замена воздушного фильтра на рено кангоII 1.5dci 2008

Замена воздушного фильтра рено кенго 1 5 dci является довольно распространенным явлением. Мы подобрали для вас лучшее видео на тему ремонта и устранение неисправностей своими руками. Мы покажем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото.

Замена воздушного фильтра может быть произведена самостоятельно в домашних условиях. Для этого необходимо иметь минимум инструментов и навыки по ремонтным работам на начальном уровне. Замена воздушного фильтра Renault Kangoo 1,5 dci в домашних условиях.

АКБ и Блоком фильтра, то замена стала бы минутным делом и не потребовалось бы лишних телодвижений по разбору авто. Kangoo2 #Kangoo3 #Renault.

Намного дешевле станет приобретение фильтрующего элемента в любом автомобильном магазине в виде качественной копии оригинала. Если при прохождении своевременного технического осмотра в дилерском центре необходимо заменить салонный фильтр, потребуйте у автослесаря показать текущее состояние. Все зависит от того, насколько долго этот фильтр эксплуатируется. Замена топливного фильтра Renault Kangoo.

Операции по демонтажу деталей топливного фильтра значительно различаются у бензина и дизельного топлива Renault Kangu 2. Ниже приведена процедура выполнения замещающих работ на дизельном двигателе. как заменить воздушный и топливный фильтр на renault kangoo, а так-же топливный фильтр в разрезе мотор 1.5 dci k9k 714.

Специалисты рекомендуют производить замену воздухоочистителя на каждые 10-15 тыс. Степень отработки воздуха очистителя можно определить, не извлекая его из короба, – по специальному индикатору. Как заменить фильтр салона на Рено Кенго 2 (Renault Kangoo 2). Где у Рено Кенго фильтр салона? Если у Вас на Рено Кенго…

Используя съемник, отвинтите старый фильтрующий элемент. Внимание, часть масла будет вытекать из него и с точки крепления. ремонт.

Проанализировать можно самому, без участия каких либо профессионалов. Многие фильтрующие элементы устанавливаются за вещевым ящиком. Как заменить воздушный фильтр на RENAULT KANGOO 1 (KC) 1.2 1997-2008 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Воздушный фильтр на автомобилях:…

Для этого вам необходимо удалить масляные уплотнения Reno, тряпки, немного чистого масла и непосредственно элемент масляного фильтра. Замена фильтра салона Renault Kangoo.

Вам остается только демонтировать вещевой ящик с установочной позиции и вытащить фильтрующий компонент. На других автомобилях салонный фильтр может прятаться под приборной панелью. renault kangoo замена топливного фильтра diesel.

Для того чтобы поставить фильтр на место необходимо его зафиксировать, для этого короб ставится таким образом, чтобы его выступающая ось соединилась с отверстием возле двигателя. Меняем масло, воздушный и масляный фильтра на Рено кенгу 2. Дизель, обьем двигателя 1.5.

Дополнительный фонарь сигнала торможения

Фонарь освещения номерного знака

Задняя противотуманная фара

Фара заднего хода

Фонарь стоп-сигнала

Задний фонарь

Задний фонарь указателя поворота

Боковой фонарь указателя поворота

Передний фонарь указателя поворота

Противотуманная фара

Дальний свет

Ближний свет

Стояночный фонарь

с дневным ходовым светом

без дневных ходовых огней

Дневной ходовой свет

с дневным ходовым светом

Плафон салона

Фонарь освещения багажника

Светильник для чтения

Противотуманный модуль

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.

Стопор против проворачивания

на кронштейне нижнего рычага передней подвески

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач JH3

Коробка передач JR5

Коробка передач TL4

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15

с полной нагрузкой, 205/55 R 16

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15

с полной нагрузкой, 205/55 R 16

Агрегатный кронштейн

Подшипник двигателя

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Выжимной цилиндр

Ведущий диск сцепления

Направляющая втулка выжимного подшипника

Напряжение аккумулятора

Ёмкость бака

Масло кондиционер

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Степень сжатия

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

Термостат открывается при температуре

Приготовление горючей смеси – тип

Топливный насос высокого давления – производитель

Производитель DELPHI

Рециркуляция ОГ

Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ

Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора

Центральный теплоизоляционный кожух системы выпуска ОГ

Магистраль(-и) датчика перепада давлений

Воздуховоды наддувочного воздуха

на турбонагнетателе

Труба рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции ОГ

Радиатор системы рециркуляции ОГ

Маслоохладитель

Приводная шестерня распределительного вала

гайка(и) , Ступень 01

гайка(и) , Ступень 02

Натяжной ролик зубчатого ремня

Натяжной ролик агрегатного ремня

Стартёр

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Диаметр тормозного диска задних колёс

Диаметр тормозного диска передних колёс

тормозной диск 258×22 mm

тормозной диск 280×24 mm

Тормозной диск 280 x 26 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой

Толщина тормозных накладок передних колёс

тормозной диск 258×22 mm , с изнаночной прокладкой

тормозной диск 280×24 mm , с изнаночной прокладкой

Тормозной диск 280 x 26 mm, с изнаночной прокладкой

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска задних колёс

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

тормозной диск 258×22 mm

тормозной диск 280×24 mm

Тормозной диск 280 x 26 mm

Толщина тормозного диска передних колёс

тормозной диск 258×22 mm

тормозной диск 280×24 mm

Тормозной диск 280 x 26 mm

Тормозной барабан

Центральная гайка

Амортизатор заднего моста

Балка заднего моста

Мост с подвеской колёс на продольных рычагах

на несущей балке моста

Цапфа(-ы) заднего моста.

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

Центральная гайка

Сапун заднего моста

Тормозной шланг заднего моста

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Тормозная магистраль заднего моста

Крепление колеса

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Приводной вал переднего моста

Поперечный рычаг подвески переднего моста

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Колонка рулевого управления

Рулевое колесо

Рулевая передача

Нижний шарнир рулевой колонки

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке

Шток поршня амортизатора

Воздушный клапан

Тормозной шланг

Тормозной диск передних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Тормозная магистраль

Положение заднего моста при порожнем состоянии

Положение переднего моста при порожнем состоянии

Развал задних колёс

короткая колёсная база

длинная колёсная база

Схождение задних колёс

короткая колёсная база

длинная колёсная база

Боковой наклон оси шкворня

короткая колёсная база

длинная колёсная база

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

короткая колёсная база

длинная колёсная база

Развал передних колёс

короткая колёсная база

длинная колёсная база

Схождение передних колес (общая ширина)

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль без груза, с полным баком и с предписанным давлением в шинах.

