Éclairages et signalisations extérieures (B90 — Dacia)

ПРИБОРЫ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ

Габаритные огни

Поверните  крайнее  кольцо 

рычага  подрулевого  переключателя 1  в 
положение,  при  котором  метка 2  совме-
стится с соответствующим символом.

Фара ближнего света

Поверните  крайнее  кольцо 

рычага  подрулевого  переключателя 1  в 
положение,  при  котором  метка 2  совме-
стится с соответствующим символом.
На щитке приборов загорится сигнальная 
лампа.

Фара дальнего света

Если  включен  ближний  свет 

фар, для включения дальнего света фар 
потяните рычаг подрулевого переключа-
теля 1 на себя.
При  включении  дальнего  света  фар  на 
щитке приборов загорается соответству-
ющая сигнальная лампа.
Чтобы вновь включить ближний свет фар, 
еще  раз  передвиньте  рычаг  переключа-
теля на себя.

Выключение наружного 

Установите крайнее кольцо рычага подру-
левого  переключателя 1  в  первоначаль-
ное положение.

Перед  поездкой  в  темное 
время  суток  проверьте  ис-
правность  электрооборудо-
вания  и  отрегулируйте  на-

правление  света  фар  (если  загрузка 
автомобиля отличается от обычной).
Необходимо следить за тем, чтобы на-
ружные осветительные приборы авто-
мобиля не были закрыты (например, 
грязью,  снегом  или  перевозимыми 
грузами).

На Рено Сандеро были заменены передние рулевые тяги и наконечники. Так как с помощью этих деталей осуществляется регулировка схождения передних колес, необходимо обязательно проверить и отрегулировать сход-развал.

Загоняем машину на подъемник. Подготовка к измерению углов установки колес состоит из нескольких этапов и включает в себя диагностику подвески (в данном случае в этом нет необходимости, поскольку ремонт выполнялся проверенным механиком) и выравнивание давления в шинах. Далее на колесные диски крепятся измерительные мишени и блок камеры.

При измерении сход-развала, стендом учитываются погрешности от возможной кривизны колесных дисков или неплотно прилегающих к их закраинам захватов измерительных мишеней. На современных 3D стендах (как в нашей мастерской) для этого необходимо прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. При повороте руля сначала в одну, а затем в другую сторону производится измерение углов установки колес в повороте.

Результат измерения отображается на экране. В нашем случае необходимо отрегулировать переднее схождение. Эксплуатация машины с такими параметрами привела бы к чрезмерному износу передних шин.

Сзади на автомобиле установлена балка, где заводом не предусмотрено возможности регулировки сход-развала. Однако изнутри имеется доступ к четырем болтам. Если их ослабить, то можно между балкой и цапфой подложить регулировочные шайбы. Мы стараемся прибегать к этому только в крайних случаях, предупреждая клиента о возможных последствиях.

На передней оси штатно предусмотрена регулировка схождения. Для этого необходимо ослабить контргайку (2) на рулевой тяге и вкручивать или выкручивать тягу из рулевого наконечника. При желании можно отрегулировать развал путем смещения стойки амортизатора относительно поворотного кулака в месте их соединения. Для этого необходимо ослабить крепежные болты (1). Для большего диапазона регулировки можно проточить верхний болт.

Выполняем повторное измерение. Все отлично. Печатаем отчет и передаем автомобиль клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

Добавить комментарий