаем и супер брендом а бабосов переплатите намного больше.

Вы электрик? У меня знакомый есть с этого стандартного пульта он самозаводку делает, у вас нет такого видео как сделать

К сожалению почему-то не даёт вставить ссылку, лампа вот такая ‘Лампа exLED M2 28P КРАСНАЯ одноконтактная’ с этого сайта лед119.ру, раздел в Товарах — ‘Готовые лампы и модули’.

Кайрат подскажи если стоит ксенон то работать небудет да?

День добрый, можно совет, акумулятор не заряжается акум новый, второй уже поставил, все нормально показывает 14 вольт зарядка, но не заряжается по чемуто, хотя мне мастер который менял ремень, сказал что там есть два провода, которые если соеденить наченают гореть, вот типо из за этогого зарядка будет но слабая, может быть такое,?

Написать комментарий

Сандро Григорьевич

вай-вай… как же так… спалил номер… что же теперь будет…)))

хороший способ от бессоницы. Периодические трудности с лампой в поворотниках это еще что 🙂

Это от нового крузака туманки??

Кучма Мчедлишвили

Друг напиши пожалуйста,вот такое автомобильное реле можно подключить к 220v/Я имею в виду силовые провода.А 85 и 86 к 12v

Мне приятель сказал на Рено и без лампы в поворотниках полно чего сломалось. В сервисе масло не меняют только пишут что поменяли а масло продают

Здравствуйте у меня. Сигнал не работает. Когда прямо стоит Руль, А если пол оборота направо налево. Тогда. Работает От. Чего. Незнаете?????? Подскажите

Все сервисы по ремонту Renault Clio RS на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена ламп в поворотниках Renault Clio RS

пускай размеры поильника вас не пугают, перл пипец

Да посрать на цены, главное, что бы был результат. Тем более все прозрачно, можно увидеть ремонт своей тачки на просторах интернета, это не … диллеры. Моей машине тринадцать лет, новая стоит шесть лямов, да да до сих пор производят(по просьбам фанатов японцы вручную собирают), я лучше раз заеду к нормальным парням и проезжу ещё дцать лет…

У соседа по гаражу и без лампы в поворотниках на рено полно чего навернулось >) Скажи пожалуйста -а на нормальные фары можно диод лампы поставить? и какие? а то у меня ночью горит как лампочка ильича) спс заранее братюнь

Очень хорошо больше видео про ауди

Дато Предупреждение за CapsLock

ЗАМЕТИЛ ЧТО У ВАС ТОЖЕ ИНТЕЛЛЕКТ КЕЙ,ВОПРОС У ВАС ТОЖЕ ПОСЛЕ ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА НА ОТКЛЮЧЕНИЕ МАШИНА РАБОТАЕТ 2 МИНУТЫ

Желательно в деталях рассказал бы по лампе в поворотниках! Скажите на сколько хватило, китайского?

дуєе інтересно дивитись ваші відео)

Отличное видео удачи в ремонте

Гульсум Ахлитшина

Масса на что на генераторе или на рр. Хотелось бы, чтобы подробнее по лампе в поворотниках показал бы!

успехов. всегда есть варианты

Оставить комментарий

Лампы применяемые на Renault Logan

Наименование

Обозначение по ЕЭК

Мощность,
Вт

Позиция на фото

лампа дальнего/ближнего света

лампа переднего указателя поворота

лампа габаритного света

Лампа противотуманной фары

Лампа бокового указателя поворота:

с белым рассеивателем с оранжевым рассеивателем

лампа указателя поворота

лампа габаритного света и сигнала торможения

лампа противотуманного света

лампа света заднего хода

Лампа дополнительного сигнала торможения

Лампа фонаря освещения номерного знака

Лампа фонаря освещения багажника

Лампа плафона освещения салона

Лампа индивидуального освещения

Лампа фонаря освещения вещевого ящика

Лампа подсветки прикуривателя

Лампа подсветки блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием

то-же на картинке

Замена ламп блок-фары — дальнего и ближнего света

  Снимите крышку А. Отсоедините разъем лампочки 1. Отсоедините пружинный фиксатор 4 и извлеките лампочку.