Колея задних колёс

Колея передних колёс

Колёсная база

короткая колёсная база

длинная колёсная база

Шестерня насоса высокого давления

Высоконапорный насос

Форсунка/инжектор

Трубопровод высокого давления

Жёлтый патрубок высокого давления

Серебристый патрубок высокого давления

Номер детали 7701207025

Номер детали 7701207026

Номер детали 7701207027

Номер детали 7701207028

Номер детали 7701207029

Топливопроводы высокого давления

Жёлтый патрубок высокого давления

Серебристый патрубок высокого давления

Номер детали 7701207025

Номер детали 7701207026

Номер детали 7701207027

Номер детали 7701207028

Номер детали 7701207029

Вязкость моторного масла

SAE 0W-30|SAE 5W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-40

Турбокомпрессор

Подающий маслопровод турбонагнетателя

на головке блока цилиндров

на турбонагнетателе

Сливной маслопровод турбонагнетателя

Кронштейн турбонагнетателя

на блоке цилиндров двигателя

на турбонагнетателе

Выпускной коллектор

Датчик температуры ОГ

Свечи накаливания

Датчик положения распредвала

Датчик положения коленвала

Генератор

Крепление генератора

на блоке цилиндров двигателя

на масляном поддоне

Компрессор кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Держатель — компрессора кондиционера

на блоке цилиндров двигателя

на масляном поддоне

Вакуумный насос

Вид горючего

Приготовление горючей смеси – обозначение

С общей топливной магистралью

Способ управления двигателем

Ход

Внутренний диаметр цилиндра

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Компенсационная шайба

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

Двигатель холодный

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

Двигатель холодный

Порядок зажигания

Положение 1. цилиндра

На стороне отбора мощности

Минимальная высота головки цилиндра

Максимальный перекос головки цилиндра

Болты крепления головки блока цилиндров

Крышка клапана (комплект)

Подшипник распределительного вала

Центральный винт коленчатого вала

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Насос подачи охлаждающих средств

Винт(ы) спуска масла

Масляный поддон

на блоке цилиндров двигателя

на коробке передач

Масляный насос

Маховик

Двухмассовый маховик, Ступень 01

Двухмассовый маховик, Ступень 02

Renault — DACIA Logan 2014 год 1,5 DCI. Замена топливного фильтра.

Своевременная замена топливного фильтра Рено Сценик 2 (дизель и бензин) – это важный вопрос, от которого зависит долговечность и эффективность работы двигателя. Мы приводим подробную инструкцию с фотографиями и видеоматериалом по самостоятельной замене фильтра, которая актуальна для двигателей объема 1. Renault — DACIA Logan 2014 год 1,5 DCI. Замена топливного фильтра, номера фильтров.ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ…

Рено дастер дизель замена топливного фильтра

Пошаговая инструкция выше, покажет более подробно, как происходит замена топливного фильтра на Рено Меган с дизельным двигателем.

Рено Дастер дизель замена топливного фильтра

Перед установкой нового фильтра смажьте уплотнительную резинку дизельным топливом. После установки нового фильтра систему необходимо прокачивать подкачивающим насосом до того времени, пока нажатие рукоятки потребует значительного усилия. В процесс замены ни в ТФ, ни в топливные шланги не должна попасть грязь! Рестайлинг Дастер 2016 г выпуска.Фильтр 2500 и фильтр за 1100 абсолютно одинаковые !!!! Меняем разбираем сами подро…

Замена топливного фильтра на дизельном Renault Megane и Scenic3

Рено Дастер обладает уникальной линейкой двигателей, которые чувствуют себя как рыба в воде в суровых условиях эксплуатации и крайне неприхотливы к качеству бензина, на котором им приходится работать. При этом топливный фильтр устанавливается производителем всего один раз и, если судить по регламенту, не требует вмешательства весь срок службы машины, вне зависимости от того, бензин или дизель лежит в основе мотора. Однако, бывает так, что он выходит из строя и требует замены. Эта статья в дополнение к видео подробно ответит на этот вопрос. Замена топливного фильтра на дизельном Renault Megane и Scenic3Автор Евгений Меган Клуб.

Замена топливного фильтра Renault Kangoo

Ну вот видим топливный фильтр на дизельном Рено Дастер и прежде чем приступать к снятию неплохо будет запомнить расположение подходящих трубок чтобы не перепутать при установке нового фильтра. Замена топливного фильтра Renault Kangoo.

Замена топливного фильтра Logan II 2013 2014 2015 2016 1.5 DCI дизельный двигатель

Если же вы все же приобрели подделку, то не надейтесь на то, что она отработает все 15 тысяч километров пробега. Бывают и исключения, когда поддельные ТФ работают полный срок службы, но это бывает очень редко. Более того, использование некачественной детали может негативно повлиять на работу транспортного средства в целом, поэтому не скупитесь на покупку оригинального фильтра. Собрав все это, можно приступить к замене элемента фильтрации топлива в системе. Замена топливного фильтра на новом дизельном логане. Фильтр-вставка продается тут: …

Замена топливного фильтра и продув системы RD дизель

Такая проблема, как засорение топливного фильтра на Дастере, одинаково часто проявляется на двигателях 1. Это может быть вызвано тем, что Дастер заправляли исключительно грязным топливом, содержащим в себе большое количество инородных частиц. При этом быват достаточно всего одной такой заправки, чтобы полностью забить фильтр и привести его в негодность. Заменили фильтр и продули топливную систему Рено Дастер Dci перед заменой форсунок.

