•   Главная
    •   Контакты
    •   Диагностика грузовика перед покупкой
    •   Техпомощь грузовикам на дороге
    •   Компьютерная диагностика МАЗ ЕВРО3, ЕВРО4
    •   Диагностика электрики китайских грузовиков
    •   Компьютерная диагностика Mercedes Actros
    •   Диагностика Рено премиум 450dci
    •   Диагностика и ремонт Volvo
    •   Техпомощь на дороге
    •   Диагностика WEBASTO
    •   Диагностика топливной системы
    •   Диагностика DAF
    •   Диагностика прицепов
    •   Диагностика Freightliner
    •   Диагностика грузовиков ВОЛЬВО
    •   Ремонт Mercedes ACTROS 1841
    •   Заглох DAF XF105
    •   Даф xf 95 загорелся чек и заглох
    •   Диагностика и ремонт Volvo FL
    •   Диагностика SCANIA G400
    •   Диагностика Вольво FMX
    •   Камаз 43253 бочка Диагностика
    •   Камаз 5350 Не заводится.
    •   Заглох SCANIA
    •   Замена ступичного узла грузовика
    •   Отогреем и прикурим ваш Грузовик
    •   Ремонт Интернационал
    •   Ремонт АКПП Вольво FH12
    •   ТО Грузовых
    •   Ремонт ИВЕКО
    •   Грузовой автоэлектрик
    •   Ремонт блока управления
    •   Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей
    •   Ремонт электрики Камаз
    •   Автоэлектрик по MAN
    •   Электронные блоки управления двигателем (ЭБУ)
    •   Ремонт стартеров и генераторов с выездом
    •   Диагностика грузовых с выездом
    •   Восстановление жгута
    •   Отключение мочевины AdBlue
    •   Не включаются передачи КПП DAF XF 105
    •   Троит двигатель MID 128 SID 1-2-3-4-5-6 Volvo
    •   Предпродажная подготовка
    •   Автоэлектрик с выездом
    •   Автоэлектрик диагност
    •   Отключение мочевины КАМАЗ
    •   Диагностика экскаватора komatsu
    •   Диагностика спецтехники перед покупкой
    •   Ремонт топливной системы экскаватора JCB
    •   Снятие установка топливной аппаратуры CAT
    •   Ремонт гидравлики колесного погрузчика HITACHI
    •   Диагностика CASE 695
    •   Диагностика и ремонт JCB
    •   Ремонт JCB
    •   Диагностика экскаватора JCB
    •   Диагностика Экскаваторов
    •   Не заводится экскаватор
    •   Ремонт экскаватора Катерпиллер
    •   Ремонт приборки JCB
    •   Ремонт дизельной топливной
    •   Ремонт ТНВД
    •   Ремонт Common Rail
    •   Проверка форсунок

        8 (499) 391-07-36     8 (925) 640-01-75

    Главная Диагностика Диагностика Рено премиум 450dci

    Категория Диагностика

         Iveco Stralis – современный европейский тягач, отличающийся большой грузоподъемностью, создан для дальних междугородных и международных перевозок. Мощные тяжелые седельные тягачи Ивеко Стралис сочетают в себе высокий уровень комфорта,…

    Ремонт щитка приборов- экскаватор JCB 26…

    Категория Спецтехника

    Техническое обслуживание грузовых

    Категория Статьи

    Отключение мочевины КАМАЗ

    Автоэлектрик диагност

    Категория Статьи

    Проверка форсунок

    Категория Топливная аппаратура

    TRUCK EXPERT

    Дарна 44А, Истра, Московская Область.

    8(499)391-07-36

    Ремонт топливной аппаратуры

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Ремонт Автоэлектрики c выездом

    Диагностика грузовых автомобилей с выездом  

    Наша компания на протяжении 10 лет оказывает услуги по ремонту и диагностике грузовых автомобилей зарубежного и отечественного производства. В нашем сервисе работают профессиональные автоэлектрики, автомеханики, специалисты по топливным и пневматическим системам. Наши специалисты обладают большим опытом в области ремонта двигателей, коробок передач для грузовиков и спецтехники

    Позвонить нам

    Вызвать Автоэлектрика

    на место поломки 8(925) 640-01-75

    Вызвать мастера топливщика

    на место поломки 8(925) 640-01-75

    ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ

    Ремонт электрооборудования

    Работаем со всеми марками Грузовиков. Выезд на место поломки/стоянки.

    8(925) 640-01-75

    Нажмите на номер для звонка

    Системы ABS, EBS

    Диагностика, настройка, ремонт. американские и европейские грузовики.

    8(925) 640-01-75

    Нажмите на номер для звонка

    Пневмосистемы грузовиков

    Диагностика, ремонт, профилактика. Большой опыт работы. Гарантия на работы.