  Тип лампочки: Н4.
 

Замена лампы габаритного фонаря

  Поверните на четверть оборота патрон 2, чтобы извлечь лампочку.

  Тип лампочки: W5W.

Замена ламп указателей поворота

  Поверните на четверть оборота патрон 3, чтобы извлечь лампочку.

  Тип лампочки: лампа грушевидной формы с байонетным цоколем 21W.

  Тип лампочки: PY21W.

Чистка фар

  Фары оборудованы стеклом из поликарбоната.

  Для чистки следует использовать мягкую ткань или вату.

  Если загрязнения не очищаются всухую, слегка смочите мягкую ткань (или вату) в мыльном растворе и протрите загрязненные места, затем протрите еще раз мягкой влажной тканью или ватой.

  Закончите чистку, осторожно вытирая мягкой сухой тканью.

  Использование моющих средств, содержащих спирт, запрещено.

Замена ламп задних фонарей

  Выкрутите винты 1 и извлеките блок задних фонарей.

  Снимите пеноматериал 2.

  Отсоедините патрон, нажав на фиксатор 3.

4 — Габаритный фонарь и фонарь стоп-сигнала. Лампочка грушевидной формы с баионетным цоколем с двумя нитями накаливания Р 21/5 W. 5 — Указатель поворота. Лампочка оранжевая, грушевидной формы с баионетным цоколем Р 21 W. 6 — Фонарь заднего хода. Лампочка грушевидной формы с баионетным цоколем Р 21W.

  Противотуманный фонарь. Лампочка грушевидной формы с баионетным цоколем Р 21W.

Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

  Доступ к третьему стоп-сигналу 7 осуществляется через багажный отсек.

  Поверните патрон 8 на четверть оборота, чтобы извлечь лампочку.

  Тип лампочки: Р 21W.

  Замена лампы фонаря освещения номерного знака

  Освободите патрон 9 с помощью инструмента типа плоской отвертки.

  Отсоедините отражатель для доступа к лампочке 10. Тип лампочки: W5W.

Лампы в световых приборах любого автомобиля перегорают постоянно, и если каждый раз для замены лампочки обращаться в автосервис, то расходы на подобный «ремонт» перекроют все остальные, включая расходы на топливо. Но зачем по каждому пустяку обращаться к специалистам, если все можно сделать своими руками? В этой статье мы попробуем самостоятельно произвести замену лампочки габаритных огней в Рено Логан.

Содержание:

1. Отличаются ли фары на разных поколениях Логана и замена ламп в них

2. Какие инструменты и лампочки понадобятся

3. Замена переднего габарита

4. Замена заднего габарита

Отличаются ли фары на разных поколениях Логана и замена ламп в них

На сегодняшний день автомобиль Renault Logan насчитывает два поколения. Первое начало свою жизнь в 2005 году на заводе «Рено Россия» (Москва) и закончило в 2015.

Второе поколение родилось в Тольятти (АвтоВАЗ) в 2014 году, и выпуск его продолжается по сей день.

Как видно из приведенных фото, блок-фары у поколений несколько отличаются, и отличия эти не только внешние, но и конструктивные. Тем не менее алгоритм замены ламп габаритных огней у Рено Логан I и Рено Логан II почти одинаков. Единственное отличие – защитная крышка (Логан II), которая закрывает цоколь лампы габаритов.

Что касается задних фонарей, то конструкция их не изменилась вовсе, а значит, и алгоритм замены лампочек в них остался прежним.

Какие инструменты и лампочки понадобятся

Для начала выясним, какие лампы используются в Рено Логан в качестве габаритных. В обоих поколениях они одинаковые. В передних фарах в качестве габаритных производитель установил приборы накаливания W5W мощностью 5 Вт:

В задних фонарях за габаритные огни и стоп-сигнал отвечает один прибор (тоже накаливания) с двумя спиралями –  P21/5W.

Если есть желание, то вместо обычных приборов накаливания можно установить светодиодные того же типоразмера.