Почему не качает топливная груша на дизельном Рено Дастере? | Видеолекция#2

Отсоединив все шланги, корпус фильтра снимают с кронштейна 3. Не торопитесь ничего выбрасывать – надо будет открутить датчик уровня 2, если, конечно, не собираетесь его заменить. Подкачанная груша топливной магистрали на Рено Дастер служит для подкачки топлива к ТНВД, но очень часто…

ТО Renault Sandero Stepway 1.5 dci

Топливный фильтр предназначен для того, чтобы задерживать сторонние примеси и не допускать их попадания в топливную систему, защищая ее от засорения и повышая действенность работы мотора. Замена фильтров топливный, масляный, воздушный и фильтр салона. Замена масла в двигателе.

Delphi Замена топливного фильтра

Сперва, из-за того, что топливный фильтр размещен в бензобаке, следует убрать задние кресла, затем изъять пластиковую крышку. Отключаем две топливные трубки, затем вывинчивается пластиковая гайка. Перед снятием конструкции место возле нее очищается, чтобы избежать попадания в полость бака сторонних элементов. В этом видео мы расскажем о замене дизельного фильтра автомобиля. Эта процедура крайне важна, так как даже…

Замена топливного фильтра на Рено КангоII 1.5DCI 2008

Но, если на городских автомобилях компактные фильтры выдерживали регламентные сроки замены без значительного засорения, то часто используемый на проселке Duster, активно поднимающий пыль как раз в зоне воздухозабора, столкнулся с быстрым засорением воздушного фильтра. Пузырьки в топливных шлангах, возможна причина в топливном фильтре.

Как заменить масла в кпп рено флюенс
Замена маховика рено лагуна 3 дизель
Как снять задний бампер на рено латитьюд
Замена ламп передних габаритов рено меган 2
Руководство по ремонту автомобилей renault premium dxi
Рено логан течет колдун ремонт что делать
Замена трипода на рено меган 2
Замена ламп ближнего света рено симбол видео
Замена масляный насос у рено меган 2
Как проверить опоры стоек логан
Как поменять глушитель на рено дастер
Рено меган сценик 1 9 дти ремонт

Замена Грм Рено Кангу 1 5 Дизель

Замену ремня грм на автомобиле Renault Kangoo 1.5 турбодизель рекомендуется производить через каждые 60 тысяч киломеров. 5 Замена ГРМ и регулировка клапанов. Замена ремня грм на фиат дукато дизель 2. Как поменять ремень грм на пежо 405 дизель 1 9 своими руками видео. Выполнять работу по замене ремня грм удобнее на яме или на подъёмнике для удобства приподнимать домкратом двигатель.

Замену ремня грм на автомобиле Renault Kangoo 1.5 турбодизель рекомендуется производить через каждые 60 тысяч киломеров.

Выполнять работу по замене ремня грм удобнее на яме или на подъёмнике для удобства приподнимать домкратом двигатель.

  • вывешиваем перед автомобиля, снимаем правое колесо
  • вынимаем пистоны передней части подкрылка, снимаем подкрылок
  • откручиваем четыре болта соединителя лонжерона с балкой
  • ключом на поворачиваем по часовой стрелке автоматическое натяжное устройство, тем самым ослабляя натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, снимаем ремень
  • откручиваем болт крепления шкива коленвала (помощник включив 5 передачу нажимает на педаль тормоза)
  • снимаем шкив коленвала
  • устанавливаем домкрат под масляный картер двигателя
  • далее отсоединяем топливные шланги от магистрали
  • с помощью головки на откручиваем опору двигателя с кронштейном
  • отсоединяем электрический разъём от датчика распредвала
  • откручиваем болт крепления датчика распредвала через отверстие в фартуке над лонжероном
  • отстёгиваем защёлки верхнего пластикового кожуха грм (слева и справа)

Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ . Двигатель Renault K9K 1.5 dci

Двигатель Renault K9K 1.5 dci Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте

Замена ремень грм 1,5dci на Рено канго 2003год

Замена ремня ГРМ на рено 1,5dci.

  • опускаем вниз двигатель, через отверстие в фартуке над лонжероном откручиваем пластиковый саморез крепящий верхний кожух грм
  • откручиваем четыре болта крепления алюминевой опоры
  • отстегнув защёлки вынимаем нижний пластиковый кожух ремня грм
  • при помощи торцовой головки торкс E14 и воротка откручиваем заглушку в блоке в месте указанном на фото
  • вкручиваем в это отверстие заранее изготовленное приспособление аналогичное приспособлению мот 1489

приспособление мот 1489

  • проворачиваем за болт коленвала по часовой стрелке до упора коленвала в приспособление мот 1489, шпонка коленвала должна быть направлена вверх
  • проточка в шкиве распредвала должна совпасть с отверстием в головке блока цилиндров, вставляем в это отверстие подходящий по диаметру штифт
  • откручиваем болт фиксирующий натяжной ролик ремня грм
  • снимаем старый ремень грм и натяжной ролик
  • новый ремень грм и ролик, в данном случае, устанавливались фирмы gates
  • устанавливаем новый ремень грм и натяжной ролик (для удобства установки можно воспользоваться зажимами как показано на фото)
  • метки нанесённые на новом ремне грм должны совпадать с метками на шкивах коленвала, тнвд, и распредвала
  • ключом на отпускаем три болта крепления шкива распредвала к ступице распредвала, удерживая центральную гайку шкива распредвала ключом на
  • с помощью шестигранника проворачиваем корпус натяжного ролика (тем самым натягивая ремень грм) до совмещения меток на натяжителе
  • затягиваем болт фиксации натяжного ролика
  • проверяем все метки
  • проверяем упор коленвала в приспособление мот 1489
  • затягиваем болты фиксирующие шкив распредвала
  • вынимаем штифт стопорящий распредвал
  • выкручиваем приспособление мот 1489
  • проворачиваем по часовой стрелке коленвал на два оборота, немного не доводим коленвал до метки
  • вкручиваем приспособление мот 1489
  • доворачиваем коленвал до упора в приспособление мот 1489
  • вставляем штифт, которым мы фиксировали шкив распредвала, он должен входить в отверстие гбц без усилий

Вот и всё, установка ремня грм произведена успешно.

Вынимаем штивт стопорящий шкив распредвала, выкручиваем приспособление мот 1489 из блока цилиндров ( не забываем закрутить в отверстие заглушку).