    8(925) 640-01-75

    Нажмите на номер для звонка

    Ремонт, отключение иммобилайзера

    Американские, европейские и китайские грузовики.

    8(925) 640-01-75

    Нажмите на номер для звонка

    Грузовой автотехцентр Трак диагностика занимается ремонтом европейских грузовиков. Для наших клиентов и водителей сломавшихся на трассе мы запустили техпомощь на дороге. В том числе Диагностика Рено Премиум с выездом.

    У нас оборудованная машина техпомощи генератор, пуско-зарядное, компрессор. Лицензионное диагностическое оборудование плюс опытные мастера. Есть все шансы чтобы починить грузовик. Платите только за результат работы, а не за видимость.

    Диагностика Рено Премиум с выездом

    В случае необходимости можем эвакуировать ваш грузовик в наш автосервис и закончить ремонт уже там.

    Системы грузовика рено которые мы ремонтируем, меняем, прописываем, короче вся машина как на ладони плюс опыт обслуживания этих машин на сервисе.

    Рено Премиум диагностика с выездом

    Индивидуальный подход к ремонту каждого отдельного грузовика – это наше правило. Поэтому и цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента. Мы учитываем все: насколько серьезная поломка, сколько времени займет ремонт, какие запчасти следует заменить, хочет ли клиент установить оригинальные детали .

    При необходимости диагностики с выездом Рено Премиум обращайтесь в наш автосервис ТРАК ДИАГНОСТИКА.

    История из практики ремонта

    На днях обратился владелец грузовика РЕНО ПРЕМИУМ 2013 года выпуска, с двигателем DXI , евро-4. Водитель рассказал, что иногда двигатель встаёт в аварийный режим и работает только на холостых оборотах, либо может, не заводится совсем. Автовладельцу было предложено пригнать автомобиль к нам на базу, благо место их дислокации находилось недалеко от нашей базы. В назначенный день Рено отправился к нам. Не доехав, буквально,  20 метров  до ворот нашей базы автомобиль заглох. Водитель пытался завести двигатель, но все его попытки оказались тщетными. Наш инженер-автоэлектрик провёл диагностические мероприятия и сделал вывод. Машина хоть и свежая, но уже образовалось достаточно много проблем с электропроводкой жгутов, требовался глубокий ремонт моторного жгута. Но сначала было необходимо загнать автомобиль  на территорию базы. Мастеру пришлось смонтировать временные цепи электропроводки, необходимые для запуска двигателя, тем самым обеспечив возможность заезда машины на место ремонта.  На ремонт электропроводки жгутов потребовалось два дня. Там были и механические, и химические повреждения проводки. Один разъём был разбит, непонятно как он всё-таки продолжал работать.  Много зелени было в разъёмах и различных соединениях. Все вышеперечисленные неисправности, в той или иной степени, не позволяли нормально работать автомобилю. Когда ремонт был закончен, проведённая компьютерная диагностика не выявила каких либо ошибок, всё было чистенько, и двигатель грузовика шептал как часики. Автовладелец машины и водитель долго осматривали плоды нашего труда, после испытывали машину на ходу в течении часа. Наконец, испытания были завершены, произведён расчёт и удовлетворённый ремонтом автовладелец  погнал  Renault Premium в свою вотчину.  Наша компания сориентирована, прежде всего на качество, и поэтому даже самые дотошные проверки нас не пугают. Мы на сто процентов уверены в качестве предоставляемых нами услуг и твёрдо заем, что любой обратившийся к нам клиент, впредь обращаться будет только к нам. На этом будем заканчивать наше повествование, ещё раз всех с Днём Победы!
    До свидания.

    Рено Мастер
    горит иммобилайзер

    Не заводится
    Рено Премиум

    Диагностика и ремонт
    Премиум на выезде

    Новейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи. Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге. Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения.

    • 1 Технические характеристики
      • 1.1 Двигатель
      • 1.2 Расход топлива
      • 1.3 КПП
      • 1.4 Шасси
      • 1.5 Тормозная система
      • 2.1 Кабина и ее интерьер.
      • 2.2 Рулевое управление и панель приборов

      Технические характеристики

      Renault Premium представляет собой семейство грузовых автомобилей, выпускающееся французским автомобилестроителем. Последнее поколение продаётся с 2005 года. Первым в серии появился седельный тягач Premium Long Distance, он предназначался для перевозки грузов на большие расстояния. Модель оснащается двигателем DXi 11 различных модификаций (мощностью от 330 до 440 л. с.) и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, опционально была доступна автоматическая трансмиссия Optidriver 2. Premium Long Distance предлагается с восемью конфигурациями шасси различной длины и ширины. В 2006 году компания Renault представила модификацию Premium Lander – модель средней грузоподъёмности, в основном, эксплуатирующуюся на строительных площадках как самосвал или миксер (бетономешалка). Premium Lander оснащался двигателями DXi7 (7,2 л) или DXi11 (10,8 л) и автоматической коробкой передач Optidrive.