Диодные аналоги W5W и P21/5W

А теперь по инструментам и принадлежностям. Нам не понадобится ничего особенного:

  • крестообразная отвертка (только для Рено Логан I);
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • лампочки на замену.

Замена переднего габарита

Меняя лампочки габаритных огней в передних блок-фарах, совсем необязательно эти фары снимать, как рекомендует большинство ресурсов в сети. Даже моя рука (а она не самая изящная) в состоянии добраться до патрона габаритов, расположенного с тыльной стороны фары. Если кому-то мешает аккумуляторная батарея, ее можно снять. Мне она не мешает.

В операции нет ничего сложного, и физических усилий она не требует.

Итак, открываем капот моторного отсека и начинаем замену. Правая блок фара. Просовываем руку в щель между аккумулятором и кузовом и на ощупь отыскиваем патрон габаритных огней. Внешне он выглядит так:

Проворачиваем патрон на 90 градусов против часовой стрелки и вынимаем его вместе с лампочкой.

Демонтируем лампочку простым выдергиванием и на ее место ставим новую. После этого производим все действия в обратном порядке: устанавливаем патрон на место и фиксируем его поворотом на 90 градусов по часовой стрелке.

С левой фарой все несколько сложнее, поскольку щель намного уже и подбираться к патрону придется со стороны блока основного света. Моя рука в эту щель пролазит, если твоя нет, то придется частично разобрать блок-фару. Снимаем пластиковую защитную крышку с люка основного света.

Отключаем питание основного света, отсоединив разъем. Снимаем резиновый уплотнитель.

В результате щель станет шире, и в нее легко можно будет пролезть. Точно так же снимаем патрон, меняем лампочку, вставляем патрон, не забываем поставить уплотнительный манжет и подключить колодку питания основного света.

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Чтобы не делать работу дважды, прежде чем установить патрон с новой лампой на место, имеет смысл включить габаритные огни и убедиться в успешности проведенной операции.

Для владельцев Рено Логан II процесс замены ламп передних габаритных огней отличается несущественно. Единственное отличие состоит в том, что патрон лампы габаритных огней закрыт защитной крышкой. Поэтому выполняем следующие действия:

  1. Нащупываем и снимаем крышку (маленькую).
  2. Нащупываем и снимаем патрон (поворотом).
  3. Меняем лампу.
  4. Устанавливаем патрон и надеваем крышку.

Замена заднего габарита

Задние фонари у Рено Логан I и Рено Логан II имеют практически одинаковую конструкцию. Отличие состоит лишь в том, что в первом поколении фонарь крепится при помощи винтов под крестообразную отвертку (второе поколение – винтовые пластмассовые гайки-барашки) и фиксаторов основной платы 5, а не 2.

Рассмотрим для начала процесс замены ламп задних габаритов (они же лампы стоп-сигналов) на Рено Логан II, поскольку эта модификация более распространена в России. Прежде всего отворачиваем две пластмассовых гайки, крепящие фонарь. Они выполнены в виде барашков, и ключ не понадобится.

Место расположения фиксаторов заднего фонаря в Рено Логан II

 Теперь снимаем фонарь: покачиваем и аккуратно тянем назад по ходу автомобиля.

Отключаем разъем питания, нажав на защелку.

Кладем прибор на мягкую поверхность лицом вниз и снимаем мягкую уплотнительную прокладку.

Плата с лампочками крепится при помощи двух защелок. Отжимаем их и снимаем плату.

Лампу, отвечающую за габариты, я отметил стрелкой. Снимается она легким нажатием и поворотом против часовой стрелки до упора. Меняем лампу на исправную, устанавливаем плату на место, подключаем разъем питания, крепим фару.

С Рено Логан I действия несколько иные. В первую очередь снимаем часть обивки багажника напротив фонаря. Под обивкой мы увидим два самореза, расположенные на том же месте, где находятся гайки-барашки в Рено Логан II (см. фото выше). Отворачиваем их крестообразной отверткой и снимаем фонарь. Остальные действия по замене ламп габаритных огней аналогичны. Единственно, плата ламп в Логан I может крепиться как на двух, так и на пяти защелках – зависит от модификации фонаря.