Установку всех остальных деталей производим в порядке обратном снятию.

Источник: http://top-geer.ru/zamena-grm-reno-kangu-1-5-dizel/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Нет связанных сообщений

Обзор Рено Кангу с двигателем 1.4 литра


4217 Просмотров

Легковые автомобили марки Рено в заводском исполнении комплектуются двумя версиями моторов — дизельной и бензиновой. Каждый ДВС имеет несколько отдельных модификаций, мощность которых варьирует от 70 до 110 л.с. Наиболее распространенная комплектация предусматривает установку стандартного бензинового двигателя объемом 1.4 литра с инжекторной системой питания на каждый цилиндр.

Общие технические данные мотора

Современный двигатель автомобиля Renault бензинового типа общим объемом 1400 кубических сантиметров имеет рядное расположение 4-х цилиндров. На каждый цилиндр устанавливается по 2 клапана. Угол наклона клапанных механизмов составляет порядка 17.5 градусов.

Данный тип установки позволяет уменьшить время рабочего цикла, а также существенно увеличить общий коэффициент полезного действия всей ГБЦ, сделав его не хуже, чем у грузового транспорта. Стандартный двигатель имеет относительно невысокую степень сжатия, составляющую порядка 9.5 единиц на один цилиндр. На новом моторе допускаются отклонения от 9.2 до 9.7 ед. Это связано с приработкой трущихся деталей, как и на любом грузовом автомобиле.

Основные параметры ДВС 1.4 Renault

Они включают в себя:

  1. Общий объем — 1.4 литра (1390 кубических сантиметров);
  2. Число клапанов — 8 шт., по 2 штуки на каждый цилиндр;
  3. Тип бензина — АИ-92, АИ-95;
  4. Максимальная мощность Кангу с данным ДВС — 75 л.с. при 5500 об/мин;
  5. Крутящий момент — от 114 Н*м;
  6. Расположение ЦПГ — рядное;
  7. Экологические стандарты ДВС — Евро-4;
  8. Смешанный расход — 7.6 литра;
  9. Время разгона автомобиля — 13.6 сек. до 100 км/час;
  10. Масса мотора в собранном виде — 117 кг.

Бензиновый двигатель имеет верхнее расположение клапанного механизма. Максимальный крутящий момент ДВС развивает при 2760 оборотах в минуту. Данная версия оснащается инжекторной системой питания, которая управляется встроенным электронным блоком заводского изготовления Renault.

Благодаря модернизированной версии процессора, который отличается от старого 1.3, автомобиль имеет увеличенный запас хода и грузоподъемности. На одном баке машина с 1.4 способна проехать на смешанном цикле до 625 километров. С установленной 5-тиступенчатой механической КПП ДВС разгоняет модель Кангу до 154 км/час. При этом разгон до ста осуществляется за 13.6 секунды. Малолитражный двигатель, как и у грузового транспорта, часто требует хорошей раскрутки.

Особенности и нюансы эксплуатации

Инжекторный двигатель Renault 1400 куб. см является наиболее удачной версией, которая в стандартной комплектации способна работать на популярных марках топлива (бензине АИ-92 и АИ-95). Поршневая группа поддерживает октановое число до АИ-98, однако в некоторых случаях могут потребоваться специальные присадки.

ДВС на Рено в данной конфигурации способен прослужить до 300000 километров без проведения технических ремонтных работ.

Гарантированный срок эксплуатации узла может изменяться в зависимости от конкретных условий пользования.

Заводом-производителем запрещается использовать топливо сортом ниже, чем указано в сопутствующей литературе. Дополнительно ДВС 1.4 способен поддерживать работу гидроусилителя, кондиционера или дополнительной пары фар главного света.

Для нормальной работы мотор инжекторного типа Рено заправляется маслом с вязкостью 5w40 и 5w50 (синтетика). Объем может варьироваться в пределах 4-4.2 литра. Заводом-производителем рекомендуется осуществлять замену заправочных жидкостей каждые 10-15 тысяч километров, а фильтра — через 5 тысяч. При замене следует учитывать условия эксплуатации двигателя автомобиля.

Преимущества и недостатки двигателя

Популярный бензиновый двигатель 1400 куб. см, который устанавливается на модели Renault Kangoo, является достаточно надежным и неприхотливым в повседневной эксплуатации. Во время езды отмечаются высокие экономические и динамические показатели, что позволяет машине версии Кангу уверенно передвигаться как в городе, так и на загородной трассе. Объем 1.4 имеет средний суммарный расход около 7-ми литров на сто км пути при темпе движения порядка 60-80 км/час.

Преимущества данного мотора

Среди них можно выделить:

  • доступность запчастей на двигатель;
  • мотор 1.4 легкий в ремонте и обслуживании;
  • хорошая экономичность в городском режиме;
  • большой крутящий момент при низких оборотах;
  • низкая стоимость запасных деталей и расходников.

Моторы Кангу дополнительно оснащаются электронными датчиками-контроллерами расхода топлива и воздуха, которые помогают инжекторной системе более точно ориентироваться в обеспечении стабильной работы. Несмотря на некоторые преимущества ДВС объемом 1.4 л достаточно слаб в плане буксировки прицепных устройств. Хотя общая грузоподъемность от этого особо не страдает.

Также данная версия мотора имеет довольно малую крейсерскую скорость. Его часто приходится раскручивать до высоких оборотов, чтобы обеспечить хорошую динамику при подъеме или поддержании стабильной скорости на трассе.

В большинстве случаев данные проблемы с легкостью решаются изменением блока прошивки на более модифицированный. При необходимости специалисты осуществляют замену поршневой группы с 1.4 на увеличенную.

В целом данный агрегат не требователен в обслуживании, а стоимость его запчастей находится на приемлемом уровне.

Источник: https://portalmashin.ru/kangoo/renkan-specification/obzor-reno-kangu-s-dvigatelem-1-4-litra.html

Особенности двигателя 1,5 dci для Рено Кенго

Дизельные двигатели уже давно завоевали огромную популярность среди большинства автолюбителей. Благодаря особенностям конструкции они надежнее и экономичнее бензиновых аналогов. Для компенсации недостатка мощности дизельные силовые установки оснащаются турбонаддувом.