      Кроме того, эта модель предлагалась с различными типами кабины. Самая лёгкая версия Premium Distribution позиционировалась как коммерческий развозной грузовик. Новое поколение отличается улучшенной кабиной, трансмиссией и модернизированным шасси. Premium Distribution оснащался такими же двигателями, как и Premium Lander, которые соответствуют экологическим стандартам Euro 4.

      Renault Premium (2005-2010)
      Кузов
      Седельный тягач
      Длина, мм: 5905
      Ширина, мм: 2045
      Высота, мм: 3750
      Колесная база, мм: 4110
      Снаряженная масса, кг: 11400
      Количество мест: 2+спальное
      Количество дверей: 2
      Объем двигателя, куб. см.: 10800
      Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
      Система газораспределения: DOHC
      Система питания: Прямой впрыск
      Мощность, л.с./при об/мин: 450 / 1900
      Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2140 / 1300
      Привод: На задние колёса
      Коробка передач: МКП
      Количество передач: 16
      Передняя: Рессоры параболические, телескопические амортизаторы
      Задняя: Пневматическая
      Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
      Усилитель руля: Гидравлический
      Передние: Дисковые
      Задние: Дисковые
      Системы:
      Максимальная скорость, км/ч: 90
      Размер шин: 315/60 R22,5
      Объем топливного бака, л: 610
      Тип топлива: Дизтопливо
      Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

      Двигатель

      На тягач устанавливается мотор собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель DCI 11C объемом 12 л оборудована системой прямой подачи топлива Common Rail. Она обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) при небольшом количестве оборотов вала. Кроме того, она положительно влияет на низкошумность и повышает технические качества авто. По содержанию вредных веществ в выхлопе двигатель Рено Премиум 420 относится к стандарту Евро-3.

      Модель RENAULT DCI 11C
      Мощностный параметр 420 л.с.
      Объём 12 литров
      Макс. крутящий момент 1870 Н*м

      Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство.

      Расход топлива

      Расход топлива Рено Премиум 420 составляет 35 л на 100 км пути. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Скорость движения ограничена 90 км/ч.

      Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.

      12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении.

      Шасси

      Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси.

      Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей.

      Тормозная система

      Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS.

      Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.

      Устройство

      Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.

      Кабина и ее интерьер.

      Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.

      Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.

      Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.

      Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.

      Рулевое управление и панель приборов

      Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.

      На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:

      • цифровой монитор;
      • указатели;
      • переключатели;
      • лампы;
      • бортовой компьютер.

      Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения.

      Рено Премиум — модельный ряд

      Автомобили Рено Премиум  подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution, которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.

      Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами. За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.

      Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander. Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.

      Удобство эксплуатации и обслуживания

      Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.

      Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.

      Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:

      • при замене штуцера;
      • при демонтаже и монтаже фильтров;
      • при сливе и заправке чистого топлива в бак;
      • после долгого простоя.

      Чтобы повысить эффективность работы машины, предусмотрено использование топливных добавок при температуре более 0 градусов. При этом количество керосина должно быть меньше, чем дизеля. Производитель рекомендует не использовать керосин или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит нормальное функционирование топливной системы Рено Премиум 420. Заменить керосин можно фирменной добавкой Renault Trucks, не имеющей ограничений в применении.

      Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.

      Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.

      Ролик натяжителя ремня подлежит замене вместе с основной конструкцией. Тормозные агрегаты передних колес меняют при пробеге 200 тыс. км. При этом важно следить за состоянием пружин и суппортов. В противном случае может произойти разрушение накладок, не предназначенных для восприятия вибрации. Задние колодки более долговечны – замена осуществляется при пробеге 600 тыс. км. Однако неправильная эксплуатация может привести к отказу пружин.

      Возможности ремонта

      Когда наступает время обновления или профилактики, тягач снимается с линии и помещается в бокс. В случае капитального ремонта необходимо отогнать машину в специализированный центр. Специалистов по французской автомобильной технике в России достаточно, вопрос с запасными частями тоже не стоит. Ремонт “Рено Премиум” обойдется относительно недорого, если заранее приобрести все необходимые запчасти и материалы.

      Преимущества

      К достоинствам седельного тягача Renault Premium 420 относятся:

      • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
      • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
      • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
      • надежность за счет высокого качества сборки;
      • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.