Вот вроде и все о замене лампочек габаритных огней в автомобиле Рено Логан. Если ты внимательно прочитал статью, то без труда справишься с этой задачей самостоятельно, потратив на замену не более 5 минут.

Замена автолампЗамена лампы ближнего света на Renault Megane 2

Замена автолампКак заменить лампу ближнего света на Renault Logan 1 и 2 поколения

На чтение 4 мин. Просмотров 56

Содержание

  1. Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла
  2. Диагностика и замена датчика давления масла
  3. Заключение

Загорание лампочки масла на Рено Логан, Меган, Сценик говорит о низком давлении смазки в двигателе. Данная проблема встречается как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Как правило это происходит по причине износа поршневой группы, повреждения масляного насоса, фильтра или масляной магистрали, повреждения картера. Ещё одна из причин возникновения проблемы – поломка датчика давления, что напрямую не угрожает двигателю, но лишает водителя возможности контролировать этот важнейший параметр. От проблем с масляным датчиком, страдают модели Рено оснащенные бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, и дизелем К9К 1.5 dCi.

Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла

Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Рено мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно. 

Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Логан или другой модели Рено, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Рено загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.

Диагностика и замена датчика давления масла

Датчик давления уровня масла на Рено находится в задней части блока цилиндров недалеко от серийного номера, это касается бензиновых двигателей 1.4 и 1.6. Чтобы добраться до него, требуется загнать машину на яму или подъемник и снять защиту. Затем, пользуясь фонариком, нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. На дизельных моторах 1.5 dCi это датчик располагается на теплообменнике под масляным фильтром.

Если на разъеме видны следы масла, можно с уверенностью говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы убедиться в этом окончательно, требуется снять его, просто надавив на саму фишку, а затем на специальный пластмассовый флажок. Если разъем и штекер датчика давления залиты маслом, датчик давления масла подлежит  замене, почти наверняка проблема кроется в нем.

Для снятия датчика потребуется ключ с головкой на 22 и удлинителем, для удобства желательно использовать вороток с трещоткой. Это позволит не повредить разъем при работе. Не нужно опасаться, что при этом вытечет много масла, его будет всего около 50 г, но лучше подготовить емкость, чтобы не испачкаться. Датчик срывается ключом, затем его можно вывернуть рукой.

Номера датчика давления масла на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Меган2-3, Сценик2-3, Флюенс: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигалей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.

Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло непосредственно в разъем, к которому крепится фишка. Это происходит в месте, где в него выходит контакт, обжатый специальной пластмассой, которая от времени, под воздействием некачественных смазок, вибраций, других негативных факторов растрескивается, не обеспечивая герметичность. Давление масла внутри узла падает, поскольку оно выдавливается наружу, лампа начинает мерцать или загораться и требуется замена датчика давления масла на Рено Логан, Дастер, Флюенс или Меган.

Перед тем как установить датчик давления масла на Рено Логан, требуется тщательно вымыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Очищать нужно и место установки датчика, и всю область, где было разбрызгано масло. После этого все должно просохнуть.

Датчик аккуратно закручивается на свое место, обязательно нужно проследить, чтобы на нем была медная или алюминиевая шайба, которая после зажимки не даст ему раскрутиться. При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м.

После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После перегазовки он не должен мерцать или загораться. В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать ездить на автомобиль до следующей замены масла. Если же индикация продолжается, нужно решать проблему с двигателем, а это уже совсем другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.

Заключение

Вышедший из строя датчик давления масла на Рено Логан 1.4 или другом двигателе — это не более чем досадная помеха при езде. Но игнорировать ни в коем случае нельзя, поскольку по приборной панели очень сложно определить, что это – копеечная поломка датчика или серьезные проблемы с двигателем.

Поэтому при появлении индикации в виде красной масленки на панели приборов во время движения специалисты предлагают остановиться и не ехать на СТО своим ходом. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем, он может застучать и полностью выйти из строя в то время, когда, возможно, в него нужно было просто долить масла.

Добавить комментарий