Автоконцерн Renault был одним из первых, кто открыл производство собственных малых двигателей на дизельном топливе. Первые модели были разработаны в сотрудничестве с инженерами Nissan и предназначались специально для автомобилей этих двух марок.

Впервые двигатель появился на рынке в 2001 году. На выбор покупателя изначально было доступно несколько версий мощностью от 64 до 110 л.с. Модификации наименовались тремя цифрами после серии К9К, например: 884 для Рено Дастер, 796 для Сандеро и т.д. Двигатель 1,5 dci также можно установить на автомобили Рено Кенго, Dacia, Mercedes и Suzuki.

По конструкции мотор является четырехтактный дизельной установкой с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Топливная система высокого давления Common Rail разработана компанией Delphi. Поршни вращают общий коленчатый вал. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения с принудительной циркуляцией.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт шевроле авео т250

Блок с цилиндрами изготовлен из специального сплава чугуна. Особая технология изготовления продлевает срок эксплуатации поршней из алюминиевого сплава на несколько десятков тысяч километров пробега. Средний расход топлива – около 6 литров на 100 км по городу и на трассе. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро 4.

Как и все дизельные двигатели, К9К имеет ряд преимуществ по сравнению с бензиновыми установками:

  • Экономичность. Благодаря технологии впрыска достигается более высокий КПД. В следствии этого значительно снижается расход топлива;
  • Высокая мощность. Турбонаддув увеличивает потенциал мотора на трассе при малом расходе дизеля;
  • Экологичность. Экологический стандарт Евро 4, введённый в 2005 году, полностью соответствует выбросам Рено Канго с этим мотором;
  • Надежность. Оригинальные модели К9К отличаются высокой степенью долговечности. Их составные детали при правильной эксплуатации не требуют замены на очень долгий промежуток пробега.

Распространенные проблемы

Далеко не всем покупателям везет с 1,5 dci. Многие сетуют на внезапные поломки и очень дорогостоящий ремонт. Самая распространенная неполадка – проворот шатунных вкладышей и прогорание поршней. Как правило, она проявляется при пробеге свыше 150 тыс. км. Замена и ремонт поврежденной детали может обойтись дороже самого двигателя. причина проблемы – неисправные форсунки.

Поломка форсунок в свою очередь является следствием использования некачественного дизельного топлива. Нередки случаи, когда комплектующие Delphi выходили из строя уже после 10 тыс. км пробега. И это при том, что цена на одну форсунку доходит до 12 тыс.

рублей не считая платы за её замену. Форсунки этой компании пьезоэлектрические, то есть не подлежат ремонту. После 60 тыс. км могут появиться проблемы с турбокомпрессором. Стоимость ремонта этой запчасти зависит от её вида.

В 1,5 dci применялись турбонагнетатели двух типов: фиксированного и с изменяемой геометрией.

Традиционно для дизельных двигателей может сломаться клапан рециркуляции, двухмассовый маховик и сажевый фильтр. Последнее особенно неприятно в финансовом плане. Покупка и установка нового обойдется минимум в 20 – 25 тыс. рублей. Вместе с этим часто выходит из строя электроника – датчики наддува и положения вала.

Исходя из всех недостатков многие автовладельцы считают этот двигатель весьма рискованным выбором для покупки. Большой пробег может сигнализировать о желании продавца «избавится» от проблемной запчасти. Другие наоборот довольны надёжностью и экономичностью мотора. В любом случае характеристики и срок полноценной работы целиком зависят от бережности автовладельца. Используя качественные смазки и топливо можно добиться лучшей производительности.

Рекомендуется заливать только сертифицированное компанией Renault масло. Перечень масел регламентируется допуском RN 0720. Он определяет наиболее безопасные виды смазочных материалов для дизельных двигателей. К ним относятся ELF solaris DPF 5W-30 и MOTUL Specific 0720 5W-30. Если на моторе отсутствует противосажевый фильтр лучшим выбором будет 5W-40. Заливать новое масло нужно с периодичностью на каждые 20 – 25 тыс. км пробега или 1 год активного использования автомобиля.

Схема двигателя Renault 1.5 DCI

Очень важно выверить правильный объем смазочной жидкости в двигателе. При замене он должен составлять не более 4,3 литра (если не меняется масляной фильтр) и до 4,5 литра (при замене фильтра). Ремень ГРМ желательно менять каждые 60 тыс. км. Воздушный фильтр в условиях просёлочных дорог рекомендуется менять каждый раз при появлении явных признаков засорения.

При использовании любого дизельного двигателя придерживайтесь нескольких правил:

  1. Поддерживайте уровень масла. Его снижение вызовет масляное голодание, один из самых опасных процессов для дизеля. Недостаток смазки ведет к быстрому износу подшипников и выходу из строя самого двигателя;
  2. Следите за качеством топлива. Низкопробный дизель быстро выводит из строя форсунки, что обязательно влетит в копеечку при ремонте;
  3. Поддерживайте средние обороты. Длительная езда на высоких оборотах может привести к «перекручиванию» турбонаддува. Низкие обороты тоже плохо влияют на турбину, поэтому лучше всего придерживаться средних значений;
  4. Проводите своевременное техобслуживание. Замена запчастей и масла точно в срок значительно продлевает срок работы любого двигателя.

Источник: https://motorinform.ru/renault/osobennosti-dvigatelya-15-dci-dlya-reno-kengo.html

Расход топлива рено кангу — Ремонт автомобиля своими руками

Сегодня некоторым автомобилистам не достаточно обычного легкового автомобиля, который не отвечает их требованиям по вместимости, но и полноценный микроавтобус таким водителям также не нужен. Машиной — компромиссом может стать Renault Kangoo.

Первое поколение легкового грузовичка было представлено в 1997 году, а уже в 1998 началось производство. К 2003 году было продано более миллиона таких машин.

Третья генерация была представлена в 2009 году, а в 2011 году Рено Кангу пришел и на российский рынок.

Экстерьер:

Каплевидные фары довольно сильно выражены, взор их «ловит» еще и потому, что в данной модели нет привычной решетки радиатора, забор воздуха француз осуществляет через воздухозаборник в переднем бампере. Более дорогая «рабочая лошадка» отличается в первую очередь окрашенными в цвет кузова бамперами со встроенными фарами дополнительного освещения.