      Стандартно устанавливается мотор с системой Common Rail и электроуправление V-MAC. Они отвечают за своевременную подачу горючего и полное сгорание смеси в камере. Это обеспечивает топливную эффективность, производительность и мощность седельного тягача Рено Премиум 420. Также системы отвечают за качественное торможение за счет горного тормоза и замедлителя трансмиссии. На грузовик устанавливается круиз-контроль, что гарантирует удобство водителя.

      Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП. Все данные сохраняются в памяти устройства.

            Доброго времени суток уважаемые читатели. Продолжаем бороться с воздухом Рено Премиум. В прошлый его заезд мы исправили механическую неисправность осушителя воздуха. В этот раз будем ремонтировать CAN шину, и в первую очередь начнем с расплетения «косы».

            Начинаем откусывать все пластиковые хомуты и разводить жгуты в разные стороны. Параллельно осматриваем обмотку на наличие дефектов, трещин, изломов. Renault в отличие от Volvo используют пластиковые кожухи для укладки проводки, с одной стороны это плюс, т.к. пластик более жесткий, чем тканевая оплетка, и его труднее перетереть об раму. С другой стороны, на морозе он становиться хрупким и при любом воздействии просто лопается. Сразу же бросаются в глаза серьезные изломы и потертости. Начинаем отсоединять фишки и доставать по одному жгуту за раз. Осторожно ножницами вскрываем пластиковый кожух и осматриваем провода. В первом же жгуте находим обрыв.

             Спаиваем провод и сажаем термоусадку. Я стараюсь не использовать в толстых пучках усадочные втулки т.к. они достаточно жесткие и при качании кабины, на ходу, могут перетереть своих соседей. После устранения дефекта, укладываем проводку в защитный кожух и обматываем тканевой изолентой Coroplast. Думаю, не стоит объяснять в чем преимущество тканевой изоленты, против обычной.  Беремся за следующий жгут и проделываем те же самые операции. Наконец, в четвертом пучке, находим ту самую поврежденную CAN шину. Тут без втулок не обойтись, придется перекусывать оба провода и делать как рекомендует завод изготовитель.

            Далее проделываем все те же операции с оставшимися жгутами. Стоит отметить, что перед укладкой в кожух, пучок проводов нужно с начала натянуть, а потом закрутить. Каждые 30 см обмотать обычной изолентой, для поддержания его в таком состоянии. Далее проверяем все контакты на наличие коррозии или загрязнения. При необходимости чистим или меняем на новые.

              В заключении собираем все по старым местам. Сильно подтягиваем хомутами, чтобы исключить возможность перетирания жгута об раму.  И наконец подключаем диагностику, чтобы убедиться в эффективности ремонта. Заводим автомобиль, воздух качает, сбрасывает. Давление на приборной панели указывается. Работа выполнена. Все предохранители Renault Premium .  У нас лучший автоэлектрик, почему? Читаем тут .

      Ошибка 200 на Рено Премиум и Магнум является распространенной неисправностью. Она появляется в виде сообщения ошибки на дисплее Defect-200 бортовой системы автомобиля.

      Данная ошибка не сообщает точное место возникновения неисправности, поэтому относится к классу системных. Устранение такой ошибки осложнено тем, что конкретный источник не указывается в точном виде, и его приходится локализировать на основании основных симптомов, признаков неисправности путем логических заключений, проведения контроля работоспособности узлов, датчиков, других устройств систем управления автомобиля.

      Предпосылки возникновения ошибки код Defect-200 на грузовике Рено

      Во многих справочных пособиях и диагностических сканерах дословная расшифровка ошибки звучит, как Theft defect. В дословном переводе это означает «дефект кражи» или пропажи. В приблизительном адаптированном переводе на русский это означает несоответствие напряжения или сигнала требуемому значению или параметру. Такая ошибка может возникать, как внезапно и далее постоянно, так и фрагментарно, с временной индикацией на приборной панели. При этом возможны следующие симптомы:

      Во всех этих ситуациях двигатель может внезапно заработать в нормальном режиме. Но в случае первичного обнаружения ошибки 200 на Рено следует по возможности как можно быстрее устранить неисправность, так как в ближайшее время она спровоцирует серьезные проблемы.

      Причины возникновения ошибки 200 на Рено Премиум и Магнум

      Наиболее распространенными причинами ошибки являются:

      Как устранить ошибку 200 в Рено

      Устранение ошибки 200 в Рено относится к группе сложных ремонтов, так как приходится последовательно перебирать все возможные причины неисправности. Для упрощения и ускорения работ лучше руководствоваться следующим алгоритмом:

      Ошибка 200 в автомобилях является критической и трудно устранимой. Лучше обратиться к специалистам.

      Для вызова автоэлектрика для починки грузовиков Renault звоните по телефонам: 8 (495) 215-03-53, 8 (800) 500-89-53.

      Добавить комментарий