Но очень важным внешним и  функциональным отличием дорогой версии от более дешевой, является наличие двух дверей для пассажиров заднего диванчика, в более доступной машине дверца всего одна — с правой стороны. Новая модель на 18см длиннее своего предшественника, зрительно Renault Kangoo выглядит как достаточно крупный автомобиль. Рединги на крыше значительно повышают функциональность транспортного средства.

Верхняя часть релинга снимается и может быть использована в качестве поперечной перекладины между релингами. Задние фонари вытянуты в вертикальном направлении, они растянуты почти на метр.

Интерьер:

Усаживаться на водительское место Рено удобно потому, что дверь открывается на широкий угол. Сидя на водительском месте, можно поднять голову и увидеть полку авиационного типа, которая расположена под потолком, она растянута на всю ширину крыши и не закрывается. Бардачок перед передним пассажиром очень глубокий, он легко вместит листы формата A4.

Бокс под подлокотником также очень вместителен. Рычаг КПП перенесен на наплыв в нижней части центральной консоли, а поэтому напоминает джойстик. Правее от рычага КПП расположена красная кнопка аварийки — необычное расположение, обычно аварийка располагается в верхней части центральной консоли, но решение от французов не менее удобно.

В верхней части консоли расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации «мини грузовичок» оснащается двумя подушками безопасности. Рычаг стояночного тормоза выполнен в «Г» — образной форме.

Педаль сцепления кажется довольно длинной — это способствует легкому троганию, но некоторым водителям будет нужно к этому немножко привыкнуть.

Попасть на второй ряд Renault Kangoo можно через сдвижные двери. При открытом лючке бензобака выдвигается специальный ограничитель, который не позволяет сдвижной дверце сбить лючок. Второй ряд сидений вполне вместителен для троих пассажиров. Понятно, что над головой места очень много, его достаточно и для ног.

В спинках передних кресел расположены пластиковые столики с отверстием под стакан, всем этим могут воспользоваться задние пассажиры. Сдвижные двери оснащены электростеклопоодъемниками. При чем кнопки расположены не на обшивке двери, а на стойке между передней и задней дверцей. Так пассажир может опустить стекло даже когда дверь открыта, вот только целесообразность данной операции довольно спорта.

Над задними пассажирами расположена широкая полка разделенная на три бокса. В отличии от верхней полки для водителя, задняя полка закрывается. Под ногами задних пассажиров расположено два потайных бокса — необычное решение, которое применяется и в модели «Колеос». Спинка оснащена тремя подголовниками с регулируемой высотой.

Задние сиденья складываются очень просто, для этого предусмотрен специальный рычажок в спинке кресла, при нажатии на него можно одновременно сложить подушку и спинку — минимум движений.

В зависимости от комплектации задняя крышка багажника может быть одной, которая открывается вверх, или двумя створками открывающимися в стороны. Створки могут открываться не только на 90 градусов, но и на 180, что позволит избавиться от «коридора» из створок. Багажное отделение является одним из важнейших достоинств Kangoo. При разложенном втором ряду сидений багажник вмещает 660 литров, но если сложить второй ряд, багажник увеличивается до 2866 литров.

Багажник оснащается специальной пластиковой полкой, которую можно разместить на различных по высоте уровнях — это позволит оградить один груз от другого. Например тот груз который вам нужно выгрузить первым, можно уложить на полку, а тот груз, что поедет дальше можно уложить под полку. Грузоподъемность Renault Kangoo составляет 650 килограмм.

Полноразмерная запаска закреплена под днищем, для того, чтобы ее достать необходимо открутить крепление в багажном отсеке — шестигранник в пластиковом пороге багажника.

Техническая часть и характеристики Renault Kangoo

На Российский рынок Рено Кангу поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 литра на 90 лошадиных сил. Стоит заметить, что двигатель тяговит и хорошо тянет машину уже с низов. С мотором стыкуется механическая пятиступенчатая трансмиссия. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабаны. Ходовая часть довольно традиционна и главным образом рассчитана на надежность и беспроблемность.

Спереди McPherson, а сзади «H» — образная балка. Очень интересно, что некоторые панели кузова ( передние крылья) выполнены из гибкого пластика, что делает эти части кузова невосприимчивыми к коррозии и даже может сэкономить деньги на мелкий кузовной ремонт. Как и на многих других Renault, пробка бензобака открывается ключом — очень спорное решение, но в таком автомобиле — это далеко не самое главное.

Рассмотрим характеристики Renault Kangoo.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Крутящий момент: 127Н.М

Эксплуатационные характеристики:

Разгон 0 — 100км: 15.8с

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 ремонт ходовой

Максимальная скорость: 158км

Средний расход топлива: 8л

Емкость топливного бака: 60л

Габариты: 4213мм*1814мм* 2133мм ( с боковыми зеркалами)

Колесная база: 2697мм

Снаряженная масса: 1293кг

Дорожный просвет: 165мм

Двигатель не самый технологичный, но зато надежный. Силовая установка соответствует нормам по экологии Euro — 3. «Трудяга» способен тянуть за собой прицеп массой 1010кг, в случае наличия в прицепе собственной тормозной системы, масса прицепа без тормозов ограничивается 650 килограммами. Конечно Рено не назвать гоночным автомобилем, но в плане практичности и функциональности за относительно не высокую сумму — это одно из лучших предложений.

Стоимость машины 18 500$. Автомобиль оборудован двумя задними дверьми и бамперами окрашенными в цвет кузова с фарами дополнительного света. Грузовой вариант ( без остекления) оценивается в 16 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-reno-kangu.html

Ремонт Двигателя Рено Кенго 1 5 Дизель

Движок 1.5 dCi – история, задачи, сервис

Маленькие турбодизели уже успели захватить сердца миллионов автовладельцев. Их главные достоинства. доступная стоимость и высочайшая эффективность, сопоставимая с более большими собратьями. Одним из первых автопроизводителей, приступивших к выпуску малых дизелей, стал Рено, разработавший при сотрудничестве с Nissan очень пользующийся популярностью 1.5 dCi. Сейчас некоторые авто оборудованы этим движком.

Меньшей из линейки дизельных моторов Рено. агрегат с обозначением К9К дебютировал на экономическом рынке в 2001 году. Восьмиклапанный 4-х цилиндровый движок с турбонаддувом и системой подачи горючего типа «Common Rail» предлагался в нескольких версиях. мощностью от 64 до 110 л.с. Главные отличия меж модификациями заключаются в оснащении форсунками, турбокомпрессором, маховиком и т.д.

К плюсам агрегата относятся: сравнимо высочайшая мощность и маленький расход горючего – примерно около 6 л. на 100 км. Движок 1.5 dCi обширно применяется в автомобилях Рено, Dacia и Nissan. Во время с 2003 по 2010 год турбодизель устанавливался на малый джип Suzuki Jimny, а после начала сотрудничества Рено с Mercedes.

и в новых моделях А-класса, и в фургоне Citan (тот же Рено Kangoo только с соответствующей звездой на радиаторной решетке).

Характерные проблемы и неисправности.

Перечень заморочек, преследующих 1.5 dCi, достаточно большой. Одна из самых суровых и чаще всего встречающихся – неисправность бухгалтерской системы питания. Обычно это связано с применением горючего низкого свойства, чего не приемлет французский дизель.

В особенности это касается движков с форсунками Delphi, которые конечно не выдержать на нехороший солярке и 10 000 км. Цена одной форсунки около 8-12 тыс. рублей. В модификациях с обычной системой и «нормальными» форсунками есть вариант значительно сберечь, попытавшись вернуть их работоспособность.

Для которого предназначена конструкция же с пьезоэлектрическими форсунками. единственный выход только смена.

Рено Кангу ремонт двигателя 1.5 dci К9К дизель

Рено Kangoo ремонт двигателя 1.5 dci Распространённая неувязка дизельного двигателя 1.5 К9К. износ шатунных .

Разбор и ремонт двигателя Рено 1.5 dci 2008год

Разборка двигателя,его частей,отдельных частей.Тут его ремонт  .

Турбокомпрессор на неких экземплярах доставит проблемы уже после 60 тыс. км. Турбонагнетатели применялись 2-ух типов – фиксированной как еще его называют изменяемой геометрией.

Иногда наблюдаются случаи проворачивания вкладышей и прогара поршней – по причине плохо работающих форсунок. Уже сегодня приходится сталкиваться с обычными для дизельных моторов дефектами клапана рециркуляции отработавших газов EGR. На более массивных версиях встречаются проблемы с двухмассовым маховиком.

Другая обычная неувязка для современного дизеля – сажевый фильтр, который требует огромных издержек. О цены нового лучше не спрашивать, а молится, чтоб проблемы связанные вместе с ним, обошли вас стороной. Время от времени проблемы преподносят электроника управления работой мотора: в особенности уязвимы датчики давления наддува и положения вала.

Как видно из обзора, возможных заморочек с движком 1.5 dCi достаточно. Но, большинство в их числе связано с неверной эксплуатацией. Чтоб избежать при необходимости ненадобных и огромных издержек, обладателям дизельных автомобилей стоит восполнить пробелы в собственных познаниях, обусловленные эксплуатацией только безнаддувных бензиновых агрегатов.

Заключение.

Однако, имеется гипотеза 1.5 dCi достаточно рискованным выбором. Однако, основная доля хозяев машин с данным турбодизелем очень довольны своим приобретением и желают созидать под капотом 1.5 dCi и затем. До совершения покупки подобного автомобиля все таки стоит прикинуть.

сколько км в течении года приходится наматывать. Если пробег маленькой, то более прибыльным станет авто с двигателем внутреннего сгорания. Невзирая на некие недостатки, в надежности 1.5 dCi не уступает большинству узнаваемых дизельных моторов, более именитых производителей.

Источник: http://avtotrue.ru/remont-dvigatelja-reno-kengo-1-5-dizel/

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография  Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать  пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны,  в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л.

Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд.

К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается.

Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.

9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт и обслуживание чери амулет

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки.

Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки.

Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели.

Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы.

Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Технические характеристики Renault Kangoo I

Бензиновые версии

 Версия  1.2  1.2 16V  1.4  1.6 16V
 Двигатель  бензин  бензин  бензин  бензин
 Рабочий объем  1149 см3  1149 см3  1390 см3  1598 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 8  R4 / 16  R4 / 8  R4 / 16
 Максимальная мощность  60 л.с.  75 л.с.  75 л.с.  95 л.с.
 Крутящий момент  93 Нм  114 Нм  114 Нм  148 Нм
 Динамика
 Максимальная скорость  136 км / ч  157 км / ч  153 км / ч  170 км / ч
 Разгон 0-100 км / ч  18,9 сек  13,5 сек  13,7 сек  10,7 сек
 Расход топлива в л / 100 км  6.9  7.0  7.9  8.6

Дизельные версии

 Версия  1.5 DCI  1.5 DCI  1.9 D 1.9 DTI  1.9 DCI
 Двигатель  турбодизель  турбодизель  дизель  турбодизель  турбодизель
 Рабочий объем  1461 см3  1461 см3  1870 см3  1870 см3  1870 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 8 R4 / 8  R4 / 8  R4 / 8  R4 / 8
 Максимальная мощность  65 л.с.  80 л.с.  64 л.с.  80 л.с.  85 л.с.
 Крутящий момент  160 Нм  185 Нм  120 Нм  160 Нм  180 Нм
 Динамика
 Максимальная скорость  146 км / ч  155 км / ч  143 км / ч  160 км / ч  162 км / ч
 Разгон 0-100 км / ч  16,3 сек  12,5 сек  20,2 сек  13,5 сек  13,1 сек
 Расход топлива в л / 100 км  5.5  5.3  6.7  5.8  5.9

Источник: https://vvm-auto.ru/renault/839-renault-kangoo-i

Как поменять масло в двигателе Рено Кангу года

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Рено Канго на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов.

Большой выбор масел от 99 руб! Замена масла и фильтра бесплатно, за 15 мин!

Что делать, читал, да и говорили мне, что выше нельзя точно, ибо что-то будет не хорошее. Пашка pavlyxa спасибо тебе за поддержку! Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе.

Сливается старое моторное масло в Renault Kangoo из двигателя через сливную пробку картера поддона. По идее дрыгателю легче. Эксперимент показал свою эффективность и экономность по времени.

Заказал у Андрея yanus все расходники.

Андрюха тебе тоже большое спасибо! Приехал в середине дня в гараж.

Ремонт двигателей Renault Kangoo (Рено Кангу) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Двигатель автомобиля Renault – это одна из самых важный его частей, благодаря которой он приводится в движение. В процессе сгорания топлива энергия преобразуется в механическую, которая посредством других систем заставляет автомобиль двигаться. Механизм двигателя по сути является его сердцем, без которого невозможно передвижение авто. Со временем двигатель может изнашиваться, ломаться.

Своевременное обслуживание автомобиля позволит увеличить ресурс работы на значительное время. При поломке ремонт двигателей автомобилей Рено поможет вернуть функциональность, что также сделает возможным дальнейшую эксплуатацию.

Преимущества двигателей Рено

  • Использование современных технологий при производстве делает двигатели Renault высокопроизводительными;
  • Они неприхотливы в эксплуатации и обслуживании, что часто влияет на выбор данной марки авто;
  • Экономичны в эксплуатации, не требуют больших затрат на ремонт и обслуживание;
  • Обладают хорошими техническими характеристиками;
  • Имеют большой срок службы.

Основные признаки неисправности двигателей Renault:

  • Посторонние звуки со стороны работы двигателя, постукивания и щелчки, не свойственные нормальной работе должны насторожить. Как правило, даже неопытный водитель способен определить их.
  • Если падает мощность двигателя и при этом увеличивается расход топлива это служит сигналом к неисправности систем автомобиля. Своевременное выявление неисправности позволит произвести более экономичный ремонт и вернуть двигателю его первоначальную мощность.
  • Увеличивается расход масла, что также свидетельствует о нарушениях в работе двигателя и является основанием для обращения в мастерскую.

Чтобы продлить ресурс двигателя Рено необходимо соблюдение простых правил эксплуатации автомобиля. Своевременное техническое обслуживание позволит увеличить срок службы двигателя и сделает его эксплуатацию более экономной.

Своевременное выявление неполадок в работе автомобиля и их устранение также способствует увеличению продолжительности работы двигателя.

Ремонт двигателя Рено следует доверить профессионалам. Важный фактор при выявлении неисправности и ее устранении — это использование современного оборудования и инструмента в умелых руках.

Качественно произвести устранение неполадки в работе двигателя возможно при правильной и своевременной диагностике неисправности. При малейших подозрениях следует обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут устранить неисправность, чтобы автомобиль мог прослужить вам еще долгое время.

Диагностика двигателя Renault Kangoo Шлифовка коленчатого вала Renault Kangoo Регулировка клапанов Renault Kangoo
Капитальный ремонт двигателя Renault Kangoo Расточка блока цилиндров Renault Kangoo Ремонт шатунов Renault Kangoo
Снятие и установка двигателя Renault Kangoo Замена гидрокомпенсаторов Renault Kangoo Замена масла в двигателе Renault Kangoo
Замена сальников коленвала Renault Kangoo Замена распределительных валов Renault Kangoo Промывка двигателя Renault Kangoo
Ремонт головки блока цилиндра Renault Kangoo Замена ремня ГРМ Renault Kangoo Замена помпы двигателеля Renault Kangoo
Замена подушки двигателя Renault Kangoo Замена цепи ГРМ Renault Kangoo Замена форсунки двигателя Renault Kangoo
Замена прокладки ГБЦ Renault Kangoo Перепрессовка поршней Renault Kangoo Замена фильтра двигателя Renault Kangoo
Замена прокладки клапанной крышки Renault Kangoo Гильзовка блока Renault Kangoo Замена свечей накаливания Renault Kangoo
Замена прокладки поддона картера Renault Kangoo Замена масляного насоса Renault Kangoo Замена двигателя Renault Kangoo
Замена бензонасоса Renault Kangoo Замена маслосъемных колпачков Renault Kangoo Замена опоры двигателя Renault Kangoo
  • Kangoo (W) 1.4 i MT (75 Hp), Механика, 1389 куб.см., 75 л.с.
  • Kangoo (W) 1.5 dCi MT (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Kangoo (W) 1.5 dCi MT (70 Hp), Механика, 1461 куб.см., 70 л.с.
  • Kangoo (W) 1.5 dCi MT (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Kangoo (W) 1.6 i 16V MT (107 Hp), Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Kangoo (W) 1.6 i 16V MT (84 Hp), Механика, 1598 куб.см., 84 л.с.
  • Kangoo (W) 1.6 i 16V MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Kangoo Fourgon (W) 1.5 dCi MT (85 Hp), Механика, 1461 куб.см., 85 л.с.
  • Kangoo Fourgon (W) 1.6 i 16V MT (84 Hp), Механика, 1598 куб.см., 84 л.с.
  • Kangoo 1.2 (KC0A) MT (58 Hp), Механика, 1149 куб.см., 58 л.с.
  • Kangoo 1.2 i 16V MT (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • Kangoo 1.4 i MT (75 Hp), Механика, 1389 куб.см., 75 л.с.
  • Kangoo 1.5 dCi MT (57 Hp), Механика, 1461 куб.см., 57 л.с.
  • Kangoo 1.5 dCi MT (82 Hp), Механика, 1461 куб.см., 82 л.с.
  • Kangoo 1.6 i 16V MT (95 Hp), Механика, 1598 куб.см., 95 л.с.
  • Kangoo 1.6 i 16V MT 4X4 (95 Hp), Механика, 1598 куб.см., 95 л.с.
  • Kangoo 1.9 D MT (80 Hp), Механика, 1870 куб.см., 80 л.с.
  • Kangoo 1.9 dCi 4X4 MT (84 Hp), Механика, 1870 куб.см., 84 л.с.
  • Kangoo 1.9 dTi MT (64 Hp), Механика, 1870 куб.см., 64 л.с.

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/renault/renault-kangoo

Добавить комментарий